Спортивный регламент URC.kz расположен тут

1. Организаторы и судьи
Организаторы – Юрий Жабин, Сергей Глоба
Юрий Жабин, Сергей Глоба

Главный судья соревнований - Юрий Жабин
Коллегия судей: Юрий Жабин, Сергей Глоба, Олег Кальщиков, Иван Поляков

2. Симулятор и файлы чемпионата, настройки сервера
2.1. Симулятором чемпионата является Assetto Corsa. Организатор вправе изменить симулятор, предварительно уведомив участников за 1 (один) месяц до проведения практики/квалификации/гонки.
2.2. Моды чемпионата и трассы размещаются в групе ВК.
2.3. Настройки сервера:
Название сервера URC.kz PFС Icetrack 2024
Пароль: urckz
ABS - off
TC - off
Аutoclutch - allowed
Autoshifting - allowed
Tyre Blankets - OFF
Stability control - OFF
Умножитель повреждений (damagemultiplier) – 100%
FUEL_RATE=100%
TYRE_WEAR_RATE=100%

3. Машины чемпионата
3.1. В состав мода чемпионата могут входить только машины, копирующие спортивные версии кроссовых автомобилей категории Д1, участвующие зимнем кроссе стран СНГ.
3.2. Для участия в чемпионате наличие DLC не требуется.
3.3. Список машин Lada 2108 cross

4. Календарь
Находится в соотв. разделе чемпионат на сайте www.urc.kz

5. Участие
5.1 Пилоты, участвующие в чемпионате едут в только личном зачете. 
5.2 На сервер могут заходить только зарегистрировавшиеся участники. Регистрация на этап закрывается в ночь с воскресенья на понедельник. Те, кто успел зарегистрироваться только в понедельник, должны уведомить организаторов и получить допуск на сервер.
5.3 Пилоты, пропустившие без предупреждения два и более этапа будут удаляться из списка зарегистрированных пилотов.
5.4 Ссылка на регистрацию находится в закрепленных постах группы ВК чемпионата.
5.5 В случае регистрации более 24 участников будет проводиться предквалификация: после запуска сервера для очередного этапа необходимо будет до 19:00 МСК дня этапа (понедельник) показать на сервере быстрый круг в удобное для пилота время. Топ-24 пилотов будет допущено к этапу. Еще 4 места резервируется для организаторов (могут принимать участие в гонке) и стримеров канала URC.kz. Начало и окончание предквалификации будут указываться в информационных сообщения группы ВК чемпионата.
5.6 Вход на игровой сервер обеспечивается только зарегистрированным участникам. В случае пропуска пилотом (без объяснений) 2-х и более этапов, организаторы чемпионата имеют право удалить пилота из регистрации.

6. Гоночные заезды
6.1. - Практика (понедельник)
6.1.1. Длительность сессии - 15 мин.
6.1.2. Все участники присоединяются к игре через Интернет.
6.1.3. Во время проведения практики пилот вправе проехать любое количество кругов. В любое время проведения практики пилот вправе вернуться в боксы или выйти с игрового сервера, путем нажатия клавиши ESC.
6.2. - Квалификация (понедельник)
6.2.1. Длительность сессии - 15 минут.
6.2.2. Во время проведения квалификации пилот вправе проехать любое количество кругов. В любое время проведения квалификации пилот вправе вернуться в боксы или выйти с игрового сервера, путем нажатия клавиши ESC.
6.2.3. Пилот может проходить квалификацию с любым запасом топлива и любыми настройками.
6.2.4. Пилоты выезжают на попытку в произвольном порядке. Допускается одновременное присутствие на трассе всех участников.
6.2.5. По результатам квалификации пилоты выставляются на старте.
6.2.6. Если по каким-либо причинам квалификация не была проведена, пилоты выставляются по текущему положению в чемпионате, либо по результатам предквалификации к этапу.
6.2.7. Пилот, не принимавший участия в квалификации, стартует последним, или с пит-лейн (по усмотрению пилота). В случае нескольких не участвовавших в квалификации пилотов, они располагаются на последних местах в соответствии позициям в текущем личном зачете, либо по результатам предквалификации к этапу.
6.4. - Гонка (понедельник, заезды по таблице в зависимости от количества участников).
6.4.1. Длительность гонки 4 круга
6.4.2. Пилоты стартуют в гонке зависимости от таблицы проведения соревнований, которая будет публиковать организатором в группе ВК чемпионата и в соотв. чате. По решению орагнизатора, пилоты не попавшие в основные заезды могу быть допущены на утешительные заезды..
6.4.4. Старт гонки происходит в момент погасания всех огней стартового светофора (или включения зеленого).
6.4.5. Рестарт гонки может быть дан только в случае сбоев в работе сервера.
6.4.6. Поведение гонщика на трассе регулируется статьей 6 Спортивного регламента портала Urc.kz.
6.4.7. По результатам каждого заезда пилоты получают очки согласно таблицы заездов. По результатам этапа начисляются очки в личный зачет по следующей схеме: 50-46-43-41-40-39....

7. Раскраски автомобилей и нумерация
7.1. Раскраски автомобилей содержат обязательные наклейки спонсоров и информационных партнеров чемпионата: - в задней части кузова: Shagdi motorsport, 2 pilots, Stop and Go, Автоспорт в массы, ORST - Original Russian Supertourism. На боковых частях автомобилей должны использоваться наклейки Shagdi motorsport и 2 pilots. Наклейки можно перемещать в пределах бортов машин без изменения размеров наклеек.
7.2. Участники чемпионата должны создавать свои раскраски машин, учитывая положения регламента.
7.3. Раскраску машины следует подавать организатору в формате PSD не более, чем за сутки до начала этапа.
7.4. В случае, если наклейки спонсоров будут сливаться с раскраской машины, следует выполнить абрис (обводку) наклеек, у монохромных наклеек можно менять цвет.
7.5. Нумерация автомобилей выполняется ввиде числа до двух разрядов (т.е. от 1 до 99). При регистрации в чемпионате следует убедиться в том, что выбранный вами номер свободен (см. лист участников). Нумерация наносится на бортах автомобилей согласно шаблону номерной таблички от организатора. Номерную табличку можно перемещать в пределах передних дверей без изменения размера.

8. Спонсоры и партнеры, номинации и призы
8.1. Спонсоры чемпионата: Shagdi Motorsport, 2 pilots
8.2. Партнеры чемпионата: Stop and Go, Автоспорт в массы, ORST - Original Russian Supertourism.
8.3. Реклама спонсоров и партнеров чемпионата размещается на автомобилях, трассе, в информационных постах о чемпионате в официальной группе чемпионата (теги и/или текст) (https://vk.com/pfcevents), а также в графическом виде на сопровождающих инфопосты картинки, в графическом виде на превью видеороликов и ТВ-трансляций (стримов) этапов чемпионата.



Создан - 2024-12-16, последняя редакция - 2024-12-16.