Race of Norisring

Трасса: Норисринг
Конфигурация: Полная
Длина круга (км): 2.3
Длина круга (мили): 1.27
Начало: 02.09.2015
Завершение: 02.09.2015

Сервер:
Название сессии: urc.kz Tourenwagen Masters
Пароль: urctm


Тренировка 1-я

Начало: 02.09.2015 19:00:00
Завершение: 02.09.2015 19:15:00
Прогноз погоды: Солнечно

  


Результатов тренировки нет!


Квалификация 1-я

Начало: 02.09.2015 19:15:00
Завершение: 02.09.2015 19:30:00
Прогноз погоды: Солнечно

  


Результатов квалификации нет!


Прогревов на текущий Гран При не объявлено.


Гонка 1-я

Начало: 02.09.2015 19:30:00
Завершение: 02.09.2015 20:15:00
Прогноз погоды: Солнечно

Дистанция (круги): 43
Дистанция (км): 98.9
Дистанция (мили): 54.61

  


Результатов гонки нет!


Положение в зачетах после этапа:


Личный зачет

1

  

Евгений Заярный

25

2

  

Евгений Артеменко

18

3

  

Денис Пименов

15

4

  

Константин Бутко

12

5

  

Юрий Фуфайкин

10

6

  

Дмитрий Сысоев

8

7

  

Дмитрий Скок

6

8

  

Алексей Чешенок

4

9

  

Сергей Шахов

2

10

  

Андрей Плотников

1

11

  

Константин Ткаченко

0

12

  

Роби Кул

0

13

  

Алексей Яушев

0

14

  

Артур Погукай

0

15

  

Евгений Марков

0

16

  

Сергей Глоба

0

17

  

Лео Кэпвелл

0



Командный зачет

1

Enigmatic Red Star

33

2

Angry Birds Racing team

18

3

Team Apex

15

4

AndrewRacing

4

5

Escuadra Flat Out

2

6

Flat Out Motorsport

0



Indy Drivers Trophy

1

Юрий Фуфайкин

Россия

18

2

Андрей Плотников

Украина

15


Алексей Чешенок, добавил - 31.08.2015 11:45:44

Ознакомиться и передать другим участникам.
Что необходимо знать и соблюдать:
Данное сообщение расценивать как часть официального брифинга.

- В зоне питлейн на Норисринге не работает прозрачность среди участников, так что будьте осторожнее и не протараньте кого-нибудь

- В зоне питлейн на Норисринге не работает ограничитель, так что придется вспомнить 92-ой год и держать 80 кмч вручную. Для тех кто ослушается, найдется строгое наказание.

- В боксах Норисринга невозможно провести ремонт или сервис автомобиля. В связи с этим, необходимый ремонт и сервис будет пудет проводиться по следующей схеме:

1. Пилот, намеревающийся провести ремонт/сервис своего авто проезжает мимо боксов как он бы ехал в гонке по гоночному полотну
2. На повороте Т2 (правый поворот в связке правый-левый перед выходом на обратную прямую) проезжает прямо в просвете между отбойниками и останавливается

3. Нажимает ESC - > Return to pits и появляется в боксах на новой резине, на новой машине.

4. Выезжает на трассу с соблюдением скоростного режима на питлейне.