Кубок Швеции
PFC Ледовый трек
27.12.2024
Кубок Казахстана
PFC Ледовый трек
03.01.2025
Rd1 Nurburgring Cup
PFC Skoda Cup
13.01.2025
Rd2 Brno Cup
PFC Skoda Cup
20.01.2025
Rd3 Most Cup
PFC Skoda Cup
27.01.2025
Спортивный регламент URC.kz расположен тут
1. Организаторы и судьи
Организаторы – Даниэль Унгурс, Юрий Жабин.
Промоутер - Андрей Гущин.
Администратор игрового сервера (далее – администратор) – Даниэль Унгурс, Юрий Жабин
Главный судья соревнований - Юрий Жабин
Коллегия судей:
Константин Стариков
Дмитрий Гапета
2. Симулятор и файлы чемпионата, настройки сервера
2.1. Симулятором чемпионата является Assetto Corsa. Организатор вправе изменить симулятор, предварительно уведомив участников за 1 (один) месяц до проведения практики/квалификации/гонки.
2.2. Моды чемпионата и трассы размещаются в групе ВК.
2.3. Настройки сервера:
Название сервера URC.kz PFС A2 2021b
Пароль: urckz
ABS - off
TC - off
Аutoclutch - allowed
Autoshifting - allowed
Tyre Blankets - OFF
Stability control - OFF
Умножитель повреждений (damagemultiplier) – 100%.
FUEL_RATE=100%
TYRE_WEAR_RATE=100%
Обязательно использование PLP плагина для контроля срезок и контактов.
3. Машины чемпионата
3.1. В состав мода чемпионата могут входить только машины, копирующие спортивные версии советских автомобилей, участвующие в ретро-чемпионатах стран СНГ и Балтии.
3.2. Для участия в чемпионате наличие DLC не требуется.
3.3. Список машин
Lada 2101 A2
Lada 2105 A2
4. Календарь
Находится в соотв. разделе чемпионат на сайте www.urc.kz
5. Участие
5.1 Пилоты, участвующие в чемпионате едут в личном зачете. также могут участвовать в командах, общее количество участников чемпионата не ограничено. Количество пилотов в команде неограничено, но на этап от команды может приходить не более 3-х человек. Очки в командный зачет в каждой гонке идут только от одного лучшего пилота в заезде. Смена команды пилотом по ходу сезона запрещена, смена машины - также. В одной команде допустимо использование нескольких разных марок и моделей машин.
5.2 На сервер могут заходить только зарегистрировавшиеся участники. Регистрация на этап закрывается в ночь с воскресенья на субботу. Те, кто успел зарегистрироваться только в понедельник, должны уведомить организаторов и получить допуск на сервер.
5.3 Пилоты, пропустившие без предупреждения два и более этапа будут удаляться из списка зарегистрированных пилотов.
5.4 В случае превышения количества зарегистрировавшихся пилотов более 24 человек, организатор имеет право чистить список участников на сервере от пилотов, не участвовавших в голосовании об участии в этапе в пользу новых пилотов.
5.5 Ссылка на регистрацию находится в закрепленных постах группы ВК чемпионата.
5.6 В случае регистрации более 24 участников будет проводиться предквалификация: после запуска сервера для очередного этапа необходимо будет до 19:00 МСК дня этапа (понедельник) показать на сервере быстрый круг в удобное для пилота время. Топ-24 пилотов будет допущено к этапу. Еще 4 места резервируется для организаторов (могут принимать участие в гонке) и стримеров канала URC.kz. Начало и окончание предквалификации будут указываться в информационных сообщения группы ВК чемпионата. В случае большого количества пилотов в предквалификации может быть запущен второй игровой сервер для участников, не попавших на первый игровой сервер. Очки, заработанные пилотами на втором сервере идут в отдельный личный зачет на "Кубок SCC". Система начисления очков аналогична личному зачету основного чемпионата.
5.7 Вход на игровой сервер обеспечивается только зарегистрированным участникам, в случае предквалификации - всем желающим. В случае пропуска пилотом (без объяснений) 2-х и более этапов, организаторы чемпионата имеют право удалить пилота из регистрации.
6. Гоночные заезды
6.1. - Практика (понедельник)
6.1.1. Длительность сессии - 15 мин.
6.1.2. Все участники присоединяются к игре через Интернет.
6.1.3. Пилот вправе отказаться от участия в практике, уведомив об этом организаторов чемпионата напрямую или через менеджера команды перед началом этапа .
6.1.4. Во время проведения практики пилот вправе проехать любое количество кругов. В любое время проведения практики пилот вправе вернуться в боксы или выйти с игрового сервера, путем нажатия клавиши ESC.
6.2. - Квалификация (понедельник)
6.2.1. Длительность сессии - 10 минут.
6.2.2. Во время проведения квалификации пилот вправе проехать любое количество кругов. В любое время проведения квалификации пилот вправе вернуться в боксы или выйти с игрового сервера, путем нажатия клавиши ESC.
6.2.3. Пилот может проходить квалификацию с любым запасом топлива и любыми настройками.
6.2.4. Пилоты выезжают на попытку в произвольном порядке. Допускается одновременное присутствие на трассе всех участников.
6.2.5. По результатам квалификации пилоты выставляются на старте.
6.2.6. Если по каким-либо причинам квалификация не была проведена, пилоты выставляются по текущему положению в чемпионате, либо по рейтингу предсезонных тестов.
6.2.7. Пилот, не принимавший участия в квалификации, стартует последним, или с пит-лейн (по усмотрению пилота). В случае нескольких не участвовавших в квалификации пилотов, они располагаются на последних местах в соответствии позициям в текущем личном зачете, либо по рейтингу предсезонных тестов.
6.4. - Гонка (понедельник, две гонки).
6.4.1. Длительность гонки 20 минут +1 круг.
6.4.2. Пилоты стартуют в первой гонке по итогам квалификации, во второй - по финишными позициям первой гонки и с учетом штрафов и наказаний. Первые десять пилотов по итогам первой гонки стартуют во второй реверсом.
6.4.4. Старт гонки происходит в момент погасания всех огней стартового светофора (или включения зеленого).
6.4.5. Рестарт гонки может быть дан только в случае сбоев в работе сервера.
6.4.6. Поведение гонщика на трассе регулируется статьей 6 Спортивного регламента портала Urc.kz.
6.4.7. По результатам гонки начисляются очки в личный зачет по следующей схеме: пилот, занявший последнее место получает 1 очко, предпоследний - 2 и т.д. Обладатель третьего места получает (очки за 4-е место + 2 очка), второе место - (очки за 4-е место + 5 очков), победитель - (очки за 4-е место + 9 очков). Пилоты получают очки согласно указанной системе. Также +1 очко получает за лучший круг в гонке, и +1 очко за поул-позицию
7. Раскраски автомобилей и нумерация
7.1. Раскраски автомобилей содержат обязательные наклейки спонсоров и информационных партнеров чемпионата: - в задней части кузова: VDM custom, Автоспорт в массы, Just Lada, ORST - Original Russian Supertourism.
7.2. Участники чемпионата могут использовать как стандартные раскраски автомобилей из мода, так и создавать свои, учитывая положения регламента.
7.3. В случае, если участник будет использовать самостоятельно созданную раскраску машины, то ее следует подавать организатору в формате PSD не более, чем за сутки до начала этапа.
7.4. В случае, если наклейки спонсоров будет сливаться с раскраской машины, следует выполнить абрис (обводка) наклеек, у монохромных наклеек можно менять цвет.
7.5. Нумерация автомобилей выполняется ввиде числа до трех разрядов (т.е. от 1 до 999). При регистрации в чемпионате следует убедиться в том, что выбранный вами номер свободен (см. лист участников). Нумерация наносится на бортах автомобилей (шрифт высотой минимум 2/3 высоты двери) на передних или задних дверях, а так же на крышке багажника. На капоте или крыше - по усмотрению пилота.
8. Спонсоры и партнеры, номинации и призы
8.1. Спонсоры чемпионата: ---.
8.2. Партнеры чемпионата: VDM custom, Автоспорт в массы, Just Lada, ORST - Original Russian Supertourism.
8.3. Реклама спонсоров и партнеров чемпионата размещается на автомобилях, трассе, в информационных постах о чемпионате в официальной группе чемпионата (теги и/или текст) (https://vk.com/pfcevents), а также в графическом виде на сопровождающих инфопосты картинки, в графическом виде на превью видеороликов и ТВ-трансляций (стримов) этапов чемпионата.
Создан - 2021-09-21, последняя редакция - 2022-05-30.