Положение в зачетах после этапа:
Личный зачет |
1
|
|
Евгений Гейнц
|
75
|
2
|
|
Андрей Маскаленко
|
51
|
3
|
|
Николай Орлов
|
37
|
4
|
|
Евгений Горленко
|
33
|
5
|
|
Станислав Нечунаев
|
30
|
6
|
|
Роман Чепрасов
|
25
|
7
|
|
Александр Федченко
|
20
|
8
|
|
Андрей Кравец
|
10
|
9
|
|
Евгений Загладько
|
8
|
10
|
|
Николай Яшанов
|
0
|
11
|
|
Александр Карташов
|
0
|
12
|
|
Азат Аленов
|
0
|
13
|
|
Данил Старостин
|
0
|
14
|
|
Пётр Бородин
|
0
|
|
Командный зачет |
1
|
Mercedes GP Petronas F1 Team
|
108
|
2
|
Marussia Virgin Racing
|
51
|
3
|
Lotus Renault GP
|
45
|
4
|
Scuderia Toro Rosso
|
30
|
5
|
Team Lotus
|
25
|
6
|
Force India F1 Team
|
20
|
7
|
Red Bull Racing
|
10
|
8
|
Sauber F1 Team
|
0
|
9
|
AT&T Williams
|
0
|
|
Николай Орлов, добавил - 01.11.2011 09:18:24
Кстати чего замолкли про перенос на час раньше? Че бум решать? По повреждениям я так понимаю консенсуса нету пока
|
Александр Карташов, добавил - 31.10.2011 22:34:39
Сори парни, с компом проблемы, пока не могу посудить гонку. Скоро все налажу.
|
Евгений Горленко, добавил - 31.10.2011 22:16:00
Николай Орлов я тот удар почувствовал и вообше незнаю как я остался жив после такого удара, по идее с такими повреждениями я должен был уснуть н онет болид ехал кое как.
|
Николай Орлов, добавил - 31.10.2011 20:24:21
Тока добрался до компа. Примношу извенения Евгению Горленко за таран круге на 4-м. Вы боролись с Капиашевым, я держался в секунду в полутора от вас. И тут в девятом повороте вы сошлись... Мерседес вынесло наружу ваправо, Сашу влево. И я решил проскочить между. Но Женя уже успел выехать как раз когда я подлетал. В этот момент у меня произошел глюк буквально на секунду. Картинка ваще непонять какой стала. А в следующее мгновение я в траве без переднего крыла и машину тянет влево. Я конечно понял что произощло но было поздно. Ну а потом ваще все на перекосяк. Заезжая на пит без крыла я неразъехался с рельсом. На пите долго чинили а потом я еще и скорость на пит-лейн превысил. Загорелось наказание в виде красны зелены. Мне б дебилу понять что это стоп-енд-гоу, дак нет.. я пргосто проехал по пит-лейн и наказание ессно не ушло. на след круге еще раз заехал уже отбыл полностью штраф... Но к этому моменту уже почти на круг отставал. Ну че делать поехал дальше. Без особой надежды догнать кого нить. До ближайщего (им был Е. Загладько) было почти 40 сек. Но он испытывал проблемы и его я догнал. на последний отрезок поставил жесткую... Мягкая бы не доехала и потерял в темпе где то секунду... Но бороться уже было не за что и не с кем... Вот такая вот грустная гонка
|
Евгений Загладько, добавил - 31.10.2011 16:50:28
всё поминял все твои замечания учтены !!
|
Юрий Жабин, добавил - 31.10.2011 09:39:00
Тот самый шедевр который ты мне показывал? Или новой шедевр нарисовал?
|
Евгений Загладько, добавил - 30.10.2011 02:18:37
а ещё Федченко надо как то разрулить ситуацию . у меня готов скин команды обе машины более похоже на реал качество скинов шедевр .. ну и мой шлем ....
пришлю юре скины или тебе найди меня в агенте )
|
Евгений Загладько, добавил - 30.10.2011 02:15:37
про повреждение друзья вот пример . я повредился на пит стопе каснувшись чуток забора во время первого пита .. как сказать канечно моя ошибка но от таких касаний не может быть таких повреждений полностью убив подвеску ...
ещё про скорость .. ну не как магически не хотела набирать обороты сегодне машина жила своей жизнью то ехала то нет .. здорово жрало резину правые слики в конце вообще прокол и круг доежал на пробитом калесе .. спасибо тем кто акуратно и уважительно относься к этому )))
|
Евгений Горленко, добавил - 30.10.2011 01:03:44
Азат Аленов готовься к Испании не пей)))
|
Азат Аленов, добавил - 30.10.2011 00:59:15
Блин... Я пьян... Сорри...
|
Евгений Гейнц, добавил - 30.10.2011 00:44:11
Хочется борьбы на трассе, а не ехать и бояться прикоснуться к кому либо! Потом только вот такие казусы и выяснения отношений! Нужно уменьшить до пределов разумного! Никто же не говорит об отмене, просто урегулировать так, чтоб касание не портило гонку как сегодня именно так всё и было!
|
Евгений Гейнц, добавил - 30.10.2011 00:40:23
Александр Федченко куда ещё аккуратнее ехать! Речь идёт о том, что касание портит всю гонку!
|
Евгений Горленко, добавил - 30.10.2011 00:39:57
Андрей Маскаленко ну я получается тоже защищался и перетормаживал за Евгением когда ехал не чё бывает что судьи скажут ещё.
|
Андрей Маскаленко, добавил - 30.10.2011 00:38:02
Сзади наседал Карташов, поэтому я ехал так близко и нервно. Пространства спереди было мало, плохо видно точки торможения и необходимо защищать позицию от атак сзади. Вот так и вышло.
|
Евгений Горленко, добавил - 30.10.2011 00:32:31
Александр Федченко ты понимаешь он меня еле задел это вообше не повреждение а болид уже несёт в сторону в реале даже ьакого нет ты что одумайся.
|
Андрей Маскаленко, добавил - 30.10.2011 00:31:54
Ну дык я тоже не старался бить, так получилось...
|
Александр Федченко, добавил - 30.10.2011 00:31:35
Так , парни. Вот повтор с сервера http://files.mail.ru/XYAECT.
Предварительные итоги гран- при Турции выложил,окончательные после просмотра повтора судейством. Все спасибо за участие.
На счет смягчения повреждения - я лично против. Нужно парни окуратно ездить. Если в Турции происходят столкновения, тогда что будет в Монако. Возможно (я еще не смотрел повтор) был глюк сервера. Тогда притензий ни к кому не предьявишь,но уменьшать повреждения - нет.
|
Андрей Маскаленко, добавил - 30.10.2011 00:31:03
Я не против уменьшить повреждения и за перенос старта на час раньше.
|
Евгений Горленко, добавил - 30.10.2011 00:29:45
Андрей Маскаленко какой сдачи я машину ровно не мог держать если бы ты не ударил я бы тебя и не задел, намеренно не бил и не собираюсь бить.
|
Андрей Маскаленко, добавил - 30.10.2011 00:27:26
Евгений Горленко, да, я тебя ударил, извини... в реале это наверное было бы сломаное крыло у меня и спущенное колесо у тебя, такое случается.
А следующем повороте ты дал сдачи. 50/50. Мир?
|
Евгений Горленко, добавил - 30.10.2011 00:27:13
я за надо проверить повреждения 50% как будет при таком ударчике если всё норм можно оставить 50% и время на час раньшь.
|
Евгений Гейнц, добавил - 30.10.2011 00:24:42
Жека полностью с тобой согласен! Нужно уменьшить до 35-40%! Посмотрел повтор, там действительно касание было, ничего такого, а машина сразу поехала в сторону!
p/s: По мне так нужно уменьшить повреждение и перенести старт на 22.00!
|
Евгений Горленко, добавил - 30.10.2011 00:17:56
незнаю парни давайте решать уменьшать повреждение, это не дело меня поддели немного я почувствовал удар но не такой сильный чтоб в боксы ехать и меня вести начало в сторону, всё гонка испорчена. лишний пит хотя можно был обы продолжать гонку 100% и бороться за высокие места, давайте уменьшим повреждение.
|
Юрий Жабин, добавил - 29.10.2011 16:27:43
и что неясного?! на этап объявлен комплект из upgrades - SOFT TYRE. В каждом из объявленных комплектов есть две резины - soft и hard. Какую резину берет пилот из конкретного пакета - неважно. Следите за используемым пакетом!
|
Евгений Горленко, добавил - 29.10.2011 11:56:38
чё за тупость, здесь состав S и H , в Монако SS и S
|
Евгений Гейнц, добавил - 29.10.2011 08:43:45
По поводу резины в регламенте написано очень хитро:
3.3. На каждый этап организатор объявляет используемый комплект резины из upgrades. В случае дождевой гонки пилот может использовать три разных комплекта из upgrades - установленный организатором, intermediate или wet. В случае несоблюдения - дисквалификация на текущий этап.
Я так понимаю разные типы резины можно использовть только в дождь! А посуху только ту, что написанно на этап! Хотя и не пишется такого что хард использовать нельзя!
p/s: Получается что тут можно ехать только на софте и всё? А будут этапы где будет SS и его хватит максимум на 6 кругов и что тогда в боксы заезжать как минимум 4 раза? Причём в игре меняешь софт на хард полоска на резине остаётся желтой всёравно! И как тогда это конртолировать? Давайте определимся, может я не правильно мыслю?
|
Евгений Горленко, добавил - 29.10.2011 07:29:53
я за пусть немного поездиет ещё а на следующее ГП посмотрим.
|
Николай Орлов, добавил - 29.10.2011 01:46:06
А, и еще. не уверен что смогу посудить квалу. весь день завтра расписан. а после квалы реальной Ф1 уже к гонке готовиться пора.... Мож Отсавим как есть? не думаю что после судейства очень круто все поменяется. 6 чед всего. за себя ручаюсьчто круг чистый.
И еще момент, А МОЖНО ЛИ ЕХАТЬ НА ТИПЕ РЕЗИНЫ который не объявлен на этап???? и еслит да то как менять тип в ходе гогнки????
|
Николай Орлов, добавил - 29.10.2011 01:42:13
А меня беспокоят тормоза... три круга мне испортили... еду еду и опа... всатло все повсило блин... :(
хотя самй БК был без косяков с тормозами но с косяками по пилотажу
Боюсь гонку.... венее тормозов на ней. :(
|
Евгений Загладько, добавил - 29.10.2011 01:06:10
...... Мечтаю о завтрешней гонке без Валеры !!!!!!!!!!!
друзья ну откуда такое рвение к гонке если ты не умеешь ездить !!!!!!
|
Евгений Загладько, добавил - 29.10.2011 01:03:04
ёмаё а что этот наввечёк делол на офф квале без контракта и без мозгов ???? я понимаю все так начинали но не так нагло и тупо !!!!!!!
просьба ответит на вопрос .
кментарий по квале : МОГ БЫ ПАКАЗАТЬ 1,27. 1000000 % НО сначало форс индия выскачила прям перед носом загадив быстрый круг потом опять прогревочный и своя с психу ошибка ..... потом валера на любимом мною маке в 8 повороте тупо полез боротся и выбил меня с трассы !!!!!! что он хотел даказать этим глупым обгонам ?? да не сего по моему не в один поворот перд этим не попал ...
вообщем крайне расстроен радует весёлые старты с Валерой )))))
ммм да .... маты бы добавить к каментарию а нельзя !!!!!!!
|
Александр Федченко, добавил - 29.10.2011 00:15:41
Предварительные итоги квалификации представлены. После просмотра повтора возможны изменения. Новичка пока не включал - нету контракта.
|
Евгений Горленко, добавил - 29.10.2011 00:03:38
Валера едешь первый раз, ты слушай а не мимо ушей пропускай, написал же подробно а ты наплевал на это.
|
Александр Федченко, добавил - 28.10.2011 23:55:43
Привет всем. повтор квалы http://files.mail.ru/YFVREW
|
Николай Орлов, добавил - 28.10.2011 21:13:09
Итак пилоты. Повторюсь очередной раз. У кого проблемы со входом на серв, а именно по таймауту после ввода пароля вас не пускает то попробуйте вот так:
запускаете .. rfactor
factor dedicated.exe, там создаете типа сервака типа у себя. По кнопочкам двигаетесь дальше и дойдете до load track. Вроде так... вобщем до конца. (Мне помогает ваще любай трасса, не обязательно та на которой этап). Потом это окошко СВОРАЧИВАЕТЕ, не закрываете!!!. И все. ПОСЛЕ ЭТОГО запускаете игру и на серв. Это не поможет если рфактор уже запущен и тока потом вы создадите свой сервак. Так что сначала создайте, и тока потом запускайте игру. Ну у меня во всяком случае так. После этого на серв захожу намано, по прямому IP. Удачи. На всяк случай мой мобил 89039485848. Я во всяком случае на связи с Сашей Федченко (если он в асе) или с Юрой...
|
Юрий Жабин, добавил - 28.10.2011 16:32:55
Саши Карташов и Федченко! Если будут новички, обязательно пусть заключат контракты. Если команду будут менять владельцев, Федченко имеет права на эту операцию, а новые владельцы пусть заключат контракты на менеджера.
|
Николай Орлов, добавил - 27.10.2011 19:33:41
Жень, Александер чуть ли не 12 обещает :)
да и 10 тож намано.
|
Евгений Горленко, добавил - 27.10.2011 17:58:47
блин даже 10 человек нету
|
Николай Орлов, добавил - 27.10.2011 17:32:17
А ваще кто этап то едет? Два Евгения Саша Андрей и я? пятеро?
|
Андрей Маскаленко, добавил - 26.10.2011 22:26:19
1.28.2
|
Николай Орлов, добавил - 26.10.2011 18:04:30
максималка какая?
|
Александр Карташов, добавил - 26.10.2011 16:19:01
Я еду 1.28.3, тоже Евгениям уступаю нехило((
|
Николай Орлов, добавил - 25.10.2011 13:40:57
На серв седня кто-ть пойдет трениться?
|
Николай Орлов, добавил - 25.10.2011 07:44:25
Покуртил сеты и 1-28.9 вчера проехал. Но настройки не нравятся. и с КПП не могу решить как настроить...И еще странная закономерность. Выхожу на это время к конце серии из 5-6 кругов. Т.е. круг выезда потом два три БК но со временем явно хуже и только потом уже вот примерно такое время...
Скажите хотяб у кого какая максималка в конце третьего сектора (на задней прямой)
|
Андрей Маскаленко, добавил - 25.10.2011 00:25:56
1.28.6... последнее достижение :)
В воскресенье не мог придти.
|
Николай Орлов, добавил - 24.10.2011 18:49:30
Блин поделился бы кто-ть сетом чтоль :( я с заправкой на шесть кругов 2 секи !!!! уступаю двум Евгениям :(:(:(
|
Александр Карташов, добавил - 24.10.2011 09:28:35
Мда, "спасибо" что пришли. Ну хоть втроем старт потренировали)))
|
Евгений Горленко, добавил - 23.10.2011 10:06:52
ок буду в 22-00 по Астане.
|
Евгений Гейнц, добавил - 23.10.2011 09:58:23
Во сколько собираемся? Предлагаю в 22.00 по времени Астаны! Просьба всех участников быть на сервере!
Кстати как просил Жека Горленко не шифроваться я проехал 1.27.652 ))) Но сегодня вечером цифры могут значительно измениться!!!
|
Евгений Горленко, добавил - 22.10.2011 13:42:23
Парни давайте завтра потестим на серваке?
|
Евгений Горленко, добавил - 22.10.2011 10:16:37
проехал 16 кругов заправлялся на 3 круга 1.27.660 показал. пишем времена не шифруемся!
|
Николай Орлов, добавил - 21.10.2011 06:55:03
Справа внизу конечно. И Женя прав, нада потренить это дело...
|
Николай Орлов, добавил - 21.10.2011 06:53:54
Блин я пока два раза на трассу выезжал и в режиме тестов, так что светофора не видел. Но у нас на одном из КТСС была подобная ситуевина. Светофор ваще не загорался. А хорошим ориентиром к началу движения может служить таймин на дисплее слева внизу. Саш ты помнишь это :). Жаль трассу менять, хорошая вроде. Реальная.
|
Евгений Гейнц, добавил - 20.10.2011 22:27:37
Надо потренировать старт и всё будет в порядке! А так конечно все явятся только на гонку, и начнётся убийство! Пару тренеровок и всё будет отлично!
|
Александр Карташов, добавил - 20.10.2011 22:11:01
У меня также, надо что-то делать, так не пойдет.
|
Евгений Гейнц, добавил - 20.10.2011 22:06:30
Он мелкий, да ещё и огни тухнут как то странно, тухнет только 2 верхних ряда вместо 5-ти положенных, и всё и зелёный свер не загарается! Или это только у меня так?)))
|
Александр Карташов, добавил - 20.10.2011 21:14:12
Насчет повреждений, подумаем над этим вопросом. Насчет светофора, какой-то он тут мелкий, проблемотично будет со средних мест стартовать.
|
Александр Загороднев, добавил - 20.10.2011 21:02:40
готовлюсь))но ещё может быть этап не поеду, как раз получается соревнования по кроссу будут в моём городе))
|
Николай Орлов, добавил - 20.10.2011 20:48:17
Народ хоть готовится?
|
Николай Орлов, добавил - 18.10.2011 23:13:20
Да я не настаиваю... просто если б единогласно приняли бы такой перенос то я рад бы был...
Да просто пятница "синюшный" день. :) всякие гости-бухаловные и тп. Я вон прошлую квалу ехал одним глазом. Вот и проехал хуже чем худший мой круг в гонке :) Благо хоть не испортил круги никому. Лучше конечно было не ехать в таком состоянии, но блин готовился готовился.... обидно. А как блин 35 - 40-ка летним мужикам скажешь "давайте валите, мне в компьютер поиграть пора" :)
Прям беда
|
Андрей Маскаленко, добавил - 18.10.2011 20:26:43
Зачем переносить, регламент принят на сезон.
Заправлял на 5 кругов.
|
Евгений Горленко, добавил - 18.10.2011 17:47:48
да каждый четверг
|
Николай Орлов, добавил - 18.10.2011 17:40:56
можно и в один день конечно... тока как ее потом судить. Вон у нас КТСС даже разбили на два дня... Жень, у тя каждый четверг другой чемп? :( если нет, то мож они и не пересекутся эти четверги....
|
Евгений Горленко, добавил - 18.10.2011 16:16:55
Александр Федченко создай Турцию ты же вроде серваки создаёшь.
|
Евгений Горленко, добавил - 18.10.2011 16:04:32
да и вообше гонку и квалу сделать в один день и не париться.
|
Евгений Горленко, добавил - 18.10.2011 16:04:12
на четверг у меня не как у меня гонка в другом чемпе.
|
Николай Орлов, добавил - 18.10.2011 14:08:43
Мужики, а мож это... перенесем квалы с практиками на четверг? и че то не очень понятна логика, практика полчаса, квала 10 минут...
|
Евгений Горленко, добавил - 18.10.2011 09:12:43
сделайте сервак.
|
Николай Орлов, добавил - 18.10.2011 07:07:47
Это пустой Андрей? или на гонку?
|
Андрей Маскаленко, добавил - 17.10.2011 22:11:47
Сегодня проехал несколько кругов, 1:29.2
|
Александр Федченко, добавил - 17.10.2011 21:31:35
Привет всем. На счет уменьшения, я лично против.
На сервера - сервер в сети будет со среды, максимум с четверга. Давайте потестим на глючность. Кое что подправил в настройках.
|
Николай Орлов, добавил - 17.10.2011 20:47:17
Я например вобщем то не против уменьшить. Юре я думаю пофигу. Как два Саши... Но вопрос, а где вы, скоростные наши, в Турции шибко близко к стенам то едете? :) Кстати время кто ть показал?
|
Андрей Маскаленко, добавил - 16.10.2011 23:23:51
Тут наверное колёса приделаны прамо к крылу и поэтому отлетают вместе с ним. :)
|
Евгений Горленко, добавил - 16.10.2011 21:36:41
ёмаё тем более, в реальной формуле и то колёса реже теряют чем мы )))
|
Евгений Гейнц, добавил - 16.10.2011 21:16:07
Жека и так стоит повреждения 75%, я ещё до начала чемпионата предлагал сделать меньше, Юра сказал нет, а вообще нужно 100% сделать! В итоге 75% и осталось!
p/s: по мне так тоже можно было сделать меньше, примерно 30 - 40%, чтоб при ударе колёса хоть на месте оставались! А то глюков в игре предостаточно, к примеру в 1-ой гонке я потерял колёса из-за того что подвисло всё! А было бы 30% повреждений, колёса были бы на месте и я доехал бы до боксов и продолжил бы гонку! Пусть за победу не поборолся, но очки набрать смог бы! Да и вчера как Федченко то изчезал то появлялся, ты мог спокойно вьехать в него и так же остаться без колёс! Короче глюков много, и колёса отлетают не по своей вине, а во многом из-за стечения обстоятельств!
|
Евгений Горленко, добавил - 16.10.2011 17:01:11
Товарищи судьи и адменистраторы давайте снизим повредждения до 75%, любое касание стены нет колеса лан там на скорости но меня просто развернуло я накатом поехал в стену скорости большой небыло, лан там крыло потерять это не так страшно., незнаю поддержит ли кто нибуть.
|
|