Кубок Швеции
PFC Ледовый трек
27.12.2024
Кубок Казахстана
PFC Ледовый трек
03.01.2025
Rd1 Nurburgring Cup
PFC Skoda Cup
13.01.2025
Rd2 Brno Cup
PFC Skoda Cup
20.01.2025
Rd3 Most Cup
PFC Skoda Cup
27.01.2025
Спортивный регламент URC.kz расположен тут
1. Организаторы и судьи
Организатор – Юрий Жабин.
Администратор игрового сервера (далее – администратор) – Юрий Жабин, Даниэль Унгурс
Главный судья соревнований - Юрий Жабин
Коллегия судей:
Сергей Глоба, Даниэль Унгурс, Константин Стариков, Алексей Яушев.
2. Симулятор и файлы чемпионата, настройки сервера
2.1. Симулятором чемпионата является Assetto Corsa. Организатор вправе изменить симулятор, предварительно уведомив участников за 1 (один) месяц до проведения практики/квалификации/гонки.
2.2. Мод чемпионата и трассы размещаются в групе ВК.
2.3. Настройки сервера:
Название сервера URC.kz PFС FER 2023b
Пароль: urckz
ABS - off
TC - off
Аutoclutch - allowed
Autoshifting - allowed
Tyre Blankets - OFF
Stability control - OFF
Умножитель повреждений (damagemultiplier) – 100%.
FUEL_RATE=100%
TYRE_WEAR_RATE=100%
Обязательно использование PLP плагина для контроля срезок и контактов.
3. Машины чемпионата
3.1. В состав мода чемпионата могут входить только машины, копирующие реальные автомобили Формулы Восток, участвовавшие в чемпионатах стран ОВД, Кубка мира и дружбы, ретро-чемпионатах Восточной Европы, стран Балтики и СНГ в 70-е годы и не имеющие элементов аэродинамики (крылья, диффузоры и т.п.).
3.2. Для участия в чемпионате наличие DLC не требуется.
3.3. Список машин
Estonia-19
4. Календарь
Находится в соотв. разделе чемпионат на сайте www.urc.kz
5. Участие
5.1 Пилоты, участвующие в чемпионате распределяются по командам, которые создаются самими участниками, количество пилотов в команде не более 4 человек, общее количество участников чемпионата также не ограничено. Пилоты могут использовать как стандартные раскраски мода, так и создавать свои собственные, вовремя предоставляя их организаторам.
5.2 В чемпионате существует личный зачет пилотов и зачет команд.
5.3 В зачет команд идут очки только двух лучших в гонке пилотов команды. В общий (личный зачет) идут очки пилота за каждую гонку.
5.4 На сервер могут заходить только зарегистрировавшиеся участники. Регистрация на этап закрывается в ночь с воскресенья на понедельник. Те, кто успел зарегистрироваться только в понедельник, должны уведомить организаторов и получить допуск на сервер.
5.5 Пилоты, пропустившие без предупреждения два и более этапа будут удаляться из списка зарегистрированных пилотов.
5.6 В случае превышения количества зарегистрировавшихся пилотов более 30 человек, организатор имеет право чистить список участников на сервере от пилотов, не участвовавших в голосовании об участии в этапе в пользу новых пилотов.
5.7 Ссылка на регистрацию находится в закрепленных постах группы ВК чемпионата.
5.8 В случае регистрации более 30 участников будет проводиться предквалификация: после запуска сервера для очередного этапа необходимо будет до дня этапа (понедельник) показать на сервере быстрый круг в удобное для пилота время. Топ-28 пилотов будет допущено к этапу. Еще 4 места резервируется для организаторов (могут принимать участие в гонке) и стримеров канала URC.kz. Начало и окончание предквалификации будут указываться в информационных сообщения группы ВК чемпионата.
5.9 Вход на игровой сервер обеспечивается только зарегистрированным участникам, в случае предквалификации - всем желающим. В случае пропуска пилотом (без объяснений) 2-х и более этапов, организаторы чемпионата имеют право удалить пилота из регистрации.
6. Гоночные заезды
6.1. - Практика (пятница)
6.1.1. Длительность сессии - 15 мин.
6.1.2. Все участники присоединяются к игре через Интернет.
6.1.3. Пилот вправе отказаться от участия в практике, уведомив об этом организаторов чемпионата напрямую или через менеджера команды перед началом этапа .
6.1.4. Во время проведения практики пилот вправе проехать любое количество кругов. В любое время проведения практики пилот вправе вернуться в боксы или выйти с игрового сервера, путем нажатия клавиши ESC.
6.2. - Квалификация (пятница)
6.2.1. Длительность сессии - 15 минут.
6.2.2. Во время проведения квалификации пилот вправе проехать любое количество кругов. В любое время проведения квалификации пилот вправе вернуться в боксы или выйти с игрового сервера, путем нажатия клавиши ESC.
6.2.3. Пилот может проходить квалификацию с любым запасом топлива и любыми настройками.
6.2.4. Пилоты выезжают на попытку в произвольном порядке. Допускается одновременное присутствие на трассе всех участников.
6.2.5. По результатам квалификации пилоты выставляются на старте.
6.2.6. Если по каким-либо причинам квалификация не была проведена, пилоты выставляются по текущему положению в чемпионате, либо по рейтингу предсезонных тестов.
6.2.7. Пилот, не принимавший участия в квалификации, стартует последним, или с пит-лейн (по усмотрению пилота). В случае нескольких не участвовавших в квалификации пилотов, они располагаются на последних местах в соответствии позициям в текущем личном зачете, либо по рейтингу предсезонных тестов.
6.4. - Гонка (пятница).
6.4.1. Длительность гонки определяется организаторами, в зависимости от времени прохождения круга и составляет ориентировочно 100 километров.
6.4.2. Пилоты стартуют в первой гонке по итогам квалификации, во второй - по финишными позициям первой гонки и с учетом штрафов и наказаний. Первые шесть пилотов по итогам первой гонки стартуют во второй реверсом.
6.4.4. Старт гонки происходит в момент погасания всех огней стартового светофора (или включения зеленого).
6.4.5. Рестарт гонки может быть дан только в случае сбоев в работе сервера.
6.4.6. Поведение гонщика на трассе регулируется статьей 6 Спортивного регламента портала Urc.kz.
6.4.7. По результатам гонки начисляются очки в личный зачет по следующей схеме: 50, 46, 43, 41, 40, 39... и т.д.. Пилоты получают очки согласно указанной системе, в зачет команде идет только 2 лучших результата ее пилотов в гонке.
Создан - 2023-05-29, последняя редакция - 2023-05-29.