 Вот, собственно, и закончился первый сезон чемпионата URC Tourenwagen Masters, который позволил нам ощутить прелести Немецкого Кузовного Чемпионата и лихо прохватить по немецким трассам на, в большинстве своем, немецких автомобилях.
Первый сезон, как и предполагалось, получился пристрелочным и немного неоднозначным: были и достаточно интересные гонки и такие, о которых хотелось забыть на следующий день.
И хоть многие поздравления уже были озвучены после этапа в Ошерслебене, хотелось бы от лица организаторов поздравить Константина Ткаченко со званием первого Чемпиона URC Tourenwagen Masters. Константин на всех этапах показывал феноменальную скорость, и даже после крупных неприятностей умудрялся оставаться в выигрышном положении. Его главный соперник по чемпионату Денис Пименов по итогам сезона обосновался на третьем месте, пропустив вперед только кое-как раскатившегося к концу сезона Дмитрия Сысоева.
Чемпионат на новой платформе привнес много новых лиц на портал, и постоянных участников как вышеупомянутые Костя и Денис, так и случайных людей, которые появлялись на одной-двух гонках и пропадали, но все же верится что в дальнейшем к нам вернутся и будут радовать и Сергей Шахов и Александр Ежов и Алексей Иващенко и другие разнокалиберные пилоты . Особо хочется отметить двух новых людей на нашем портале: Германа Фомина и Дмитрия Скока - эти парни, похоже, пришли к нам надолго. Оба пилота часто в этом сезоне показывали хорошие времена на круге и могли бы побороться за подиумы и победы ( Герман, к слову, имеет в своем активе один подиум на первом этапе на Нюрбургринге), но постоянно сталкивались с невозможностью по тем или иным причинам показать достойный результат. Скрестим пальцы и будем наблюдать за всеми новыми людьми, кто знает, может их фамилии однажды станут именами нарицательными в нашем хобби.
Сезон окончен, но это только начало, уже осенью нас ждет второй сезон - 2015b, который будет включать в себя полноценные десять этапов и закончится ближе к новогодним праздникам.
Что же нас ждет в новом сезоне:
-
10 этапов по трассам Восточной и Западной Европы
-
спринтерские гонки с малым количеством пилотов сменят полноценные стокилометровые этапы, что придаст некий “вес” каждому этапу и нашему чемпионату в целом.
-
Альфа Ромео в чемпионате останется, на каких условиях - пока не ясно.
-
Велика вероятность появления Форда на трассах URCTM
-
Увеличенная сложность: 100% повреждений и, как вариант, будет снижено стартовое сцепление асфальта, которое будет подниматься до должного уровня
Ну вот и, вроде, все что хотел сказать. Впереди у нас Green Hell Masters и светлое будущее! |