Гонка 1-я
Начало: 03.04.2014 20:35:00
Завершение: 03.04.2014 21:05:00
Прогноз погоды: Солнечно
Дистанция (круги): 14
Дистанция (км): 59.108
Дистанция (мили): 32.844
Скачать повторы всех сессий
Поз. |
|
Пилот |
Команда |
Круги |
Пит |
Лучший круг |
Общее время / причина схода |
Отставание | Очки |
1
|
0 | Дмитрий Сысоев |
Team Russia |
14 | - | 1:34,067 (13) |
0:22:34,844 |
|
17 |
2
|
0 | Дмитрий Фролов |
Team Kazakhstan |
14 | - | 1:34,982 (8) |
0:22:38,701 |
0:03,857
|
13 |
3
|
-2 | Алексей Яушев |
Team Russia |
14 | - | 1:36,612 (10) |
0:22:59,697 |
0:24,853
|
10 |
4
|
0 | Мукан Айдосов |
Team Kazakhstan |
14 | - | 1:36,454 (11) |
0:23:22,932 |
0:48,088
|
8 |
5
|
-2 | Геннадий Бронников |
Team Russia |
14 | - | 1:38,487 (12) |
0:24:02,623 |
1:27,779
|
6 |
6
|
-3 | Юрий Жабин |
Team Kazakhstan |
14 | - | 1:39,809 (13) |
0:24:12,879 |
1:38,035
|
5 |
7
|
-3 | Евгений Загладько |
Team Russia |
13 | - | 1:40,095 (10) |
0:23:04,082 |
1 круг(ов)
|
4 |
-
|
0 | Максим Жаворонков |
Team Russia |
3 | 1 | 1:41,150 (2) |
Accident |
-
|
3 |
-
|
+3 | Алексей Чешенок |
Team Kazakhstan |
1 | - | 1:49,225 (1) |
Accident |
-
|
2 |
-
|
+7 | Григорий Клеков |
Team Russia |
0 | - | |
DNF |
-
|
1 |
|
Положение в зачетах после этапа:
Личный зачет |
1
|
|
Мукан Айдосов
|
82
|
2
|
|
Дмитрий Сысоев
|
72
|
3
|
|
Дмитрий Фролов
|
58
|
4
|
|
Максим Жаворонков
|
51
|
5
|
|
Юрий Жабин
|
50
|
6
|
|
Алексей Чешенок
|
41
|
7
|
|
Алексей Яушев
|
37
|
8
|
|
Игорь Слободин
|
35
|
9
|
|
Евгений Загладько
|
26
|
10
|
|
Сергей Глоба
|
23
|
11
|
|
Сергей Новоземлинский
|
22
|
12
|
|
Григорий Клеков
|
18
|
13
|
|
Геннадий Бронников
|
15
|
14
|
|
Николай Шильненков
|
11
|
15
|
|
Юрий Бурдин
|
9
|
16
|
|
Станислав Филатов
|
8
|
17
|
|
Антон Сурмин
|
8
|
18
|
|
Пётр Пономарёв
|
7
|
19
|
|
Евгений Марков
|
5
|
20
|
|
Олег Иванцов
|
1
|
|
Командный зачет |
1
|
Team Kazakhstan
|
160
|
2
|
Team Russia
|
146
|
3
|
Team Ukraine
|
24
|
4
|
Team Latvia
|
22
|
5
|
Team Belarus
|
8
|
|
Евгений Загладько, добавил - 06.04.2014 04:26:35
А тебе Айдос мало оскарблений с моей стороны? Зачем то ты опять провоцируешь меня, не стоит, если угодно то я тебе могу обьяснить, моему рулю более 10 лет, он перемотан изолентой в доль и поперег, больше того на рулях логитейчь есть болезьнь пидалей, и там на каждой пидали есть патециометр это такая штука которая распределяет на сколько сильно либо слабо распредилять газ или тормоз, так вот со временем этот потециометр либо здыхает, либо начинает не в полном размере давать сигнал к газу, если посмотреть по системе мотек, то вот кокрас у меня газа 3% не догозовки, от этого вся вот такая езда
Что до траиктории я уже камментировал этот вопрос, повторять не вижу смысла
Прошу тебя впредь думать как обозвать, причем таксисты это нармальная професия
Юре спасибо за понимание иминно это я и имел ввиду
|
Мукан Айдосов, добавил - 04.04.2014 19:48:44
ой, что это так вычурно написалось ))
|
Мукан Айдосов, добавил - 04.04.2014 19:47:23
тормоза как тормоза. все норм. зачем усилие снижать до 80 процентов? это ж дохлые тормоза будут. можно въехать в кого-нибудь. если сильно перетормаживаются, дык я не заметил, что это удлиняет торм путь. Евгений, тебе надо над другими аспектами работать а не над тормозами. работай над траекториями и разгонами. тут это важнее. и делай все шустрее, а то ездишь как по городу на такси.
главное тут разгон, ибо двиг дохлый. так что особенно на выходе к прямикам максимально интенсивно нужно разогнаться. а на тормозах не надо зацикливаться. тем более скорости маленькие, и торможение длится меньше 3 секунд максимум. много на них не потерять, даже при неидеальных торможениях.
|
Юрий Жабин, добавил - 04.04.2014 18:47:00
Женя не правильно задал вопрос. Давление то регулируется, а вот шаг регулировки великоват, это да. Сей вопрос покумекаем. Тут надо реализьм соблюсти-с)
|
Алексей Чешенок, добавил - 04.04.2014 18:12:50
Женя хочет, чтобы давление тормозов можно было снизить до 80%, дабы начинать тормозить с самого выхода на стартовую прямую, зато без блокировок
|
Алексей Чешенок, добавил - 04.04.2014 16:31:40
Женя, я конечно не эксперт по настройке, но не услилием единым решается проблема перетормаживания, но ты это и так должен знать
|
Евгений Загладько, добавил - 04.04.2014 16:18:29
Лагов не было вообще
НО ! огромное но . Как бы мне не нравился чемпионат но все же терпение лопнуло , проблема заключается в слишком большом огронечении настроек давление тормозов , нет возможности настроить тормаза в таком положении что бы машина не перетормаживала , по сути все гонки слеваю только чисто из за этой проблеммы , хотя бы 80 % была бы возможность сделать , настраевать быланс между передними и задними сторонами нет смысла
вообщем , может быть есть возможность убрать фикс тормозов , что бы была возможность настройки давление тормозов , хотя может быть это такие дубавые тормаза в моде , но это не картинг и тут думаю можно решить эту проблему
|
Юрий Жабин, добавил - 04.04.2014 10:49:54
Пинг у казахстанцев должен вырасти, ибо у нас теперь адрес российский. Лично я лага общестроевого не наблюдал. Я ехал рядом с Женей и Геной и лагов у меня не было. Если у кого-то были собственные лаги в поворотах то это скорее свяано с графикой и производительностью компа.
В общем я так полагаю что успешность перехода на новый адрес пока проверена на половину. Посмотрим что будет на ГТ.
|
Алексей Чешенок, добавил - 04.04.2014 09:14:54
У меня пинг вроде как увеличился, хотя возможно это мой провайдер просто радует, но в любом случае все стало вроде как по стабильнее (машины хоть по трассе не метались)
|
Дмитрий Сысоев, добавил - 04.04.2014 08:27:48
Юрий, особо не заострял внимание на пинге, все как обычно было. Лаги были у меня, но игровые, а именно почему то при прохождении 10,11, 12 - тых поворотов. Ну и общестроевой лаг на 12 м курге, все пропали на 10 сек.
|
Юрий Жабин, добавил - 04.04.2014 06:41:49
По сравнению со старым адресом пинги поменялись у вас или все также?
|
Мукан Айдосов, добавил - 03.04.2014 23:35:10
ох и повеселились на славу. на старте тут классно, расстояние между машинами огрооомное. поэтому наконец-то удалось раскрыться на старте. выстрелил аки пушка. повторился сюжет старта прошлогодней гонки. даже пилоты впереди были те же. полидировал на первых кругах, думал точно покрасуюсь на подиуме. затем вылет в траву, машина долго скакала по траве, долго отлавливал, ну и вконце-концов разворот на траве )) все пролетели мимо. а потом уже по ходу гонки были опять вылеты на траву и полуразвороты. вряд ли мог приехать в топ 2 с такой подготовкой.
|
Дмитрий Фролов, добавил - 03.04.2014 23:29:39
По лагам:
Все было прекрасно до 13 круга. В самом начале моего 13 круга кого-то развернуло в первой связке, и ровно с этого места весь 13 круг были какие-то микролаги, буд-то фпс упал. И в начале 14 круга все замерло секунды на три - очнулся на газоне и на второй позиции(((.
Рокировочку сделали, по результатам прошлогодней гонки)))
|
Дмитрий Сысоев, добавил - 03.04.2014 23:25:05
да и. кто хочет в скайпе пообщаться велком-starleys1
|
Дмитрий Сысоев, добавил - 03.04.2014 23:24:14
Ну что, ох и на нервничался я опять. \после разворота хотел руль в окно выкинуть. но потом вспомни что дорогая вещь...) Трассу прочувствовал тока на 10 круге, и мало кругов гонки, чуть чутьне вышел из 34 сек((( Лагануло где то на предпоследнем круге. подумал- ну все, опять двадцать пять, но славаБогу звязь вернулась.
|
|