Race of Belgium

Трасса: Спа-Франкоршам
Конфигурация: Полная 2007
Длина круга (км): 7.004
Длина круга (мили): 3.891
Начало: 12.11.2014
Завершение: 12.11.2014

Сервер: 91.185.3.237:34299
Название сессии: EAGT 2014b
Пароль: urceagt


Тренировка 1-я

Начало: 12.11.2014 19:30:00
Завершение: 12.11.2014 19:45:00
Прогноз погоды: Солнечно


Поз.

Пилот

Команда

Время

1

Дмитрий Сысоев

ERS Team

2:21.752

2

Мукан Айдосов

AMD

2:21.756

3

Дмитрий Фролов

ERS Team

2:22.907

4

Александр Карташов

ART

2:23.515

5

Владимир Сорокин

ITR

2:23.863

6

Николай Шильненков

AMD

2:25.623

7

Виталий Русскин

Nefteyugansk

2:26.669

8

Геннадий Бронников

ITR

2:28.370

9

Сергей Глоба

NoFear

2:29.824

10

Станислав Филатов

NoFear

11

Даниил Грязнов

AMD


Квалификация 1-я

Начало: 12.11.2014 19:45:00
Завершение: 12.11.2014 19:55:00
Прогноз погоды: Солнечно

3 круга на всю сессию. Включая круги выезда и заезда


Поз.

Пилот

Команда

Время

Штраф

1

Александр Карташов

ART

2:22.919

-

2

Мукан Айдосов

AMD

2:23.286

-

3

Дмитрий Сысоев

ERS Team

2:23.292

-

4

Владимир Сорокин

ITR

2:23.605

-

5

Дмитрий Фролов

ERS Team

2:24.395

-

6

Даниил Грязнов

AMD

2:25.538

-

7

Сергей Глоба

NoFear

2:26.180

-

8

Николай Шильненков

AMD

2:26.834

-

9

Виталий Русскин

Nefteyugansk

2:27.535

-

10

Геннадий Бронников

ITR

2:28.500

-

11

Станислав Филатов

NoFear

2:29.697

-


Прогревов на текущий Гран При не объявлено.


Гонка 1-я

Начало: 12.11.2014 20:00:00
Завершение: 12.11.2014 20:30:00
Прогноз погоды: Солнечно

Дистанция (круги): 13
Дистанция (км): 91.052
Дистанция (мили): 50.583

Дистанция определяется временем 30 минут 

Наказания после гонки

Д. Фролов - выезд четырмя колесами за пределы трассы во время квалификационного круга в 17-м повороте. Старт с последнего места в следующей гонке согласно пункту 12.3.6.

А. Карташов - выезд четырьмя колесами за пределы трассы во время квалификационного круга в 11-м и 17-м поворотах. Старт с последнего места в следующей гонке согласно пункту 12.3.6.


Поз.

 

Пилот

Команда

Круги

Пит

Лучший круг

Общее время / причина схода

Отставание

Очки

1

 0 

   Александр Карташов

ART

13

1

2:22.010 (10)

0:31:46.034

25

2

 0 

   Мукан Айдосов

AMD

13

1

2:23.228 (10)

0:31:58.062

0:12,028

18

3

 0 

   Дмитрий Сысоев

ERS Team

13

1

2:23.315 (8)

0:32:05.450

0:19,416

15

4

 -1 

   Дмитрий Фролов

ERS Team

13

1

2:25.506 (3)

0:32:46.309

1:00,275

12

5

 -2 

   Сергей Глоба

NoFear

13

1

2:24.653 (2)

0:32:47.826

1:01,792

10

6

 -2 

   Николай Шильненков

AMD

13

1

2:26.148 (8)

0:33:15.809

1:29,775

8

7

 -2 

   Виталий Русскин

Nefteyugansk

13

1

2:26.290 (10)

0:33:44.772

1:58,738

6

8

 -3 

   Станислав Филатов

NoFear

12

1

2:31.408 (5)

0:32:57.262

1 круг(ов)

4

9

 -1 

   Геннадий Бронников

ITR

11

1

2:27.472 (7)

DNF

-

2

-

 +6 

   Владимир Сорокин

ITR

5

-

2:27.411 (2)

DNF

-

0

-

 +5 

   Даниил Грязнов

AMD

4

-

2:28.374 (4)

DNF

-

0


Положение в зачетах после этапа:


Личный зачет

1

  

Мукан Айдосов

86

2

  

Дмитрий Фролов

81

3

  

Дмитрий Сысоев

73

4

  

Александр Карташов

62

5

  

Сергей Глоба

40

6

  

Алексей Чешенок

37

7

  

Максим Жаворонков

28

8

  

Владимир Сорокин

19

9

  

Станислав Филатов

15

10

  

Геннадий Бронников

14

11

  

Даниил Грязнов

12

12

  

Николай Шильненков

8

13

  

Виталий Русскин

6

14

  

Евгений Загладько

2



Балласты

1

Мукан Айдосов

Казахстан

80

2

Дмитрий Фролов

Казахстан

70

3

Александр Карташов

Казахстан

40

4

Алексей Чешенок

Казахстан

30

5

Дмитрий Сысоев

Россия

30

Командный зачет

1

Enigmatic Red Star

154

2

AMD

106

3

Alex Racing Team

99

4

NoFear Team

55

5

Nefteyugansk

36

6

IT Racing

33




Мукан Айдосов, добавил - 21.11.2014 22:51:42

 все для него соперники.....пфффф.  много тебе чести.  

 


Мукан Айдосов, добавил - 21.11.2014 22:48:14

 ну вот так сразу и сказал бы...что будешь продолжать срезать....а то мусолил какую-то хрень. ну я так и понял, что тебе плевать на правила. и на людей плевать. и на спортивный интерес.  не понимаю, нафига так ваще ездить? 

на результат тут всем плевать. просто мы гоняем ради спортивного интереса. а какой может быть интерес, если один умник ездит по своим правилам?  

я тебе еще в прошлом году предлагал новейшую версию Спа с лежачими полицейскими. но ты вечно в трекпак пихаешь эту говно-версию из WCP.  а ну да. с лежачими полицейскими ты же боишься ездить. там если ты так срежешь, то ваще ведь в квале без времени останешься. улетишь нахрен вверх тармашками. 

П.С.  на сузуку будет какой-нибудь патчик в 130 R ? ты там себе в 130 р убери барьеры на выходе )) а то в 130 р ты же полюбому не сможешь вписываться )) а, ну и поул себе уже припиши там. ты же не будешь перед 130р скорость сбрасывать.


Александр Карташов, добавил - 21.11.2014 21:57:24

 Для меня все на стартовой решетки соперники. Да я как бы в звездуны и не рвусь, гоняюсь в свое удовольствие и не напрягаюсь. Рот мне затыкать не надо, свое мнение я хочу и буду тут писать, конкретно по ситуации я написал один пост, как ты выразился "дерьмо" и больше к этой теме возвращаться не буду. А ехать я буду как ехал, "с вылетами и срезами", так что держись от меня "неадеквата" подальше)))


Мукан Айдосов, добавил - 21.11.2014 14:49:04

 ты может себя еще моим соперником возомнил? ))  как был средненьким пилотом, так им и остался. срезы, развороты, вылеты....это твоя стихия. за этот сезон ты многое успел натворить. да еще и мне тут пытаешься че-то разжевать.  на твоем месте я бы вообще помалкивал после такого круга в квале. ты без балласта, на подходящей к трассе машине да еще и со срезами едва не просрал поул мне. и если бы не твои срезы, поул был моим. и ваще спасибо скажи Диме, что в 1 повороте он влетел в меня. а то ты промазал с торможением, я четко выходил лидером из 1 поворота.  

интересный ты однако человек. меня вот че волнует, будем нормально ездить, или ты и дальше будешь беспомощно срезать? 

мдааа. не ожидал от тебя такого. ты же орг, должен быть примером для всех.  а ты столько дерьма понаписал, пытаясь оправдать свое непонятное поведение на трассе.  так и скажи, что ездить нормально не умеешь.  ну что там сложного в тех поворотах? ну емое, ребенок чтоль? ну неужели много ума надо немного сбросить газ и пройти поворот как хомо сапиенс?

 

 


Александр Карташов, добавил - 20.11.2014 23:01:46

Совесть? Да вроде кошмары не сняться со срезами))) Квальный круг смотрел, в месте вылета скорость намного меньше, чем в боевом режиме по траектории это очевидно. Ну если пофиг что ты мне тут доказываешь тогда?! Детский сад, мужик не мужик, виноват - отвечу, не переживай.

 

 


Мукан Айдосов, добавил - 14.11.2014 12:13:09

у тебя ваще совесть есть? ))  ты смотрел ваще свой квальный круг? да мне пофиг на тебя, просто не пойму, ты мужик или нет?  можешь чисто ездить? посмотри мою гонку, вот так надо ехать. 


Александр Карташов, добавил - 13.11.2014 22:17:30

 На тахометр надо было смотреть. А логику я включил аля Айдос "у меня была скорость, поэтому поул/победу я подарил". Соглашусь с тобой, что в квале1 круг и проехать быстро нужно именно его. Предсказуемо все у тебя, зачем мы вообще гоняемся, если заранее у того должно быть первое место, у этого второе. Хот лапинг это лишь часть успеха. Ну да ладно, это отступление. По протесту спорить не буду, судьи все решат, от старта с последнего места еще никто не умирал.


Мукан Айдосов, добавил - 13.11.2014 21:04:01

 Саша, так как ты в квале выехал вконце, я сидел и смотрел твой круг. потом в чате сразу тебе высказал свои претензии. ты меня заверил, что сбросил газ. я поверил тебе на слово. я сказал ок. все это видели. но сегодня я глянул повтор, по звуку и по спидометру не видно, что ты сбросил газ. 

сам знаешь, тот поворот оочень много дает если выскочить из него. а опередил ты меня совсем на чуть чуть.  по чеснаку поул должен быть моим, понимаешь?  тебе самому приятно, иметь такой надутый поул? я и так с таким баластом старался как мог, бъемся за каждые тысячные, а тут ты за круг 2 раза вылетаешь широко и берешь поул....если мы не будем соблюдать правил, нафига мы ваще гоняем?

не понял твоей логики насчет твоего плохого времени. и? теперь мы тебя автоматом должны ставить на поул, только потому, что в практике ты ехал еще быстрее? хах, мое время ваще 2.21.3, но я не смог его показать на серве, ибо проехал круга 2-3 да еще и ошибся. теперь я должен сказать всем, успокойтесь, я еще плохо прехал? ))

да никто не хочет тебя загасить протестами-побеждай на здоровье. зачем ты сразу такое говоришь.  тем более поул и победу у тебя никто не отберет-регламент обещает максимум удар по стартовой позиции на след этапе.

просто с твоим вчерашним положением (легкая машина и подходящая трасса) можно было сделать все чище.  ты бы все равно победил, даже со 2 ряда. просто меня квала разозлила. если бы ты в квале чисто по правилам проехал, то я бы даже с балластом смог побороться за поул.  пустячок а приятно.  а скока ты там в практике ехал и потенциально мог проехать, меня не волнует. квала есть квала. и в квале только 1 быстрый круг. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Александр Карташов, добавил - 13.11.2014 20:12:59

 Айдос, так что ж ты мне сразу перед квалой не сказал, что поул уже твой, я бы подвинулся)) Время в квале у меня плохое вышло еще, можешь глянуть сколько я в тренировке ехал. Ну что ж, я привык, стоит выйти на первое место и на тебя сразу сыплются протесты...


Сергей Глоба, добавил - 13.11.2014 18:01:08

 итак, хочется сказать пару слов о гонке. перед началом этапа я думал, что в Спа мне придется ехать на доезд, ибо мой темп был через чур низким, даже для середины пелотона. в практике и квалификации это подтвердилось. но вот гонка внесла коррективы, в первом повороте был какой-то завал и я смог даже выйти на 2-ое место и это с 7-ого, воодушевленный этим делом я пытался не отставать от Сани и не дать себя пройти Айдосу. но отсутсвие опыта езды на лидирующих позициях сказалось и я просто ошибся в одном повороте, и сразу опустился на 5-ую позицию. поборолся с Колей, вроде норм поборолись но не без контактов. Пошел на пит, думаю останусь на 4-ом месте все будет круто, но тут Дима Фролов, я как не пытался его догнать - не вышло, вроде по темпу был быстрее него, но мелкие ошибки в поворотах не давали приблизиться к Диме, что бы провести атаку. В итоге 5-ое место, неплохо, но можно было и лучше, уже во второй гонке, считая Ле-Ман я упустил хорошую возможность побывать на подиуме. но ничего, будем двигаться вперед. всем спасибо за вчерашнюю гонку.

и да...НЕГIДНИК который посбивал таблички, я тебя ненавижу, ладно, шучу, просто зря ты так.

прогревочный круг...смотрите сами, я не против.


Станислав Филатов , добавил - 13.11.2014 13:29:33

    Благодарю за этап всех пришедших. К сожалению не смог избежать второго завала завала и разбил крылья, так что пришлось заехать на пит разапланированного. На счет табличек - обычное явление в гонках, да неприятное но нечего не поделаешь, благо у точек торможения были светофоры. По поводу прогревочного круга, соглашусь. Стартовать с прогревочным кругом гораздо проще, чем вы думаете.

 

 

 


Мукан Айдосов, добавил - 13.11.2014 12:50:01

 Протесты:

Д. Фролов, квалификация. широкий выезд всеми колесами в суперскоростном повороте (на схеме выше 17 поворот) на 3 секторе на быстром круге.

А. Карташов, квалификация. тот же поворот (17) и еще и в 11 повороте по этой схеме выезд всеми колесами на быстром круге.

оба пилота нарушили пункт 8.6.1.  самый "вкусный" для среза поворот....там можно ужасно много отыграть...ну ребятки, нельзя так ездить. я бы тоже хотел там пролететь как вы...да там всегда хочется....но я благоразумно сбрасывал перед поворотом. кстати, в обоих случаях сброса газа на повторе я так и не увидел. 

кароче считаю, что поул по праву должен был принадлежать мне . 


Мукан Айдосов, добавил - 13.11.2014 11:33:29

 Дмитрий, все норм. на моей машине твой удар никак не сказался (на управлении). да и на позиции никак твой ударчик никому не сказался.  так что ниче страшного-с кем не бывает. в прошлый раз на этой трассе помню ваще все в 1 повороте промазали с торможением ))  а победа у меня никак не вышла бы с таким балластом и с такой неподходящей для моей машины трассой.

п.с.  отличная гоночка. чему сильно доволен так это -ни разу за гонку не нарушил границ трассы и не выскакивал широко. все по правилам. (за исключением 1 круга в красной воде, но там меня подтолкнули ) даже в бланшимоне. прям как бот ехал. 

и народ, вот нафига таблички сбивать? спецом что ли делаете? )) еду себе еду, пора тормозить перед автобусной остановкой, хоп, а табличек то нет ))  

 

 


Дмитрий Сысоев, добавил - 13.11.2014 01:00:10

 1. прошу прощения за завал, думаю что особого изменения в растановке позиций оно не внесло, ну если не считать Айдоса который не смог побороться за победу.сорри. готов понести наказание

2. хочу выдвинуть в который раз уже на рассмнотрение даже не вопрос а требование , включить прогрев перед гонкой.тут у нас не туринг переднеприводный, а машины мощные, задний привод. очень сложно стартовать на холодной резине. 


Владимир Сорокин, добавил - 12.11.2014 23:36:18

Даниил, дико извиняюсь за пинок в Красной воде на первом круге
Я входил в этот поворот намного быстрее чем ты и отрулить было уже практически нереально... 
Мало того что откатился в хвост пелетона, в довершении ко всему при зазде на пит развернула поперек и я так не смог развернуться в этом узком пространстве :(  


Дмитрий Сысоев, добавил - 11.11.2014 21:14:07

 да, поставьте накрнец часовую практику


Геннадий Бронников, добавил - 11.11.2014 18:31:36
Привет. Опять на сервере мало времени стоит на практику. (


Мукан Айдосов, добавил - 10.11.2014 14:55:21

 попробую проехать гонку с радиатором 1.  на грани, но должно прокатить. 


Мукан Айдосов, добавил - 08.11.2014 17:55:51

 cервачок бы...