Спортивный регламент URC.kz расположен тут 

1. Организаторы и судьи
Организаторы – Даниэль Унгурс, Юрий Жабин. 
Промоутер - Андрей Гущин.
Администратор игрового сервера (далее – администратор) – Даниэль Унгурс, Юрий Жабин
Главный судья соревнований - Юрий Жабин

Коллегия судей:
Константин Стариков
Дмитрий Гапета

2. Симулятор и файлы чемпионата, настройки сервера
2.1. Симулятором чемпионата является Assetto Corsa. Организатор вправе изменить симулятор, предварительно уведомив участников за 1 (один) месяц до проведения практики/квалификации/гонки.
2.2. Моды чемпионата и трассы размещаются в групе ВК.
2.3. Настройки сервера: 
Название сервера URC.kz PFС A2 2022b
Пароль: urckz

ABS - off 
TC - off
Аutoclutch - allowed
Autoshifting - allowed
Tyre Blankets - OFF
Stability control - OFF
Умножитель повреждений (damagemultiplier) – 100%.
FUEL_RATE=100%
TYRE_WEAR_RATE=100%

Обязательно использование PLP плагина для контроля срезок и контактов.

3. Машины чемпионата
3.1. В состав мода чемпионата могут входить только машины, копирующие спортивные версии советских автомобилей, участвующие в ретро-чемпионатах стран СНГ и Балтии.
3.2. Для участия в чемпионате наличие DLC не требуется.
3.3. Список машин
Lada 2101 A2
Lada 2105 A2

4. Календарь 
Находится в соотв. разделе чемпионат на сайте www.urc.kz

5. Участие
5.1 Пилоты, участвующие в чемпионате едут в личном зачете. также могут участвовать в командах, общее количество участников чемпионата не ограничено. Количество пилотов в команде неограничено, но на этап от команды может приходить не более 3-х человек. Очки в командный зачет в каждой гонке идут только от одного лучшего пилота в заезде. Смена команды пилотом по ходу сезона запрещена, смена машины - также. В одной команде допустимо использование нескольких разных марок и моделей машин.
5.2 На сервер могут заходить только зарегистрировавшиеся участники. Регистрация на этап закрывается в ночь с воскресенья на субботу. Те, кто успел зарегистрироваться только в понедельник, должны уведомить организаторов и получить допуск на сервер.
5.3 Пилоты, пропустившие без предупреждения два и более этапа будут удаляться из списка зарегистрированных пилотов.
5.4 В случае превышения количества зарегистрировавшихся пилотов более 24 человек, организатор имеет право чистить список участников на сервере от пилотов, не участвовавших в голосовании об участии в этапе в пользу новых пилотов.
5.5 Ссылка на регистрацию находится в закрепленных постах группы ВК чемпионата.
5.6 В случае регистрации более 24 участников будет проводиться предквалификация: после запуска сервера для очередного этапа необходимо будет до 19:00 МСК дня этапа (понедельник) показать на сервере быстрый круг в удобное для пилота время. Топ-24 пилотов будет допущено к этапу. Еще 4 места резервируется для организаторов (могут принимать участие в гонке) и стримеров канала URC.kz. Начало и окончание предквалификации будут указываться в информационных сообщения группы ВК чемпионата. В случае большого количества пилотов в предквалификации может быть запущен второй игровой сервер для участников, не попавших на первый игровой сервер. Очки, заработанные пилотами на втором сервере идут в отдельный личный зачет на "Кубок SCC". Система начисления очков аналогична личному зачету основного чемпионата.
5.7 Вход на игровой сервер обеспечивается только зарегистрированным участникам, в случае предквалификации - всем желающим. В случае пропуска пилотом (без объяснений) 2-х и более этапов, организаторы чемпионата имеют право удалить пилота из регистрации.

6. Гоночные заезды
6.1. - Практика (понедельник)
6.1.1. Длительность сессии - 15 мин.
6.1.2. Все участники присоединяются к игре через Интернет.
6.1.3. Пилот вправе отказаться от участия в практике, уведомив об этом организаторов чемпионата напрямую или через менеджера команды перед началом этапа .
6.1.4. Во время проведения практики пилот вправе проехать любое количество кругов. В любое время проведения практики пилот вправе вернуться в боксы или выйти с игрового сервера, путем нажатия клавиши ESC.
6.2. - Квалификация (понедельник)
6.2.1. Длительность сессии - 10 минут.
6.2.2. Во время проведения квалификации пилот вправе проехать любое количество кругов. В любое время проведения квалификации пилот вправе вернуться в боксы или выйти с игрового сервера, путем нажатия клавиши ESC.
6.2.3. Пилот может проходить квалификацию с любым запасом топлива и любыми настройками.
6.2.4. Пилоты выезжают на попытку в произвольном порядке. Допускается одновременное присутствие на трассе всех участников.
6.2.5. По результатам квалификации пилоты выставляются на старте.
6.2.6. Если по каким-либо причинам квалификация не была проведена, пилоты выставляются по текущему положению в чемпионате, либо по рейтингу предсезонных тестов.
6.2.7. Пилот, не принимавший участия в квалификации, стартует последним, или с пит-лейн (по усмотрению пилота). В случае нескольких не участвовавших в квалификации пилотов, они располагаются на последних местах в соответствии позициям в текущем личном зачете, либо по рейтингу предсезонных тестов.
6.4. - Гонка (понедельник, две гонки).
6.4.1. Длительность гонки 20 минут +1 круг. 
6.4.2. Пилоты стартуют в первой гонке по итогам квалификации, во второй - по финишными позициям первой гонки и с учетом штрафов и наказаний. Первые десять пилотов по итогам первой гонки стартуют во второй реверсом.
6.4.4. Старт гонки происходит в момент погасания всех огней стартового светофора (или включения зеленого).
6.4.5. Рестарт гонки может быть дан только в случае сбоев в работе сервера.
6.4.6. Поведение гонщика на трассе регулируется статьей 6 Спортивного регламента портала Urc.kz.
6.4.7. По результатам гонки начисляются очки в личный зачет по следующей схеме: пилот, занявший последнее место получает 1 очко, предпоследний - 2 и т.д. Обладатель третьего места получает (очки за 4-е место + 2 очка), второе место - (очки за 4-е место + 5 очков), победитель - (очки за 4-е место + 9 очков). Пилоты получают очки согласно указанной системе. Также +1 очко получает за лучший круг в гонке, и +1 очко за поул-позицию
 

7. Раскраски автомобилей и нумерация
7.1. Раскраски автомобилей содержат обязательные наклейки спонсоров и информационных партнеров чемпионата: - в задней части кузова: VDM custom, Автоспорт в массы, Just Lada, ORST - Original Russian Supertourism.
7.2. Участники чемпионата могут использовать как стандартные раскраски автомобилей из мода, так и создавать свои, учитывая положения регламента.
7.3. В случае, если участник будет использовать самостоятельно созданную раскраску машины, то ее следует подавать организатору в формате PSD не более, чем за сутки до начала этапа.
7.4. В случае, если наклейки спонсоров будет сливаться с раскраской машины, следует выполнить абрис (обводка) наклеек, у монохромных наклеек можно менять цвет.
7.5. Нумерация автомобилей выполняется ввиде числа до трех разрядов (т.е. от 1 до 999). При регистрации в чемпионате следует убедиться в том, что выбранный вами номер свободен (см. лист участников). Нумерация наносится на бортах автомобилей (шрифт высотой минимум 2/3 высоты двери) на передних или задних дверях, а так же на крышке багажника. На капоте или крыше - по усмотрению пилота.


8. Спонсоры и партнеры, номинации и призы
8.1. Спонсоры чемпионата: ---.
8.2. Партнеры чемпионата: VDM custom, Автоспорт в массы, Just Lada, ORST - Original Russian Supertourism.
8.3. Реклама спонсоров и партнеров чемпионата размещается на автомобилях, трассе, в информационных постах о чемпионате в официальной группе чемпионата (теги и/или текст) (https://vk.com/pfcevents), а также в графическом виде на сопровождающих инфопосты картинки, в графическом виде на превью видеороликов и ТВ-трансляций (стримов) этапов чемпионата.

 



Создан - 2022-11-07, последняя редакция - 2022-11-07.