Спортивный регламент URC.kz расположен тут 

1. Организаторы и судьи
Организатор – Юрий Жабин. 
Администратор игрового сервера (далее – администратор) – Юрий Жабин, Даниэль Унгурс
Главный судья соревнований - Юрий Жабин
Коллегия судей:
Сергей Глоба, Даниэль Унгурс, Константин Стариков, Алексей Яушев.


2. Симулятор и файлы чемпионата, настройки сервера
2.1. Симулятором чемпионата является Assetto Corsa. Организатор вправе изменить симулятор, предварительно уведомив участников за 1 (один) месяц до проведения практики/квалификации/гонки.
2.2. Мод чемпионата и трассы размещаются в групе ВК.
2.3. Настройки сервера: 
Название сервера URC.kz PFС FER 2023b
Пароль: urckz

ABS - off 
TC - off
Аutoclutch - allowed
Autoshifting - allowed
Tyre Blankets - OFF
Stability control - OFF
Умножитель повреждений (damagemultiplier) – 100%.
FUEL_RATE=100%
TYRE_WEAR_RATE=100%

Обязательно использование PLP плагина для контроля срезок и контактов.

3. Машины чемпионата
3.1. В состав мода чемпионата могут входить только машины, копирующие реальные автомобили Формулы Восток, участвовавшие в чемпионатах стран ОВД, Кубка мира и дружбы, ретро-чемпионатах Восточной Европы, стран Балтики и СНГ в 70-е годы и не имеющие элементов аэродинамики (крылья, диффузоры и т.п.).
3.2. Для участия в чемпионате наличие DLC не требуется.
3.3. Список машин
Estonia-19
 

4. Календарь 
Находится в соотв. разделе чемпионат на сайте www.urc.kz

5. Участие
5.1 Пилоты, участвующие в чемпионате распределяются по командам, которые создаются самими участниками, количество пилотов в команде не более 4 человек, общее количество участников чемпионата также не ограничено. Пилоты могут использовать как стандартные раскраски мода, так и создавать свои собственные, вовремя предоставляя их организаторам.
5.2 В чемпионате существует личный зачет пилотов и зачет команд.
5.3 В зачет команд идут очки только двух лучших в гонке пилотов команды. В общий (личный зачет) идут очки пилота за каждую гонку.
5.4 На сервер могут заходить только зарегистрировавшиеся участники. Регистрация на этап закрывается в ночь с воскресенья на понедельник. Те, кто успел зарегистрироваться только в понедельник, должны уведомить организаторов и получить допуск на сервер.
5.5 Пилоты, пропустившие без предупреждения два и более этапа будут удаляться из списка зарегистрированных пилотов.
5.6 В случае превышения количества зарегистрировавшихся пилотов более 30 человек, организатор имеет право чистить список участников на сервере от пилотов, не участвовавших в голосовании об участии в этапе в пользу новых пилотов.
5.7 Ссылка на регистрацию находится в закрепленных постах группы ВК чемпионата.
5.8 В случае регистрации более 30 участников будет проводиться предквалификация: после запуска сервера для очередного этапа необходимо будет до дня этапа (понедельник) показать на сервере быстрый круг в удобное для пилота время. Топ-28 пилотов будет допущено к этапу. Еще 4 места резервируется для организаторов (могут принимать участие в гонке) и стримеров канала URC.kz. Начало и окончание предквалификации будут указываться в информационных сообщения группы ВК чемпионата.
5.9 Вход на игровой сервер обеспечивается только зарегистрированным участникам, в случае предквалификации - всем желающим. В случае пропуска пилотом (без объяснений) 2-х и более этапов, организаторы чемпионата имеют право удалить пилота из регистрации.

6. Гоночные заезды
6.1. - Практика (пятница)
6.1.1. Длительность сессии - 15 мин.
6.1.2. Все участники присоединяются к игре через Интернет.
6.1.3. Пилот вправе отказаться от участия в практике, уведомив об этом организаторов чемпионата напрямую или через менеджера команды перед началом этапа .
6.1.4. Во время проведения практики пилот вправе проехать любое количество кругов. В любое время проведения практики пилот вправе вернуться в боксы или выйти с игрового сервера, путем нажатия клавиши ESC.
6.2. - Квалификация (пятница)
6.2.1. Длительность сессии - 15 минут.
6.2.2. Во время проведения квалификации пилот вправе проехать любое количество кругов. В любое время проведения квалификации пилот вправе вернуться в боксы или выйти с игрового сервера, путем нажатия клавиши ESC.
6.2.3. Пилот может проходить квалификацию с любым запасом топлива и любыми настройками.
6.2.4. Пилоты выезжают на попытку в произвольном порядке. Допускается одновременное присутствие на трассе всех участников.
6.2.5. По результатам квалификации пилоты выставляются на старте.
6.2.6. Если по каким-либо причинам квалификация не была проведена, пилоты выставляются по текущему положению в чемпионате, либо по рейтингу предсезонных тестов.
6.2.7. Пилот, не принимавший участия в квалификации, стартует последним, или с пит-лейн (по усмотрению пилота). В случае нескольких не участвовавших в квалификации пилотов, они располагаются на последних местах в соответствии позициям в текущем личном зачете, либо по рейтингу предсезонных тестов.
6.4. - Гонка (пятница).
6.4.1. Длительность гонки определяется организаторами, в зависимости от времени прохождения круга и составляет ориентировочно 100 километров. 
6.4.2. Пилоты стартуют в первой гонке по итогам квалификации, во второй - по финишными позициям первой гонки и с учетом штрафов и наказаний. Первые шесть пилотов по итогам первой гонки стартуют во второй реверсом.
6.4.4. Старт гонки происходит в момент погасания всех огней стартового светофора (или включения зеленого).
6.4.5. Рестарт гонки может быть дан только в случае сбоев в работе сервера.
6.4.6. Поведение гонщика на трассе регулируется статьей 6 Спортивного регламента портала Urc.kz.
6.4.7. По результатам гонки начисляются очки в личный зачет по следующей схеме: 50, 46, 43, 41, 40, 39... и т.д.. Пилоты получают очки согласно указанной системе, в зачет команде идет только 2 лучших результата ее пилотов в гонке.
 



Создан - 2023-05-29, последняя редакция - 2023-05-29.