Гран При Сингапура

Трасса: Марина-Бэй
Конфигурация: Полная
Длина круга (км): 5.067
Длина круга (мили): 2.815
Начало: 20.03.2012
Завершение: 21.03.2012

Сервер: 212.154.203.156
Название сессии: F1 2011/2012KZ
Пароль: f1kz201112


Тренировка 1-я

Начало: 20.03.2012 20:45:00
Завершение: 20.03.2012 21:15:00
Прогноз погоды: Солнечно

Резина на этап - Super soft. 


Поз.

Пилот

Команда

Время

1

Евгений Гейнц

Mercedes

1:32.824

2

Александр Матвеев F1Raven

Red Bull

1:33.787

3

Александр Карташов

Red Bull

1:33.976

4

Николай Орлов

McLaren

1:36.183

5

Евгений Горленко

Mercedes

1:36.518

6

Александр Загороднев

Ferrari

1:38.780


Квалификация 1-я

Начало: 20.03.2012 21:15:00
Завершение: 20.03.2012 21:25:00
Прогноз погоды: Солнечно

  


Поз.

Пилот

Команда

Время

Штраф

1

Евгений Гейнц

Mercedes

1:32.575

-

2

Евгений Горленко

Mercedes

1:33.136

-

3

Александр Карташов

Red Bull

1:33.459

-

4

Александр Матвеев F1Raven

Red Bull

1:33.828

-

5

Николай Орлов

McLaren

1:36.507

-

6

Александр Загороднев

Ferrari

1:40.952

-


Прогревов на текущий Гран При не объявлено.


Гонка 1-я

Начало: 21.03.2012 20:00:00
Завершение: 21.03.2012 21:00:00
Прогноз погоды: Солнечно

Дистанция (круги): 30
Дистанция (км): 152.01
Дистанция (мили): 84.45

  


Поз.

 

Пилот

Команда

Круги

Пит

Лучший круг

Общее время / причина схода

Отставание

Очки

1

 -2 

   Александр Карташов

Red Bull

30

1

1:37.076 (19)

49:37.285

25

2

 0 

   Евгений Горленко

Mercedes

30

1

1:36.916 (20)

50:02.049

-1:59,764

18

3

 -1 

   Александр Матвеев F1Raven

Red Bull

30

3

1:36.024 (20)

50:27.690

0:00,405

15

4

 -1 

   Николай Орлов

McLaren

30

1

1:36.944 (28)

50:28.511

0:00,226

12

5

 -1 

   Александр Загороднев

Ferrari

27

4

1:43.309 (25)

51:11.532

3 круг(ов)

10

-

 +5 

   Евгений Гейнц

Mercedes

20

1

1:35.947 (19)

DQ

-

0


Положение в зачетах после этапа:


Личный зачет

1

  

Евгений Гейнц

228

2

  

Александр Карташов

189

3

  

Евгений Горленко

139

4

  

Николай Орлов

129

5

  

Александр Матвеев F1Raven

108

6

  

Андрей Маскаленко

75

7

  

Мукан Айдосов

38

8

  

Станислав Нечунаев

30

9

  

Александр Загороднев

28

10

  

Роман Чепрасов

25

11

  

Андрей Жабин

23

12

  

Александр Федченко

20

13

  

Евгений Загладько

20

14

  

Юрий Жабин

18

15

  

Юрий Бокоцей

12

16

  

Андрей Кравец

10

17

  

Юрий Загладько

8

18

  

Эльдар Нуруллин

6

19

  

Александр Глушнёнок

4

20

  

Николай Яшанов

0

21

  

Азат Аленов

0

22

  

Данил Старостин

0

23

  

Пётр Бородин

0



Командный зачет

1

Mercedes GP Petronas F1 Team

367

2

Red Bull Racing

307

3

Vodafone McLaren Mercedes

90

4

Lotus Renault GP

77

5

Marussia Virgin Racing

75

6

Force India F1 Team

70

7

Scuderia Ferrari Marlboro

34

8

Scuderia Toro Rosso

30

9

Team Lotus

25

10

AT&T Williams

23

11

HRT F1 TEAM

8

12

Sauber F1 Team

4




Александр Карташов, добавил - 22.03.2012 22:32:11

Как тут весело однако))) Ну жаркие дебаты не помешают время от времени, это же спорт Едем в Джапан! 


Александр Матвеев F1Raven, добавил - 22.03.2012 22:14:55

Синг точно переезжать не нада ... он уже как ком в горле у всех!  Все нормально - никто не протетстуэ (по крайней мере оффициально)  - идет живое непринудительное общение пощот некоторых разногласий!  Регламент никогда не будет идеальным ни в одной чемпе!  Коль, не принмай все близко к сердцу - сами правильно говорите,что нужно забыть данный этап ... и готовица к Сузуке! 

 

И вот еще что - в теме этапа где практика и квала,  нужно вставить ссылку онбоарда поулпозишн в текущем чемпионате (в данном случае Ф1  2011) 


Николай Орлов, добавил - 22.03.2012 21:40:48

Никто ниче не пытается. Тока кто-нить полюбэ недоволен. Эт я как всегда во всем виноват. Или мы все участникий решаем что с этим делать:  это или перехать гонку, или отменить ваще этам как буд-то его и не было и очки полученные в синге убрать из зачета, или принмиаем результаты, которые уже висят и все дружно замолкаем!!!

Кстати трассы которые мы едем тут, иногда весьма и весьма отличаются от реальных. Например этот долбанный сингапур... тут и 10 поворот совсем другой (шикана та двойная) и 14 - в реале там поребрик прямо у стены и ЗА него не выехать. И тот пресловутый 15-16. В реале там ваще никаких линий на асфальте нет и пилоты вплотную прижимаютсе влево.

И еще. Надо обсудить регламент чтоб не было вопросов потом! И сделать это до сузуки. А то уже пошли вопросы зачем он тогда ваще нужен. Судьи че хотят то и делают (тут можно, тут нельзя)

PS  Честно говоря после таких дел очень хочется все бросить. И уж совсем не хочется писать всякие обзоры и прочее... Стараешься, сердцем болеешь за чамп, а в итоге все говно....


Евгений Гейнц, добавил - 22.03.2012 19:36:44

Я не пытаюсь подать протест, результат утверждён! Конечно никто не виноват, я этого и не говорю! Санёк победил заслуженно! Я за свои 3 сезона в гонках ни разу не подавал протест и сейчас этого не делаю! Я сам проиграл!

p/s: просто я упёрся в эту белую линию когда сам тренировался! Почитал регламент и подумал что тут явно её нельзя пересекать, потому что это жизненно важно для следующей связки поворотов! Ещё раз говорю проехали, извиняюсь если что сказал не так! Коля, Саня не в обиду, хрен с ней этой белой линией!

Санёк с очередной победой!


Евгений Горленко, добавил - 22.03.2012 19:35:18

забейте уже на этот Сингапур наслождайтесь лудше Японией. 


Евгений Горленко, добавил - 22.03.2012 19:33:18

Кстати у Евгена подвисло, и поэтому колесо потерял, я вообще за не парусь насчёт того что упустил 2 место, мне главно БКК и всё. 


Николай Орлов, добавил - 22.03.2012 19:24:12

И еще... (во меня прорвало, а не пил вроде :) )

Давайте мужики сало на кую искать не будем? Сначала Карташову свое 2 место отдал Горленко благодаря своей ошибке и развороту, а потом свое первое место отдал Гейнц благодаря своим непонятным проблемам и разбитой тачке. Карташов ни в том ни в другом случае не виноват, вне зависимости от того можно ли было ту линию резать или нельзя... Ок?


Николай Орлов, добавил - 22.03.2012 19:17:23

Кстати на своих БК в квале, Оба Мерса тоже режут ту самую белую линию.... Мож этап теперь переиграем?


Николай Орлов, добавил - 22.03.2012 19:15:09

Меж собой ругаться не нада!!!! нас итак очень мало, давайте еще меж собой пересремся!!! Про Дамаг вопрос отдельный. В начале чампа машины действительно очень убивались чуть чего. Но посмотрев на Женю Горленко в гонке... и представив что в реальной ф1 кто-то бы так вот чиркал об стены круг за кругов, мне подумалось что доехал бы он врядли!

И по срезам! Вы, Джонсон и Джонсон, меня честно говоря удивили своими претензиями. Регламент регламентом. Но один из судей после квалы НО ПЕРЕД гонкой указал в этой же самое теме на то где нельзя срезать. Про "вашу" белую линию в его (моем) сообщении не было ни слова. Если вам пофиг на это то уж извините.  И потом, если вы так яро хотите чтоб все было строго по реглкаменту "и ниипет" как говорится... то вас всех И обоих мерсов и обоих редбуллов (вот на Феррари не смотрел) надо "нагибать" за ЗАЕЗД на пит! Пункт регламента 7.5.2.5.  Какие наши действия? Мыв будем дальше спорить. Мы будем тихо думать что судьи тянут Карташова за уши к титулу? Или все же мы спокойно о чем то договоримся?

2 Евгений Гейнц. Никто (м Карташов в том числе я думаю) не споорит что ты был быстрее всех. Но... это же формула. Помнишь слова "чтобы победить для начала нужно доехать"? В Спа ты был быстрее меня, и ни у кого это не вызывает сомнения, но победил я. Я даже чуть ли не извинялся за это... И ты сам говорил что все норм. Но что теперь? А в Монце я разбился на 5 круге потому что воду пил на прямой.... Именно воду :).

Может лучше мы в сузуку поедем? Серв я запустил. На трассе есть косяк. в теме сузуки я написал про это


Евгений Горленко, добавил - 22.03.2012 16:55:23

незнаю где ты видишь что я нервничаю, я просто написал что против, если хотите подымайте вопрос насчёт дамаг. 


Александр Матвеев F1Raven, добавил -