EAGT 2014a - Итоги Ле Мана

добавлено - 14.04.2014
комментариев: 8


Ну вот и позади уже четвертый этап сезона, который прошел на легендарном Ле-мане. Пелетон поредел. В часовом марафоне поучаствовало всего 11 пилотов, что ставит под сомнение целесобразность проведения подобных марафонов в ближайшие месяцы! Из них 2 пилота, в лице Муканова и Загладько были вынуждены стартовать из боксов из-за штрафа. Светофор на выезде из пит лейна загорелся только спустя 1.5 минуты после старта гонки, что в пересчете на часовую гонку означает лишь надежду на пару очков в лучшем случае. Вдобавок, Е. Загладько зачем-то сразу же превышает скорость на питлейне и зарабатывает проезд по нему. Начало гонки затянул С. Филатов, который не удосужился нормально подготовить сборку мода. Что касается самого старта.....в квалификации поул завоевал Г.Клеков. Он же и лидировал на 1 круге, сохранив преимущество поула. Лучше всех на старте выглядел А. Карташов, весьма технично прорвавшийся с 7 на 2 позицию за какие-то 2-3 поворота. Хуже всех первый круг провел Д. Фролов, который почти в каждом повороте ошибался и совершал опасные маневры. В конце концов, это приводит к тому, что в 14 повороте Фролов влетает сзади в Карташова, тем самым полностью разрушив гонку напарнику. В том же 14 повороте 2 круга разбивает машину Г. Клеков, предварительно утратив лидерство в 12 повороте из-за разворота на торможении. Скорее всего он просто переусердствовал с уменьшением угла атаки заднего антикрыла в погоне за максимальной скоростью на этих нескончаемых прямых. И это ему отчасти удалось. Ведь на прямых его Ламбо была невероятно быстрой. Через несколько кругов в том же 14 повороте у стены оставляет свой передний сплиттер А. Муканов. Далее на 4 круге совершает вынужденный и сверхранний питстоп А. Карташов, что в конце гонки сыграет с ним злую шутку. На том же 4 круге из за забавного бага словил дисконнект Айдос. Баг был выявлен за 2-3 дня до гонки, но устранить его так и не удалось. Баг характеризовался тем, что если не заказать пит-стоп, то не удавалось поставить время на сервере. Далее гонка проходила в спокойном ключе. На удивление пелотон не сильно растягивался. В целом, ошибались все. Не было пилота, который бы хоть раз не приложил машину об стену. На удивление мало сходов. До 6 круга достаточно "плотненько" за лидером гонки Давлетшиным шел А. Чешенок. После волны пит-стопов на 6-8 кругах на второе место выходит Д. Фролов. Тем самым, всю гонку лидер гонки Данил испытывал прессинг, ибо не мог "оторваться". На предпоследнем круге лидирующий Давлетшин влетает в едущего по траектории кругового Загладько, и упускает лидерство. Д. Фролов вполне мог выиграть гонку, но в том же 14 повороте Давлетшин, пусть и не без контакта, возвращает себе лидерство и одерживает вторую подряд победу! Подиум дополнили Фролов и Чешенок. Что касается ситуации в чемпионате....тут положение дел не назвать интригующим. Давлетшин благодаря постоянным неудачам, пропускам прямых конкурентов прилично отрывается в личном зачете, ибо Карташов прошлую гонку пропустил, а здесь не смог побороться за победу благодаря напарнику. Ну а Муканов ставит для себя своеобразный антирекорд-третья гонка подряд абсолютно безрезультативна. Причем не по вине езды. А вот в командном зачете борьба только разворачивается. П.С. Квалификация запомнилась забавным случаем. Е. Загладько, несмотря на штраф в виде старта из боксов, и вопреки многократным приказам админа в чате рфактора, зачем-то все-таки поставил время в квалификации. До встречи в Китае, друзья!

  << назад на новости?

Александр Карташов, добавил - 15.04.2014 22:57:23

 В целом статься неплохая, а самое главное очень информативная и емкая. Еще бы страсти мордасти ваши улеглись бы)


Дмитрий Сысоев, добавил - 15.04.2014 17:58:54

Победит рФак


Юрий Жабин, добавил - 15.04.2014 17:27:55

 Интересно, если Айдоса и Женю запереть в одной комнате, кто выживет?))


Евгений Загладько, добавил - 15.04.2014 16:50:30

Я в свою очередь могу предположить , за что же игра дала мне проезд по пит-линии .При процедуре старта из бокса я стоял за Айдосом , и тот стал катится назад в ожидании сигнала светофора , не испытывав судьбу я включил заднюю передачю и здал не много назад . Этим быть может и повлёк наказание . Но это лишь предположение , привысить скорость ? но как лимитатор на пит-линии выставляет огронечение сам . Значит было что то не правельно 

Про квалификацию , мне всю практику не нравилась скорость на премых , в конце практики я рескнул и натсроил коробоку, но подвеску поставил на дефолд , да и все настройки скинул по умолчанию , лишь настроиф коробку . И что же , я увидел что машина поехала гараздо быстрее но вела себя нервно , вообщем пришлось проехать пару кругов в квале, что бы убидится что настройки безопастны для гонки , это оказалась очень эфективно , в гонке кстати я допустил лишь 3 незначительных ошибки , это тоже большей результат . Вот как то так !


Алексей Чешенок, добавил - 15.04.2014 11:00:54

 Дело не в оформлении а именно в связках: там где можно использовать одно предложение, ты используешь три


Мукан Айдосов, добавил - 15.04.2014 10:53:08

 а это просто из за того, что абзацы исчезли. поэтому такой сумбур. жаль что абзацы исчезли. 


Алексей Чешенок, добавил - 15.04.2014 00:05:15

 Вцелом, неплохо, только кое-где не хватает связи между предложениями