1 - ВВЕДЕНИЕ

1.1. Настоящий регламент является единственным нормативным документом чемпионата и регулирует спортивные и организационные вопросы.

1.2. Регламент составлен с использованием Регламента РАФ по АКГ 2011 года и Правил РАФ по АКГ 2011 года.

1.3. Текст регламента может корректироваться или дополняться по усмотрению организаторов и судей, либо по предложению не менее 80% участников.

1.4. Регламент является разработкой и собственностью портала Union of racing championships (www.urc.kz). Использование его в полном или измененном варианте другими порталами возможно только с разрешения автора.

2 – ТЕРМИНОЛОГИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

2.1. Гоночная дорожка – маршрут, в применении к кольцевым гонкам, ограниченный белыми линиями, по которому движутся автомобили во время соревнования.

2.2. Трасса – гоночная дорожка, спроектированная или приспособленная для автомобильных соревнований, с сооружениями безопасности включая обочины, зоны вылета, энергопоглощающие и останавливающие ограждения и сетки.

2.3. Пит-уол – бетонное ограждение отделяющее трассу от пит-лейн.

2.4. Пит-лейн – специально выделенный участок дорожного полотна, примыкающий к трассе и расположенный между боксами и пит-уолом и служащий для безопасного выезда на трассу и съезда с неё.

2.5. Боксы – помещения для размещения, хранения и обслуживания спортивной техники и имеющие непосредственный выезд на пит лейн.

2.6. Рабочая зона – часть пит-лейн примыкающая к боксам, не предназначенная для сквозного проезда автомобилей, используемая для обслуживания спортивной техники во время заездов.

2.7. Полоса движения (фаст-лайн) – часть пит-лейн, предназначенная для движения автомобилей.

2.8. Зона безопасности – часть пит-лейн ограниченная белыми линиями, разделяющая рабочую зону и полосу движения в целях безопасности на пит-лейн.

2.9. Организатор – лицо, организующее соревнования, следящее за работоспособностью сайта и игрового сервера и за работой Коллегии судей.

2.10. Администратор игрового сервера (далее – Администратор) – лицо, осуществляющее управление игровым сервером.

2.11. Главный судья соревнований - лицо, руководящее процессом соревнований онлайн и осуществляющее судейство по повторам соревнований.

2.12. Судья соревнований - помощник главного судьи.

2.13. Коллегия судей – коллектив судей под управлением главного судьи.

2.14. Участник соревнований - человек, прошедший регистрацию, являющийся пилотом и (или) менеджером команды. Обязан знать все пункты данного Регламента.

2.15. Команда – коллектив пилотов под управлением менеджера или хозяина команды.

2.16. Несанкционированное действие - действие пилота, нарушающее любой пункт данного Регламента без разрешения главного судьи соревнований.

2.17. Сетевое соединение - промежуток времени, во время которого пилот находится в многопользовательском сетевом режиме после присоединения к выделенному серверу.

2.18. Форс-мажорные обстоятельства - вызвавшие нарушение нормального режима работы компьютера или сетевой сессии и не являющиеся результатом действия пилотов. К ним относятся - отключение электроэнергии, «подвисание» компьютера, сбой в работе сетевого оборудования, сбой программного обеспечения, проблемы со здоровьем.

2.19. Пределы трассы – элементы, служащие для ограничения трассы. В них входят белые линии по бокам дорожного полотна и поребрики.

2.20. Срезка - ситуация, когда во время передвижение по трассе, машина участника находится более чем двумя колесами за пределами трассы внутри поворота, или два "внутренних" колеса находятся за пределами трассы, а "внешние" находятся на поребрике (или за отсутствием такого - на ограничительной линии) с целью выигрыша времени.

2.21. Выезд за пределы трассы - ситуация, когда во время передвижения по трассе, машина участника находится более чем двумя колесами за пределами трассы, или "внутренние" колеса находятся на поребрике (или за отсутствием такого - на ограничительной линии), а "внешние" - за пределами трассы на прямой или на внешней части поворота.

2.22. Неспортивное поведение – поведение пилота на трассе, граничащее с нарушением регламента.

2.23. Гоночный инцидент – авария, столкновение, произошедшее по взаимной вине участников инцидента.

3 – ОРГАНИЗАТОРЫ И СУДЬИ


3.1. В случае отсутствия организатора, его обязанности выполняет администратор игрового сервера.

3.2. Обязанности организатора чемпионата включают в себя:

• контроль работоспособности сайта и игрового сервера;

• актуальность и корректная работа модов, трасс и своевременное их размещение на сайте;

• размещение результатов соревнований и повторов заездов.

3.3 Организатор имеет право:

• Менять состав коллегии судей в случае их некачественной работы или отказа кого-то из них выполнять свою работу;

• Отстранять от участия в чемпионате пилотов или команды в случае их злостного нарушения регламента;

• Вносить поправки и дополнения в регламент.

3.4 Администратор игрового сервера избирается Организатором. В случае его отсутствия, все его права и обязанности выполняются Организатором.

3.5 Администратор обязан:

• Следить за работоспособностью игрового сервера;

• Следить за актуальностью мода и трасс;

• Следить за безопасностью сервера и надежностью сетевого соединения.

3.6 Администратор имеет право:

• Забанить игрока сервера за несоблюдение регламента;

• Инициировать перенос соревнований из-за технических проблем.

3.7 Главный судья назначается Организаторами. В случае его отсутствия, все его права и обязанности выполняются Организатором.

3.8 Главный судья обязан:

• Знать и строго соблюдать регламент чемпионата;

• Производить судейство соревнований в установленные сроки;

• Контролировать качество работы судей;

• Давать судьям список пилотов для осуществления судейства по повторам заездов;

• Отдавать результаты судейства соревнований организатору для размещения на сайте.

3.9 Главный судья имеет право:

• Предлагать организатору смену состава коллегии судей;

• Предлагать организатору к отстранению из чемпионата пилотов и команды;

• Отстранять от участия в сессии пилотов и команды согласно регламенту;

• Предлагать поправки в регламент Организатору;

3.10 Судья чемпионата избирается организаторами и главным судьей.

3.11 Судья чемпионата обязан:

• Знать и строго соблюдать регламент чемпионата;

• Производить судейство соревнований по записям повторов заездов в установленные сроки по списку, предоставленному Главным судьей;

• Указывать Главному судье в режиме онлайн на нарушения пилотов во время соревнований;

• Давать результаты судейства только Главному судье чемпионата или Организатору.

3.12 Организатор(ы), администратор, главный судья и судьи могут быть участниками чемпионата в качестве пилотов и (или) менеджеров команд.

3.13 В случае отказа Главным судьей (или судьей) от участия в судействе, отказ должен быть отправлен Организатору на электронную почту не позднее, чем за трое суток до начала соревнований с указанием причин отказа. Срок подачи отказа считается с момента подтверждения Организатором получения отказа.

4 – СИМУЛЯТОР И ФАЙЛЫ ЧЕМПИОНАТА, НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА

4.1. Симулятором чемпионата является игра ISI rFactor v.1255.

4.2. Мод чемпионата и трассы размещаются в разделе «скачать».

4.3. Для участников чемпионата обязательны следующие настройки (по разделам):

 

Сложность:

Invulnerability, steering help, braking help, ABS, opposite lock, stability control, spin recovery, auto pitlane - OFF .

4.3. Для участников чемпионата обязательны следующие настройки (по разделам):

 

Сложность:

Умножитель повреждений - 50%

Правила:

Правила флагов – только черный

Топливо – X2

Износ шин – X2

Дисплей:

Стандартный вид - любой

5 – КАЛЕНДАРЬ

5.1. Календарь чемпионата составляется организаторами чемпионата EAGT с учетом предложений от участников чемпионата, или же организаторами самостоятельно.

5.2 Календарь чемпионата должен содержать не менее восьми Гран При.

5.3 Гран При чемпионата должны проводиться один раз в две недели.

6 – УЧАСТИЕ


6.1. Общие правила участия

6.1.1. Пользователь портала URC.kz может являться участником чемпионата в качестве пилота, владельца или менеджера команды.

6.1.2. В каждой команде может быть не более трех пилотов.

6.1.3. Пилот или менеджер имеет право делать переход из команды в команду только один раз за сезон.

6.1.4. Владелец команды и (или) ее менеджер имеет право выступать как пилот только в своей команде.

6.2. Правила участия для пилотов:

6.2.1. Пилот должен быть зарегистрированным пользователем портала

6.2.2. Имя пилота в игре должно содержать полное имя и фамилию в английской транскрипции.

6.2.3. После регистрации пилот должен заявить Организатору о желании участия и пройти приватные тесты в присутствии Коллегии судей и Организатора.

6.2.4. В случае успешных тестов, пилот получает одобрение на участие и должен заключить контракт с одной из команд.

6.2.5. Пилот обязан знать и соблюдать Регламент.

6.2.6. Пилот, являющийся новичком чемпионата, ставится на контроль коллегии судей с целью проверки его уровня подготовки и адекватности во время проведения официальной практики этапа. В случае неудовлетворительного поведения на трассе, пилот может быть не допущен к участию в квалификации и гонках.

6.2.7. Пилот должен иметь контракт с любой командой, регулярно участвовать в соревнованиях. В случае необходимости пропуска соревнований, он обязан уведомить о пропуске (сессии или целого этапа) руководство чемпионата напрямую или через менеджера команды не позднее, чем за сутки до соревнований.

6.3. Правила участия для команд:

6.3.1. Команде для участия необходимо подать заявку в соответствующем разделе сайта.

6.3.2. Название команды не должно содержать названий или ассоциаций других реально существующих команд или организаций, предприятий, публичных персон, торговых марок и т.п., без соответствующего разрешения от правообладателей, высылаемое организаторам чемпионата с официального электронного почтового адреса правообладателя.

6.3.3. Команда может иметь в составе не более трех пилотов, получивших допуск к соревнованиям. Машины внутри команды должны быть одной марки и модели. Изменения в составе могут происходить только между гонками.

6.3.4. После регистрации, команда обязана объявить организаторам марку и модель машин в команде. Выбор машины происходит в соответствии с разделом 7 действующего регламента.

6.3.5. Команда обязана принимать участие во всех этапах сезона как минимум одной машиной с момента подтверждения заявки на участие в чемпионате. В случае необходимости пропуска соревнований нескольких или всех пилотов команды, менеджер команды обязан уведомить организаторов чемпионата. Несанкционированный пропуск этапа всей командой или несколькими пилотами наказывается в соответствии с разделом 11 действующего регламента.

6.3.6. Менеджер команды обязан добросовестно вести дела команды, держать в составе команды не менее одного пилота. Предупреждать об изменениях в команде (изменений состава, пропуск соревнований и т.п.) руководство чемпионата не менее чем за двое суток до начала соревнований.

6.3.7. В случае, когда команда прекращает свое участие в чемпионате, менеджер команды обязан уведомить организаторов чемпионата об этом. В противном случае команда и провинившийся менеджер наказываются по пункту 12.3.13 и 12.3.15.

6.3.8. Команда имеет право менять марку или модель автомобиля только один раз в течение сезона.

6.3.9. Команды не имеют права производить слияние в течение сезона или менять название. Данный процесс может выражаться только в переходе пилотов из одной команды в другую.

6.4. Приватные тесты. Устраиваются организатором для проверки подготовки нового участника чемпионата. На данных тестах присутствует Организатор, Коллегия судей и новичок (новички). Сроки проведения данных тестов назначаются Организатором. Формат тестов – 30 минутная практика с неограниченным количеством кругов.

6.5. Балласт начисляется после подведения итогов этапа. Начисляется по следующей сетке:

1-е место + 30 кг;

2-е место + 20 кг;

3-е место + 10 кг;

4-е место - 0 кг;

5-е место - 10 кг;

6-е место и ниже - 20 кг. Сошедшие - -10 кг.

6.5.1. Величина балласта или гандикапа не обнуляется после каждого этапа. Отрицательный балласт не означает, что пилот, не имевший никакого балласта, получит "облегчение" машины. Отрицательный балласт применим только к пилотам, имевшим балласт. Ниже изначального веса вес машины не будет.  6.5.2. Общая сумма балласта не может превышать 80 кг.
   
7 – ВЫБОР АВТОМОБИЛЕЙ, НУМЕРАЦИЯ И РЕКЛАМА

7.1.Выбор машин и нумерация:

7.1.1. Выбор марки и модели автомобиля осуществляется в порядке очереди, согласно командному зачету прошлого сезона. Соответственно команда чемпион выбирает авто первой. 

7.1.2. Дата время и место проведения официальных предсезонных тестовых заездов организатор сообщает заблаговременно в виде новости на главной странице портала.

7.1.3. Нумерация машин выполняется на дверях и крыше на созданных организаторами шаблонах. При необходимости корректируется организаторами чемпионата. Шрифт для нумерации используется указанный в шаблоне организаторами.

7.2. Реклама на машинах чемпионата:

7.2.1. Название команды не должно содержать названий, логотипов или ассоциаций с реально существующими организациями, предприятиями, торговыми марками, публичными персонами и т.п., без соответствующего разрешения от правообладателей, высылаемое организаторам чемпионата с официального электронного почтового адреса правообладателя.

8 – ПОВЕДЕНИЕ НА ТРАССЕ


8.1. Траектория.

8.1.1. Пилот имеет право выбора любой траектории движения по трассе, скорости движения, передачи и точек торможения/разгона, которая не создает опасности для соперников и не проходит за пределами трассы.

8.1.2. Запрещается необоснованное торможение на траектории, создающее аварийную ситуацию. В квалификации или практике – наказание по пункту 12.3.2., в гонке – по пункту 12.3.3.

8.1.3. Запрещается более чем двойная смена траектории при движении на прямой или в поворотах. В квалификации или практике – наказание по пункту 12.3.2., в гонке – по пункту 12.3.3. Давать судьям список пилотов для осуществления судейства по повторам заездов;

8.1.4. Запрещается опасное возвращение на трассу, создающее аварийную ситуацию или ее угрозу, также после возвращения на трассу запрещается пересечение траектории при приближении болида соперника. В квалификации или практике – наказание по пункту 12.3.2., в гонке – по пункту 12.3.3.

8.1.5. Запрещается движение в противоположном направлении трассы. Наказание по пункту 12.3.9.

8.1.6. Запрещается выдавливание соперника за пределы трассы, подрезание. В квалификации или практике – наказание по пункту 12.3.2., в гонке – по пункту 12.3.4. Два и более подобных случаев в любой сессии - наказание по пункту 12.3.9.

8.2. Поведение на пит-лейн.

8.2.1. Запрещается на пит-лейн езда в два ряда, обгоны в зоне пит-лейн и на въезде и выезде с пит-лейн, и езда по зоне обслуживания. В квалификации или практике – наказание по пункту 12.3.2., в гонке – по пункту 12.3.3.

8.3. Корректность к соперникам.

8.3.1. Во время практики, квалификации или прогрева, пилот, находящийся на круге возвращения в боксы или на разгоночном круге, обязан пропустить пилота, совершающего быстрый круг. Наказание по пункту 12.3.2., повторно – по пункту 12.3.9.

8.3.2. Во время гонки пилот, обгоняемый на круг, обязан при первом удобном случае, после предупреждения синими флагами, с минимальными потерями и желательно с уходом с гоночной траектории, пропустить более быстрый болид. Пропуск обгоняющего должен быть осуществлен безопасным способом, без создания опасных ситуаций для других участников. За несоблюдение наказание по пункту 12.3.3.

8.4. Повреждения машины.

8.4.1. При потере одного и более колес пилот обязан немедленно нажать клавишу Esc для возвращения в боксы. За несоблюдение наказание во время практики или квалификации по пункту 12.3.2., в гонке – по пункту 12.3.9.

8.4.2. При сильных повреждениях машины, серьезно влияющих на ее стабильность и управляемость, пилот обязан прекратить дальнейшее пребывание на трассе. За несоблюдение наказание во время практики или квалификации по пункту 12.3.2., в гонке – по пункту 12.3.9.

8.5. Контакты и аварии:

8.5.1. Контакты, не приводящие у атакуемого пилота к потере позиции, к развороту или серьезным повреждениям, влияющим на управляемость и стабильность не наказываются.

8.5.2. Предусмотрены наказания за следующие серьезные контакты:

• Потеря позиции атакуемого или разворот. В этом случае атаковавший пилот обязан пропустить пострадавшего даже с серьезной потерей позиций для себя в течение двух поворотов после инцидента. В противном случае наказание по пункту 12.3.3.

• Серьезные повреждения, влияющие на управляемость и стабильность. Наказание по пункту 12.3.4.

• 8.5.3. Создание массовой аварии наказывается по пункту 12.3.4., повторно – 12.3.6. и 12.3.12.

• Преднамеренная авария наказывается по пункту 12.3.10, в случае, если преднамеренная авария была совершена с целью получения выгоды виновного в личном зачете – наказание по пункту 12.3.13 и 12.3.14., в случае командных интересов – по пункту 12.3.14 и 12.3.15 для команды, а для пилота по 12.3.13 и 12.3.14.

8.6. Срезки и выезды за пределы трассы.

8.6.1. В квалификации БК со срезками или выездами за пределы трассы не засчитывается. Если у пилота не было в квалификации ни одного круга без срезок и выездов за пределы трассы, то наказание по пункту 12.3.6.

8.6.2. В гонке срезки:

• С выигрышем позиции наказываются, если пилот не вернул отыгранную позицию, по пункту 12.3.4.

• Срезки или выезды за пределы трассы, приводящие к выигрышу времени, совершенные в течение двух кругов подряд наказываются по пункту 12.3.3. Для избежания наказания, пилот должен сбросить газ после пересечения пределов трассы.

• Абсолютный БК гонки, совершенный со срезками или выездами за пределы трассы с выигрышем времени, аннулируется.

8.7. Покидание трассы.

8.7.1. Если пилот по какой-либо причине не может продолжать движение он обязан нажать клавишу Esc.

8.7.2. Покидание трассы должно осуществляться безопасным способом, без создания помех соперникам. В противном случае наказание по пункту 12.3.8.

8.8. Игровой чат.

8.8.1. Во время официальных соревнований, игровой чат является средством уведомления Коллегией судей или Организатором и Администратором пилотов или менеджеров о нарушениях, о старте сессий или о предстоящих изменениях в соревнованиях. Использование чата участниками возможно только для сообщения чужих нарушений. В случае флуда, участник банится с сервера на весь этап.

8.9. Использование фар.

8.9.1. Сигнализирование фарами может использоваться только для подачи сигнала круговому пилоту для пропуска, или в квалификации и практике для сигнализации пилоту, находящемуся на круге разгона, для пропуска.

8.9.2. В случае дождевой гонки и в темное время суток фары должны быть включены в течение всех заездов.

8.9.3. Несанкционированная сигнализация фарами или продолжительная езда с фарами наказывается по пункту 12.3.8.

9 – ГОНОЧНЫЕ ЗАЕЗДЫ


9.1. - Практика (среда)

9.1.1. Длительность сессии - 15 мин.

9.1.2. Все участники подсоединяются к игре через Интернет.

9.1.3. Пилот может отказаться от участия в практике, уведомив перед началом этапа об этом организаторов чемпионата напрямую или через менеджера команды.

9.1.4. Каждый пилот может проехать любое количество кругов. Разрешается в любое время использовать клавишу ESC.

9.2. - Квалификация (среда)

  9.2.1. Длительность сессии - 10 минут.

  9.2.2. Пилот имеет право проехать 4 круга, включая круги выезда и возвращения в боксы. Разрешается использование клавишей ESC для завершения попытки. Круг при этом засчитывается пройденным. Пилот, проехавший более 5-ти кругов, получает дисквалификацию и стартует в соответсвии с пунктом 9.2.7 настоящего регламента.

9.2.3. Пилот может проходить квалификацию с любым запасом топлива и любыми настройками.

9.2.4. Пилоты выезжают на попытку в произвольном порядке. Допускается одновременное присутствие на трассе всех участников.

9.2.5. По результатам квалификации гонщики выставляются на старте с первой по последнюю позицию.

9.2.6. Если по каким-либо причинам квалификация не была проведена, гонщики выставляются по текущему положению в чемпионате, либо по рейтингу предсезонных тестов.

9.2.7. Пилот, не принимавший участия в квалификации, стартует последним, или с пит-лейн (по его усмотрению).

9.3 - Гонка (среда)

  9.3.1. Продолжительность гонки – 30 минут (гонки на выносливость 1 час). Количество кругов в гонке определяется сервером.

  9.3.2. Пилоты стартуют в соответствии с проведенной квалификацией и с учетом штрафов и наказаний. Максимальное количество участников - 20 машин.

9.3.3. Старт гонки происходит в момент погасания всех огней стартового светофора (или включения зеленого).

9.3.4. Рестарт гонки может быть дан только в случае сбоев в работе сервера.

9.3.5. Поведение гонщика на трассе регулируется статьей 8 настоящего регламента.

9.3.6. По результатам гонки начисляются очки по следующей тарифной сетке:

1 место - 25 очков

2 место - 18 очков

3 место - 15 очков

4 место - 12 очков

5 место - 10 очков

6 место - 8 очков

7 место - 6 очков

8 место - 4 очка

9 место - 2 очка

10 место - 1 очко

Пилоты получают очки согласно указанной сетке. В командный зачет зачисляется сумма очков набранная обоими пилотами команды.

9.3.7. Гонщики получают классификацию и очки в случае финиша в гонке или схода за 25% дистанции до окончания гонки (по завершенным кругам).

9.3.8. Во время гонки пилот обязан провести как минимум один пит-стоп, с обязательной сменой всех 4-х колес. В случае несоблюдения штраф по пункту 12.3.10.

9.3.9. Дозаправка машины во время пит стопа разрешается.

9.4. При старте с пит-лейн пилоты располагаются в один ряд друг за другом в порядке согласно стартовой решетки. В случае нарушения - наказание по пункту 12.3.3.

9.5. В случае организационных или технических проблем, результаты отдельной сессии этапа или всего этапа могут быть аннулированы, а этап или отдельная сессия могут быть перенесены на другой день или время, либо может быть принято решение об отмене этапа и подготовке к следующему этапу.

9.6. Если соревнования происходят в будние дни, Организаторы обязаны публиковать результаты соревнований и повторы соревнований в течение суток после их завершения, в случае, если соревнования проводились в выходные дни или в пятницу, результаты и повторы должны быть опубликованы до вторника. Результаты утверждаются только после осуществления судейства.

10 – СУДЕЙСТВО

10.1. Судейство осуществляется Коллегией судей.

10.2. Судейство осуществляется как в онлайн режиме, так и в оффлайн режиме (по повторам заездов).

10.3. Судейство в онлайн режиме:

10.3.1. В онлайн режиме судьи контролируют соблюдение правил участниками и в случае их нарушения, сообщает об этом Главному судье через игровой чат.

10.3.2. В онлайн режиме, а также на сайте судьи не имеют права объявлять предварительные итоги судейства никому, кроме Главного судьи и (или) Организатора.

10.3.3. При нарушении правил участниками, Главный судья принимает решение о наказании участника и приводит его в действие, уведомив нарушителя через игровой чат или мессенджер.

10.4. Судейство в оффлайн режиме:

10.4.1. Главный судья распределяет участников соревнований между судьями для судейства, после его завершения, проверяет качество судейства и сообщает результаты Организатору для публикации на сайте.

10.4.2. Оффлайн-судейство должно осуществляться не более двух суток, после публикации повторов соревнований.

10.5. Судейство практики и квалификации.

10.5.1. Судейство квалификации и практики осуществляется как в онлайн, так и оффлайн-режиме. В онлайне судьи могут уведомлять Главного судью о грубых нарушениях.

10.5.2. Судейство практики в оффлайне осуществляется только при наличии протестов.

10.5.3. После завершения квалификации, на сайт должен в течение 12 часов быть размещен повтор, и Главный судья должен распределить между судьями участников для судейства. Судейство квалификации должно быть завершено максимум за два часа до начала гонок.

10.6. Судейство гонок.

10.6.1. Осуществляется в оффлайн режиме. Повторы гонок должны размещаться на сайте нее позднее чем через 12 часов после их завершения.

10.6.2. Судейство осуществляется только по протестам участников и в случаях обнаружения Организатором, Администратором или Коллегией судей нарушений участников.

10.6.3. Протесты принимаются в течение суток после опубликования результатов гонок и повторов. По истечении этого срока протесты не принимаются.

11 – НАРУШЕНИЯ

11.1. Нарушения делятся на:

• спортивные (поведение на трассе);

• административные (нарушения правил участия в чемпионате);

• организационные (нарушение регламента организаторами);

• судейские (нарушение судьями регламента или некорректное наказание участника).

11.2. Все описанные виды нарушений, кроме организаторских, наказываются по статье 12.

11.3. В случае организаторских нарушений, участники могут потребовать перепроведение соревнования.

11.4. В случае многочисленных организаторских нарушений, участники могут потребовать перепроведение всего чемпионата.

11.5. В случае судейских нарушений, результаты судейства конкретного судьи пересматриваются только за последний этап.

12 – НАКАЗАНИЯ


12.1. Наказания могут выноситься игрой и Главным судьей в онлайн или оффлайн режиме.

12.2. Наказания, вынесенные игрой, не подлежат апелляции или пересмотру.

12.3. Предусмотрены следующие наказания:

12.3.1. Замечание. Выносится Главным судьей за неспортивное поведение. Сохраняется в течение этапа. Два однотипных замечания заменяются на предупреждение.

12.3.2. Предупреждение. Выносится Главным судьей за спортивные нарушения. Сохраняется в течение всего чемпионата. Три предупреждения за любые нарушения заменяются на наказание по пункту 12.3.5.

12.3.3. Проезд по пит-лейн – движение машины по пит-лейн на ограничителе скорости. Запрещается техобслуживание машины во время данного наказания. В случае оффлайн судейства заменяется на прибавление 20 секунд к финишному времени участника. Выносится Главным судьей за спортивные нарушения или игрой автоматически. В случае схода пилота, наказание заменяется на 12.3.7.

12.3.4. Stop&Go – штрафная остановка в боксах на 10 секунд. В случае оффлайн судейства заменяется на прибавление 20 секунд к финишному времени участника. Выносится Главным судьей за спортивные нарушения или игрой автоматически. В случае схода пилота, наказание заменяется на 12.3.8.

12.3.5. Старт из боксов. Пилот стартует с пит-лейн после того, как старт проведут остальные пилоты и светофор пит-лейн станет зеленым. Выносится Главным судьей за спортивные нарушения. В случае неотбытия наказания, наказание заменяется на 12.3.9.

12.3.6. Старт с последнего места. Выносится Главным судьей за спортивные нарушения.

12.3.7. Прибавление пяти стартовых мест. Выносится Главным судьей за спортивные нарушения.

12.3.8. Прибавление десяти стартовых мест. Выносится Главным судьей за спортивные нарушения.

12.3.9. Дисквалификация из сессии – аннулирование результатов пилота. При дисквалификации во время квалификационной сессии пилот может выйти на старт гонки только с разрешения организатора соревнований. Выносится Главным судьей за спортивные нарушения.

12.3.10. Дисквалификация с этапа – аннулирование результатов пилота или команды со всех сессий этапа. Выносится совещанием Организатора и Коллегии судей за спортивные или административные нарушения.

12.3.11. Дисквалификация на один или несколько этапов – недопуск пилота или команды на один или несколько этапов чемпионата. Срок дисквалификации устанавливается совещанием Организатора и Коллегии судей. Выносится совещанием Организатора и Коллегии судей за спортивные или административные нарушения.

12.3.12. Условная дисквалификация на один или несколько этапов – условное наказание, нарушение в течение которого, приводит к дисквалификации пилота или команды на оставшийся срок с аннулированием результатов, входивших в срок наказания. Выносится совещанием Организатора и Коллегии судей за спортивные или административные нарушения.

12.3.13. Отстранение от участия – запрет пилоту или команде на участие в оставшихся этапах чемпионата с сохранением предыдущих результатов. Выносится совещанием Организатора и Коллегии судей за спортивные или административные нарушения.

12.3.14. Аннулирование очков пилота – отъем зачетных очков за один или несколько этапов у пилота за спортивные нарушения, с сохранением завоеванных позиций в гонке или квалификации. Выносится совещанием Организатора и Коллегии судей за спортивные или административные нарушения.

12.3.15. Аннулирование очков команды – отъем зачетных очков за один или несколько этапов у команды за административны аннулирование результатов пилота. При дисквалификации во время квалификационной сессии пилот может выйти на старт гонки только с разрешения организатора соревнований. Выносится Главным судьей за спортивные нарушения.

12.3.10. Дисквалификация с этапа е нарушения, с сохранением завоеванных позиций в гонке или квалификации. Выносится совещанием Организатора и Коллегии судей за спортивные или административные нарушения.

12.4. За судейские нарушения предусматриваются наказания:

12.4.1. Отстранение от судейства на конкретный срок. Выносится совещанием Организатора и Главного судьи по отношению к судье, в случае нарушений Главным судьей, решение принимается Организатором.

12.4.2. Полное отстранение от судейства. Выносится совещанием Организатора и Главного судьи по отношению к судье, в случае нарушений Главным судьей, решение принимается Организатором.

12.5. За спортивные, административные и судейские нарушения также предусматриваются наказания:

12.5.1. Бан на игровом сервере. Срок устанавливается совещанием Организатора и Главного судьи.

12.5.2. Бан на сайте. Срок устанавливается совещанием Организатора и Главного судьи.

12.5.3. Анафема. Состоит из совокупности наказаний по пунктам 12.5.1. и 12.5.2. с рассылкой сведений участника в черные списки дружественных симрейсинг-порталов.

13 – ПРОТЕСТЫ И АПЕЛЛЯЦИИ

13.1. Протест подается пилотом на действия соперников против него или команды в целом.

13.2. Протест может быть подан в течение суток после публикации предварительных результатов соревнований и повторов.

13.3. Отклоненный протест можно апеллировать только один раз.

13.4. Протест рассматривается Коллегией судей.

13.5. Рассмотрение апелляции производится Организатором и Коллегией судей.

13.6. Апелляция может подаваться на некорректные наказания, вынесенные пилоту или команде, или на некорректные наказания по протесту, выносившемся командой против соперников. Подается менеджером команды.

14 – ФОРМЫ ПОДАЧИ ПРОТЕСТОВ, АПЕЛЛЯЦИЙ И РЕЗУЛЬТАТОВ СУДЕЙСТВА


14.1. Результаты судейства по пилоту подаются по форме:

В случае практики или квалификации:

Имя и Фамилия пилота

Время по повтору, когда совершено нарушение

Описание нарушения.

Наказание.

Суммарно: описание итогового наказания за множественные нарушения.

В случае гонки:

Имя и Фамилия пилота

Номер круга, когда совершено нарушение –

Описание нарушения. Наказание.

Суммарно: описание итогового наказания за множественные нарушения.

14.2. Форма подачи протеста:

Имя и Фамилия нарушителя (или название команды)

Имя и Фамилия пострадавшего (или название команды) (если это необходимо)

Название сессии

Время по повтору (или круг в случае гонки), когда совершено нарушение. Описание нарушения

14.3. Форма подачи апеляции:

Ссылка на страницу причины апелляции (отклоненный протест или некорректное судейство).

Описание причины апелляции (отклоненный протест или некорректное судейство).

Описание смягчающих обстоятельств, приведших к нарушению (в случае некорректного судейства по отношению к апеллируемому).

Описание ошибок судейства и предлагаемые меры по ужесточению наказания соперников (в случае некорректного судейства по отношению к объекту протеста).

 



Создан - 2015-03-13, последняя редакция - 2015-03-13.