Гран При Испании

Трасса: Валенсия им. Рикардо Тормо
Конфигурация: Полная
Длина круга (км): 4.051
Длина круга (мили): 2.251
Начало: 22.11.2011
Завершение: 23.11.2011

Сервер: 212.154.203.156:34298
Название сессии: URC.kz КТСС 2011B
Пароль: urcktcc


Тренировка 1-я

Начало: 22.11.2011 20:00:00
Завершение: 22.11.2011 20:15:00
Прогноз погоды: Солнечно

  


Поз.

Пилот

Команда

Время

1

Пётр Бородин

SteppeWolves ZIC

1:40,012

2

Николай Орлов

BarS

1:40,429

3

Игорь Слободин

ZMRacing

1:40,646

4

Юрий Жабин

ZMRacing

1:41,371

5

Роман Севостьянов

&REW

1:42,048

6

Юрий Загладько

BarS

1:42,472

7

Алексей Чешенок

&REW

1:42,628

8

Евгений Загладько

ZMRacing

1:44,150

9

Андрей Жабин

&REW

1:45,319

10

Валерий Просолупов

StelsRacing

1:45,670

11

Александр Мазяркин

&REW

1:49,856

12

Геннадий Ясменко

Silkroad

1:52,161

13

Мукан Айдосов

BarS

нет зачета

14

Александр Глушнёнок

BarS

нет зачета


Квалификация 1-я

Начало: 22.11.2011 20:15:00
Завершение: 22.11.2011 20:30:00
Прогноз погоды: Солнечно

Скачать повторы практики и квалификации

В целом БК всех пилотов отвечали требованиям. Были почти у всех выезды на астратерфы и порой даже за них, но в тех местах, где отыграша просто не будет на этом. 

Время Ясменко аннулировано за постоянную езду за пределами трассы.

Понравилась дуэль за поул - три претендента! Такого еще не было, и что характерно, первое время явным лидером был Николай Орлов. Николай имеет шансы на титул, равно как и действующий чемпион, и Игорь Слободин. Пожелаем всем удачи в гонках в Валенсии и в гонке за титул сезона! 


Поз.

Пилот

Команда

Время

Штраф

1

Игорь Слободин

ZMRacing

1:40,369

-

2

Пётр Бородин

SteppeWolves ZIC

1:40,499

-

3

Николай Орлов

BarS

1:40,542

-

4

Юрий Жабин

ZMRacing

1:41,036

-

5

Мукан Айдосов

BarS

1:41,320

-

6

Роман Севостьянов

&REW

1:42,176

-

7

Алексей Чешенок

&REW

1:42,207

-

8

Юрий Загладько

BarS

1:42,278

-

9

Александр Глушнёнок

BarS

1:42,419

-

10

Евгений Загладько

ZMRacing

1:42,954

-

11

Андрей Жабин

&REW

1:45,925

-

12

Валерий Просолупов

StelsRacing

1:46,220

-

13

Александр Мазяркин

&REW

1:47,458

-

14

Геннадий Ясменко

Silkroad

1:55,054

-


Прогревов на текущий Гран При не объявлено.


Гонка 1-я

Начало: 23.11.2011 20:00:00
Завершение: 23.11.2011 20:30:00
Прогноз погоды: Солнечно

Дистанция (круги): 13
Дистанция (км): 52.663
Дистанция (мили): 29.263

Скачать повтор обеих гонок  

  

  

  

  

Горбачев
Жабин А.
1 гонка,
1 круг
Последний поворот. Удар Горбачевом Жабина. Как результат мой вылет. Не остановился и не пропустил.
ВЕРДИКТ: По пункту 7.5.2.15 - +30 сек. Поскольку пилот не финишировал, предупреждение.

Юрий Загладько
Чешенок Алексей
ГП Испании 1 гонка. Старт-финишная прямая между 3 и 4 кругом
Описание нарушения: Многократно изменял траекторию на прямой старт-финиш и прижимал резкими моневрами в мою сторону.
ВЕРДИКТ: По пункту 7.5.2.6 - +20 сек.

Ю.Загладько
А.Глушнёнок
1 гонка
10 круг, выезд из 6-го поворота.
регламент п. 5.10.1
ВЕРДИКТ: По пункту 7.5.2.6 - +20 сек.

Ю.Загладько
А.Глушнёнок
1 гонка
10-11 круг (прямая старт-финиш)
регламент п.5.10.1, после чего п.5.10.2
ОТКЛОНЕНО: Ю. Загладько сменил траекторию дважды, в пределах правил. После первой смены траектории Юрий сразу стал вести машину обратно на траекторию, но А. Глушненок попытался пролезть между машиной и обочиной. Шаг рискованный и глупый. Это с большой натяжкой можно подписать под пункт 5.10.2 ибо Юра уже двигался в сторону обочины.

Ю.Загладько
А.Глушнёнок
1 гонка
11 круг, между 9 и 10 поворотами
что за мигания фарами были? пора учиться держать себя в руках
ОТКЛОНЕНО: Моргания фарами не регламентированы по оплошности организаторов и невнимательности участников. Однако, буря эмоция Юры оправданна - Александр произвел обгон с выталкиванием соперника, после чего должен был вернуть позицию, чего он не сделал. Протест породил наказания для самого протестующего - по пункту 7.5.2.15 - +30 сек.
 


Поз.

 

Пилот

Команда

Круги

Пит

Лучший круг

Общее время / причина схода

Отставание

Очки

1

 -1 

   Пётр Бородин

SteppeWolves ZIC

13

-

1:40,449 (4)

0:21:58,093

26

2

 +1 

   Игорь Слободин

ZMRacing

13

-

1:40,659 (4)

0:22:04,787

0:06,694

19

3

 -1 

   Юрий Жабин

ZMRacing

13

-

1:41,074 (7)

0:22:08,494

0:10,401

15

4

 -1 

   Мукан Айдосов

BarS

13

-

1:41,439 (13)

0:22:13,600

0:15,507

12

5

 +2 

   Николай Орлов

BarS

13

-

1:41,060 (7)

0:22:25,426

0:27,333

10

6

 -10 

   Григорий Клеков

ZMRacing

13

-

1:41,053 (4)

0:22:35,442

0:37,349

8

7

 +1 

   Роман Севостьянов

&REW

13

-

1:41,841 (3)

0:22:44,293

0:46,200

6

8

 +1 

   Алексей Чешенок

&REW

13

-

1:42,611 (3)

0:22:50,252

0:52,159

4

9

 0 

   Александр Глушнёнок

BarS

13

-

1:41,580 (7)

0:23:08,238

1:10,145

2

10

 +2 

   Юрий Загладько

BarS

13

-

1:42,832 (9)

0:23:58,028

1:59,935

1

11

 +1 

   Евгений Загладько

ZMRacing

13

1

1:43,830 (9)

0:24:02,979

2:04,886

0

12

 +1 

   Андрей Жабин

&REW

12

-

1:47,025 (4)

0:22:27,688

1 круг(ов)

0

13

 0 

   Александр Мазяркин

&REW

12

-

1:49,068 (9)

0:22:35,094

1 круг(ов)

0

14

 +2 

   Валерий Просолупов

StelsRacing

11

2

1:45,737 (9)

0:22:35,827

2 круг(ов)

0

-

 0 

   Александр Горбачёв

StelsRacing

3

2

1:46,385 (2)

DNF

-

0

-

 +2 

   Геннадий Ясменко

Silkroad

3

-

1:53,986 (2)

Suspension

-

0

-

 0 

   Камиль Темирхан

Silkroad

3

-

1:48,954 (3)

Suspension

-

0


Гонка 2-я

Начало: 23.11.2011 20:40:00
Завершение: 23.11.2011 21:10:00
Прогноз погоды: Солнечно

Дистанция (круги): 13
Дистанция (км): 52.663
Дистанция (мили): 29.263

  

  

  

  

Просолупов
Жабин А.
2 гонка.
1 круг, 1 поворот
Валера широко прошел поворот и резко вернулся на траекторию, выбив меня в гравий.
ВЕРДИКТ: По пункту 7.5.2.15 - +30 сек.

И.Слободин
А.Глушнёнок
2 гонка
1 круг, 6-й поворот
регламент п.7.5.2.15 (обидно, что Ник зацепив в следующем повороте напарника по команде - пропускал кучу народа и ждал, когда пострадавший продолжит движение, а Игорь в подобной ситуации вообще никак не отреагировал). После контакта я переместился с 5-го места на 9-е.
ОТКЛОНЕНО: Александр фактически сам подставил свой автомобиль под удар. Фактически речь идет об "автоподставе", извините за термин. Александру надо было быть внимательнее.

Юрий Жабин
Юрий Загладько
2 гонка 7 круг
выезд из 6 поворота (Юра ты похоже просто проспал моё торможения )
ОТКЛОНЕНО: по пункту 7.5.2.15 Ю. Жабин произвел пропуск пострадавшего соперника.  


Поз.

 

Пилот

Команда

Круги

Пит

Лучший круг

Общее время / причина схода

Отставание

Очки

1

 -9 

   Пётр Бородин

SteppeWolves ZIC

13

-

1:40,341 (1)

0:22:02,477

26

2

 -7 

   Игорь Слободин

ZMRacing

13

-

1:40,762 (1)

0:22:10,620

0:08,143

18

3

 -3 

   Николай Орлов

BarS

13

-

1:40,524 (1)

0:22:17,325

0:14,848

15

4

 0 

   Александр Глушнёнок

BarS

13

-

1:41,786 (1)

0:22:25,596

0:23,119

12

5

 +2 

   Роман Севостьянов

&REW

13

-

1:41,471 (1)

0:22:27,137

0:24,660

10

6

 -2 

   Юрий Жабин

ZMRacing

13

-

1:41,180 (1)

0:22:28,232

0:25,755

8

7

 +2 

   Григорий Клеков

ZMRacing

13

-

1:40,498 (1)

0:22:34,816

0:32,339

6

8

 +7 

   Юрий Загладько

BarS

13

-

1:42,131 (1)

0:22:39,203

0:36,726

4

9

 -2 

   Евгений Загладько

ZMRacing

13

-

1:42,750 (1)

0:22:46,178

0:43,701

2

10

 -2 

   Андрей Жабин

&REW

13

-

1:44,988 (1)

0:23:18,594

1:16,117

1

11

 -3 

   Валерий Просолупов

StelsRacing

13

-

1:44,817 (1)

0:24:01,979

1:59,502

0

12

 -1 

   Александр Мазяркин

&REW

12

-

1:46,994 (1)

0:22:32,738

1 круг(ов)

0

-

 +11 

   Алексей Чешенок

&REW

9

-

1:42,035 (1)

Suspension

-

0

-

 +7 

   Мукан Айдосов

BarS

2

-

1:42,554 (1)

DNF

-

0

-

 -1 

   Камиль Темирхан

Silkroad

1

-

2:12,819 (1)

Accident

-

0

-

 +1 

   Александр Горбачёв

StelsRacing

3

-

1:47,391 (1)

DQ

-

0


Положение в зачетах после этапа:


Личный зачет

1

  

Игорь Слободин

203

2

  

Пётр Бородин

193

3

  

Николай Орлов

164

4

  

Юрий Жабин

150

5

  

Эльдар Нуруллин

105

6

  

Алексей Чешенок

72

7

  

Роман Севостьянов

56

8

  

Александр Глушнёнок

46

9

  

Роман Чепрасов

43

10

  

Евгений Загладько

33

11

  

Александр Загороднев

24

12

  

Станислав Нечунаев

23

13

  

Александр Горбачёв

21

14

  

Юрий Загладько

20

15

  

Андрей Жабин

15

16

  

Григорий Клеков

14

17

  

Мукан Айдосов

12

18

  

Пётр Жураховский

10

19

  

Валерий Просолупов

9

20

  

Александр Мазяркин

9

21

  

Игорь Капирулин

0

22

  

Камиль Темирхан

0

23

  

Геннадий Ясменко

0

24

  

Максим Куликов

0



Командный зачет

1

Zhabin-Misyagin Racing

388

2

BarS PRL Team

225

3

AndrewRacing

133

4

StelsRacing

44

5

Nefteugansk

12

6

ZIC-АВТОМИР ЯСО

12

7

IPVR Touring Team

10

8

Silkroad-team

9




Александр Глушнёнок, добавил - 29.11.2011 12:05:24

спасибо за скрины. Только бы пораньше:) 


Александр Глушнёнок, добавил - 28.11.2011 13:43:13

Ю.Загладько
А.Глушнёнок
1 гонка
10-11 круг (прямая старт-финиш)
регламент п.5.10.1, после чего п.5.10.2
ОТКЛОНЕНО: Ю. Загладько сменил траекторию дважды, в пределах правил. После первой смены траектории Юрий сразу стал вести машину обратно на траекторию, но А. Глушненок попытался пролезть между машиной и обочиной.

приношу свои извинения за протест, связанный с двоякостью регламента в п.5.5 и п.5.10 (надеюсь регламент подправят/или уже подправили). Юра, к этому моменту, претензий к тебе не имею.

 


Юрий Жабин, добавил - 28.11.2011 12:59:34

Прошу прощения - фотки будут завтра. Наш фотокорреспондент, Игорь Слободин, просто не успел. 


Юрий Жабин, добавил - 25.11.2011 12:03:08

Протесты приняты. В понедельник будут вердикты 


Юрий Жабин, добавил - 25.11.2011 09:04:24

Да, Жень, просьба - повоспитывай племяша своего. Серьезно - клеветой занимается, на трассе грубоват. Это не к добру. 


Юрий Жабин, добавил - 25.11.2011 08:59:40

Немного подчистил за вами. Я скоро себя ассинизатором буду чувствовать. 


Юрий Жабин, добавил - 25.11.2011 08:58:01

Мдя. Женя прав в данном случае - хватит срать на старнице этапа. Мне тут протесты теперь искать сложно - потому почищу ваш бред скоро.

2 Саша Глушненок. Нет у нас в регламенте пункта по спорам и разборкам вне трассы. То что ты привел - касалось ситуаций когда зритель начинает в онлайне ругаться с пилотами. Ситуации по наказаниям за перепалки на сайте у нас не описано. Но вижу, что надо добавлять.

Я походу скоро всех буду на медкомиссию загонять. 


Евгений Загладько, добавил - 25.11.2011 01:29:58

а где сечас я что то по комадовал ???????? я просто попросил не срать в теме и не обсуждать без смысла тут чё попало

без команды - вот суммируя то что я сегодне прочёл в этой теме можно подвести итог , вы друзья не уважаете друг друга , нет у вас этого вы все ниже подписавшиеся пользуетесь тем что админ портала закрывает на вас глаза и сквозь пальцы смотрит на ваше поведение

Айдос Муканов , ты я так поглежу тут пришол писать про то как тебе интересно читать посты ,как газету так что ли ??? а погоди ещё тупые насмешки писать

Коля Орлов - ты пишишь какие то замечания на тему протестов и прочего но сам вчера на гонке порозил меня лично своей ездой

 знаете если вы хотите высказать мнение по поводу какого то проишествия то можно же написать просто конкретно изложеный коментарий , что как где , ну уж слишком если вы прям растроганы то канечно же протест .. всё больше не чего не надо 

тебя Андрей - я бы в полной мере причислил как старшего на этом партале и вместо того что бы потдержать меня в прикрощение тупого трёпа , ты мне делоешь замечание , я не из тех каму можно указать место и попросить пройти в угол подумать .. так что в преть думай когда захочешь написать про командывание !!!!

больше писать не буду простите что пытался вам дать понять что не нужно делоть из себя дурачков  !!!!


Григорий Клеков, добавил - 25.11.2011 01:26:31

это фишка такая
после каждой гонки надо в чате и на сайте опорожниться


Николай Орлов, добавил - 24.11.2011 22:01:35

А зачем Юрий Загладько? Ты привык отвечать "за базар"? Дак тогда вспомни о чем мы договорились вчера после гонки в той самой аське! Особенно твой последний пост! Я могу его процитировать! Или грошь цена твоим словам? ну так входит!


Юрий Загладько, добавил - 24.11.2011 21:01:20

Прошу Николая Орлова зайти в аську)


Мукан Айдосов, добавил - 24.11.2011 18:03:42

 да, в 1 повороте ты залез внутрь, но я спецом поехал по траектории и задел правую часть твоей машины и помог тебе вписаться :)


Мукан Айдосов, добавил - 24.11.2011 18:02:27

 я вообще не оборонялся а ехал по траектории-реальной атаки я не видел-кроме на прямой, но тада я даже помог тебе вписаться в поворот жестко захлопнув калитку


Мукан Айдосов, добавил - 24.11.2011 18:00:48

 Николай, где я жестко оборонялся? и разве ты нападал? помоему мы вместе ехали без борьбы паровозиком, и я уже тебе сказал, я бы все равно тебя пропустил на след круге. просто я не сразу понял, что ты идешь быстрее, да и вряд ли ты бы догнал Жабина, он на старте уже оторвался :)


Николай Орлов, добавил - 24.11.2011 17:50:50

Ваще первый раз вижу чтоб напарники по команде устроили такие войнушки не тока на трассе но и вне ее... Впрочем поведение Юрия на трассе говорило о многом, чему удивляться ... 

2 Глушненок респект по знанию и выдержкам из регламента!


Николай Орлов, добавил - 24.11.2011 17:46:26

Муканов... ну мигнул разок.  Просто обескуражен был жесткой обороной. Ну подай протест.

Родственники Загладько & Глушненок, давайте совсем уж личные предьявы и разборки перемещать в аськи агенты и... куда нить туда, ок?  Но от себя все же хочется добавить на пост Ю.Загладько 24.11.2011 16:03:00 . А ты-то тут очень "кто"? У тебя то есть право определять кто и что здесь может делать, а кто нет? Глушненок, хоть и новичек, но на трассе адекватен, знаком по крайней мере с регламентом и просто уважает соперников. Особенно напарников по команде! ага?


Мукан Айдосов, добавил - 24.11.2011 17:31:30

 Орлов, ты оказса мне фарами моргал...я тока щя заметил :)


Александр Глушнёнок, добавил - 24.11.2011 17:17:09

а пока чисто для размысшления:

 

сим постом от  24.11.2011 15:13:43

Александр Глушнёнок ты меня выбил и не пропустил вот пачему я моргал)) когда я ехал германию) ты меня убил ну ты пачемуто едишь дальше) удивительно! а мне DQ я тоже человек как и ты) и несобираюсь тебя желеть) потерял все очки)

ты клевещешь на меня, чем наносишь оскорбление. А теперь так: выдержка из регламента:

7.5.2.1. Оскорбление других участников словами:
 -во время гонки - +20 сек к финишному времени , повторно - дисквалификация из гонки; 
 -во время тренировки или Квалификации - предупреждение, повторно - дисквалификация из сессии; 
 -со стороны пилотов, не принимающих в данный момент участия в заездах - предупреждение, повторно - дисквалификация из соревнований;

внимательно рассматриваем пункт 3:

 Юра.З является пилотом, на момент написания поста пилотом не принимающим 24.11.2011 в 15:13:43 (время сайта)  участия в заездах (ибо Валенсия прошла вчера). Я же в свою очередь являюсь участником соревнований по пункту 1.8.5. 

Так что чисто юридически, факт просто на лицо.


Мукан Айдосов, добавил - 24.11.2011 17:09:22

 да, понапрасному гнать ненадо, щя спецом гляну запись гонки в ошерслебене. 


Александр Глушнёнок, добавил - 24.11.2011 16:50:13

Юра, я все-таки настроятельно рекомендую ответить на мой пост от 24.11.2011 16:21:13 или признавать свои ошибки и отвечать за слова не получается? 


Юрий Загладько, добавил - 24.11.2011 16:37:10

протест:

Юрий Жабин

Юрий Загладько

2 гонка 7 круг

выезд из 6  поворота (Юра ты похоже просто проспал моё торможения )


Александр Глушнёнок, добавил - 24.11.2011 16:29:30

А про борьбу - есть регламент в котором все четко написано: как, что и зачем.  Есть еще такая вот штука http://www.f1-league.net/index/0-29 (кодекс гонщика для симрейсинга называется, на основе правил FILSCA - Международной Федерации Онлайн Автоспорта). Если ты ехать по правилам отказываешься, то готовся к проблемам.


Юрий Жабин, добавил - 24.11.2011 16:25:04

А насчет нашего стокновения, Юр, да вина моя, я не хочу ее сваливать на кого-то. Проблема в другом - в других попытках тебя обогнать ты часто грубо меня блокировал, благо я успевал предотвратить аварию. Просто просьба быть аккуратнее при обороне - это не Ф-1, атакующий может просто не успеть предотвратить аварию в случае грубой обороны. 


Александр Глушнёнок, добавил - 24.11.2011 16:21:13

ты написал на меня клевету  о том, что я тебя выбил в Германии и не понес никакого наказания за это, в связи с чем прошу найти то место, где я тебя выбил в ГЕРМАНИИ или извиниться за клевету. Или тебя географии в школе не учили, где Германия, а где Испания находятся и в какой стране Валенсия, а в какой Ошерслебен?


Юрий Жабин, добавил - 24.11.2011 16:20:57

Что-то и я такого не помню. Юр, ты там ничего не путаешь? 


Юрий Загладько, добавил - 24.11.2011 16:18:29

слушай ты чё тут строишь из себя гонщика чтоль? я сказал всё! забудь)) я извинился)ждём решений судьи) протест нписал ?  написал ) вот и сиди молчи) шетаеш себя правым вот и щитаЙ)


Александр Глушнёнок, добавил - 24.11.2011 16:11:59

тогда ссылку на решение судьи 


Юрий Загладько, добавил - 24.11.2011 16:08:32

ты кто такой штоб я искал повтор ты меня выбил всё! судья решил) всё? я извинился) что я  сделал)


Александр Глушнёнок, добавил - 24.11.2011 16:06:56

еще нужно найти конретный пример выбивания мной тебя в Германии, или извиниться за клевету 


Юрий Загладько, добавил - 24.11.2011 16:03:00

я тебе скажу Алексндр ты за слова отвечай немного)) ладно? и ты просто ещё никто) здесь что бы на меня здесь наезжать) что ты тут пишешь мне понимаешь) как то пролётом) есть судья) и он будет решать что мне делать ) ок? и за разговором следи немгного во первых я не бозарю а говорю) я перед тобой извинился) тебе ещё что надо)


Александр Глушнёнок, добавил - 24.11.2011 15:56:22

только полчаса для просмотра повторов впустую убил 


Александр Глушнёнок, добавил - 24.11.2011 15:55:26

Погоди.

 

Юра, ты как мужик отвечаешь за свои слова? Так вот скажи, где конкретно я тебя выбил в Германии? А если как бабка базаришь только для того, чтобы воздух сотрясать, то лучше молчи.

А ты, Женя, тоже поиском займись моего нарушения против твоего племянничка в Осершлебене, а потом заступайся.


Евгений Загладько, добавил - 24.11.2011 15:48:38

протесты поданы - ждём решение судей !!!!!!!!!!! 


Евгений Загладько, добавил - 24.11.2011 15:47:35

 Зступлюсь не много за Юру )

Глушнёнок - ты подал протесть , всё !!! для чего писать 500 раз одно и то же ?? и если так подумать перед тобой сечас извенились ??? но ты все ровно тут гнёш свою дугу 


Роман Севостьянов, добавил - 24.11.2011 15:47:18

 Я понимаю что обидно, я и так на первом круге пытался осторожней ехать. Но перед 5тым поворотом была заварушка, по этому и скорость потерял и не по удобной троектории поехал.   


Александр Глушнёнок, добавил - 24.11.2011 15:32:36

Рома, обидно (хоть на повторе ты вроде и четко заходил бы). Ну да ладно. 

Вообще, особенно в первом круге нужна повышенная концентрация, так как народа много, все плотно идут и трудно усмотреть с обеих сторон кто где. 


Мукан Айдосов, добавил - 24.11.2011 15:31:47

 ахаха, жестокие разборы полетов :) интересно читать.


Роман Севостьянов, добавил - 24.11.2011 15:27:47

 Александр Глушненок, так как по внешней части Вы заняли троэкторию и дабы Вам не мешать и не перекрывать путь, я ехал по середине и начал заходить в поворот чуть раньше, когда понял что слишком рано повернул и могу срезать, отпустил немного руль... Тем самым  и сместился в Вашу сторону 


Григорий Клеков, добавил - 24.11.2011 15:26:01

Андрей, на самом деле и я вчера отличился по разу в каждой гонке
вообще ситуация не изменилась, скорее наоборот - среди новичков вменяемые: Севостьянов, Глушненок, Чешенок (Айдос с его стажем как-то в новички не тянет)
Остальные...Просолупов это просто нечто - вылететь за пределы трассы вернуться перед носом и еще пытаться отстаивать позицию метаниями в ширину трассы, хотя по всем правилам надо пропускать, что такое оборона вообще никто из них не знает - тут не 41-й год и не Волоколамское шоссе, чтобы под гусли кидаться, иначе не скажешь - большинство кстати столкновений по этой причине и происходит.
Во многом и сам мод благоприятствует плотной борьбе - шины рулят, но вот плотно ездить можно если только полностью доверяешь впереди или сзади идущему - пока тут вне конкуренции Петр, все очень понятно и прогнозируемо - прогресс очевиден Из новичков - Глушненок
Столько желтых флагов я давно не видел, печально однако.


Александр Глушнёнок, добавил - 24.11.2011 15:23:20

что значит выбил? перед входом в повором мы были бок о бок и тебе оставалось куча места для проезда, я вошел уже и тем самым обошел тебя - смотри повтор.


Юрий Загладько, добавил - 24.11.2011 15:13:43

Прошу извенения всем кому не понравился! ну ты тоже не прав Юрий жабин) я хотел приехать 2 ) ну получилось 7 а пачему не надо спать за рулём я затормозил как защитал нужным) (извиняюсь >  Александр Глушнёнок ты меня выбил и не пропустил вот пачему я моргал)) когда я ехал германию) ты меня убил ну ты пачемуто едишь дальше) удивительно! а мне DQ я тоже человек как и ты) и несобираюсь тебя желеть) потерял все очки)  извиняюсь перед всеми кому не понравился! на этой гонке я проявил свой характер) согласен где то был неправ) много кто был не прав! гонка была отвратительная) спасибо за внимание!!


Александр Глушнёнок, добавил - 24.11.2011 15:10:07

протест:

И.Слободин

А.Глушнёнок

2 гонка 

1 круг, 6-й поворот

регламент п.7.5.2.15 (обидно, что Ник зацепив в следующем повороте напарника по команде - пропускал кучу народа и ждал, когда пострадавший продолжит движение, а Игорь в подобной ситуации вообще никак не отреагировал). После контакта я переместился с 5-го места на 9-е.


Александр Глушнёнок, добавил - 24.11.2011 15:01:11

Р.Савостьянов, объясни пожалуйста, что это был за маневр в 6-м повороте первого круга второй гонки? И зачем крутить руль вправо, когда поворот налево?   


Александр Глушнёнок, добавил - 24.11.2011 14:34:05

протест:

Ю.Загладько

А.Глушнёнок

1 гонка

10 круг, выезд из 6-го поворота.

регламент п. 5.10.1 

 

Ю.Загладько

А.Глушнёнок

1 гонка

10-11 круг (прямая старт-финиш)

регламент п.5.10.1, после чего п.5.10.2

 

Ю.Загладько

А.Глушнёнок

1 гонка

11 круг, между 9 и 10 поворотами

что за мигания фарами были? пора учиться держать себя в руках


Николай Орлов, добавил - 24.11.2011 14:05:50

И еще Айдос, это не ф1 чтоб слипстримом пользоваться. Я за две гонки довольно не мало раз выходил из последнего поворота вплотную за соперником. Причем вроде даже лучше выходил чем впередиидущий. И никакого слипстрима не ощущал. Если моя КПП была удачнее то обгонял и то кое как. Но чаще максимум на что хватало это поровняться к точке торможения.... Не было необходимой разницы в скорости. А первый поворот ходовой, и правильный вход тока один.

Про толчек Саша тебе ответил. 


Александр Загороднев, добавил - 24.11.2011 14:05:05

 если посчитать ещё четверо имёют шансы на звание чемпиона)


Андрей Жабин, добавил - 24.11.2011 14:05:01

Народ!

Чем пи...деть тут много и часто учились бы ездить!

Самый позитивный момент для меня вчера был это – возвращение Григория. И советую поглядеть всем как он едет и обгоняет. Как он вчера прошел меня я до сих пор толком не осознал. Моим корявым маневром я пытался удержаться в повороте на внутрнеем радиусе, но он так классно протиснулся в промежуток между моей машиной и поребриком, при этом не задев меня и поехал дальше! Боюсь представить чтобы было еслиб там был кто-то другой... 

Вы Евгений уже следили-бы за АРВАГРАВИЕЙ и писали-бы по русски. А то пока ваш пост прочтешь язык и глаза сломать можно.

И хватит тут маты крыть!


Александр Загороднев, добавил - 24.11.2011 14:03:48

 посидел я вчера посмотрел гонки через наблюдателя!скажу вот:классная борьба бородина и слободина,пётр вторая гонка ваще крутяк)очень жаль орлова ((юру загладько я ваще не понимаю КАК ТАК КРЫТЬ СОПЕРНИКА!!5 раз на прямой менять траекторию ,дочего дошло там скорость 210-220, он там такое устроил что скорость уних была 140я не знаю как это обьяснить это=)вследствии чего там орлов попал из этого!Евгений Загладько у же давали звание судьи долго просудил сразу отсранили от судества(мы все посмотрели какой судья=))без обид))это гонки тут не кто не будет пропускать без борьбы,глвно чтоб она была коректна!!!битва за чемпионство в разгаре!!


Александр Глушнёнок, добавил - 24.11.2011 14:00:39

Нет, Женя, там просто знающие "руски языка" всегда требовались 


Николай Орлов, добавил - 24.11.2011 13:57:29

да уж... ахаха, Муканов, как то че то я не  заметил как ты пропускал... Вобщем это внутрение дела команды. давай не здесь. Про вынос тебя реально не помню. Посмотри если хочешь на мои гонки и сколь было событий у меня.


Юрий Жабин, добавил - 24.11.2011 13:49:39

Я вообще писал замечание и извинения твоему племяннику. Он пока плохо учитывает что в кузовах все нужно делать осторожнее. Резко он пока все делает, я в него мог сто раз врезаться, вот на сто первый раз увернуться не получилось. Я рискнул и я сделал каку. А так вообще он пока грубо ездит, так что пусть учится. 


Евгений Загладько, добавил - 24.11.2011 13:37:32

Александ )))) Фаргус это типо кампемент ))))))))  


Мукан Айдосов, добавил - 24.11.2011 13:30:51

 ахаха, Орлов, ты еще не помнишь как меня жестоко выбил во второй гонке на первом круге?

а че фрицы в 41.... :) я же тебя в первой гонке пропускал, я видел, что ты идешь быстрее и по соображениям командной тактики пропускал тебя на прямой-а ты не смог воспользоваться слипстримом :) я же покорно ровненько ехал на прямой, думал ты пройдешь. а на след круге хотел ваще немного газ сбросить но не успел-ты отстал :)


Александр Глушнёнок, добавил - 24.11.2011 13:27:02

Айдос, там Ник бетя зацепил и подождал, а обгонял тебя я по внутренней (у нас авто одлинаковые

 

Женя, у меня такое чувство, что ты в фаргусе работал переводчиком в свое время


Евгений Загладько, добавил - 24.11.2011 13:18:12

и что значит резко атокавать ???????? нельзя а как плавно надо ??? или как ????

не понятно вообще к чему тут атака соперника ??? я говорил а том что пилоты меняют блокируя атаку на них .. просто не довая обогнать ... и для того что бы тут чё то написать не нужны мне каментарии написаные еиже или выше ... я посмотрел вчера повтор и ездил на гонке .. и видел этот цирк !!!! 


Евгений Загладько, добавил - 24.11.2011 13:14:41

Юра засчита это нападение . И не нужно мне тут тыкать моими ошибками на сайте Арфо графия не мой канёк это факт . но главное не как написано а суть текста который по моему ты тупо игнорируешь !!!!! 


Николай Орлов, добавил - 24.11.2011 13:04:09

Айдос, лучше молчи про собственних напарников и твою мега оборону в первой гонки. Как от фрицев в 41-м... По поводу того что я тебя выбил, честно говоря не помню. У меня столько событий было что все смешалось. Нужно повтор смотреть


Юрий Жабин, добавил - 24.11.2011 12:49:43

Женя, читай посты внимательно. Учти что в кузовах нельзя резко атаковать и обороняться как в формулах, я это имел ввиду. А вот твой племяш пока суть этого понимает плохо.

А тебе судье тут не быть никогда. Я знаю каков ты в этой роли. Боюсь ты только всех разогнать способен и навешать кучу постов на албанском через капслок. 


Юрий Жабин, добавил - 24.11.2011 12:46:20

Форма подачи протеста:

Имя и Фамилия нарушителя (или название команды)
Имя и Фамилия пострадавшего (или название команды) (если это необходимо)
Название сессии
Время по повтору (или круг в случае гонки), когда совершено нарушение.
Описание нарушения

Форма подачи апелляции:

Ссылка на страницу причины апелляции (отклоненный протест или некорректное судейство).
Описание причины апелляции (отклоненный протест или некорректное судейство).
Описание смягчающих обстоятельств, приведших к нарушению (в случае некорректного судейства по отношению к аппелируемому).
Описание ошибок судейства и предлагаемые меры по ужесточению наказания соперников (в случае некорректного судейства по отношению к объекту протеста).

 Протесты и апелляции подавать ТУТ. Прием протестов до 25/11/2011 до 10-00 МСК 


Григорий Клеков, добавил - 24.11.2011 12:39:17

в По еще хоть есть ширина
а вот Макао - там просто алискапут


Мукан Айдосов, добавил - 24.11.2011 12:33:17

 А ваще жесть как интересно-очень прикольные гонки-стока позитива нивкаких гонках я еще не видел-хоть с конца стартуй а шансы на неплохие позиции всегда есть-едешь и тока успеваешь проезжать мимо улетевших ребят-знай тока сам не ошибайся и объедешь добрую половину! :)

единственное, огорчает, что следующие 2 трассы совсем не ездабельны для нашего контингента-очень узкие и со стенами. а так, если трассы широкие то шоу гарантировано :)


Андрей Жабин, добавил - 24.11.2011 12:15:05

Ох... сидели бы в спектаторе... гонка была бы красивая...

а кто бы гонял?

Беда в том, что народ твердолобый и не соблюдающий элементарные правила. Как мен ржачно было наблюдать сдади на тех кто прорвался вперед после 1 поворота)))). Народ видать ездил все время в режиме квалы. На пустых баках. А тут))). Баки полные, резина и тормоза во льду. Едешь и балдеешь, как впереди тебя "кегли" в поворотах разлетаются))))). Правда одна такая "кегля" меня потом догнала и вышибла. 

Люди! Умнейте! Иначе скоро начнем прорежать ряды "горячеголовых"!


Евгений Загладько, добавил - 24.11.2011 12:10:28

и Айдос , не знаю где у тебя была первоя классноя гонка , но я лично видел своими глазами как тебя тупо пытались забить как мамота на поворотах  


Евгений Загладько, добавил - 24.11.2011 12:07:19

Юра Жабин , а при чём сечас были формулы ? там что разрешено крыть соперника ???

Поесню для тех кто не читал регламент , то что смена траиктории в гонке может быть допустима только раз !

полное чуство что мои посты просто не читают или не хотят читать , то что вы называете борьба ,можно исправить на фразу убогая не умеючи пакатушкинашашлык езда  к слову езда прибовляем умственно букву П .

я ПРОСТО ПОНИМАЮ ТЕПЕРЬ ПОЧЕМУ Я ТУТ НЕ ОФФ СУДЬЯ СИДЕЛИ БЫ ВЫ ВСЕ В СПЕКТАКОРЕ и смотрели бы гонку , а гонка друзья была бы красивая и интересноя .


Мукан Айдосов, добавил - 24.11.2011 11:46:42

 Первая гонка была класс! от старта до финиша не было проблем.

Вторая гонка-жесть. очень жаль, ведь на первом круге была мега заруба-борьба. и я в такой толчее никого вообще не задевал. классно прорывался и тут в 7 повороте меня сзади выбивает Орлов. собственный напарник! :)  все, на этом все закончилось. затем я и сам на "кривой" машине кого-то развернул. все.


Юрий Жабин, добавил - 24.11.2011 11:32:23

Да уж, гонки были классные. Приятно было побороться с моим тезкой, жаль что в итоге была авария, мои извинения, но в итоге Юру я жождался и пропустил вперед. Хотя, Юрец, тебе стоит учиться обороняьться - ты слишком резко перекрываешь атаки - это не формулы!! Тут такое всегда кончается аварией. Вот в нашем случае - я вылез атаковать, ты конечно не крыл но твое ранее торможение привело к нашему столкновению - я ж не ожидал что ты там так рано тормозишь((( Так что еще раз ссори! 


Николай Орлов, добавил - 24.11.2011 07:06:56

Да ты прав Евгений! "поразила", про тактику команды БарС, это еще мягко сказано. Я лушче промолчу...


Евгений Загладько, добавил - 24.11.2011 00:59:42

друзья , от следствие гонки , как она прошла НЕ СТОИТ ТУТ В ТЕМЕ ПИСАТЬ МАТЫ !!!!!
 

Загадка : жёсткая атака в первом повороте , отыгрывание позиций на первом круге в первом повороте ?????? для вас это как ??? выиграшь гонки ?????

паразила тактика команды Барс , не выбил я выбей ты ) только так можно назвать судя по повтору езду этих пилотов смена траиктории Юры блокирование соперника , и дальше Коля выбивает его..... не знаю где но тут это по моему в порятке вещей

вообще старт обеих гонок можно назвать , кто не спрятался я не виноват .. нужно максимально проходить повороты ,чуть дал слабинку , и тебя выбивают с трассы , Контактноя борьба хоть и разрешена в туренговом чемпионате , но наши гоки больше походят не на кольцевые , а на гонки на выживание  

 


Андрей Жабин, добавил - 24.11.2011 00:27:59

2 гонка.

1 круг, 1 поворот 

Просолупов - Жабин А.

Валера широко прошел поворот и резко вернулся на траекторию, выбив меня в гравий.


Алексей Чешенок, добавил - 23.11.2011 23:33:55

Протест

Юрий Загладько

Чешенок Алексей

ГП Испании 1 гонка. Старт-финишная прямая между 3 и 4 кругом

Описание нарушения: Многократно изменял траекторию на прямой старт-финиш и прижимал резкими моневрами в мою сторону.


Александр Глушнёнок, добавил - 23.11.2011 23:29:18

Юра, ты кругового во мне нашел офигенно, фарами мигать? блеать 


Роман Севостьянов, добавил - 23.11.2011 23:24:42

 Сколько раз можно просить, не писать во время гонки в чат!!!

БЛЯ, от такого колличества участников и так комп подтормаживает, так еще и заикаться начиниает когда пишут!!!!!


Александр Матвеев F1Raven, добавил - 23.11.2011 23:19:00

 посмотрел в спектаторе - видимо и у вас не без неадекватов))


Андрей Жабин, добавил - 23.11.2011 23:17:31

Первый протест))

1 гонка, 1 круг

Жабин - Горбачев.

Последний поворот. Удар Горбачевом Жабина. Как результат мой вылет. Не остановился и не пропустил .


Александр Глушнёнок, добавил - 23.11.2011 23:16:58

некоторым все-таки следует читать регламент перед выездом на трассу. 


Григорий Клеков, добавил - 23.11.2011 23:15:31

эхххх, вспомнил молодость - бока намяли норм


Александр Глушнёнок, добавил - 23.11.2011 17:07:23

ладно, хватит гонять из пустого в порожнее 


Андрей Жабин, добавил - 23.11.2011 16:39:36

Товарищи!

Календарь нифига не сбивался. Он был утвержден до начала чемпа.

А то, что почти все проморгали интервал между гонками, это их проблема.

Внимательнее за рулем)) 


Александр Глушнёнок, добавил - 23.11.2011 16:04:59

 


Григорий Клеков, добавил - 23.11.2011 15:57:57

вот вам только повод дай - будете говно три через сито гонять: "Вдруг че осталося?"


Александр Глушнёнок, добавил - 23.11.2011 15:43:05

Игорь, не обольщайся, это только до конца сезона. (и скорее всего из-за сбившегося календаря) 


Александр Загороднев, добавил - 23.11.2011 15:36:34

круто


Игорь Слободин, добавил - 23.11.2011 15:29:34

Да, новость хорошая, что Гриша вернулся и ещё лучше что за нашу команду.


Евгений Загладько, добавил - 23.11.2011 15:21:06

в каком это смысле ????? Александер , это хорошая новость приятно когда на трассе есть грамотные пилоты

 


Григорий Клеков, добавил - 23.11.2011 15:19:04

Гриша ничего никому не передавал - у нас с Колей команда на равных долях
так было и так будет в БарСах вовеки веков


Александр Загороднев, добавил - 23.11.2011 15:15:25

 самоуправление


Юрий Жабин, добавил - 23.11.2011 15:12:54

Гриша решил вернуться к нам. Поскольку в его команде уже не было мест, он передал свои дела Орлову (на этот сезон) и будет в моей команде подменять приболевшего Нуруллина. 


Александр Глушнёнок, добавил - 23.11.2011 14:52:42

Это не ПО. Вот там мне представляется будет мясо с кучей брани. 


Андрей Жабин, добавил - 23.11.2011 14:42:56

Да ладно вам ребяты!

Нормальная квала была.

Ну не бывает все в квале так как хочется,

Мне в Ф3 тоже часто мешали быстроедущие. Садились на хвост на моем быстром круге, а у них был круг прогрева. И в поворотах лезли вперед меня. Тем самым портя всю малину))

Да и квала это квала. Гонка покажет, кто что может))

Удачи всем!

(Шоб вы там впереди все сломались)  


Юрий Жабин, добавил - 23.11.2011 13:29:27

Вольва твоя на серваке - юзай 


Мукан Айдосов, добавил - 23.11.2011 13:22:22

 ага, мой клевораскрашенный вольво уже второй уикенд ждет своего часа :)


Николай Орлов, добавил - 23.11.2011 13:19:04

Дв под конец квалы уже, по времени можно было успеть проехать два круга. Я ухожу на первый из них, мчу по прямой, а из боксов в это время выезжаете вы с Айдосом... Ну и все .. уперся обруливая вылетел в гравий после первого поворота и круг запорот. во мне бурлят злость и псих :) Надо сказать что на еще один БК я успел, но там уже накосорезил сам, с психу  :(  Так то я понимаю что трафик и тп, полностью не избежать всех помех. Просто обидно когда это на выезде из боксов и еще обиднее каде первый раз за сезон реально боролся за поул и тут... :)  Хотя тот же Пётр тоже явно не проехал в квале круг так как мог бы... Изходя из времени практики.

А про сервер Жень, я специально его так выставляю между этапами. Чтоб тем, кто любит трениться на серваке, можно было реально долго работать не отвлекаясь на рестарты и тп. Но когда стартует уик-енд, перезагрузки не избежать. Т.к. нужно переделать длительность. Вот я и перегрузил. Откуда мне было знать про твои сеты. Уик-енд по времени уже начался...

PS Сегодня на варм апа, когда в чате будет сказано сидеть в боксах - пожалуйста, сидите там. И по возможности не засоряйте чат! В это время выстраивается стартовая решетка, и очень трудно это делать, если в это время меняются позиции участников. Это не прихоть! Особенно перед второй гонкой! Тем еще и реверсировать нужно. Я все это должен успеть за варм ап, проверить и вернуться в игру. Поверьте что не всегда это просто... 

 


Александр Глушнёнок, добавил - 23.11.2011 13:15:06

Патчик бы Айдоса на сервер залить, ато он гоняет на авто  IPVR.


Евгений Загладько, добавил - 23.11.2011 12:54:23

 Коля . во первых это замечательно что вчера сервер был поставлен на 2,5 часа я смог без этих глупых рестартов проделоть большую работу .. 

второе , да это моя проблемы и халатность то что я потерял настройки . но и доля вины сервера тоже есть 

Ещё раз без путаницы имён приношу свои извенения на квале .. но честно сказать не помнб в какой части квалы я тебе помишал )) 


Евгений Загладько, добавил - 23.11.2011 12:49:32

блин сорри спутал имина )))))))))  

 


Мукан Айдосов, добавил - 23.11.2011 12:40:17

я вроде никому не мешал в квале :)


Николай Орлов, добавил - 23.11.2011 12:06:35

Евгений, это я недовольство то выссказал, Петр то тыт причем?

А по поводу настроек. ты проехал 70 кругов как ты говоришь? кто мешал за это время сохранить сет? Ты его не сохранил даже ко времени старта уик-енда. А перезагружать сервак надо было для того, чтоб сбить настройки длительности практики. Чтоб она стала 15 мин, а не 2,5 часа как было до уик-енда. Для всеобщего кстати блага и удобств при тестировании между этапами.

Ответь мне как лучше? Теститься на сервере где практика 15 мин? и через каждые 4 круга рестартовать уик-енд, но зато не нада перезагружаться на старте, или все таки пусть между этапами будет длиннай пркатика дабы не отвлекаться на рестарты и прочее? Извини конечно, но то что ты уже после времени начала уик-енда не удосужился сохранить себе сет, то это только твоя проблема. Но сервер не мог знать о ней. Извини


Евгений Загладько, добавил - 23.11.2011 11:48:02

спасибо канечно серверу , около 70 кругов практики если не больше , баролся с тармазами и 5 -6 передачей настраивал , и вот бинго настроил машина полетеле , вышал таки из 1,43 , думаю, в квале тепература трассы как правело ниже и соотвествено отыграю 2 секунды . И ТУТ  перезагружается зачем то сервер и я просто не успеваю сахранить настройки все труды и проделанная робота потраченнаяза 70 кругов в труху !!!!!  Да я паказал с психу на старых настройках с прошлой гонки 1,42 но это не то на что я расчитывал .. спасибо сервер

Пётр извени , то что ты написал не заметил на трассе я тебя сорри ... читай выше поймёш почему у меня не много поплыла крыша )) 


Александр Глушнёнок, добавил - 23.11.2011 00:38:21

обидно, из-за проблем с компом  выкинуло и из практики и из квалы, хотя вроде время показал на двух боевых кругах.

 

А самое прикольное то, что сейчас час отгонял на серваке другого проекта и ни разу не лагануло.


Николай Орлов, добавил - 22.11.2011 22:42:44

Е. Загладько и А. Муканов! Ну че, спасибо за испорченный круг в конце квалы! Евгений говорил говорил о том как выезжать и чо сам то??? Неужели вам синий светофор не симафорил что пилот подлетает к первому повороту. Ну квала же.. ну че стоило тормознуть? :( Зла не хватает. Кое то веки реально мог поул взять.


Николай Орлов, добавил - 22.11.2011 17:38:53

Ребят, имейте ввиду, что ровно в 20-00 МСК стартует официальная практика. Ну плюс минус минута, две... Сразу после нее - официальная квала. И перекур между практикой и квалой по моему не нужен. В отличии например от того как бывает между двумя гонками.  Да и у меня нет возможности ради каждого опоздавшего скакать между экранами и че-то перезапускать и тп... Давайте ответственно и не опаздывать на 25 мин... плз


Евгений Загладько, добавил - 22.11.2011 15:53:21

скоро появлюсь на сервере ))) присоиденяйтесь  


Мукан Айдосов, добавил - 22.11.2011 13:39:38

 я тоже не знал, что квалификация уже сегодня


Александр Глушнёнок, добавил - 22.11.2011 12:55:55

хорошо, что напомнил, я как-то к слудеющей неделе готовлюсь. 


Роман Севостьянов, добавил - 22.11.2011 12:21:48

 Незабываем, что квалификация сегодня, а гонка уже завтра! 


Евгений Загладько, добавил - 22.11.2011 11:08:24

Почему этот сезон как то ущемляю ... и говорят а вот в следующем будет всё ))))

Ох) что то очень интересно на этом портале становится , Такие события шпионы Скандалы громкие да такие что аж утром бежишь и включаешь комп что бы посмотреть развязку событий ))))))
Это только радует ,это только радует партал развивается и удевляет .  

поворот премая аля пит.стоп в Валенсии  всегда вызывал бурю вопросов и бонально  не понятно как его проходить что бы не влепится в выежающего из пита пилота ... ну канечно же есть варианты ,

А: это когда пилот выежающий из пит-стопа ,должен остановится на пит-линии при горящем синем сигнале свитофора и пропустить с зади идущего пилота по трассе ( кароче правело синих флагов) 

Б: это умудрится разехатся в этой точке трассы 

и С : когда организатор чемпионата запрещяет пересекать линию выезда из пит -стопа ( замечу в данной трассе нет этой линии)  

Про линию : секрет друзья что в реальном Автодроме в Италии есть линия ограничевшая границу трассы и выезда из пита . и она тянется далеко в премую ,и когда ты выежаешь из пита то при окончании линии ты каг бы оказываешся уже на прямой 

вообщем это нам в этом сезоне не так вадно потому как организатор разрешил канечно не сильно нырять туда но всё таки .

Я лично попробую найти трассу где вся эта история нармально прорисована . 

Но это уже в следуйщем сезоне ))


Юрий Жабин, добавил - 22.11.2011 10:09:09

По поводу первого поворота - в этом сезоне можно на полкорпуса нырнуть. Со след сезона написано в регламенте четко и ясно что зона выезда с пита не должна использоваться для улучшения времени или прохождения поворота. 


Евгений Загладько, добавил - 22.11.2011 00:17:32

Предложение !!!!!

В силу событий с Романом Чепрасовым , за укрывательство того что П, Бородин знал о том что Рома вовсе не Рома а Кызыл Еболбек Мухтаровичь , и это оно ездило три гран-при чемпионата Предлогаю ДК Петра Бородина на два гран при тоисть до конца сезона !!!! 

Это всё было на руку и команде Бородина и самому Бородину !!!! и по моему он сам гордится тем что ему помогали гонять на трассе это не допустимо !!!

кто за или против можно писать не стеснятся 


Мукан Айдосов, добавил - 21.11.2011 18:20:19

 уважаемый блоггер, не знаю, о каком злостном игроке в боулинг идет речь в вашем блоге, но в боулинг играют и хваленые опытнейшие пилоты, которых вы так яростно защищаете в своем блоге. :)  вот в германии меня сзади выбил опытнейший пилот (не буду называть имени), но я не захотел подавать протест :) так что...чудят все


Игорь Слободин, добавил - 21.11.2011 18:15:09

В первом повороте белая линия отделяющая выезд с пит лейн от трассы ,считается пределом трассы, так что только 2мя колесами за неё заезжать можно.


Евгений Загладько, добавил - 21.11.2011 17:58:51

Ну и канечна не сколько слов по инценденту Романа Чепрасова , что сказать , не знаю если человек способен на гадость такова рода , ради выгоды себе , а тем более когда его предупреждают напарники по команде , а тем более эти напарники не сообщяют об этом не кому пакрывая Рому . , не место таким в редах войск партала

Стыдно друзья !!! 


Евгений Загладько, добавил - 21.11.2011 17:54:42

 Итак: просил Юру разместить это на главной сайта но что то там не сраслось неполучилось .

буду отмечать сообщения (Блог Е,Загладько ) что бы как то отличать их от простых сообщений , ну и вообще что бы вы были в курсе событий , да и просто что бы не пустовали темы .... итак читаем 

 

Блог - Евгения Загладько

КТСС Я ХОЧУ ВНЕСТИ ПОПРАВКИ
Перед каждой гонкой должны проводится строгие тесты на знание регламента, поведения на трассе ,корректность и чистоты езды в целом !
Я не предлагаю устраивать отдельные тесты ,я предлагаю ужесточить Практику перед гонкой и внимательно отбирать пилотов на гонку!!!!!! Почему? Подготовка пилотов новичков, которые приходят в чемпионат, оставляет желать лучшего , настройки угла поворота руля, там примерно на 500 стоят у некоторых пилотов и они за счёт этого с трудом сохраняются на трассе , вообще большинство пилотов на трассе находятся по принципу - ПОВЕЗЁТ .
Нужно внести кардинальные изменения в чемпионате, пилоты должны строго соблюдать правила регламента, как только они вошли на сервер предстоящей сессии, не нужно играть и дурковать на трассе сервера ,хочешь поиграть в игрулю ,включи оф.игру напихай туда ботов и играй в боулинг с ними! На трассе сервера должны быть все серьёзными и строго соблюдать правила, и наказания должны быть на практике ,не важно официальная она или нет!!!!!!
Вот в принципе то, что я предлагаю, кто за пишите комментарий с пометкой на эту часть .

Вообще, удивляют некоторые люди. Заходишь в инет, либо от друга слышишь , да я гонял в онлайн вчера в гоночки там такие битвы, а тебе говорят, да это всё игра, не настоящее всё, люди которые просто напросто иногда теряются вообще в пространстве и окружающем мире,для того что бы создать и провести качественно чемпионат онлайн, либо замутить портал, они все просто больные ! За чистую так и бывает, на посмотри только, там регить команду надо, ладно?
Потом этот человек приходит домой, сделав все дела, садится за комп, набирает адрес , и что же видит - кучу сообщений, картинок, надписей, которые он, как правило, не читает (многа букаф –ниасил), ладно, опустим подробности, не будем влазить глубоко в эту умную голову, которой не подвластно понятие сим-рейсинг. Этот человек начинает узнавать у кого то, как правило это тот друг который дал ему адрес портала , вот он начинает ему долбить мозг, кто Админ, чё за игра, где скачать какие трассы и прочее , а ещё настрой мне машину ... ну вот так , тот соответственно всё ему с упорством идиота объясняет и вроде всё началось !! На сайте объявляют ,что на трассе появился новичок Ваня Батарейкин и он будет участвовать в гонке, ок! Гонка, вернее практика, туда заходят пилоты, которые имеют стаж участия в онлайн гонках по три по четыре, а есть такие и по 10 лет участия в гонках ,казалось бы 10 лет каждую неделю либо каждый выходной гонка ,10 лет изучения понятия онлайн гонки, фантастика? нет друзья есть такие пилоты!!!
Так вот ,эти пилоты заходят на практику гран-при ,есть те которые проиграли к примеру по какой то случайности предыдущую гонку , либо получили штраф , то есть у них есть полный смысл проехать эту гонку чётко, правильно, без ошибок, начинается практика и наш герой рассказа выезжает на трассу и понимает что это не игра и он не может войти ни в один поворот и время его БК ну просто очень плохое , он пробует ещё раз, ничего не выходит, на оборот ещё хуже, что же делать?? А его друг который всё это затеял - не отвечает в аську.
И тут включается его здравый рассудок умной головы, не понимающей понятие Сим-рейсинг ,это игра !! чего я расстраиваюсь ??? поеду как могу !!! и он начинает вытворять на трассе просто чёрти что , а именно - стоять на трассе, бить кого попало, кстати среди этого отметим пилотов которые с фанатизмом готовятся к гонке - для их голов сим-рейсинг это автоспорт!!!!
В итоге он проезжает пару кругов более менее, и что же, мешая в квалификации, потом, убивая всех на трассе в гонке, он пишет в чат матюки, посылая всех в известное место, ну и всё - выключает комп и идёт там маме или жене, либо ещё кому-нибудь, рассказывать какой он крутой - поучавствовал в гонке!!!!!
А тем временем, на сайте пишутся с истерикой и пеной у рта протесты на этого пилота Ваню, и пилоты хотят понять: по каким критериям допустили этого пилота на трассу и конкретно на гонку, задавая вопросы организатору гонки.
Мораль в том друзья , что мы можем больше не увидеть этого пилота и ему не будет никакого наказания, потому что как правило либо этого пилоты дисквалифицирую, либо он придёт посмотреть на свои победы , увидит что он нарушил все возможные и не возможные правила , и исчезнет в небытие !!!!

Нужно менять что то !!!!!Либо, мы начнём терять пилотов которые пришли сюда не терять время в тренировках, чтобы потом кто-то их убил на трассе ЭТО НЕ ГОНКИ НА ВЫЖИВАНИЕ на которые наши гран-при всё больше и больше похожи !!!!!!!!!!!!!!


Мукан Айдосов, добавил - 21.11.2011 17:36:25

 имхо, лучше бы забили на прохождение 1 поворота-там так трудно далеко заезжать в сторону питов, что особо ниче не выиграть.


Пётр Бородин, добавил - 21.11.2011 16:15:36

в самом начале прохождения поворота! 

 http://urc.kz/index.php?in=news&action=view&idn=260&next=0&seas_id=11

просто жду ответ судьи как будет происходить судейство данного поворота! чтобы бы знать как ехать!


Александр Глушнёнок, добавил - 21.11.2011 16:09:56

на выезде из поворота? или что ты имеешь в виду? 


Пётр Бородин, добавил - 21.11.2011 16:05:36

По поводу прохождения первого поворота все остаётся как и говорилось раньше выезд более чем полкорпуса штраф:??? 

http://liveracers.com/#/Views/Home/Virtual%20Racing%20Community

Можно нам такую штуку на серв прикрутить:?


Игорь Слободин, добавил - 19.11.2011 12:09:16

 1:40:800


Максим Куликов, добавил - 18.11.2011 22:44:25

1:43-1:44 еду


Максим Куликов, добавил - 18.11.2011 22:43:55

Какое время надо?


Александр Глушнёнок, добавил - 18.11.2011 01:49:58

ок, спасибо 


Николай Орлов, добавил - 17.11.2011 20:01:46

Сервак запущен. Практика поставлена длинная, чтоб реже рестартовать при тренировках.