Гонка 1-я
Начало: 17.10.2012 20:00:00
Завершение: 17.10.2012 20:30:00
Прогноз погоды: Солнечно
Дистанция (круги): 24
Дистанция (км): 50.088
Дистанция (мили): 27.84
Скачать повтор обеих гонок
Протесты и вердикты:
Марисс Калнинш
Игорь Слободин
Гонка 1
12 круг, 9 поворот (48 секунда круга). Атаковавший Марисс Калнинш допустил контакт со Слободиным Игорем, в результате, пострадавший потерял две позиции и получил серьезные повреждения, влияющие на управляемость и стабильность. Атаковавший пилот не пропустил пострадавшего.
Вердикт: согласно пункту 9.5.2. второй пункт, штраф в виде прибавления 30 сек. к финишному времени.
Марисс Калнинш
Игорь Слободин
Гонка 1
18 круг, стартовая прямая (1минута 10 секунда круга). Контакт повлекший за собой потерю позиции атакуемого. Атаковавший пилот не пропустил пострадавшего.
Вердикт: согласно пункту 9.5.2. первый пункт, штраф в виде прибавления 20 сек. к финишному времени.
Поз. |
|
Пилот |
Команда |
Круги |
Пит |
Лучший круг |
Общее время / причина схода |
Отставание | Очки | Троф. |
1
|
0 | Пётр Бородин |
Steppe Wolves |
24 | - | 1:02,550 (2) |
0:25:46,287 |
|
30
|
|
2
|
-2 | Дмитрий Сысоев |
BarS |
24 | - | 1:03,240 (9) |
0:25:48,908 |
0:02,621 |
20
|
|
3
|
0 | Александр Котов |
ZMRacing |
24 | - | 1:03,109 (7) |
0:25:56,533 |
0:10,246 |
18
|
|
4
|
-8 | Христо Христов |
BarS |
24 | - | 1:03,781 (4) |
0:26:06,133 |
0:19,846 |
12
|
|
5
|
0 | Роман Чепрасов |
Steppe Wolves |
24 | - | 1:03,285 (6) |
0:26:10,809 |
0:24,522 |
11
|
|
6
|
0 | Алексей Чешенок |
&REW |
24 | - | 1:03,515 (3) |
0:26:17,984 |
0:31,697 |
8
|
|
7
|
-3 | Константин Симаков |
DRT |
24 | - | 1:03,508 (5) |
0:26:20,343 |
0:34,056 |
6
|
|
8
|
+1 | Роман Севостьянов |
&REW |
23 | - | 1:04,384 (3) |
0:25:54,609 |
1 круг(ов) |
4
|
25
|
9
|
+1 | Игорь Слободин |
ZMRacing |
23 | - | 1:04,447 (5) |
0:26:20,639 |
1 круг(ов) |
2
|
|
10
|
-1 | Юрий Жабин |
ZMRacing |
23 | - | 1:05,865 (5) |
0:26:40,039 |
1 круг(ов) |
1
|
18
|
11
|
-5 | Марисс Калнинш |
IPVR |
23 | - | 1:03,898 (7) |
0:26:54,157 |
1 круг(ов) |
0
|
|
12
|
-2 | Александр Загороднев |
Steppe Wolves |
22 | - | 1:06,626 (10) |
0:26:53,406 |
2 круг(ов) |
0
|
15
|
-
|
+4 | Александр Карташов |
BarS |
17 | - | 1:04,825 (8) |
Suspension |
- |
0
|
|
-
|
-1 | Пётр Жураховский |
IPVR |
6 | - | 1:08,857 (4) |
DNF |
- |
0
|
|
-
|
+13 | Валерий Мулик |
&REW |
5 | - | 1:02,227 (2) |
Disconnect |
- |
5
|
|
-
|
+3 | Николай Орлов |
BarS |
1 | - | 1:33,168 (1) |
Suspension |
- |
0
|
|
|
Гонка 2-я
Начало: 17.10.2012 20:40:00
Завершение: 17.10.2012 21:10:00
Прогноз погоды: Солнечно
Дистанция (круги): 24
Дистанция (км): 50.088
Дистанция (мили): 27.84
Нарушения и наказания:
Марисс Калнинш. Создал массовую аварию, пострадавших не пропустил, одного из них, Христо Христова, вообще выбил из гонки. Согласно пункту 9.5.3. - +30 сек к финишному времени.
Трио Бородин-Чепрасов-Сысоев. Устроили просто кровавую разборку. В принципе, после силовых обгонов позиции возвращались, но мы не собираемся поощрять такие методы борьбы на трассе, посему каждый из троих получет по предупреждению. Кроме того, двое из троих - Дмитрий Сысоев и Роман Чепрасов постоянно пользовались фарами, что попадает под пункт 9.9.3. регламента - +10 позиций к квалификации на следующем этапе.
Поз. |
|
Пилот |
Команда |
Круги |
Пит |
Лучший круг |
Общее время / причина схода |
Отставание | Очки | Троф. |
1
|
-5 | Пётр Бородин |
Steppe Wolves |
24 | - | 1:02,713 (4) |
0:25:52,569 |
|
26
|
|
2
|
-1 | Дмитрий Сысоев |
BarS |
24 | - | 1:03,100 (4) |
0:25:54,640 |
0:02,071 |
18
|
|
3
|
-1 | Александр Котов |
ZMRacing |
24 | - | 1:03,329 (5) |
0:26:01,553 |
0:08,984 |
15
|
|
4
|
+3 | Алексей Чешенок |
&REW |
24 | - | 1:03,441 (5) |
0:26:10,945 |
0:18,376 |
12
|
|
5
|
0 | Валерий Мулик |
&REW |
24 | - | 1:03,018 (5) |
0:26:13,307 |
0:20,738 |
10
|
25
|
6
|
+4 | Роман Чепрасов |
Steppe Wolves |
24 | - | 1:03,499 (3) |
0:26:20,615 |
0:28,046 |
8
|
|
7
|
-1 | Игорь Слободин |
ZMRacing |
24 | - | 1:03,959 (2) |
0:27:00,445 |
1:07,876 |
6
|
|
8
|
+1 | Роман Севостьянов |
&REW |
23 | - | 1:04,096 (3) |
0:25:57,140 |
1 круг(ов) |
4
|
18
|
9
|
-2 | Юрий Жабин |
ZMRacing |
23 | - | 1:04,713 (5) |
0:26:04,449 |
1 круг(ов) |
2
|
15
|
10
|
-6 | Марисс Калнинш |
IPVR |
23 | - | 1:04,550 (3) |
0:26:30,092 |
1 круг(ов) |
1
|
|
-
|
-3 | Александр Загороднев |
Steppe Wolves |
14 | - | 1:05,057 (3) |
Accident |
- |
0
|
|
-
|
+3 | Александр Карташов |
BarS |
10 | - | 1:04,440 (5) |
Accident |
- |
0
|
|
-
|
-2 | Пётр Жураховский |
IPVR |
7 | - | 1:09,186 (4) |
Suspension |
- |
0
|
|
-
|
+4 | Константин Симаков |
DRT |
6 | - | 1:03,922 (6) |
DNF |
- |
0
|
|
-
|
+3 | Христо Христов |
BarS |
0 | - | |
Suspension |
- |
0
|
|
-
|
+3 | Николай Орлов |
BarS |
0 | - | |
Accident |
- |
0
|
|
|
Положение в зачетах после этапа:
Личный зачет |
1
|
|
Дмитрий Сысоев
|
182
|
2
|
|
Александр Котов
|
174
|
3
|
|
Христо Христов
|
146
|
4
|
|
Роман Чепрасов
|
129
|
5
|
|
Игорь Слободин
|
65
|
6
|
|
Александр Матвеев F1Raven
|
63
|
7
|
|
Пётр Бородин
|
60
|
8
|
|
Алексей Чешенок
|
59
|
9
|
|
Александр Карташов
|
49
|
10
|
|
Валерий Мулик
|
45
|
11
|
|
Николай Орлов
|
42
|
12
|
|
Юрий Жабин
|
26
|
13
|
|
Роман Севостьянов
|
22
|
14
|
|
Мукан Айдосов
|
15
|
15
|
|
Константин Симаков
|
6
|
16
|
|
Александр Глушнёнок
|
4
|
17
|
|
Александр Пересунченко
|
2
|
18
|
|
Марисс Калнинш
|
1
|
19
|
|
Станислав Нечунаев
|
0
|
20
|
|
Александр Загороднев
|
0
|
21
|
|
Пётр Жураховский
|
0
|
Балласты |
1
|
Александр Котов
|
|
60
|
2
|
Дмитрий Сысоев
|
|
60
|
3
|
Пётр Бородин
|
|
30
|
4
|
Роман Чепрасов
|
|
30
|
5
|
Александр Карташов
|
|
25
|
6
|
Христо Христов
|
|
20
|
7
|
Мукан Айдосов
|
|
5
|
8
|
Игорь Слободин
|
|
5
|
9
|
Александр Матвеев F1Raven
|
|
5
| |
Командный зачет |
1
|
BarS PRL Team
|
303
|
2
|
Astana Motors Steppe Wolves
|
282
|
3
|
ZMRacing
|
281
|
4
|
AndrewRacing
|
110
|
5
|
D-raсingteam
|
6
|
6
|
IPVR Touring Team
|
3
|
7
|
StelsRacing
|
0
|
Кубок Нуруллина |
1
|
Юрий Жабин
|
|
202
|
2
|
Роман Севостьянов
|
|
162
|
3
|
Валерий Мулик
|
|
93
|
4
|
Александр Загороднев
|
|
15
|
5
|
Станислав Нечунаев
|
|
0
| |
Юрий Жабин, добавил - 19.10.2012 12:19:23
Прием протестов завершен. Начинается рассмотрение.
|
Христо Христов, добавил - 19.10.2012 00:00:48
Марисс Калнинш
Христо Христов
Race 2, lap 1, turn 1 - crash test?
|
Игорь Слободин, добавил - 18.10.2012 19:50:15
Марисс Калнинш
Игорь Слободин
Гонка 1
12 круг, 9 поворот (48 секунда круга). Атаковавший Марисс Калнинш допустил контакт со Слободиным Игорем, в результате, пострадавший потерял две позиции и получил серьезные повреждения, влияющие на управляемость и стабильность. Атаковавший пилот не пропустил пострадавшего.
Марисс Калнинш
Игорь Слободин
Гонка 1
18 круг, стартовая прямая (1минута 10 секунда круга). Контакт повлекший за собой потерю позиции атакуемого. Атаковавший пилот не пропустил пострадавшего.
|
Дмитрий Сысоев, добавил - 18.10.2012 17:45:00
гыгы)))
|
Юрий Жабин, добавил - 18.10.2012 14:32:16
*Калнинша. Прошу прощения.
|
Юрий Жабин, добавил - 18.10.2012 14:10:49
Вопрос по логам Калиниша снят. Он после гонки переустаналивал комп и забыл. Лог получен.
|
Юрий Жабин, добавил - 18.10.2012 12:43:58
Начинаем прием протестов. Прием ведется до 10:00 МСК 19.10.2012.
|
Юрий Жабин, добавил - 18.10.2012 10:57:26
У Марисса набралось много причин для ДК на весь этап. Начиная с неприсланных логов.
|
Александр Матвеев F1Raven, добавил - 18.10.2012 09:56:34
Коля, проехали) Если что недопонимание у нас было на почве другого чемпионата, сейчас йа оттуда ушол, ибо как был не согласен по многим тогда еще вашим позициям и сейчас мнения не поменял ... То что в этой теме, ты вдруг вспомнил про меня) на самом деле сам расстроился, вчера планировал успеть хотя бы на 2 рэйс, но видать не судьба ... И так был не в лучшем настроении, а тут еще пост такой, вообщем поздравления призерам и толкового переводчика оргу) хотя в том же картинге на профессиональных соревнованиях за блокировку, да еще и с отставнием в круг дисквалифицируют (для Марисса)
|
Николай Орлов, добавил - 18.10.2012 07:54:23
У меня регла нет перед глазами постоянно :) Мне казалось что в случае лагов на старте дается РР. Блин капздец. Ждали меня ждали чтоб я ни в одной гонке больше круга не проехал. :( Обидна панимаишь. А пиздешь мой - дак то эмоции. Так торопился на гонку и такой облом. А. Матвеев - сорри. В запале все :(
|
Дмитрий Сысоев, добавил - 18.10.2012 00:19:16
Maris, the other not-karting. This Touring Car Championship, the cars here are large.
|
Марисс Калнинш, добавил - 18.10.2012 00:01:52
I just was a kart racer and rallycross driver some years ago. :D
|
Марисс Калнинш, добавил - 17.10.2012 23:56:29
I`m sorry but right after 1. place was the 10. place who wanted to be 9., so I waited a little bit than he slows down and I can let the 1. place
|
Дмитрий Сысоев, добавил - 17.10.2012 23:49:47
...стратеги хреновы, бл...
|
Александр Котов, добавил - 17.10.2012 23:48:49
Петра с первыми 30-ю кг балласта! Командная работа у вас замечательная!
|
Александр Матвеев F1Raven, добавил - 17.10.2012 23:43:38
нет, мне вот непонятно, када пришол к вам - пропустил Р. Торму иза того что типа новичков сразу не берем, докажи свою скорость и адекватность ... бла-бла.... Вчера бардак устроили в квале, щас в гонке тоже не совсем неприятные отзывы, че терь с каждого огорода черт нает кого брать будете)) уш не вы ли постоянно постите, что лучше ездить 10-11, но в адекватном режиме))
|
Юрий Жабин, добавил - 17.10.2012 23:43:17
Коля! Лаг был у тебя а не у сервера!
10.3.4. Рестарт гонки может быть дан только в случае сбоев в работе сервера.
Так что гневиться на меня и флудить в чате не надо было. А про Загороднева молчу. Только дай сирануть в чате.
2 Матисс. Пилот ты шустрый но грубый. Учись ехать в толпе.
|
Игорь Слободин, добавил - 17.10.2012 23:40:28
Марисс Калнинш, учись ездить адекватно. Меня выбил в первой гонке 2 раза, лидеров не пускал когда на круг тебя обходили. Почитай регламент внимательно.
|
Александр Матвеев F1Raven, добавил - 17.10.2012 23:26:55
потроллитьт хочеш? удачи, может хоть раз СЛОВО сдержеш)) что ты вечно на личности переходишь? реально больной? если так, мне тебя искренне жаль.
|
Николай Орлов, добавил - 17.10.2012 23:14:06
Сорри что заставаил ждать. На нервах впопыхах уебся сам в первой гонке. Во второй же на старте был жуткий лаг. Призывы к рестарту никто не слышал. А Регл это предусматривалю. Я покидаю портал окончательно. Команда БарС остается и в ней есть мое вакнатное место.
PS Доволен Матвеев?
|
Христо Христов, добавил - 17.10.2012 23:11:51
Kalnins is insane.
|
Валерий Мулик, добавил - 17.10.2012 22:42:07
Писец,это ж надо как не вовремя интернет глюканул( Как раз борьба намечалась)
|
Валерий Мулик, добавил - 17.10.2012 21:27:12
С 35 раза получилось)
|
Валерий Мулик, добавил - 17.10.2012 21:25:56
Немогу зайти на серв,джойн тайм аут???
|
Дмитрий Сысоев, добавил - 17.10.2012 00:48:13
Если лень прочитать, то вот...
10.2. - Квалификация (вторник)
10.2.1. Длительность сессии - 15 минут.
10.2.2. Пилот имеет право проехать 4 круга.
10.2.3. Пилот может проходить квалификацию с любым запасом топлива и любыми настройками.
|
Марисс Калнинш, добавил - 16.10.2012 23:58:18
извинъи пожалста.
|
Марисс Калнинш, добавил - 16.10.2012 23:57:47
I`m very sorry. Really. It wont happend again, I apoligize. I swear than it wont happend again.
|
Дмитрий Сысоев, добавил - 16.10.2012 23:54:09
Mariss, carefully read the rules need! Do not write in qualifying in the chat. This is disrespect to the pilots!
|
Дмитрий Сысоев, добавил - 16.10.2012 22:55:26
Мож Саше К. экстра балласт накинуть, такскать бонус, ещё 60ку. щутка
|
Марисс Калнинш, добавил - 16.10.2012 22:55:17
почему мой квалификация время DQ? Я незънала што я игратй 5 LAPS и у меня DQ... У меня билъ время 1:03:645 с keyboard. :///
Извини проста я плоха говорятъ по русский язик. ://
|
Дмитрий Сысоев, добавил - 16.10.2012 22:45:35
какпец как мешали...
|
Юрий Жабин, добавил - 16.10.2012 22:36:37
Просьба Константину и Мариссу поставить все патчи на мод.
|
Александр Матвеев F1Raven, добавил - 16.10.2012 22:34:58
что за балаган в квале? какие могут быть чаты? и почему возникают вопросы по регламенту? Юра, если нашим гостям тяжело прочитать регламент, то наверное можно им дать какую-то вводную по чемпу!!!
|
Дмитрий Сысоев, добавил - 16.10.2012 19:43:50
... и старички то же)
|
Игорь Слободин, добавил - 16.10.2012 19:33:18
Новички и неновички не забудте про rF_Scan.
|
Марисс Калнинш, добавил - 16.10.2012 11:24:08
In real life I just won in cart racing and rallycross just for accuracy and speed. ;D
|
Юрий Жабин, добавил - 16.10.2012 09:16:21
Ok, Mariss ) Good luck and be carefull on track! Speed is not important. Accuracy and safety is important.
|
Дмитрий Сысоев, добавил - 15.10.2012 22:47:45
дауж Сашка, "порезвились" мы с тобой из 1.02-х и хватит))))
|
Александр Котов, добавил - 15.10.2012 19:31:03
Тяжко булет с 60-тью киллограммами.. Сегодня тренил квалификацию и не смог выйти даже из 1.02.5 =((
|
Марисс Калнинш, добавил - 15.10.2012 17:18:28
Yes, I have selected the IPVR team. ;)
After 2 weeks I will buy a logitech wheel. :)
|
Юрий Жабин, добавил - 15.10.2012 15:38:13
http://urc.kz/files/mod/EATC_2012b_season_pack_4.rar - еще один сизонпак! Качаем-с!
|
Николай Орлов, добавил - 15.10.2012 13:12:27
Команде БарС уже больше пяти лет ;)
|
Дмитрий Сысоев, добавил - 15.10.2012 12:33:12
оуу, файв иеарс, это уже много. лан, завтра будем поздравлять)
|
Юрий Жабин, добавил - 15.10.2012 12:01:27
Завтра наша команда отметит 5-летие. Быстро времечко летит. Из них 2 с хвостиком года в составе - Игорь Слободин. От ралли до кузовов)
|
Юрий Жабин, добавил - 15.10.2012 09:36:48
Mariss! Did you select a team? There is vacancy in Stels Racing (only BMW) and IPVR (one Lada Granta).
|
Христо Христов, добавил - 14.10.2012 17:01:09
The most anti-BMW track I have ever seen!
|
Дмитрий Сысоев, добавил - 14.10.2012 02:16:57
To start you need to decide on a team. Then you need to contact the manager of the team, then he will send you a contract.
|
Марисс Калнинш, добавил - 14.10.2012 00:19:04
Where can I registrer?
I`m just weak in russian language. ://
|
Дмитрий Сысоев, добавил - 12.10.2012 16:54:53
тут недавно идея прозвучала, совместить онборды двух пилотов, так вот, предлагаю 4ре картинки сделать. за одно посмотрите кто как едет и свои чужие ошибки))личку знаете мою, отсылайте свои реплеи.
|
Дмитрий Сысоев, добавил - 12.10.2012 13:51:15
И главное шоб красивая битва была, без мордобоя...
|
Юрий Жабин, добавил - 12.10.2012 09:27:14
Надеюсь благодаря конфигу тут будет БИТВА.
|
Александр Котов, добавил - 12.10.2012 02:37:00
=))) Агааа. А говорил, что не поймешь, как я еду ;D. Про плотность согласен. Такая уж это трасса. Поул решает добрую половину задачи на гонку, и все хотят овладеть им! }=В
|
Дмитрий Сысоев, добавил - 11.10.2012 22:58:21
ну вооот, уже есть прогресс 1.02.6. чую плотность квале будет аФФигенной))
|
Александр Котов, добавил - 11.10.2012 14:33:15
Может быть дело в дифферинциале? На стандартном я ехал 1.03.3. Поставил свой(по-резче) - прибавка в 9 десятых - 1.02.441. С балластом - 1.02.7. Тут стоит поработать надо настройками очень серьезно. Прижима надо хрен знает сколько. На крыле 5 его не хватает даже! А с износом я не борюсь, ибо способов я еще не знаю. Резина в хлам уже после 2-х кругов. Как поедем в гонке - фиг знает. К финишу останется процентов 30 =)).
|
Дмитрий Сысоев, добавил - 11.10.2012 13:06:53
я вшокее, ну как мона ехать 1.02.501?????я конечно не отрицаю что я смогу когданить выйти из 1.03. но всё равно не пойму Сашка как ты так накатываешь трассу в стольк ороткоре время??? хотелось бы поинтересоваться как ты борешься с износом резины, потому что уже после 5го круга правая перед. нагревается до 130 о_О???
|
Юрий Жабин, добавил - 11.10.2012 08:18:10
Andrestorp is boring. STCC has a lot of nice tracks, much better then Andrestorp, IMHO )
|
Христо Христов, добавил - 11.10.2012 01:44:55
Just for the record Anderstorp is much better Swedish track.
|
Дмитрий Сысоев, добавил - 10.10.2012 12:25:27
...ну ясен пень, насмотрятся всяких Грожанов, а потом хотят выйграть всю гонку на первом повороте. Мне кажеться "мяса не будет", дабы скорости не те, и трасса очень сильно закручена. так что всё будет зависить от опыта пилотов технично проходить повороты и не ТУПИТЬ при атаках на соперника называя это обогоном. Учите трассу, траектории, все точки торможения, и практикуйтесь в обгонах хотябы в офлайне на ботах. я ставлю обычно сложность 120% и агрессию 50%, отличная практика получается, кстати не в обиду остальным нашим пилотом, некоторые нуу совсем не отличаются от ботов. так же себя ведут на трассе.
|
Юрий Жабин, добавил - 10.10.2012 08:30:34
Мясо будет везде, где все пытаются грызться.
|
Александр Котов, добавил - 09.10.2012 20:11:02
Ух. Очень динамичная трасса. Обгонять тут негде, так что все будет решать квалификация. =)) У меня пока 1.02.501. Может быть, будем и в 1.01 входить, но вряд ли. Блин, как тут поместятся 15 человек? Очень узко. В первом повороте будет мясо.
|
|