Кубок России
PFC Ледовый трек
20.12.2024
Кубок Швеции
PFC Ледовый трек
27.12.2024
Кубок Казахстана
PFC Ледовый трек
03.01.2025
Rd1 Nurburgring Cup
PFC Skoda Cup
13.01.2025
Rd2 Brno Cup
PFC Skoda Cup
20.01.2025
Спортивный регламент URC.kz расположен тут
1. Организаторы и судьи
Организаторы – Юрий Жабин, Сергей Глоба
Юрий Жабин, Сергей Глоба
Главный судья соревнований - Юрий Жабин
Коллегия судей: Юрий Жабин, Сергей Глоба, Олег Кальщиков, Иван Поляков
2. Симулятор и файлы чемпионата, настройки сервера
2.1. Симулятором чемпионата является Assetto Corsa. Организатор вправе изменить симулятор, предварительно уведомив участников за 1 (один) месяц до проведения практики/квалификации/гонки.
2.2. Моды чемпионата и трассы размещаются в групе ВК.
2.3. Настройки сервера:
Название сервера URC.kz PFС Icetrack 2024
Пароль: urckz
ABS - off
TC - off
Аutoclutch - allowed
Autoshifting - allowed
Tyre Blankets - OFF
Stability control - OFF
Умножитель повреждений (damagemultiplier) – 100%
FUEL_RATE=100%
TYRE_WEAR_RATE=100%
3. Машины чемпионата
3.1. В состав мода чемпионата могут входить только машины, копирующие спортивные версии кроссовых автомобилей категории Д1, участвующие зимнем кроссе стран СНГ.
3.2. Для участия в чемпионате наличие DLC не требуется.
3.3. Список машин Lada 2108 cross
4. Календарь
Находится в соотв. разделе чемпионат на сайте www.urc.kz
5. Участие
5.1 Пилоты, участвующие в чемпионате едут в только личном зачете.
5.2 На сервер могут заходить только зарегистрировавшиеся участники. Регистрация на этап закрывается в ночь с воскресенья на понедельник. Те, кто успел зарегистрироваться только в понедельник, должны уведомить организаторов и получить допуск на сервер.
5.3 Пилоты, пропустившие без предупреждения два и более этапа будут удаляться из списка зарегистрированных пилотов.
5.4 Ссылка на регистрацию находится в закрепленных постах группы ВК чемпионата.
5.5 В случае регистрации более 24 участников будет проводиться предквалификация: после запуска сервера для очередного этапа необходимо будет до 19:00 МСК дня этапа (понедельник) показать на сервере быстрый круг в удобное для пилота время. Топ-24 пилотов будет допущено к этапу. Еще 4 места резервируется для организаторов (могут принимать участие в гонке) и стримеров канала URC.kz. Начало и окончание предквалификации будут указываться в информационных сообщения группы ВК чемпионата.
5.6 Вход на игровой сервер обеспечивается только зарегистрированным участникам. В случае пропуска пилотом (без объяснений) 2-х и более этапов, организаторы чемпионата имеют право удалить пилота из регистрации.
6. Гоночные заезды
6.1. - Практика (понедельник)
6.1.1. Длительность сессии - 15 мин.
6.1.2. Все участники присоединяются к игре через Интернет.
6.1.3. Во время проведения практики пилот вправе проехать любое количество кругов. В любое время проведения практики пилот вправе вернуться в боксы или выйти с игрового сервера, путем нажатия клавиши ESC.
6.2. - Квалификация (понедельник)
6.2.1. Длительность сессии - 15 минут.
6.2.2. Во время проведения квалификации пилот вправе проехать любое количество кругов. В любое время проведения квалификации пилот вправе вернуться в боксы или выйти с игрового сервера, путем нажатия клавиши ESC.
6.2.3. Пилот может проходить квалификацию с любым запасом топлива и любыми настройками.
6.2.4. Пилоты выезжают на попытку в произвольном порядке. Допускается одновременное присутствие на трассе всех участников.
6.2.5. По результатам квалификации пилоты выставляются на старте.
6.2.6. Если по каким-либо причинам квалификация не была проведена, пилоты выставляются по текущему положению в чемпионате, либо по результатам предквалификации к этапу.
6.2.7. Пилот, не принимавший участия в квалификации, стартует последним, или с пит-лейн (по усмотрению пилота). В случае нескольких не участвовавших в квалификации пилотов, они располагаются на последних местах в соответствии позициям в текущем личном зачете, либо по результатам предквалификации к этапу.
6.4. - Гонка (понедельник, заезды по таблице в зависимости от количества участников).
6.4.1. Длительность гонки 4 круга
6.4.2. Пилоты стартуют в гонке зависимости от таблицы проведения соревнований, которая будет публиковать организатором в группе ВК чемпионата и в соотв. чате. По решению орагнизатора, пилоты не попавшие в основные заезды могу быть допущены на утешительные заезды..
6.4.4. Старт гонки происходит в момент погасания всех огней стартового светофора (или включения зеленого).
6.4.5. Рестарт гонки может быть дан только в случае сбоев в работе сервера.
6.4.6. Поведение гонщика на трассе регулируется статьей 6 Спортивного регламента портала Urc.kz.
6.4.7. По результатам каждого заезда пилоты получают очки согласно таблицы заездов. По результатам этапа начисляются очки в личный зачет по следующей схеме: 50-46-43-41-40-39....
7. Раскраски автомобилей и нумерация
7.1. Раскраски автомобилей содержат обязательные наклейки спонсоров и информационных партнеров чемпионата: - в задней части кузова: Shagdi motorsport, 2 pilots, Stop and Go, Автоспорт в массы, ORST - Original Russian Supertourism. На боковых частях автомобилей должны использоваться наклейки Shagdi motorsport и 2 pilots. Наклейки можно перемещать в пределах бортов машин без изменения размеров наклеек.
7.2. Участники чемпионата должны создавать свои раскраски машин, учитывая положения регламента.
7.3. Раскраску машины следует подавать организатору в формате PSD не более, чем за сутки до начала этапа.
7.4. В случае, если наклейки спонсоров будут сливаться с раскраской машины, следует выполнить абрис (обводку) наклеек, у монохромных наклеек можно менять цвет.
7.5. Нумерация автомобилей выполняется ввиде числа до двух разрядов (т.е. от 1 до 99). При регистрации в чемпионате следует убедиться в том, что выбранный вами номер свободен (см. лист участников). Нумерация наносится на бортах автомобилей согласно шаблону номерной таблички от организатора. Номерную табличку можно перемещать в пределах передних дверей без изменения размера.
8. Спонсоры и партнеры, номинации и призы
8.1. Спонсоры чемпионата: Shagdi Motorsport, 2 pilots
8.2. Партнеры чемпионата: Stop and Go, Автоспорт в массы, ORST - Original Russian Supertourism.
8.3. Реклама спонсоров и партнеров чемпионата размещается на автомобилях, трассе, в информационных постах о чемпионате в официальной группе чемпионата (теги и/или текст) (https://vk.com/pfcevents), а также в графическом виде на сопровождающих инфопосты картинки, в графическом виде на превью видеороликов и ТВ-трансляций (стримов) этапов чемпионата.
Создан - 2024-12-16, последняя редакция - 2024-12-16.