Гран При Бельгии

Трасса: Зольдер
Конфигурация: Полная
Длина круга (км): 3.977
Длина круга (мили): 2.209
Начало: 05.10.2011
Завершение: 05.10.2011

Сервер: 212.154.203.156:34298
Название сессии: URC.kz КТСС 2011B
Пароль: urcktcc


Тренировка 1-я

Начало: 05.10.2011 20:00:00
Завершение: 05.10.2011 20:15:00
Прогноз погоды: Солнечно

  


Поз.

Пилот

Команда

Время

1

Николай Орлов

BarS

1:40,929

2

Игорь Слободин

ZMRacing

1:41,077

3

Пётр Бородин

SteppeWolves ZIC

1:41,392

4

Юрий Жабин

ZMRacing

1:41,449

5

Эльдар Нуруллин

ZMRacing

1:42,034

6

Алексей Чешенок

&REW

1:42,992

7

Роман Севостьянов

&REW

1:43,422

8

Александр Загороднев

SteppeWolves ZIC

1:43,677

9

Евгений Загладько

ZMRacing

1:44,922

10

Александр Горбачёв

StelsRacing

1:45,231

11

Станислав Нечунаев

StelsRacing

1:46,851

12

Валерий Просолупов

Silkroad

1:47,732

13

Андрей Жабин

&REW

1:48,164

14

Геннадий Ясменко

Silkroad

1:48,800

15

Камиль Темирхан

Silkroad

1:53,731


Квалификация 1-я

Начало: 05.10.2011 20:15:00
Завершение: 05.10.2011 20:30:00
Прогноз погоды: Солнечно

Орлов - срез 5-го поворота. Все 4 колеса за поребриком.
Ю. Жабин - срез 5-го поворота. Все 4 колеса за поребриком.
Горбачев - два среза в 7-м повороте
Загладько - три колеса за поребриком, 10 поворот
Нечунаев - срез 5-го поворота. Все 4 колеса за поребриком.
Ясменко - два среза в 7-м повороте
Просолупов - срез 5-го поворота. Все 4 колеса за поребриком. Срез в 7-м повороте
Темирхан - срезано практически все, что возможно.
Всем - предупреждение.
 


Поз.

Пилот

Команда

Время

Штраф

1

Игорь Слободин

ZMRacing

1:40,314

-

2

Николай Орлов

BarS

1:40,440

-

3

Юрий Жабин

ZMRacing

1:41,867

-

4

Эльдар Нуруллин

ZMRacing

1:42,237

-

5

Александр Горбачёв

StelsRacing

1:43,396

-

6

Роман Севостьянов

&REW

1:43,443

-

7

Алексей Чешенок

&REW

1:43,632

-

8

Александр Загороднев

SteppeWolves ZIC

1:44,130

-

9

Евгений Загладько

ZMRacing

1:44,706

-

10

Станислав Нечунаев

StelsRacing

1:44,942

-

11

Геннадий Ясменко

Silkroad

1:48,095

-

12

Андрей Жабин

&REW

1:48,179

-

13

Валерий Просолупов

Silkroad

1:48,906

-

14

Камиль Темирхан

Silkroad

1:52,357

-

15

Пётр Бородин

SteppeWolves ZIC

нет зачета

наказание за ГП Бразилии


Прогревов на текущий Гран При не объявлено.


Гонка 1-я

Начало: 05.10.2011 20:35:00
Завершение: 05.10.2011 21:05:00
Прогноз погоды: Солнечно

Дистанция (круги): 13
Дистанция (км): 51.701
Дистанция (мили): 28.717

Скачать повторы всех сессий  

  

  

  

  

Штрафы и наказания

Орлов
2, 3 круг - 2 контакта с Бородиным
4, 8, 9, 10 круг - срез 7-го поворота
По пункту 7.5.2.12 - +20 сек к финишному времени.

Горбачев
4, 5 круг - срез 7-го поворота
По пункту 7.5.2.12 - +20 сек к финишному времени.

Севостьянов
1, 2 круг - срез 7-го поворота
1 круг - столкновение с Бородиным следствие опасного возвращения Романа на трассу.
По пункту 7.5.2.12 - +20 сек к финишному времени.

Загороднев
1 круг, 7 поворот. Опасное возвращение на трассу - в итоге контакты с Просолуповым.
4, 8, 9 круг - срез 7-го поворота.
По пункту 7.5.2.12 - +20 сек к финишному времени.

Загладько
2 круг - контакты с А. Жабиным
3 круг - контактная борьба с Нечунаевым.
12 и 13 круги - срез 5 и 7 поворотов соответственно.
По пункту 7.5.2.12 - +20 сек к финишному времени. За контакты  - предупреждение.

Нечунаев
2 круг - разворот Загороднева. Обгон с разоворотом.
3 круг - обгон со срезом в 7-м повороте.
По пункту 5.10 - +30 сек к финишному времени. По пункту 7.5.2.15 - +30 сек к финишному времени. Суммарно - +60 сек.

Ясменко
2 круг - контакт при попытке обгона Нечунаева в 5-м повороте. Таран Загороднева, обгон с глубоким срезом.
4 круг - грубейший срез последнего поворота.
5 круг - срез 5-го и 7 поворота.
6 круг - срез 7, 8, 10 поворота.
7 круг - срез 7, 10 поворота.
Дальше проверять уже бессмысленно. Дисквалификация.

Просолупов
1 круг - обгон с разворотом Загладько. Контакты с Загородневым.
1 круг - срез 5-го, 7-го и 8 поворота.
3 круг - двойной срез 7-го и 8-го поворота.
4 круг - срез 5-го и 7-го поворота
6 круг - срез 7-го поворота
7 круг - срез 5-го и 7 поворота.
Дальше проверять уже бессмысленно. Дисквалификация.

Темирхан
Как и напарники по команде - сплошные срезки. Дисквалификация.

Бородин
7 круг - грубый контакт с Нуруллиным, который привел к аварии еще и с участием Орлова.
Ограничимся предупреждением.
 


Поз.

 

Пилот

Команда

Круги

Пит

Лучший круг

Общее время / причина схода

Отставание

Очки

1

 0 

   Игорь Слободин

ZMRacing

13

-

1:40,275 (13)

0:22:00,207

27

2

 -1 

   Юрий Жабин

ZMRacing

13

-

1:41,913 (2)

0:22:27,572

0:27,365

18

3

 -1 

   Эльдар Нуруллин

ZMRacing

13

-

1:42,070 (11)

0:22:27,853

0:27,646

15

4

 -11 

   Пётр Бородин

SteppeWolves ZIC

13

-

1:42,343 (8)

0:22:40,225

0:40,018

12

5

 +3 

   Николай Орлов

BarS

13

-

1:40,625 (8)

0:22:47,558

0:47,351

10

6

 -1 

   Алексей Чешенок

&REW

13

-

1:44,226 (6)

0:23:08,082

1:07,875

8

7

 -2 

   Евгений Загладько

ZMRacing

13

-

1:44,478 (7)

0:23:36,049

1:35,842

6

8

 +3 

   Александр Горбачёв

StelsRacing

13

-

1:44,100 (5)

0:23:38,194

1:37,987

4

9

 +1 

   Александр Загороднев

SteppeWolves ZIC

13

-

1:45,111 (9)

0:23:48,327

1:48,120

2

10

 0 

   Станислав Нечунаев

StelsRacing

13

-

1:44,720 (5)

0:24:22,525

2:22,318

1

11

 -1 

   Андрей Жабин

&REW

12

-

1:47,961 (5)

0:22:11,239

1 круг(ов)

0

12

 +6 

   Роман Севостьянов

&REW

11

3

1:43,977 (9)

0:22:21,570

2 круг(ов)

0

13

 +2 

   Геннадий Ясменко

Silkroad

12

-

1:49,168 (5)

DQ

-

0

14

 +1 

   Валерий Просолупов

Silkroad

12

-

1:49,301 (4)

DQ

-

0

-

 +1 

   Камиль Темирхан

Silkroad

8

1

1:47,232 (7)

DNF

-

0


Гонка 2-я

Начало: 05.10.2011 21:10:00
Завершение: 05.10.2011 21:40:00
Прогноз погоды: Солнечно

Дистанция (круги): 13
Дистанция (км): 51.701
Дистанция (мили): 28.717

  

  

  

  

Штрафы и наказания

Загороднев
1 круг - грубый срез 5 и 7 поворотов.
2 круг - грубый срез 5 поворотов.
4 круг - грубый срез 5 и 7 поворотов.
5 круг - грубый срез 1 и 5 поворотов.
9, 10 круг - грубые срезы 5 поворота, на 10-м круге - еще и 7-го поворота.
Суммарно по пункту 7.5.2.12 - +60 сек к финишному времени.

Нечунаев
3 круг - грубый таран Просолупова.
10, 11 круг - грубые срезы 5-го поворота.
Суммарно по пункту 7.5.2.12 и 7.5.2.14 - +50 сек к финишному времени.

Горбачев
5 круг - обгон с разворотом Загороднева в последнем повороте.
По пункту 7.5.2.15 - +30 сек к финишному времени.

Загладько
3 круг - срезки 5 и 7 поворотов. Обгон с разворотом Загороднева.
5, 6 круг - обгоны Олова с контактом, приведшим к вылету соперника
Многочисленные срезки. Суммарно по пункту 7.5.2.15 - +60 сек к финишному времени. За столь неподобающее для судьи поведение в обеих гонках - условная дисквалификация на один этап.

Ю. Жабин
За создание аварийной ситуации на старте и повреждения машины Загладько - по пункту 7.5.2.14 - +30 сек. За многочисленные контакты с Нечунаевым и Горбачевым - по пункту 5.11 - +20. Суммарно - +50 сек к финишному времени.

Орлов
2, 3 круг - срез 7-го поворота.
По пункту 7.5.2.12 - +20 сек к финишному времени.
 


Поз.

 

Пилот

Команда

Круги

Пит

Лучший круг

Общее время / причина схода

Отставание

Очки

1

 -5 

   Пётр Бородин

SteppeWolves ZIC

13

-

1:41,247 (3)

0:22:11,202

25

2

 -5 

   Эльдар Нуруллин

ZMRacing

13

-

1:42,010 (10)

0:22:24,773

0:13,571

18

3

 -7 

   Игорь Слободин

ZMRacing

13

-

1:41,682 (8)

0:22:34,142

0:22,940

15

4

 -5 

   Николай Орлов

BarS

13

-

1:40,816 (10)

0:23:03,465

0:52,263

13

5

 +2 

   Александр Горбачёв

StelsRacing

13

-

1:44,322 (6)

0:23:34,567

1:23,365

10

6

 +2 

   Евгений Загладько

ZMRacing

13

-

1:43,512 (13)

0:24:08,336

1:57,134

8

7

 +6 

   Александр Загороднев

SteppeWolves ZIC

13

-

1:44,754 (8)

0:24:13,485

2:02,283

6

8

 0 

   Юрий Жабин

ZMRacing

13

-

1:43,648 (2)

0:24:18,095

2:06,893

4

9

 +7 

   Станислав Нечунаев

StelsRacing

13

1

1:45,092 (7)

0:24:40,916

2:29,714

2

10

 -4 

   Роман Севостьянов

&REW

12

1

1:44,554 (8)

0:22:31,854

1 круг(ов)

1

11

 +6 

   Алексей Чешенок

&REW

12

1

1:43,265 (5)

0:22:42,460

1 круг(ов)

0

12

 +1 

   Андрей Жабин

&REW

12

-

1:53,127 (8)

0:23:19,437

1 круг(ов)

0

-

 0 

   Валерий Просолупов

Silkroad

2

-

1:57,530 (1)

Suspension

-

0

-

 +2 

   Геннадий Ясменко

Silkroad

1

-

1:58,373 (1)

Suspension

-

0


Положение в зачетах после этапа:


Личный зачет

1

  

Игорь Слободин

70

2

  

Николай Орлов

56

3

  

Юрий Жабин

48

4

  

Роман Чепрасов

43

5

  

Эльдар Нуруллин

43

6

  

Пётр Бородин

38

7

  

Евгений Загладько

26

8

  

Александр Загороднев

20

9

  

Алексей Чешенок

18

10

  

Александр Горбачёв

18

11

  

Станислав Нечунаев

11

12

  

Пётр Жураховский

10

13

  

Роман Севостьянов

1

14

  

Валерий Просолупов

0

15

  

Андрей Жабин

0

16

  

Камиль Темирхан

0

17

  

Геннадий Ясменко

0



Командный зачет

1

Zhabin-Misyagin Racing

134

2

BarS PRL Team

56

3

StelsRacing

29

4

AndrewRacing

19

5

Nefteugansk

12

6

ZIC-АВТОМИР ЯСО

12

7

IPVR Touring Team

10

8

Silkroad-team

0




Роман Чепрасов, добавил - 10.10.2011 18:11:48

если ты за поребрик в БРНО вылезишь, 2 3 секунды + - потеряешь! это уже пройденая мной трсса! пакостей там много! 


Николай Орлов, добавил - 10.10.2011 14:50:20

Да вот как раз тебе то мне не за что мстить :)... разве что заставить тебя посрезать нафиг?:) тока в Брно бордюры высокие вроде...


Юрий Жабин, добавил - 10.10.2011 13:55:19

Лана - отомстишь мне на трассе 


Николай Орлов, добавил - 10.10.2011 13:51:31

Окейло. Попсиховали и хватит :) Но я все равно при своем мнении.... :)


Юрий Жабин, добавил - 10.10.2011 13:08:49

Колян, ты давай тама бросай приступы гнева и протестов! Вертайся в боксы, крути гайки и пылесось по трассе назло всем. Вон сколько Петю Бородина штрафовали и что? Едет назло всем и... выигрывает! Так что, друг, албибэкайся! 


Юрий Жабин, добавил - 10.10.2011 10:25:06

Ром, все верно. В реглменте сказано - лезь за пределы трассы (поребрик или белая линия) только двумя колесами. Я уже мсягчил регламент после Куритибы. Но судя по последней гонке у меня только два предложения - либо отменить регламент вообще нахрен, либо сайт закрыть. Что-то меня это все уже затрахало, пардон за выражения. 


Роман Чепрасов, добавил - 09.10.2011 22:33:56

http://www.youtube.com/watch?v=jgro7yleZeI&feature=player_embedded#!

вот видео онборда, но не на Зольдере! просто показать что все равно если есть зеленая зона, 2 колеса он оставляет на трассе, еле касаясь поребрика! я сначало думал что он на поребрик заезжает, но приглидевшись, камера то стои немного ливее! поэтому так думал! на самом деле он оставляет 2 колеса на трассе! видно что он заезжает на зеленую зону, но при этом оставляет 2 колеса на трассе! все перепутал уже что пишу! вообщем суть понятна! вот такие нам правила нужны:

по регламенту про срезки и широкие выхода!

нужно написать то что , ммм... всегда оставлять 2 колеса на трассе, не заезжая на поребрик! а 2 пусть болтаются либо на поребрике либо на зеленой зоне!!(если она есть) если ее нет, запрещено вообще 4мя колесами заезжать за белую линию на трассе!ну а если есть поребрик заезжать на него 2умя колесами 2 оставлять на асфальте! короче про это говорить такая морока! легче сделать правила одно и на всегда! обдумать его и никогда не менять, что бы не подстравиваться под каждую трассу! 


Эльдар Нуруллин, добавил - 09.10.2011 15:17:03

Да и еще Николай, возьмем первую гонку, где я сдерживал тебя и Петра. Вы прессинговали очень жестко меня, но я не позволил себе подряд срезать повороты, я следил за этим и сражался с вами. В гонке нужно всегда анализировать происходящее, мне удалось это в Бельгии. Нужно подстраиваться всегда под правила, какими бы они не были. Но это трудно конечно принять, я сам Юру убить хотел :)) 


Эльдар Нуруллин, добавил - 09.10.2011 15:04:57

Бородин чья бы корова мычала ))) ага щаз снимим мы тебе накася выкуси :)

Если серьезно меня регламент с пунктом по срезам и инцидентам не устраивает тоже. Мы с Юрой почти даже поругались я требовал большие штрафы по инцидентам, и слава богу Юра себе накинул штраф за вторую гонку, хотя он уверял меня что действовал по регламенту. Регламент ваще больная тема, я не доволен им, нужен регламент более реальный. Хоть он не идеальный, но мы все в равных условиях и штрафы уже ни кто не снимет. Я тоже в Бразилии получил по 90 сек в двух гонках и я хоть раз как баба тут жаловался?? Да я получил штраф и принял его не смотря ни на что, был лишь личный разговор с Юрой, но с глазу на глаз.

По срезам в принципе понятно все, это даже удобно срезал случайно на одном круге, во втором ты уже мысленно готовишь себя пройти чисто шикану и многие к моему удивлению так и ехали учитывая свои срезы, просто в какие то моменты мы забывали об этом.

Юра нужно кардинально менять регламент не откладывая в ящик и взвесить наказания по разным нарушениям.  


Пётр Бородин, добавил - 09.10.2011 12:22:22

Ну раз так пошло давайте и мне за бразилию снимем штрафы я особо не уезжал за счет срезов!!! 


Игорь Слободин, добавил - 09.10.2011 11:05:56

 Да причем тут вынести? дело не в наказаниях за контакты,а в наказаниях за меллиметровые отклонения от трассы. Я понимаю наказывать тех кто специально режет, да ещё и очень грубо, как это делали ребята из Silkroad, но может получиться так что ты просто не заметил как срезал, у меня 2 круга подряд были срезки в одном и том же месте, но благо что я увидел как срезал и газ сбросил потом. Спору нет - надо стараться ехать осторожно без срезок, даже теряя таким образом время. За срезки конечно же надо наказывать, но в пределах разумного, а то если так пойдет дальше, то у нас будет получаться так что тот кто срезал не специально - отхватит секунд 20, а тот кто аварию устроил получит предупреждение.


Роман Севостьянов, добавил - 09.10.2011 01:14:50

 Николай Вы уже сильно утрируете.  Если не будет жесткого регламента с жесткими наказаниями, то будте уверены, что ни что не будет держать пилотов вынести впереди идущию машину на первом же повороте.... 


Григорий Клеков, добавил - 09.10.2011 00:13:51

судейством обычно всегда недовольны
регламентом тем более

дело в настройке на гонку - на быстрое время или на регламент



Николай Орлов, добавил - 08.10.2011 23:04:33

Ну вот я и говорю, не умею ездить чисто правильно и честно. По правилам этого чампа, значит нефига мне тут делать... 


Роман Севостьянов, добавил - 08.10.2011 22:32:15

 ДУмаю если бы перед Николаем ехал гонщик срезая эти же мм и выигрывая у него по скорости на выходи из поворота,  ну раз ну два ну три ну четыре, ну сколько бы вы это терпели? И если уже отвечать на вопрос "НО вот сколько я на этом выиграл?" то по первой гонке этот срез дал второй результат быстрейшего круга. 

Возможно 20 сек за срезы, это много. Но практика показывает, что можно ехать без этих милимитровых срезов и иметь стольже высокий результат. А столь высокий штраф дает, стимул держать авто на трассе. 


Роман Севостьянов, добавил - 08.10.2011 22:32:13

 ДУмаю если бы перед Николаем ехал гонщик срезая эти же мм и выигрывая у него по скорости на выходи из поворота,  ну раз ну два ну три ну четыре, ну сколько бы вы это терпели? И если уже отвечать на вопрос "НО вот сколько я на этом выиграл?" то по первой гонке этот срез дал второй результат быстрейшего круга. 

Возможно 20 сек за срезы, это много. Но практика показывает, что можно ехать без этих милимитровых срезов и иметь стольже высокий результат. А столь высокий штраф дает, стимул держать авто на трассе. 


Николай Орлов, добавил - 08.10.2011 21:57:41

я не  так выразился. Не судейством я недоволен, а правилами и этими (под лупой) измерениями срезов. Одно дело когда имеет место быть глубокий срез и постоянно это. Когда пилот чуть ли не игнорирует поворот всю гонку. А так... ну вывалил все колеса, ну раз ну два ну три ну четыре, да фиг с ним получилось два круга подряд... НО вот сколько я на этом выиграл? Что я этими лютыми срезами получил??? я приблизился на дистанцию атаки? я обогнал благодаря такому проходу? Я защитился таким образом? НЕТ!!! и я не был за счет них быстрее того же Игоря.  Но  я получил 20 сек. А вел себя на трассе, смею быть уверенным, вполне корректно. В квале я согласен БК должен быть чистым. Но гонка... мы че тут все ювилиры? не имеем право на ошибки? причем анализируются, повторюсь, реальные милиметры-сантиметры.

Я не буду призывать че то менять отменять или еще чего. Я просто это не принимаю!


Роман Чепрасов, добавил - 08.10.2011 21:53:58

Коля не уходи! 


Эльдар Нуруллин, добавил - 08.10.2011 20:52:39

Николай, что за истерика ))) Судьи и так максимально нежными были, мы вам скостили многое, а вы еще ноете что судейство было плохим. Мои приговоры были жестче, чем официальные наказания. На счет инцидентов и срезов согласен разница огромна, Юра будет пересматривать регламент. Николай я со своей стороны прошу тебя остаться, ты отличный соперник. Ты посмотри на реальные наказания в Формуле 1 там за один и тот же проступок может быть наказание, а можнт и не быть. Вот пример Льюис и Шумахер, Люську наказали за частую смену траекторий, а Шуми нет! Поэтому истерить не надо, этап закончен. Есть притензии подавай протест, кто мешает то?


Николай Орлов, добавил - 08.10.2011 19:40:18

Снимаюсь с чампа!


Николай Орлов, добавил - 08.10.2011 19:39:30

Я не понял, а как бородин вилял в зоне торможения осталось никем незамечено? Недоволен я честно говоря судейством. И вообще надоело все :(

За никому не мешающмие срезу в гонке и не бог весть какой выигрышь от них пилот схлопатывает 20 сек. И вся его борьба (вполне адекватная) идет псу под хвост. Другой же пинаясь и виляя поулчает предупреждение. Оригинально.....


Александр Загороднев, добавил - 08.10.2011 18:21:11

Эльдар ,а толку нету подовать нечё не вернешь,им штрафы выдвинуты(можно и посерьёзнее)), а мне от этого выигрыша нету, они даже впереди меня))


Эльдар Нуруллин, добавил - 08.10.2011 18:04:25

Саша ты можешь по нормальному протест подать?)) Конкретнее на каком круге и в каком повороте. 


Александр Загороднев, добавил - 08.10.2011 17:51:53

 2 гонка:после удара загладько машину стало кидать на торможении и на разгоне, вот от этого и многочисленные срезы!!!


Эльдар Нуруллин, добавил - 08.10.2011 17:03:31

Согласен Петр удар в мой зад по моему мнению должен трактоваться как инцидент не повлекший к серьезным последствиям, но это относительно меня. А вот из-за этого инцедента тебя вынесло на Николая Орлова, чью машину ты повредил, при этом ты его не пустил вперед в принципе. Так что Предупреждение, это меньшее что мы можем тебе вынести.


Пётр Бородин, добавил - 08.10.2011 16:08:23

по поводу удара с Нуруллиным да я виноват что ударил, но я старался пустить его вперед я же все-таки нанёс удар хотя мог выпрямить свою машину и поехать дальше ,  но в итоге поплатился очень сильно! посмотрите еще раз на ситуацию


Максим Куликов, добавил - 07.10.2011 21:53:06

Юра я сказал какая машина и какая раскраска номер 96


Юрий Жабин, добавил - 06.10.2011 15:58:51

Вам сутки, максимум двое на все-провсе, товарищи судьи-практиканты. 


Юрий Жабин, добавил - 06.10.2011 14:33:01

Итак, товарищи практиканты. Вот вам спиок для судейства по квалификации и обеим гонкам.

Загладько судит пилотов: Слободин, Орлов, Ю. Жабин, Нуруллин, Бородин.

Нуруллин судит пилотов: Чешенок, Загладько, Горбачев, Нечунаев, Загороднев

Слободин судит пилотов: А. Жабин, Ясменко, Просолупов, Севостьянов, Темирхан.

Удачи! Результаты судейства слать на мою почту или почту сайта. Вердиктов никому не разглашать. Я все проверю и если надо скорректирую. Четко соблюдаем регламент при судействе. Аминь!  


Александр Загороднев, добавил - 06.10.2011 13:56:29

всем спасибо за гонки было интересно!!!Андрей Жабин спасибо за борьбу в первой гонке!!ну чесно сказать не сильно понравилось:удар стаса в мой задний бампер, меня развернуло в этот момент проехало куча народу((и во второй гонки удар опятьже в мой зад в шпильке , опять мой разворот, позицию не кто не уступил помню взади были загладько и горбачёв, а кто ударил не понял((И ЕЩЁ ПРОШУ СУДЕЙ БЫТЬ СТРОГИМИ ,И НАКАЗЫВАТЬ ПО ПОЛНОЙ!!!! Я ЧЕСТНО ГОВОРЮ У МЕНЯ БЫЛИ ВЫЕЗДЫ ЗА ПРЕДЕЛЫ ЛИНИЙ!!!СУДИТЕ ВСЕХ СТРОГО!!


Юрий Жабин, добавил - 06.10.2011 13:47:31

Ну Эд, я возвращался на трассу ты зря стал проходить второй поворот связки в пол. Мен несло наружу и затормози ты, ты и меня бы обогнал и не таранил бы меня. А так.. Я еду с вида за машиной, swingman, что крайне плохо - я не вижу что сзади! Так что ссори. Мы виноваты оба. Ну а за старт тебе тоже бы стоит вспомнить как ты меня в стену отправил)) В общем молодец. Едишь ты пока при борьбе грубовато, опыта мало, но прогресс есть. Молодец. 


Эльдар Нуруллин, добавил - 06.10.2011 13:40:08

Да топорик Юра надо подточить, есть кому головы рубить ))

Теперь о впечатлениях. Не смотря на то, что я был зол на Юрку из-за инцидента в первой гонке, этап сложился очень интересно!

Старт в первой гонке прошел идеально, мы с Юркой рванули мимо Николая Орлова, обошли как стоячего :) у меня были все шансы обойти и самого Юрку, который вцепился в Игоря, но я старался быть аккуратным в первом и втором повороте, не хотелось допустить столкновений с напарниками. После удачного старта меня начали преследовать Бородин и Орлов, первые несколько кругов я оборонялся как только мог, чтобы не пропустить обоих. Бородин был очень активен позади и одна из его атак закончилась ударом в мой зад :) я предчувствовал, что подобное может произойти и был готов к удару, а вот Бородин поплатился за это еще и столкнувшись с Орловым, в итоге их столкновение позволило мне оторваться немного. До последнего круга я ехал спокойно, однако тут появился Коля :)) дыша мне в затылок я старался перекрыть все возможности для атаки Орлова и это удавалось, пока впереди идущий Юра Жабина не ошибся в последней шикане, я загодя увидил происходящее, зашел в первый поворот чисто и имел хорошее ускорение входя вовторой, но тут из травы передо мной выскочил Юра я мысленно подумал сейчас он освободит мне место яж его напарник :) но увы мы не поняли друг друга и поплатились за это упустив Николая Орлова. Всю гонку я работал на свою команду, стараясь не выпустить главных конкурентов Игоря Слободина.

Вторая гонка была еще интересней, стартовал я почему то восьмым :) сразу же рванул с места, увидел кипишь впереди по центру и начал смещаться налево зацепив случайно Юрия Жабина :)) но далее на торможении перед первым поворотом я просочился между соперниками при этом ошибся чуток на выходе, однако позиций не потерял. Далее я нагонял впереди идущих Горбачева и Загороднева, красиво обогнав обоих :) но они испортили красоту обгонов допустив со мной контакты. А дальше я зацепился за хвост Бородина и давил на газ, сзади Загороднев и еще кто то сработали на меня, что позволило оторваться на 10 секунд и финишировать вторым.

Очень здоровский получился этап :) надеюсь я не допустил нарушений!


Юрий Жабин, добавил - 06.10.2011 13:27:58

http://urc.kz/files/replays/2011-10-05_KTCC_Bel.rar повторы 


Юрий Жабин, добавил - 06.10.2011 10:24:16

Формат обсудим. Думаю вторник/среда 


Николай Орлов, добавил - 06.10.2011 10:16:43

если двухдневный формат то квала в пнд чтоль?


Игорь Слободин, добавил - 06.10.2011 09:03:09

 Посмотрел повторы. Приношу извинения Андрею Жабину за то что врезался в него и повредил машину.


Юрий Жабин, добавил - 06.10.2011 09:00:51

А по впечатлениям. Отличные гонки! В первой конечно я на финише заставил Эльдара и Николая попотеть, хотя избежать контакт оба могли, ну да ладно. ВО второй гонке - сперва влетел в бодавшихся Загладько и кажется Горбачева. Пропустил обоих. Потом влетел опять в кого-то из стелсов на позднем торможении - пропустил. А потом... видюху два раза закусило так, что я потерял аж полминуты и тачку побил. Потом была красивая дуэль со Стасом. Так что впечатления положительные в целом. Начинаем точить топор )) 


Юрий Жабин, добавил - 06.10.2011 08:38:05

Я лично думаю вообще реверс отменить. Ну и двухдневный формат, чтобы судить квалификацию по уму. 


Николай Орлов, добавил - 06.10.2011 00:05:08

В первой гонке все норм кроме бодания с Бородиным. Сколь говорено что не надо на торможении вилять? Ты так хотел чтоб я тя вынес Петр? Потом Петр вылетел и я влетел в него. Как после этого машина ехала я хз но ехала :) Догнал Нурулина с Ю.Жабиным и сидел за ними. И в последнем повороте последнего круга Юра ошибся сбил темп Эльдара и тут я :):):) вышел лучше их и на прямой до линии прошел их  обоих. Но была одна непонятка. Элльдар меня чуть задел, меня чуток повело и припечатало бок к боку Юры. Я и руль влево крутил - отлипнуть не мог....

Вторая гонка... Вобщем мне ее сразу убил завал в первом повороте. Причем пошел уже по траве чтоб не влететь ни в кого, но машины летали как кегли опять :( и по моему Слободин таки летел на меня и увернуться я не мог, тем более на траве. Затем мы с ним прорывались. Был конкретный лаг не помню на каком круге, но в начале. Перед 5 шиканой просто опять встала картинка и все :( думал шабаш, очнусь в стене. Нифига, очнулся еду дальше, правда Игорь близко подобрался. Затем борьба с Загладько... И опять вопрос, зачем крыть траекторию когда я уже там?, когда уже бок о бок??? И еще мигание фарами... И потом уже обгоню, нет блин Женя подопнет и я за трассой. Вобщем судьям есть над чем поработать... После того как прошел Загладько уже надеятся было не на что. Слободин был далеко...

Тоже за то чтоб реверс сделать на 5-ку


Игорь Слободин, добавил - 05.10.2011 23:55:38

 Первая гонка норм. Вторая как в Куритибе вторая.) Реверс надо убрать. Или уже щас воодить чтоб первая пятёрка реверсом шла.


Алексей Чешенок, добавил - 05.10.2011 23:50:29

Ну устроим пресс-конференцию: Слободин, Орлов, Юрий Жабин, Бородин, Нуруллин делитесь впечатлениями! Как сложился для вас этап в Бельгии!!! 


Игорь Слободин, добавил - 04.10.2011 06:55:19

 1:39:880 получалось Пётр


Евгений Загладько, добавил - 04.10.2011 01:06:28

Больше 1,40 на мой взгляд на трассе не выжать ) 


Пётр Бородин, добавил - 04.10.2011 00:07:08

Игорь так скажи свой самый  быстрый круг!  


Игорь Слободин, добавил - 03.10.2011 21:40:39

 Пардон, затупил что-то, конечно же 1:43.


Евгений Загладько, добавил - 03.10.2011 21:16:05

это как ты проехал Игорь 1,23 на Зольбер *????

по воздуху или опять космо зоо начилось ??????????? как в ф1  


Роман Чепрасов, добавил - 03.10.2011 10:00:58

Понятно! 


Игорь Слободин, добавил - 03.10.2011 08:05:28

 Рома, я без помощей езжу. С кабины пробовал, быстрее 1:23 не получалось, тренироваться надо долго.


Роман Чепрасов, добавил - 03.10.2011 00:29:52

извини не без настров а без помощей 


Роман Чепрасов, добавил - 02.10.2011 23:31:55

Игорь попробуй без настров прокатится и с кабины, и сделай хотябы 1 41 200, лично я для прикола прокатился получилось! 


Пётр Бородин, добавил - 02.10.2011 23:27:53

значит Игорь ты уже 40 катишься если не лучше??))! ну как на поребрике два колеса оставляю иногда а еще 2 по коричневым деревяшкам так получается можно  


Игорь Слободин, добавил - 02.10.2011 22:45:38

Если  из 40 выйдешь без срезок-молодец!


Пётр Бородин, добавил - 02.10.2011 14:38:16

говорите еще у кого какие времена:?
у меня 43 ну работаю еще над временем 


Роман Чепрасов, добавил - 02.10.2011 14:34:24

вчера просто прокатился 1 41 показал 213)) 


Евгений Загладько, добавил - 28.09.2011 21:59:51

заходите на сервак пакатаемся )))))))) 


Александр Загороднев, добавил - 28.09.2011 15:29:05

 у кого какие времена???


Юрий Жабин, добавил - 28.09.2011 13:12:28

Гонка пройдет на версии Zolder GTL. Качаем тут - http://urc.kz/files/tracks/URC_tracks_ZolderGTL.rar


Юрий Жабин, добавил - 27.09.2011 16:18:32

Спасибо за старания, Ром. Но в чемпионат нужны реальные трассы, а не фентези. 


Роман Чепрасов, добавил - 26.09.2011 19:32:57

трасса которую я обещал Юре! Она не закончена по той простой причине, что в нутри нее будет находится еще 2 трассы! 1я это ралли кросовая, может и кроссовая, 2ое это либо картинг либо эподром! пока толька она готова для кольцевых серий! 


Роман Чепрасов, добавил - 26.09.2011 19:23:37

http://download.files.namba.kz/files/3338254