Именно так можно назвать этап на новой Аргентинской трассе, открывавший сезон 2023b в прошедший четверг. Трасса расположена в городском парке и очень отдаленно напоминает широкую версию Сингапура, однако, ширины участникам не хватало и некоторые пренебрегали границами трассы. Было очень много борьбы, завал и даже дисквалификации. Но есть и хорошие новости, это возвращение Сергея Глобы и Ярослава Олиферчука, которые планируют ехать полный сезон. А также, появление в пелотоне нового автомобиля - Infiniti Q50 NGTC, который приглянулся участникам еще с Американского чемпионата, но первый этап оказался, для новых машин, крайне неудачным.
Первая гонка
Квалификация прошла в атмосфере прошлого сезона. Александр Романенко спокойно взял поул, что предвещало спокойную гонку. Но только погасли стартовые огни, как за Александром увязался Олег Каменев - пилот команды Smoke Garage, которая пришла с чемпионата S1600. Александр не совершал ни единой ошибке, благодаря чему сохранил свою позицию до финиша, а Олег, пытаясь удержать темп Александра, под середину гонки начал отваливаться, приготавливаясь к обороне от пилотов позади. Но обороне не суждено было случиться, на последнем круге Олег Каменев, Иван Плюснин и Максим Захаров просто останавливаются посреди трассы. У трёх пилотов одновременно заканчивается топливо. Вторым в итоге финиширует Вадим Абрамов, а следом за ним Ярослав Олиферчук. Артур Скребелс, благодаря данной концовке, поднимается с 8 на 5 место.
Вторая гонка
Старт второй гонки шел спокойно ровно до второго поворота. Илья Попов, выступающий за NoFear Team, разворачивает Артема Мухамедьярова, чем провоцирует небольшой завал, в котором в Артема еще влетает и Кирилл Пащенко. Оба тотально уничтожают свои автомобили. И если Кирилл просто сходит с гонки, то Артем Мухамедьяров пытается нагнать соперников, пренебрегая границами трека, что по итогу, вылилось в отстранение пилота на 3 этапа. А впереди оказался Максим Гончаров, на которого наседали Артур Скребелс и Ярослав Олиферчук, пока они разбирались между собой, к ним подобралась группа Давыдов-Мухин-Романенко-Захаров-Каменев, после чего сразу 7 пилотов начали бороться за победу в гонке. Ярослав успел вовремя обогнать Артура и Максима, что позволило ему финишировать первым, однако, после судейства, он упал на второе место, отдав победу своему напарнику Дмитрию Давыдову. Замкнул подиум Артур Скребелс.
Второй сервер TCR South America
Именно так было решено назвать второй сервер этого этапа, на котором приняло участие 7 пилотов, среди которых, что удивительно, было 4 автомобиля команд NoFear. Обе гонки прошли под доминированием Сергея Глобы, и если в первой гонки, Сергей защищался от прессинга Вячеслава Величко, то во второй гонке Автомобиль под номером 26 просто не оставил никому шансов на победу.
Итог
Новая трасса очевидно понравилась не всем, однако, она подарила нам запоминающийся этап, который отложился для многих как полезный опыт. В чемпионате в итоге лидирует Дмитрий Давыдов, второе место делят Ярослав Олиферчук и Александр Романенко, а чуть позади расположились Артур Скребелс и Вадим Абрамов. Также, напомню, что у нас подходит к концу чемпионат академии на Кубковых Клио, финал которых состоит в Нюрбургринге, а на следующий день, наш чемпионат отправится на Норшляйфе! До скорой встречи! |