Rd1 German Cup
PFС group A2
20.10.2025
Rd2 Gzech Cup
PFС group A2
27.10.2025
Rd3 Polish Cup
PFС group A2
03.11.2025
Rd4 Croatian Cup
PFС group A2
10.11.2025
Rd5 Ukrainian Cup
PFС group A2
17.11.2025
Спортивный регламент URC.kz расположен тут
1. Организаторы и судьи
Организаторы: Юрий Жабин, Сергей Глоба
Главный судья соревнований: Сергей Глоба
Коллегия судей: Олег Кальщиков, Юрий Жабин, Сергей Глоба, Алексей Яушев
2. Симулятор и файлы чемпионата, настройки сервера
2.1. Симулятором чемпионата является Assetto Corsa. Организатор вправе изменить симулятор, предварительно уведомив участников за 1 (один) месяц до проведения практики/квалификации/гонки.
2.2. Организаторы и судьи не несут ответственности за какие либо проблемы при установленных у участников сторонних модах, таких как: Custom Shaders Patch, Pure, Sol.
2.3. Моды чемпионата и трассы размещаются в групе ВК.
2.4. Настройки сервера:
Название сервера URC.kz PFC Soviet Classic Cup 2025а
Пароль: urckz
ABS - off
TC - off
Аutoclutch - allowed
Autoshifting - allowed
Tyre Blankets - OFF
Stability control - OFF
Умножитель повреждений (damagemultiplier) – 100%
FUEL_RATE=100%
TYRE_WEAR_RATE=100%
3. Машины чемпионата
3.1. Мод чемпионата авторства SMP Racing - Lada 2101 SMP Hictoric Cup, Moskvich-412 SMP Historic Cup.
3.2. Для участия в чемпионате наличие DLC не требуется.
4. Календарь
4.1 Календарь находится в соотв. разделе чемпионат на сайте www.urc.kz
4.2 Трассы Togliatti и ADM Raceway авторства SMP Racing.
5. Участие
5.1 Пилоты, участвующие в чемпионате едут в личном зачете, а также могут участвовать в командах, общее количество участников чемпионата не ограничено. Количество пилотов в команде ограничено 3 пилотами. У пилотов команды могут быть разные машины. Очки в командный зачет в каждой гонке идут только от двух пилотов команды в заезде. Смена команды и смена автомобиля пилотом по ходу сезона разрешена один раз.
5.2 На сервер могут заходить только зарегистрировавшиеся участники, с именем и фамилией, которые указали в регистрации. Регистрация на этап закрывается в ночь с воскресенья на понедельник. Те, кто успел зарегистрироваться только в понедельник, должны уведомить организаторов и получить допуск на сервер.
5.3 Пилоты, пропустившие без предупреждения два и более этапа будут удаляться из списка зарегистрированных пилотов.
5.4 Ссылка на регистрацию находится в закрепленных постах группы ВК чемпионата.
5.5 Регистрация на последний этап закрывается за неделю до этапа.
5.6 Предквалификация: после запуска сервера для очередного этапа необходимо будет до 19:30 МСК дня этапа (понедельник) показать на сервере быстрый круг в удобное для пилота время. Топ-24 пилотов будет допущено к этапу. Еще 8 мест резервируется для организаторов (могут принимать участие в гонке) и стримеров канала URC.kz. Начало и окончание предквалификации будут указываться в информационных сообщения группы ВК чемпионата.
6. Гоночные заезды
6.1. - Практика (понедельник)
6.1.1. Длительность сессии - 60 мин.
6.1.2. Все участники присоединяются к игре через Интернет.
6.1.3. Во время проведения практики пилот вправе проехать любое количество кругов. В любое время проведения практики пилот вправе вернуться в боксы или выйти с игрового сервера, путем нажатия клавиши ESC.
6.2. - Квалификация (понедельник)
6.2.1. Длительность сессии - 15 минут.
6.2.2. Во время проведения квалификации пилот вправе проехать любое количество кругов. В любое время проведения квалификации пилот вправе вернуться в боксы или выйти с игрового сервера, путем нажатия клавиши ESC.
6.2.3. Пилот может проходить квалификацию с любым запасом топлива и любыми настройками.
6.2.4. Пилоты выезжают на попытку в произвольном порядке. Допускается одновременное присутствие на трассе всех участников.
6.2.5. По результатам квалификации пилоты выставляются на старте.
6.2.6. Если по каким-либо причинам квалификация не была проведена, пилоты выставляются по текущему положению в чемпионате, либо по результатам предквалификации к этапу.
6.2.7. Пилот, не принимавший участия в квалификации, стартует последним, или с пит-лейн (по усмотрению пилота). В случае нескольких не участвовавших в квалификации пилотов, они располагаются на последних местах в соответствии позициям в текущем личном зачете, либо по результатам предквалификации к этапу.
6.3. - Гонка (понедельник, две гонки).
6.3.1. Длительность гонки 20 минут
6.3.2. Пилоты стартуют в первой гонке по итогам квалификации, во второй - по финишными позициям первой гонки и с учетом штрафов и наказаний. Первые 6 пилотов по итогам первой гонки стартуют во второй реверсом.
6.3.4. Старт гонки происходит в момент погасания всех огней стартового светофора (или включения зеленого).
6.3.5. Рестарт гонки может быть дан только в случае сбоев в работе сервера.
6.3.6. Поведение гонщика на трассе регулируется статьей 6 Спортивного регламента портала Urc.kz.
6.3.7. По результатам каждого заезда пилоты получают очки согласно следующей схеме: 50-46-43-41-40-39 и так далее.
7. Раскраски автомобилей и нумерация
7.1. Раскраски автомобилей содержат обязательные наклейки спонсоров и информационных партнеров чемпионата: - на дверях/задних крыльях автомобиля, а так же на заднем бампере: Shagdi motorsport, 2 pilots, Автоспорт в массы, ORST - Original Russian Supertourism. Наклейки на заднем бампере перемещать или изменять в размерах запрещено. Наклейки на дверях/на задних крыльях можно перемещать по плоскости дверей или на крылья автомобиля, но размер наклеек изменять так же запрещено. Стекла с наклейками споносоров и названием чемпионата изменять запрещено.
7.2. Участники чемпионата могут создавать свои раскраски машин, учитывая положения регламента.
7.3. Раскраску машины следует подавать организатору в формате PSD не более, чем за 3 часа до начала этапа.
7.4. Темплейт для создания своих раскрасок расположен в информационных постах в группе ВК, а так же в паке с модом и трассами.
7.5. Нумерация автомобилей выполняется в виде числа до трех разрядов (т.е. от 1 до 999, исключая номера стандартных расскрасок от 800 до 830, и от 900 до 935). При регистрации в чемпионате следует убедиться в том, что выбранный вами номер свободен (см. лист участников). Нумерация наносится на бортах автомобилей (шрифт высотой минимум 1/3 высоты двери). Размещение номеров на остальных местах, таких как капот, бампера или крыша - по усмотрению пилота.
8. Спонсоры и партнеры, номинации и призы
8.1. Спонсоры чемпионата: Shagdi Motorsport, 2 pilots
8.2. Партнеры чемпионата: Автоспорт в массы, ORST - Original Russian Supertourism.
Создан - 2025-04-28, последняя редакция - 2025-04-28.