Гран При По

Трасса: По
Конфигурация: Полная
Длина круга (км): 1.73
Длина круга (мили): 1.075
Начало: 06.12.2011
Завершение: 07.12.2011

Сервер: 212.154.203.156:34298
Название сессии: URC.kz КТСС 2011B
Пароль: urcktcc


Тренировка 1-я

Начало: 06.12.2011 20:00:00
Завершение: 06.12.2011 20:15:00
Прогноз погоды: Солнечно

  


Поз.

Пилот

Команда

Время

1

Александр Матвеев F1Raven

StelsRacing

1:17,516

2

Григорий Клеков

BarS

1:17,594

3

Игорь Слободин

ZMRacing

1:17,600

4

Пётр Бородин

SteppeWolves ZIC

1:17,840

5

Николай Орлов

BarS

1:17,972

6

Юрий Жабин

ZMRacing

1:18,674

7

Александр Глушнёнок

BarS

1:18,904

8

Роман Севостьянов

&REW

1:18,941

9

Эльдар Нуруллин

ZMRacing

1:19,294

10

Евгений Загладько

ZMRacing

1:20,178

11

Андрей Жабин

&REW

1:20,845

12

Валерий Просолупов

StelsRacing

1:21,278

13

Александр Мазяркин

&REW

1:21,342


Квалификация 1-я

Начало: 06.12.2011 20:15:00
Завершение: 06.12.2011 20:30:00
Прогноз погоды: Солнечно

Скачать повтор практики и квалификации  


Поз.

Пилот

Команда

Время

Штраф

1

Григорий Клеков

BarS

1:17,309

-

2

Александр Матвеев F1Raven

StelsRacing

1:17,379

-

3

Пётр Бородин

SteppeWolves ZIC

1:17,522

-

4

Николай Орлов

BarS

1:17,538

-

5

Игорь Слободин

ZMRacing

1:18,002

-

6

Роман Севостьянов

&REW

1:18,314

-

7

Юрий Жабин

ZMRacing

1:18,329

-

8

Александр Глушнёнок

BarS

1:18,396

-

9

Эльдар Нуруллин

ZMRacing

1:18,815

-

10

Евгений Загладько

ZMRacing

1:19,925

-

11

Андрей Жабин

&REW

1:20,696

-

12

Валерий Просолупов

StelsRacing

1:20,960

-

13

Александр Мазяркин

&REW

1:21,719

-


Прогревов на текущий Гран При не объявлено.


Гонка 1-я

Начало: 07.12.2011 20:00:00
Завершение: 07.12.2011 20:30:00
Прогноз погоды: Солнечно

Дистанция (круги): 15
Дистанция (км): 25.95
Дистанция (мили): 16.125

Скачать повтор обеих гонок

  

  

  

  

Эльдар Нуруллин
1-я гонка:
1 круг торможение к Pont Oscar
аварийное вождение - я увернулся, однако массовый завал он таки там спровоцировал
ВЕРДИКТ: Торможение на непрогретой резине, плюс натяжелой машине было явно оттянуто, через чур. У Эльдара было два варианта торможения - передом машину в отбойник, или в зад соперника, что он и сделал. Все это вылилось в поврежденные машины соперников и собственной машины и в создание массовой пробки в очень узком месте. Старт из боксов в следующей гонке.

Эльдар Нуруллин
1-я гонка:
стартовая решётка
инцендент - его машина упала с верху на мою , всё бы не чего , но грубая атака с контактом повлекла срыву моей машины за тем завал
ОТКЛОНЕНО: это была машина Ю. Жабина.

В.Просолупов
гонка 1
2 круг, 1-й поворот.
не знаю даже как это назвать. Может подлостью?
И тут я согласен с Гришей, Валеру я лично вообще не хочу видеть в Макао.
ВЕРДИКТ: по пункту 7.5.2.15 в случае финиша было бы +30 сек к финишному времени.

НАКАЗАНИЯ БЕЗ ПРОТЕСТОВ:
Юрий Жабин
1 гонка - опасное возвращение на трассы на 1 круге в 1-м повороте, в результате чего был контакт с Загладько. Плюс не первый лаг на старте. Во избежание трагедии в Макао - старт в первой гонке из боксов.

Петр Бородин
1 гонка
5 круг - обгон с дестабилизацией машины соперника (Ю. Жабин) после Foch. По пункту 7.5.2.15 - +30 сек к финишному времени. 


Поз.

 

Пилот

Команда

Круги

Пит

Лучший круг

Общее время / причина схода

Отставание

Очки

1

 -3 

   Николай Орлов

BarS

15

-

1:18,062 (4)

0:19:54,263

25

2

 +1 

   Григорий Клеков

BarS

15

-

1:17,842 (7)

0:19:56,175

0:01,912

20

3

 -2 

   Игорь Слободин

ZMRacing

15

-

1:18,324 (4)

0:19:58,771

0:04,508

15

4

 -3 

   Юрий Жабин

ZMRacing

15

-

1:19,689 (2)

0:20:21,428

0:27,165

12

5

 +2 

   Пётр Бородин

SteppeWolves ZIC

15

-

1:18,254 (13)

0:20:34,525

0:40,262

10

6

 0 

   Роман Севостьянов

&REW

14

1

1:19,243 (6)

0:20:11,688

1 круг(ов)

8

7

 -4 

   Андрей Жабин

&REW

14

1

1:21,897 (5)

0:20:59,042

1 круг(ов)

6

8

 -5 

   Александр Мазяркин

&REW

14

2

1:22,484 (11)

0:21:05,456

1 круг(ов)

4

9

 -7 

   Александр Горбачёв

StelsRacing

13

-

1:24,725 (11)

Suspension

-

2

10

 -4 

   Алексей Чешенок

&REW

13

3

1:20,285 (10)

2 круг(ов)

1

-

 +3 

   Александр Глушнёнок

BarS

10

3

1:19,738 (10)

Suspension

-

0

-

 0 

   Валерий Просолупов

StelsRacing

8

2

1:23,109 (7)

Suspension

-

0

-

 -2 

   Станислав Нечунаев

StelsRacing

6

-

1:24,787 (5)

Suspension

-

0

-

 +12 

   Александр Матвеев F1Raven

StelsRacing

2

-

1:19,605 (2)

Suspension

-

0

-

 +6 

   Эльдар Нуруллин

ZMRacing

2

-

1:28,862 (2)

Suspension

-

0

-

 +6 

   Евгений Загладько

ZMRacing

0

-

Suspension

-

0


Гонка 2-я

Начало: 07.12.2011 20:40:00
Завершение: 07.12.2011 21:10:00
Прогноз погоды: Солнечно

Дистанция (круги): 15
Дистанция (км): 25.95
Дистанция (мили): 16.125

  

  

  

  

Эльдар Нуруллин
2-я гонка:
1 круг: поворот Virage de la Gare, Virage du Lycee
удары на торможении с повреждением правой задней подвески и заднего антикрыла
ОТКЛОНЕНО: в первом случае - повреждения не обнаружены. Во втором случае - вина Е. Загладько, который впечатлся в Эльдара.

Валера Просолупов
2-я гонка:
1-2 круг: стояние в повороте Virage du Lycee, болтовня в чате во время гонки
5 круг: стояние на траектории в Avenue Leon Say - в итоге массовая авария, мое разбитое двигло и сход с гонки
ВЕРДИКТ: Валера продемонстрировал крайне низкий уровень подготовки к уличным гонкам. Старт из боксов в следующей гонке.

Е.Загладько
гонка 2
9 круг, после повотора Virage du Lycee
полез в повороте на обгон Мазяркина, зацепил забор, залип, видимо, разозлился (правда не на того) и устроил насанкционированное мигание фарами:) - спасибо за интересный просмотр нарушений Мазяркина (нарушений правда с его стороны как-раз не нашлось, имхо)
ВЕРДИКТ: по пункту 5.12 - предупреждение. На 13-м круге вновь несанкционирование моргание фарами. Раз повторно, то по пункту 5.12 - +20 сек к финишному времени.

Александр Мазяркин
2 гонка
Инцендент - жёсткая оборона отаки соперника , блокирование пилотов на трассе , смена траиктории (не однократно)
ОТКЛОНЕНО: это протест или просто болтовня? Где была "блокирование отаки"? 9 круг? так какое там блокирование то было? Мазяркин уже почти треть поворота совершил когда ты ему в бочину уткнулся! Плюс - строчишь протест - проверь егов в Word-e, а то ваш олбанский уже поднадоел.

НАКАЗАНИЯ БЕЗ ПРОТЕСТОВ:
Петр Бородин
2 гонка
1 круг - перед Virage du Lycee пытался втереть в стену Игоря Слободина.
3 круг - в Pont Oscar попытался повторить подвиг Нуруллина из первой гонки - абсолютно самонадеянная и безнадежная атака на Ю. Жабина с повреждением машины соперника.
4 круг - обгон А. Чешенок в первом повороте. По пункту 7.5.2.15 - +30 сек к финишному времени.
Вообще всю гонку Петр совершал несметное количество контактов. Он их не боится и избегать не пытается. Никак. Замечания по стилю его борьбы давались Петру еще перед началом сезона. Видимо сказывается прессинг - на кону титул, но это егоне оправдывает. Надо менять свое отношение к гонкам и к соперникам, иначе - как говорится дверь открывается в обе стороны.


Поз.

 

Пилот

Команда

Круги

Пит

Лучший круг

Общее время / причина схода

Отставание

Очки

1

 -7 

   Игорь Слободин

ZMRacing

15

-

1:17,830 (6)

0:19:47,986

25

2

 -12 

   Александр Матвеев F1Raven

StelsRacing

15

-

1:17,583 (10)

0:19:58,290

0:10,304

19

3

 -7 

   Николай Орлов

BarS

15

-

1:17,765 (11)

0:20:06,309

0:18,323

15

4

 -7 

   Александр Глушнёнок

BarS

15

-

1:18,380 (7)

0:20:15,618

0:27,632

12

5

 -2 

   Пётр Бородин

SteppeWolves ZIC

15

-

1:17,880 (14)

0:20:18,470

0:30,484

10

6

 -9 

   Эльдар Нуруллин

ZMRacing

15

-

1:18,545 (10)

0:20:22,557

0:34,571

8

7

 +6 

   Алексей Чешенок

&REW

15

1

1:19,933 (10)

0:20:57,320

1:09,334

6

8

 +5 

   Александр Мазяркин

&REW

14

-

1:22,117 (3)

0:20:02,557

1 круг(ов)

4

9

 +5 

   Андрей Жабин

&REW

14

-

1:21,134 (5)

0:20:03,077

1 круг(ов)

2

10

 +8 

   Александр Горбачёв

StelsRacing

14

-

1:23,067 (8)

0:20:08,443

1 круг(ов)

1

11

 -5 

   Евгений Загладько

ZMRacing

14

-

1:21,199 (5)

0:20:36,819

1 круг(ов)

0

-

 +7 

   Роман Севостьянов

&REW

5

-

1:20,832 (2)

Accident

-

0

-

 +4 

   Григорий Клеков

BarS

4

-

1:19,689 (2)

Suspension

-

0

-

 +8 

   Юрий Жабин

ZMRacing

4

-

1:19,416 (2)

Suspension

-

0

-

 +2 

   Станислав Нечунаев

StelsRacing

2

-

1:25,755 (2)

Suspension

-

0

-

 +4 

   Валерий Просолупов

StelsRacing

1

1

5:23,183 (1)

Accident

-

0


Положение в зачетах после этапа:


Личный зачет

1

  

Игорь Слободин

243

2

  

Пётр Бородин

213

3

  

Николай Орлов

204

4

  

Юрий Жабин

162

5

  

Эльдар Нуруллин

113

6

  

Алексей Чешенок

79

7

  

Роман Севостьянов

64

8

  

Александр Глушнёнок

58

9

  

Роман Чепрасов

43

10

  

Григорий Клеков

34

11

  

Евгений Загладько

33

12

  

Александр Загороднев

24

13

  

Александр Горбачёв

24

14

  

Андрей Жабин

23

15

  

Станислав Нечунаев

23

16

  

Юрий Загладько

20

17

  

Александр Матвеев F1Raven

19

18

  

Александр Мазяркин

17

19

  

Мукан Айдосов

12

20

  

Пётр Жураховский

10

21

  

Валерий Просолупов

9

22

  

Игорь Капирулин

0

23

  

Камиль Темирхан

0

24

  

Геннадий Ясменко

0

25

  

Максим Куликов

0



Командный зачет

1

Zhabin-Misyagin Racing

448

2

BarS PRL Team

297

3

AndrewRacing

157

4

StelsRacing

66

5

Nefteugansk

12

6

ZIC-АВТОМИР ЯСО

12

7

IPVR Touring Team

10

8

Silkroad-team

9




Александр Глушнёнок, добавил - 16.12.2011 11:32:56

но в любом случае лучше чем ничего 


Александр Матвеев F1Raven, добавил - 16.12.2011 01:05:58

возвращенная позициия не прощает испорченной гонки ... (флетаут здесь не актуален)


Эльдар Нуруллин, добавил - 15.12.2011 23:09:05

Ни чего себе у вас тут баталии, только увидел и решил посмотреть повторы с Петром Бородиным.

Первое Петр Юрий Жабин вправе не подавать протест как администратор и главный судья при рассмотрении инцидентов связанных с его машиной. А ведь ты Петр вел себя в отношении Юрия некорректно. Так что вопрос о протесте снят.

Второе, посмотрев первую гонку, где ты подрезал Юрия Жабина и обогнал его. Тут штраф сто процентный 30 секунд.

Третье, поведение на трассе Петра Бородина было ужасным сплошные мелкие тычки соперников. Петр ты и правда бульдозер конкретный, я помню это по Зольдеру. Дак вот твои тычки оцениваются по пункту 5.10 (провоцирование контактной борьбы) и наказываются по пункту 7.4.3 (штраф 30 секунд). Так лично я оцениваю ситуацию. В принципе если прикопаться то потому же пункту 5.10 засчитать повторное нарушение за провоцирование контактной борьбы и впаять Дисквалификацию на этап.

Ты сейчас Петр обрушишься на меня и скажешь, что я сам бы на себя посмотрел, когда выбил тебя в первой гонке. Да я виноват, но я сделал все чтобы вернуть тебе позицию сразу же. Пострадали и другие, сам себе лично я вынес ДК на этап, но Юра посчитал иначе и впаял мне старт из боксов Макао. 


Пётр Бородин, добавил - 15.12.2011 17:22:20

http://www.youtube.com/watch?v=wc4D6PwDdYc&feature=youtu.be


Юрий Жабин, добавил - 15.12.2011 08:53:18

Твой повтор где? Я его просил предоставить. 


Пётр Бородин, добавил - 14.12.2011 22:05:01

Ты написал "пиши аппеляцию" ! Я написал! а ты вместо того чтоб написать ответ о  результатах аппеляции, продолжаешь высказывать в мою сторону своё недовльство и какой я плохой!  и не выставляй меня уголовником в своих сценах, я тебя не оскорблял!!!


Юрий Жабин, добавил - 14.12.2011 09:23:27

А ты Алексей, полюбопытсвуй. Посмотри повторы гонок По как наш действующий чемпион едет. Случай с тобой это лишь вершина айсберга.

И ведь хоть Петр перед кем извинился за свою свинскую езду. Так нет - только возмущения - его гнобят. Это напоминает сцену когда урку менты вяжут на месте преступления, а он орет "волки позорные", "посадили не за что". Ну-ну... 


Юрий Жабин, добавил - 14.12.2011 09:18:57

Да. Интересно, кроме некорректного судейства Петр ничего и не видит. Свое некорректное поведение на трассе он даже обсуждать не хочет. Очень забавно. 


Алексей Чешенок, добавил - 14.12.2011 01:02:12

Ну думаю и мне стоит сказать свое слово...

Во-первых, коль моя фамилия так часто стала фигурировать - она склоняется (Чешенка, Чешенку и тд) =)

Что да ситуации в первом повороте, то, Петр, у меня и в мыслях не было тебя подрезать. Я просто уходил от стены в которую чуть не влетел засмотревшись на тебя, приближающегося в зеркалах. А протест я не подавал так как удара особого и не почувствовал во время гонки и был уверен что мой широкий заход в первый поворот обусловлен лишь моей собственной ошибкой.

А вот за что можно упрекнуть Петра, так это только за то что он попытался обогнать наскоком как только приблизился на расстояние атаки...Я согласен что уровень пилотирования у нас сильно разнится, но все же не стоило лезть на обгон в первом, и хочу заметить не самом "обгонном", повороте. Проехал бы его вместе со мной а перед вторым поворотом спокойно обогнал бы на торможении и все..

Ну а в качестве послесловия, хочу сказать что не очень хочу чтобы Петю наказывали столь сурово за этот инцидент...Все-таки хочется чтобы интрига сохранилась до финиша сезона.. 

 


Пётр Бородин, добавил - 13.12.2011 17:23:16

некорректное судейство
 Ситуация по обгону Алексея Чешенок

выход на финишную прямую Алексей сдвигается на наружнюю траекторию заезжая на тротуар я видя это  и имя запас в скорости очень близко подбираюсь к нему чтобы совершить обгон в повороте в безопасных для меня и обгоняемого условиях,  но соперник решает резко сменить траекторию подрезая меня и тем самым я немного толкаю его в бампер и входя в следущий поворот он чуть выезжает шире особо ничего не теряет хотя он мог не допустить того чтобы я его обогнал! 

 1.Убрать мой штраф так как сопернику вреда не нанёс он сам уже присбавил после толчка и широкого выхода из дуги! 2. Сам Алексей претензии ко мне не имел так как протест не подавал считаю это о многом говорит. 3. Алексей спровоцировал контакт резкой сменой траектории видя что я уже очень близко!


 Судья не рассмотрел всю ситуацию в деталях, а просто увидел что я толкнул Алексея и что он упустил позицию! и более того во всех случаях судья написал что участники должны подать протест сами на своего обидчика и тогда он рассмотрит инцидент! в моем же случае протестов не было! как-то не правильно получается!


Андрей Жабин, добавил - 13.12.2011 16:48:06

Как корыто назовете, так оно и поплывет))

Волки! Меняйте название и стиль езды)) 


Юрий Жабин, добавил - 13.12.2011 16:46:34

А почему тебя проверил? По первой гонке согласен - я лагал. Но по второй у меня лагов не было. Так почему ты меня таранил столько раз? Нервы сдали или совесть окончательно кончилась? 


Юрий Жабин, добавил - 13.12.2011 16:44:50

Петь - ответь. Вот это нормально ехать как бульдозер и тупо размазывать по стене соперника? Незачем прикрываться "другие тоже едут также". Отвечай за себя. Мне вот лично осточертело смотреть на твой стиль "уебал - поехал дальше". И извини не тебе и твоей команде рассужадть о гнусности. Пиши апелляцию и давай свой повтор. Ну и Ромашке привет передавай.  


Пётр Бородин, добавил - 13.12.2011 16:14:01

удивляет то что до этого ты не проверял никого просто так без протеста а тут вдруг решил и только меня и выставляешь это все будто я один такой кроссовик, а то что пол пилотона как  на гонках на выживание едут и из-них только я наказываюсь без протеста это нормально! и мне хорошо досталось от соперников!  Да ты в праве пересмотреть гонку и наказать кого тебе надо и найти штрафы! тут и спорить не о чем ведь у тебя права гл. судьи! Для себя я сделал вывод по этому поводу и что это было гнусно мое личное мнение о данном поступке! Лаги у тебя были, и ты дергался по трассе, конечно я ничего не докажу как удар по повтору был с моей стороны в первой гонке!

Ты же дал наказание не только по нашим ситуциям, а посмотрел и остальные мои ситуации!

Во второй гонке и после того как я тебе обогнал ты тоже пытался меня подвинуть! 

и не надо тыкать мне кроссом, а то я смотрю тут все такие правильные кольцевики! 

А вот по поводу Алексея еще раз прошу пересмотреть как  бы я все обезопасил может вообще в боксах сидеть, если он ради безопасности  ничего не сделал, а резко выехал перед мной тем сам и под ставился ты просто рассмотри все более детально, а не так что по любому я виноват! Хотя он даже мог и не отдать позицию а проехать поворот впереди меня!


Юрий Жабин, добавил - 13.12.2011 09:30:47

И про лаги - в первой гонке они у меня были. Но во второй - нет. Так что тебя заставляло меня в каждом повороте пинать?!

Пересмотреть эти две ситуации не проблема, но можно ведь и посчитать все твои контакты и впаять штраф не меньше, а гораздо больше!  

Поведение действующего чемпиона, какое у тебя было в этом Гран При, вот что есть гнусность.


Юрий Жабин, добавил - 13.12.2011 09:27:21

Да и про гнусность еще - попытка размазать по стенке соперника по чемпионству это как в твоих понятиях? Чисто fair play ага?


Юрий Жабин, добавил - 13.12.2011 09:24:45

Итак, отвечу по порядку. Судьи имеют право рассматривать инцинденты без протестов. Это было и с Чехии. Да и зачем мне по нашей с тобой ситуации протестовать? А потом самому же рассматривать? 

Лаги? Чтоб не быть голосоловным - предоставь свой повтор - проверим. Если там будет виден сильный лаг, штраф сниму.

По поводу Алексея. Ты даже не делал попыток держаться от него подальше, обезопасить ситуацию. Ты вообще никогда не боишься пойти на контакт. Это в твоем кроссе так принято ездить, еще с начала сезона я тебе говорил - учись ехать и бороться аккуратно? Не вижу, чтобы до тебя это дошло.

Мой штраф я себе не "навешал", а дал по делу. Я накосячил, я и наказал сам себя.

Гнусность? А не гнусно ли твое поведение в обеих гонках Гран При По?! Пинаешься, толкаешься. Ну чисто бульдозер, а не пилот.


Пётр Бородин, добавил - 12.12.2011 17:50:57

и почему опять все делается как хочется организатору с этапа в Чехии перестали проверять пилотов и только сказали следите сами за соперниками и подавайте протесты, но судья решил просто наказать меня без всяких протестов  навешал штрафов больше не проверяя никого ну и прикрылся собой и дал себе штраф выглядит со стороны это все гнусно!  

и по штрафам сам пишешь про свои лаги, что и было на самой гонке когда прыгал по трассе и я мог только догадыватся откуда ты появишься! 

По поводу обгона А. Чешенок  вообще ты хоть смотрел на ситуацию мы оба вышли на прямую он заехал на бордюр я уже очень близко подобрался к нему и потом он решает быстро вернутся обратно в этой ситуации я не смог так быстро среагировать да и никто бы не смог никаких повреждений я у него не увидел его чуть-чуть вынесло! Даже он сам не написал протест а значит не имеет претензий, но судья опять решает загасить меня!

прошу пересмотреть данные ситуации

по остальным двум ситуациям во второй гонке я пропускал кого пытался подвинуть!


Андрей Жабин, добавил - 09.12.2011 15:04:01

Уважаемый Евгений!

Я вот вашу логику не понимаю. В чем проблема? Что значит езда паровозиком? Или вы у Алонсы в 2010 году научились возмущаться? (Напомню, что там Петров Алонсу паровозиком тоже полгонки водил и обиженный испашка после финиша лили соплю и руками махал). 

Могу сказать, что вас я пропустил совершив ошибку и приняв за Слободина. Не знаю почему. И паровозик ваш наблюдал. Не вижу в этом ничего криминального. Мазяркин вел себя адекватно, в отличии от вашего племяша, так, что не смогли его обогнать, значит проблема в вас.


Юрий Жабин, добавил - 09.12.2011 13:14:45

Протесты приняты. Результаты - в понедельник. 


Евгений Загладько, добавил - 09.12.2011 03:34:26

Весело ))))))) ещё на меня и протест подали  :)

Рома не сколько не хотел тебя обидеть просто серьёзно не люблю спорить !!!


Александр Глушнёнок, добавил - 09.12.2011 02:18:39

протест
Е.Загладько
гонка 2
9 круг,  после повотора Virage du Lycee
 
 

полез в повороте на обгон Мазяркина, зацепил забор, залип, видимо, разозлился (правда не на того) и устроил насанкционированное мигание фарами:) - спасибо за интересный просмотр нарушений Мазяркина (нарушений правда с его стороны как-раз не нашлось, имхо)


Роман Севостьянов, добавил - 08.12.2011 23:55:43

Евгений, не воспринимай все в штыки. Я не со злым умыслом возразил твоему протесту. И если тебе не о чем со мной говорить, то мог бы и не отвечать!

И что бы тебя "услышали" на обязательно кричать. ;)


Евгений Загладько, добавил - 08.12.2011 23:36:18

Ром о чём с тобой говорить ????? я пишу хватит , не люблю спорить как баба базарная на рынке , ты один хер продолжаешь писать ??????? твоё слово последним должно быть или как ?????? ЧИТАЙ ВНЕМАТЕЛЬНО протест подан я отклонять его не буду , Хватить со мной спорить !!!!! 


Роман Севостьянов, добавил - 08.12.2011 23:30:01

Уважаемый Евгений Загладько, да протест не на меня, а на моего напарника по команде и для меня этого достаточно. 

отвечу по каждому твоему пункту недовольствия в последних постах.

1. Езда поровозиком это уж ни как не блокирование, регламент не запрещает ехать друг за другом.

2. Цитата: да я перекрыл ему траикторию, согласие на то, что ты его пытался обогнать с нарушением регламента.

3. Уж прости, но 5ти кругов я не видел что бы ты за ним ехал, или или ты хочешь сказать что тебе нехватило твоего мастерства на протяжении 5ти кругов обогнать "неадекватного" пилота?? Он был в твоей видимости около полу круга, и то на таком растояни что я бы даже постеснялся это назвать атакой...

4. В отличии от Вас, Евгений, пункт регламента о запрете чата в гонке, освоили почти все... 

5. я Вердикты не выношу, это не моя привелегия! 

6. ГОрбачев и Жабин не посчитали поровозик, на протяжени якобы 5ти кругов, блокирование и сменой траектории. Хотя если бы это было таковым, то им бы это было наруку! 

Своим постом хочу закончить полемику, если у тебя есть что возразить прошу в ICQ 560 257

 

Своим


Евгений Загладько, добавил - 08.12.2011 22:00:21

Запрещено блокирование пилотов , и смена траиктории !!!!!!!!!!!!!!

протест принят - ждём рашение судьи !!!!!! 


Александр Матвеев F1Raven, добавил - 08.12.2011 21:54:58

 а  что  "паровозик"  запрещен  регламентом???


Евгений Загладько, добавил - 08.12.2011 21:51:56

 И вообще почитать ваши вот такие подобные коменты , можно подумать только вы смотрите повторы после гонки , только вы чётко знаете регламент , только вы тут самые супер оброзованые на трассе и в решении после гонки выносите правельный вердикт .

У нас есть глаза ( как не странно как у вас ) и мы тоже смотрим повтор до дыр , на прошлых ф1 пакатушках в Монако , я откровено тупил на трассе на старте , и друзья , я сам на себя там подал протест , и попросил орга меня наказать , так что просто так  я протесты не пишу !!!!!! Зпомните это на будущие 

И ещё имя Евгений Загладько пишется либо так , либо Е Загладько , либо Е.Ю. Загладько = НО  не как не Евгений З !!!!!! Вот к этому повнеманетельнее в преть !!!!!!!!!


Евгений Загладько, добавил - 08.12.2011 21:43:40

Севостьянов- а как тебе ?????? езда паровозиком почти пять кругов ???? это не блакирование ???????? да я перекрыл ему траикторию . да я не сабирался за ним ехать всю гонку тиряя лидеров , и если ты смотрел повтор , то пересмотри внемательнее , не только мне он перекрывал трассу , да ещё и Жабину , Гарбачёву и соотвественно мне , мы как дурачки поубивались за этим супер пилотом потому как тупо не могли обогнать его , и не по какой то причине а потому что он откровенно не давал этого сделоть , и это не первый раз и не первая гонка как он себя ведёт таким оброзом !!!!!!!

Не нужно вступать со мной в спор , полное ощющение что протест на тебя , и если ты хочешь подать протест в перёт , протест не для спора , а для наказания , посчетают судьи что он не блокировал не кого ( чему я удевлюсь ) ну так тому и быть !!!!!!!!!!!!!


Григорий Клеков, добавил - 08.12.2011 15:17:59

Эльдар - это не массовая жалоба, здесь не детский сад, а вполне даже себе обоснованный протест.
Перед тем как его писать я смотрю повтор и в состоянии незабудку от дерьма отличить - первая гонка: старт поворот Virage de la Gare
там ты тоже "ошибся на торможении"?
в общем пусть судьи решают - я все сказал, а аннулировать сход в первой гонке это да - жесткая кара, такое пережить не каждому дано

 


Эльдар Нуруллин, добавил - 08.12.2011 13:59:05

Злодеи опять все грехи человечества мне приписали. Приношу извинения всем, кого зашиб в первой гонке. Я ошибся на торможении перед вторым поворотом и увернуться от Петра не удалось, плюс моя ошибка в том, что я решил остановиться в повороте и пропустить его. В итоге многие пострадали от меня, но я потом всех пропустил сразу же. То, что Гриша тут устроил массовую жалобу на меня я даже не удивлен )) но не надо тянуть на себя одеяло, во-второй гонке в шпильке я нанес удар в бочину не по своей воле, щас точно не скажу, но помоему меня подтолкнули в зад и я треснул тебя. Я оправдываться не буду и даже более того считаю, что нужно анулировать мои результаты ГП Франции.
 


Александр Глушнёнок, добавил - 08.12.2011 12:13:55

забыл добавить, что пришлось посещать пит для ремонта. 


Александр Глушнёнок, добавил - 08.12.2011 12:00:04

протест

В.Просолупов

гонка 1

 2 круг, 1-й поворот.

не знаю даже как это назвать. Может подлостью?

И тут я согласен с Гришей, Валеру я лично вообще не хочу видеть в Макао.

 


Роман Севостьянов, добавил - 08.12.2011 11:01:06

 Евгений З. ты считаешь, что вправе в чате всем указать что бы сидели в боксах? Тем самым провацирую на обмен люьезностями в чате. Или тебе необходимо показать свою заботу о стартовой решетки??? Твое высказывание "отличее наверно в том что я понимаю с первого раза просьбу судьи , либо орга"

Выглядит очень смешным.

По поводу протестов. Ну раз уж ты с первого раза понимаешь, то уж будь добр протесты подать по форме.

Ну и протест на Мазяркина. Написав бред о его поведении на трасе, ты думаешь ни кто повтор смотреть не будет?? Где была жесткая оборона??? Где было блокирование, или ты считаешь что в поворот Virage du Lycee нужно заходить по правой стороне, в то время как соперник едет по оптимальной траектории. При этом ты ему хотел заблокировать траекторию, как обычно ты это делал Горбачеву, каждый раз обгоняя его.

Я бы на месте многих, подал бы на тебя протесты...

 


Юрий Жабин, добавил - 08.12.2011 10:38:36

Итак, начинаю прием протестов. Подаем по форме:

Имя и Фамилия нарушителя (или название команды)
Имя и Фамилия пострадавшего (или название команды) (если это необходимо)
Название сессии
Время по повтору (или круг в случае гонки), когда совершено нарушение.
Описание нарушения

Форма подачи апелляции:

Ссылка на страницу причины апелляции (отклоненный протест или некорректное судейство).
Описание причины апелляции (отклоненный протест или некорректное судейство).
Описание смягчающих обстоятельств, приведших к нарушению (в случае некорректного судейства по отношению к аппелируемому).
Описание ошибок судейства и предлагаемые меры по ужесточению наказания соперников (в случае некорректного судейства по отношению к объекту протеста).

Протесты и апелляции подавать ТУТ. Прием протестов до 09/12/2011 до 10-00 МСК 

Приняты протесты Клекова и Загладько.


Евгений Загладько, добавил - 08.12.2011 05:14:15

Протест №1 откланён - при просмотре повтора выеснилось что машина была Ю Жабина , и даный инцендент произошол по причине сильнейшего лага !!!!! 


Евгений Загладько, добавил - 08.12.2011 01:34:35

в шпилке вернее ) это был яяя я тебя вытолкнул не ударил ,, а то сечас ещё протест ляпнеш что я мол спецально вьехал )))))) 


Евгений Загладько, добавил - 08.12.2011 01:33:04

а кто стоял в шикане 3 повороте ????????))))))) застряв на бордюре ) писал в чат типо помогите , знай друган я тебя вытолкнул ))))))))))))  


Евгений Загладько, добавил - 08.12.2011 01:28:05

Протест №1

Эльдар Нуруллин
1-я гонка:
 стартовая решётка 

 инцендент  - его машина упала с верху на мою , всё бы не чего , но грубая атака с контактом повлекла срыву моей машины за тем завал 

Протест №2 

Пётр Бородин ,   Эльдар Нуруллин , 

Инцендент -чат в во время растоновки стартовой решётки , не реогирование к просьбам судьи  .

Протест № 3

Александр Мазяркин 

Инцендент - жёсткая оборона отаки соперника , блокирование пилотов на трассе , смена траиктории (не однократно)


Александр Матвеев F1Raven, добавил - 08.12.2011 01:08:24

 в 1 гонке ращитывал на подиум, старт прошол отлично - Гриша корректно оставил места на изломе и к 1 повороту подошли борт-о-борт ... Все шансы на удачное выступление в первой гонке перечеркнул удар от позади идущих, в итоге разворот, череда ударов и повреждений, потеря 6-7 позиций ... Пытаясь удержаца за Игорем в последней скоростной шикане машина не попадает на нужный апекс (опять таки иза повреждений)  и ... апстенку ... Петя добивает ... не добравшись до боксов, машина отказывает поворачивать влево, что влечет за  собой контрольный удар и сход ...  Дебют не задался - в квале не удалось собрать лучшие сектора, в итоге упустил поул, хотя был уверен что 2-3 чела выйдут из 1.17, а в гонке роковой второй поворот  для многих стал самым не любимым в этом чемпионате... Во 2 гонке удивительным образом удапось отыграть порядка 10 позишн уже на первом лапе! Но все равно буквально царапаясь карабкался наверх - борьбы было многа, сначала пытаясь не задеть Юрия пропускаю Бородина ..., затем потребовалось пару кругов чтоп пройти еще пару участников, но позади догонял Орлов ... , а Петя с Игорем были уже далеко ... 4-5 лапс шли с Колей ноздря-в-ноздрю, разок даже сфинтил  на 2 колесах вначале третьего сектора, и вылетал с трассы пару раз, но 3 позицию сохранил ... 

 

Средний рез в квале, провал в дебютной гонке и отыгрыш в 11 позишн во второй + бестлап! 

 

З.Ы. : В Макао проще врубить неадеквата - так проще))

Всем спасибо! =)

 


Евгений Загладько, добавил - 08.12.2011 00:48:30

Ну начнём с того что в первой гонке с моей стороны был чат  да согласен но мне испортила всю гонку упавшаяя с неба машина нурулина  и потом и получилось что в старте был завал 

Давайте разберём : 100000 раз было сказано не выежать из бокса , всеровно едим , сто раз говорили без смысла не писать ча ноль !!!!!!!! Вопрос ещё к Бородину , на каком основании мне грабишь в чате , Жабин сказал ехать в боксы , я сразу же тоже написал , ты пишишь Жабина послушаю , тебя же нет , ты не кто ?????? с чего вдруг такое отношение , ты находишся на таком же уровне как и я ,пилот партала , только отличее наверно в том что я понимаю с первого раза просьбу судьи , либо орга , а ты уж стало быть нет 

Отмечу !!!!!!! чат был не первый раз не во время гонки !!!!! второй раз я справедливо просил рестарт !!!!!!!


Александр Глушнёнок, добавил - 08.12.2011 00:41:36

вообще писали уже, что в перерыве между гонками создается решетка, а значит нужно сидеть в боксах и молчать, так нахрена было для начала катать круги зачем-то? а потом еще и базарить в чате? Как будто вам по десять лет, что недержанием речи страдаете.


Пётр Бородин, добавил - 08.12.2011 00:39:12

По поводу чата тупо не увидел сообщение Chat off и в боксах сидеть, смотрю мне Женя пишет типо в бокс и думаю че его слушать и жду сообщения судьи Юра написал, позже я выше посмотрел и сообщение уже было написано!


Александр Матвеев F1Raven, добавил - 08.12.2011 00:10:51

 Race 1      http://files.gameworld.kz/bjkxzd70y5.html

Race 2        http://files.gameworld.kz/teyg77x8en.html


Александр Глушнёнок, добавил - 08.12.2011 00:08:22

я вот зачем распинался перед стартом в этом топике о первом круге? В том чемпе ездили со мной в основном асы, и те портачили по-черному, а наши видимо посчитали, что и так сойдет. Это жесть, Валера, вот как понять твои виражи в первом повороте второго круга второй гонки? Ты ведь на таком же авто и в таком же сносе задней оси, как и я входил в него но пределе скорости. Вот зачем было за жопу цеплять, когда знаешь, что авто соперник твой уже не достанет из заноса на такой скорости? 


Николай Орлов, добавил - 08.12.2011 00:08:16

Ваще этап интересный конечно. Первая гонка че касается меня... удачно миновав завал, я всю гонку "дышал выхлопом" Гриши. Так и ехали вдвоем опасаясь круговых. Под конец поймал жуткий лаг в последней шпильке. Думал все окончено :( Но "очнулся" целый, потеряв 4 секунды. Хорошо что Игорь отставал к тому времени больше чем на эти 4 секи. Но чья на самом деле была победа думаю всем понятно.

Вторая инетерснее в плане борьбы. Красиво поборолись с Матвеевым. Так я его и не "догрел" :) А перед нами творилась жуткая возня между Ю.Жабиным и П.Бородиным :) Но борясь с Сашей мы тока отставали. А жаль. Поразил Горбачев. Как так можно на круг пропускать? В последней шпильке я уже пошел по внутреннему, и рраз... резкий маневр перекрывающий мне дорогу. Контакт. Благо скорость там не большая. ЗАчем так делать????


Александр Матвеев F1Raven, добавил - 07.12.2011 23:53:44

 Петр -  не справился потому что тача повреждена была из-за удара на 1 круге ...

Гриш - простая констатация факта, не более ...


Андрей Жабин, добавил - 07.12.2011 23:51:48

Ну рулетка тоже вещь интересная. Беда как всегда в горячности многих.

Не всегда же нам по гоночным кольцам гонять. Элемент "рулеточности" нужен.

Просто уже миллион раз говорили про адекватность, а толку нет...

Жаль 


Николай Орлов, добавил - 07.12.2011 23:50:40

2 Петр, ты или протест подай по форме или... Впрочем Гриша уже на этот эпизод протест подал.


Николай Орлов, добавил - 07.12.2011 23:49:40

Ох уж этот чат! ХЗ, мне было некогда банить, я решетку ставил. Юра видимо пожалел опять. Может время накинуть всем троим или чамп для них закончить.... Ну нету сил это терпеть бл....ин.

PS За Бородиным раньше такого не наблюдалось кстати....


Игорь Слободин, добавил - 07.12.2011 23:48:41

С круговыми была засада, в первой гонке меня с Александром Глушненком крыл Валера Просолупов, непонятно чем он руководствовался перекрывая нам траекторию в первом повороте. Усложнять работу судьям не буду-без моего протестов хватит.


Пётр Бородин, добавил - 07.12.2011 23:45:04

Прошу обратить внимание судьей на Нуруллина прохождение 2го поворота 1ой гонки очень жесткое выбивание меня и Матвеева с потерей множества позиций!

конечно и Матвеев подпортил ну он не справился и я в него на всех ходах руль встал криво так и ковылял 

Уличные трассы явно Зло, игра в рулетку повезет или нет так и едешь до финиша


Григорий Клеков, добавил - 07.12.2011 23:33:33

Саш - не готов, дуй дома в зад лягушек


Александр Матвеев F1Raven, добавил - 07.12.2011 23:25:41

 не подготовленные в плане торможений,  тем более на 1 круге будут всегда и ничего с этим не поделаешь!  


Григорий Клеков, добавил - 07.12.2011 23:14:37

начнем, принимайте протесты:

Эльдар Нуруллин
ворм-ап перед первой гонки: болтовня в чате

Эльдар Нуруллин
1-я гонка:
1 круг торможение к Pont Oscar
аварийное вождение - я увернулся, однако массовый завал он таки там спровоцировал

Евгений Загладько
1-я гонка:
1 круг: болтовня в чате

Эльдар Нуруллин, Евгений Загладько, Петр Бородин
ворм-ап перед второй гонкой: болтовня в чате

 

Эльдар Нуруллин
2-я гонка:
1 круг: поворот Virage de la Gare,  Virage du Lycee
удары на торможении с повреждением правой задней подвески и заднего антикрыла

Валера Просолупов
2-я гонка:
1-2 круг: стояние в повороте
Virage du Lycee, болтовня в чате во время гонки, 5 круг: стояние на траектории в Avenue Leon Say - в итоге массовая авария, мое разбитое двигло и сход с гонки

Теперь господа, с таким вождением ни Нуруллина ни Просолупова, вот честно, в Макао я бы в соперниках видеть не хотел - нечего им там делать абсолютно. Один бульдозер, другой просто неадекват .


Евгений Загладько, добавил - 07.12.2011 22:14:04

СЧАСТЬЕ БЫЛО НЕ ДОЛГО ))))) Рестарт не дали СЕАТ С ВЕРХУ НА МЕНЯ УПАЛ НА СТАРТЕ ))))))))))) в первой гонке

 


Александр Матвеев F1Raven, добавил - 07.12.2011 20:26:30

 http://files.gameworld.kz/p5gr80j61u.html

 


Роман Севостьянов, добавил - 07.12.2011 19:07:07

 Александр что за телемеьрия??? где скачать?


Юрий Жабин, добавил - 07.12.2011 16:35:19

Товарищи! По календарю, старт первой гонки должен быть в 20-00 МСК, так что на сервер надо войти как минимум 19-55, но лучше раньше

 


Александр Матвеев F1Raven, добавил - 07.12.2011 15:48:24

 кому интересно  http://ImageZone.kz/pictures/34f8a38ae7f86973e49a9ea70e25e304.jpg


Юрий Жабин, добавил - 07.12.2011 13:30:16

Итак, квалификация посужена. Были срезы и вылеты у Клекова, Матвеева и Севостьянова, но и заканчивались потерей времени. Так что позиции не тронуты.


Александр Матвеев F1Raven, добавил - 07.12.2011 10:42:01

 делайте проще, кроме команд серверу или администратору сессии кикайте сразу ... 

 


Григорий Клеков, добавил - 07.12.2011 10:33:58

да че тут объяснять - хоть бы раз кикнули с серва за болтовню и все
глядишь уткнулись бы
уже стока говорено было - нет, вынесут кого-нить и пишут СОРРИ
да кому сорри твое надо во время квалы к примеру?
 


Николай Орлов, добавил - 07.12.2011 10:27:44

Совет тем, кто любит поболтать в чате, наплевав на команды Chat off. Ребята, не обижайтесь, кто будет игнорировать эту команду - вылетит с этапа без предупреждения! Кто будет болтать в гонке - меры будут жесктми по окончании. И еще большая простьба, пожалуйста не опаздывайте! Решетка стартовая может быть выстроена тока для тех кто на сервере... И не гоняйте по трассе после команды сидеть в боксах. В сотый раз говорю - это не прихоть!


Евгений Загладько, добавил - 07.12.2011 02:13:39

Совет тем кто плохо трассу знает !!!!!!!!! ТРЕНИРУЙТЕСЬ  сутки почти чуть менше , гонка будет без завалов если все соперники будут ехать уверенно по трассе без глупых ошибок , и девиза а вось повезёт

Подомные трассы , требуют наката , и не 10 кругов , а 100 кругов тогда всё будет классно и все счаслевы .

 


Александр Глушнёнок, добавил - 07.12.2011 00:49:41

да, сейчас катал тренировочную гонку в ПО на другом серваке - так там первая гонка была чистым мясом с кучей завалов - а стартовало 10-8 человек раза три. С третьего раза удалось нормально проехать почти всем. Так что настраивайтесь на завтра проехать аккуратнейшим образом первый круг и дальше следует быть предельно сконцентрированными. В первой гонке в первом  повороте и втором медленном выбыла половина участников. И зная наших сорвиголов, у нас будет не лучше. 


Роман Севостьянов, добавил - 06.12.2011 23:13:31

Поздравляю Григория. Плотные результаты, надеюсь на гонке будет без серъезных аварий


Александр Матвеев F1Raven, добавил - 06.12.2011 23:06:30

 видимо сказался дебют - проиграл своему бесту полсекунды ..., и вопрос: "время  старта викенда во сколько?"


Григорий Клеков, добавил - 06.12.2011 23:01:48

Ромка, да что им может двигать, акромя поруганной девичьей чести
судьи - обратите внимаие на мой фастлап, начало третьего сектора - вылет всеми колесами на тротуар с касанием отбойника и заноса - проиграл тут 3 десятки, но решать вам


Андрей Жабин, добавил - 06.12.2011 23:01:39

Евгений! А кто именно помешал то? Не стесняйтесь пожурить)))

А вообще кучно легли)) 


Евгений Загладько, добавил - 06.12.2011 22:56:16

всё таки удалось мне паказать 1,19!!! позетив !!!

Далее по самой квале : Вот все кто упорно тренировался ,всех их было видать на трассе !! чёткое пилотерование вкат в трассу

Но все те кто либо по  каким то пречинам не смогли пробывать трассу, нет , я понимаю тех людей работа дети жена ,но если ты выежая из пит-стопа ,знаеш что трассу ты не знаешь ,для чего выделоватся ???? и мешать , тупо мешать !!! больше это не как не назвать !!!

Удевило !!!!! ну наверно не только я заметил как пытадлся прорватся на сервер Рома Черепасов (ШПИОН НАТО )) !!!что движет ним ??? не известно !!!

Зачёт !!  Ситуация была крайне тежела ,я по каким то пречинам из за мистики трассы три дня не мог накатить 1,19 которые я с лёгкостью проехал три дня назат ( Гриша ,Орлов сведетили ) :) , и вот сегодне я с пеной у рта начал накатывать круги ., и вдруг минус , но впереди кто то был на Барсе , и он был не много медленее чем я , и вот преближаясь кнему , видимо он понял что ошибки на поворотах не приведут к улучшению , красиво мне уступил , и не стал мешать !!! ЗАЧЁТ !!!! ВСЕ БЫ ТАК ДЕЛОЛИ !!!!! Уважение было бы больше 

Поздровляю Гришу с поулом !!!!! 

PS. Много БуКав , читавйте внемательно )))))


Юрий Жабин, добавил - 06.12.2011 22:55:03

Валере )  


Юрий Жабин, добавил - 06.12.2011 22:54:17

Классная квала. ССори, Валре что пнул. Ты в том повороте тормозишь а я нет, плюс у меня еще и зад сорвало.. Мои извинения! 


Евгений Загладько, добавил - 06.12.2011 19:39:21

Дологая подготовка к этапу а так же к квалификации принисёт очень жёсткую борьбу,ну это среди тех кто на протежении недели накатывал круги , думаю те кто не появлялся на сервере ,могут потерпеть Фиаско !!!!!!

Желаю удачи на квалификации !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 


Юрий Жабин, добавил - 06.12.2011 12:27:50

Жаль, Алексей! Молодец, что уведомил! 


Алексей Чешенок, добавил - 05.12.2011 18:35:57

 Вынужден пропустить квалификацию...


Евгений Загладько, добавил - 04.12.2011 19:07:18

только канечно вам понадобится больше скорости передачи интерне соиденения .. прямой эфир всё таки  


Евгений Загладько, добавил - 04.12.2011 19:06:20

 Итак кто хочет посмотреть гонку чемпионов и борьбу за звание чемпиона чемпионов !!!!

делаем так !!!!!

идем сюда: http://3hda.com/ вписываем туда:
http://www.extreme.com/autosports/1018916/race-of-champions-2011
и жмем watch


Григорий Клеков, добавил - 04.12.2011 15:09:46

вся проблема в том, что трасса коротенькая - квала всего 15 минут
кто покажет сходу быстрый круг - тот и будет на поуле


Александр Матвеев F1Raven, добавил - 04.12.2011 11:24:15

 если во время практики норм вкатица, то все реально..., сразу, ДА, 1.16 тут не покажеш!


Мукан Айдосов, добавил - 03.12.2011 22:43:24

 да и 1.16 не будет, не берите вы на понт 


Григорий Клеков, добавил - 03.12.2011 21:41:23

температура тут вообще не при делах
1-15 не будет 100%


Александр Матвеев F1Raven, добавил - 03.12.2011 17:57:58

 1.15 не будет ...


Евгений Загладько, добавил - 03.12.2011 17:46:36

судя по тому что БК на практике 1,17 , учитывая другую темпиротуру трассы на квале , поул будет 1,16-1,15 


Александр Матвеев F1Raven, добавил - 03.12.2011 12:58:51

 вообщем в гонке так не хотлапнеш и не борзанеш так, что мона вытворить в квале по времени на круге. Поул видимо и на самом деле 1.16.ххх будет ...


Мукан Айдосов, добавил - 03.12.2011 10:06:11

 я просто спросил, можно ли быстро пересесть на крузак. глупо держать меня в машине на которой я еду на секунду медленней. 


Евгений Загладько, добавил - 03.12.2011 06:21:24

да и про свободу слова : Давайте споры , обсуждения типо ,как тебя зовут ? Валя , а меня Сигизмунд ! как то за кадром в личках в аськах , я понимаю что товарищь Орлов организатор ф1 разрешает вываливать на сайт всякий бред по поводу протеста и прочих споров , лижбы матики не писали , но переговоры про то что Айдос в нутри команды едит быстрее на Крузе чем на Вольво , а давичи в каментарии по вольво он излил всю любовь к этой марке , думаю не стоит так прям вот , как это ?? писать !!!!!

Тем более чемпеонат движется к логическому завершению!!!!!!!  


Евгений Загладько, добавил - 03.12.2011 06:13:55

нчало сезона я начал на бмв , ну там мне не понравилось то что резина ведёт себя очень странно , да и тормаза , да и держак на трассе вообщем не понравилось мне бмв , пересев на хонду ,этим самым забросив свою любимою мною созданую комаду  я проехал с успехом только Зольбер , паказав там реальную борьбу , на даный момент меня не устраевает Хонда по многим пораметрам , но я четно жду следующий сезон что бы на тестах подобрать более конкуренто спасобную машину !!!!

к чему я это всё ???? давайте не будем прыгать с машины на машину искать более быструю , как правельно заметил Гриша , и в хер можно дудеть музыку ))))  


Григорий Клеков, добавил - 02.12.2011 20:31:59

2.2.2 Команда может иметь в составе неограниченное количество пилотов, но выставлять на этап может не более 4-х машин. Изменения в составе могут происходить только между гонками. Команда может выставлять машины разных производителей, но зарегистрировав 4 машины, она не может дальше менять их на другие.

два крузака заняты - извини Айдос
но Вольво не медленнее Крузи на секу - там от силы одна десятка набежит


Александр Глушнёнок, добавил - 02.12.2011 19:32:18

внутренние дела тимы пора бы решать как-то в личке:) 


Мукан Айдосов, добавил - 02.12.2011 19:08:38

 не ну на вольво я на секунду медленнее. вот щя в по на крузаке уже 18.2

а в барсе же крузаки есть, может я просто на крузак пересяду?


Григорий Клеков, добавил - 02.12.2011 18:16:01

Айдос - в умелых руках и хер баллалайка
хотя держать не буду - могу хоть ща контракт порвать и дуй на все 4


Мукан Айдосов, добавил - 02.12.2011 18:01:08

 ребята, кто может взять меня в команду, я хочу поездить на крузаке, покатался на серве, оказса крузак мне лучше подходит. поэтому я так медленно еду, вольво ваще мне не катит 


Мукан Айдосов, добавил - 02.12.2011 17:59:46

 почему на сервер захожу со своей вольво а на серваке пишется, что у меня бмв 320?


Александр Глушнёнок, добавил - 02.12.2011 15:09:59

как бы на ПО в raceon стоят заборы на тротуарах (местами на середине тротуара, а местами вообще на бордюре).


Юрий Жабин, добавил - 02.12.2011 14:59:48

Я вообще лично сам не знаю что тут запрещать. Тротуар скользкий и туда вообще то лазить опасно, даже угрозы админа меньше страшны. Так что если хватит смелости лезьте на полкорпуса. 


Николай Орлов, добавил - 02.12.2011 14:54:04

Юра, все 4 колеса на белом тротуаре запрещены как я понимаю, а два можно в случае чего? 


Юрий Жабин, добавил - 02.12.2011 09:35:06

Потому что общее время гонки составит теже 20 минут что и обычно. Да и 15 кругов в По - все ли выживут-то? 


Алексей Чешенок, добавил - 02.12.2011 07:52:22

Похоже где заканчивается полотно и начинается тротуар там и гранца трэка.

А у меня другой вопрос: почему кругов всего 15? Ведь в пересчете на км это только половина из положенных по регламенту 50 км 


Александр Глушнёнок, добавил - 02.12.2011 00:16:11

а к слову, где тут границы трассы? 


Андрей Жабин, добавил - 01.12.2011 23:17:27

Я Женя тоже с таким столкнулся. То ли температура трека разная была...

1 день ездил не напрягаясь 1-20 с хвостиком, а на следующий день к 1-21 не смог приблизиться...

Настройки тоже были одни. 


Евгений Загладько, добавил - 01.12.2011 17:27:59

 у меня вообще мистика , 2 дня назат проехал 1,19 чётко стабильно . Вчера же не смог даже из 1,21 выйти ,и это на тех же настройках ...


Юрий Жабин, добавил - 01.12.2011 16:15:51

Ну тогда я вообще молчу. Я тебе то Игорь почти секунду сливаю )) 


Игорь Слободин, добавил - 01.12.2011 09:56:23

Пацаны ваще ребята! Могёте. Я максимум 1:17:900 пока проезжал. 


Александр Глушнёнок, добавил - 01.12.2011 00:29:02

что-то зимой повеяло от сайта

 


Александр Матвеев F1Raven, добавил - 30.11.2011 23:25:15

 1.17.024

 


Андрей Жабин, добавил - 30.11.2011 17:05:48

Ну поул возьмет Григорий со временем 1-16-с хвостиком

 


Григорий Клеков, добавил - 30.11.2011 16:37:16

1-17-3 это на Хонде
причем я особо не вижу, где еще можно было снять...ну с первого сектора 97 тысячных может, со второго...хз
практически идеальный квальный круг с поджатым радиатором и полупустыми баками


Александр Глушнёнок, добавил - 30.11.2011 15:58:07

 а с исторической точки зрения очень даже интересно поездить в кузовах на треке, который в давние годы принимал ф1. 


Евгений Загладько, добавил - 30.11.2011 15:28:45

да ещё отметки 100-50 их просто нет при таких опасных поворотах это думаю не правельно , не знаю канечно очень много проведено по этой трассе туренговых гонок и не только кузава , но у меня полное ощющение что трасса не подходит для кольцевых гонок , уж извените ))) 


Евгений Загладько, добавил - 30.11.2011 15:25:13

1.18 это не придел . Гриша вчера проехал 1.17 и как он сказал быстрее нельзя ну может канечно есть тут рекорцмены )

у меня же всего 1.19 дальше пака не получается , сегодне ещё буду пробывать , вообще трасса очень странная похожа на раллийную бокавые безконечные бордюры паребрики отсудствуют вообщем круто  


Александр Глушнёнок, добавил - 30.11.2011 12:40:56

у меня 1,20 с первого боевого круга получилось, на большие треньки пока нету времени 


Мукан Айдосов, добавил - 30.11.2011 12:13:49

пипец, как вы едете? я еще из 1.20 не вышел... все-таки кузова это не мое 


Юрий Жабин, добавил - 30.11.2011 09:04:34

Монокубка точно не будет. Лично мне в новом моде он, Круз, не нравится. К концу декабря мод будет выложен на сайте, тогда и начнется возня.

Молодец, Саш! Я пока за один вечер 18,7 дал. Надо подтянуться за тобой!  


Александр Матвеев F1Raven, добавил - 29.11.2011 23:26:06

 1.18.0  - 2 сектор решает!


Григорий Клеков, добавил - 29.11.2011 21:09:00

Игорь - значит будет монокубок шевроле крузя 2012


Евгений Загладько, добавил - 29.11.2011 20:55:47

собираюсь на сервак если он работает , присоединяйтесь  


Александр Глушнёнок, добавил - 29.11.2011 19:40:17

главное, чтобы беха не сливала по две секи 


Игорь Слободин, добавил - 29.11.2011 18:55:35

В новом моде Круз тоже всех рвет.


Александр Глушнёнок, добавил - 29.11.2011 18:45:20

ну вроде слухи о светлом будущем в 2012 начинают уже будоражить общественность


Григорий Клеков, добавил - 29.11.2011 18:31:26

здесь преимущество BMW наглухо убито сцеплением шин


Александр Глушнёнок, добавил - 29.11.2011 18:02:21

BMW - рулез, однозначно 


Григорий Клеков, добавил - 29.11.2011 16:29:53

мои тексты носят рекомендательный характер - выбор за пилотом
а так - в руках мастера и хер напильник


Александр Глушнёнок, добавил - 29.11.2011 16:24:15

но меня ты от вольвы отговорил:) 


Григорий Клеков, добавил - 29.11.2011 15:20:50

ага))) ну вообще он очень сбалансированный на дефолте - там только КПП нужно трогать, его настройками проще испортить, чем настроить, хотя и Вольво тоже суперская машинка


Мукан Айдосов, добавил - 29.11.2011 15:17:56

 ахаха, спасибо за инфу, дааа, чет не подумал я про крузю :)))


Григорий Клеков, добавил - 29.11.2011 15:15:59

Еще на тестах перед началом сезона, по старой доброй традиции откатал все машины в Валенсии, условия одинаковые - сетапы дефолт, 3 быстрых круга подряд, смотрим и меряемся пиписками))))

BMW 1:42:430 (просто писец - улучшить мона десятки на 2-3, скока сетапами - хз)
LADA 1:40:634 (на первом секторе самая быстрая)
CHEVY CRUZE 1:39:948 (без слов - КПП покрутить, еще мона снять)
HONDA 1:41:124 (сетапы крутить и крутить - до зеленых кругов, благо или во вред их дофигища)
SEAT 1:40:359 (привыкнуть к дизелю и на дефолте мона из 1-40 выскочить)
VOLVO 1:40:107 (ух еееее -  шустрик однака)))

вот как то так, думаешь я зря тебе про Крузю говорил но Вольво в принципе равнозначный боец, с Сеатом сложнее чуть - там привыкать надо к настройкам долбанного дизеля


Мукан Айдосов, добавил - 29.11.2011 15:06:30

 уаау, а я и не знал, что крузя быстрее. а на сколько она быстрее вольво? то есть, если бы я взял крузю, то был бы быстрее?


Григорий Клеков, добавил - 29.11.2011 13:44:45

1-16...
ну сейчас на Хонде 1-18-5
если усраться в хлам то можно выдавить 1-17-9 к примеру - ну плюс минус пара десяток
Крузя спокойно в дефолте везет Аккорду секу с лишним - так что все возможно


Григорий Клеков, добавил - 29.11.2011 12:11:06

это формула-3, а на Порше там не ездили


Александр Глушнёнок, добавил - 29.11.2011 12:04:40

там рекорд 1,10:) но походу на поршике 


Юрий Жабин, добавил - 29.11.2011 10:48:57

если поул будет 1,16 я буду в шоке 


Александр Глушнёнок, добавил - 26.11.2011 21:59:27

Гриша потом еще секунд 5 снимет 


Мукан Айдосов, добавил - 26.11.2011 20:23:33

 1.20 после 30 кругов 


Григорий Клеков, добавил - 26.11.2011 13:33:09

1-19 первый пристрелочный


Александр Глушнёнок, добавил - 25.11.2011 18:28:33

Айдос, пиши свое время - будем пока на него ориентироваться. 


Александр Глушнёнок, добавил - 25.11.2011 12:19:28

даже не знаю, один поворот вообще раллийный напоминает, да и вообще, неспроста этот этап закрыли для формулы1 в свое время. Но тем интереснее будет гоняться здесь. 


Александр Матвеев F1Raven, добавил - 24.11.2011 22:47:12

 бордюры и тротуары умиляют в шпильке и шикане))

 


Мукан Айдосов, добавил - 24.11.2011 18:34:07

 трасса крутяк! 

какой ориентир? к чему стремиться?


Николай Орлов, добавил - 23.11.2011 23:41:07

Трасса на сервере