Личный зачет
№ | Пилот |
|
|
|
|
|
| Итого |
1
|
Д. Медведев
|
12 | 13 | 21 | 12 | 9 | 12 | 79 |
2
|
А. Щербаков
|
15 | 15 | 14 | 18 | 7 | 8 | 77 |
3
|
А. Мухамедьяров
|
7 | 11 | 18 | 15 | 10 | 10 | 71 |
4
|
В. Мухин
|
18 | 10 | 26 | 5 | 5 | - | 64 |
5
|
А. Кобяков
|
10 | 12 | 15 | DNF | 11 | 14 | 62 |
6
|
Р. Максименко
|
25 | 8 | - | - | 17 | 11 | 61 |
7
|
С. Глоба
|
4 | 22 | 12 | 3 | 6 | 9 | 56 |
8
|
И. Попов
|
13 | 18 | 9 | 7 | 3 | 3 | 53 |
9
|
Д. Макеев
|
9 | DNF | 1 | - | 23 | 18 | 51 |
10
|
О. Каменев
|
- | - | 16 | 23 | - | - | 39 |
11
|
М. Кулаков
|
5 | 2 | 8 | 11 | 4 | 6 | 36 |
12
|
Н. Осипов
|
- | - | - | - | 12 | 21 | 33 |
13
|
Е. Ландышев
|
11 | 8 | 3 | 8 | - | - | 30 |
14
|
Б. Глоба
|
8 | 6 | 6 | 4 | 1 | 4 | 29 |
15
|
А. Мирошников
|
3 | 4 | 5 | 9 | 2 | 5 | 28 |
16
|
С. Пермяков
|
- | - | 7 | 6 | 8 | 2 | 23 |
17
|
И. Плюснин
|
- | - | 10 | 13 | - | - | 23 |
18
|
А. Кулешов
|
- | - | 11 | 10 | - | - | 21 |
19
|
В. Русанов
|
- | - | - | - | 14 | 7 | 21 |
20
|
И. Солдатенков
|
- | 5 | 13 | DQ | - | - | 18 |
21
|
А. Дегтярёв
|
6 | 9 | - | - | - | - | 15 |
22
|
М. Дубяхин
|
2 | 3 | DNF | - | - | - | 5 |
23
|
Р. Скорик
|
- | - | 4 | DNF | - | - | 4 |
Жирным шрифтом выделены очки, обычным - позиция или причина схода, тире - не участвовал в Гран При.
ACC - столкновение, авария;
BRA - тормоза;
DIS - обрыв связи Интернет;
DNF - не финишировал(а);
DNS - не стартовал(а);
DQ - дисквалификация;
ENG - двигатель;
FUE - топливо;
SUS - подвеска.
Командный зачет
№ | Команда |
|
|
|
|
|
| Итого |
1 |
Kursk SimRacing Team
| 37 | 21 | 34 | 12 | 26 | 23 | 153 |
2 |
NoFear Team
| 17 | 28 | 18 | 7 | 29 | 27 | 126 |
3 |
ChTKZ
| 29 | 18 | 29 | 13 | 5 | | 94 |
4 |
Defect Racing
| 21 | 24 | 14 | 18 | 7 | 8 | 92 |
5 |
CLWNSQUAD
| 7 | 11 | 18 | 15 | 10 | 10 | 71 |
6 |
Zhabin-Misyagin Racing
| 10 | 12 | 15 | 0 | 11 | 14 | 62 |
7 |
Smoke Garage
| | | 26 | 36 | | | 62 |
8 |
NoFear Performance
| | | 11 | 10 | 12 | 21 | 54 |
9 |
Mimosa Racing
| | | 7 | 6 | 22 | 9 | 44 |
10 |
Team Hankook
| 2 | 3 | | | | | 5 |
11 |
Dynamix Racing
| | | 4 | | | | 4 |