Гран При Монако

Трасса: Монте-Карло
Конфигурация: Полная
Длина круга (км): 3.34
Длина круга (мили): 1.856
Начало: 25.11.2011
Завершение: 26.11.2011

Сервер: 212.154.203.156
Название сессии: F1 2011/2012KZ
Пароль: f1kz201112


Тренировка 1-я

Начало: 25.11.2011 19:45:00
Завершение: 25.11.2011 20:15:00
Прогноз погоды: Солнечно

Резина на этап - Super soft tyre. 


Результатов тренировки нет!


Квалификация 1-я

Начало: 25.11.2011 20:15:00
Завершение: 25.11.2011 20:25:00
Прогноз погоды: Солнечно

  


Поз.

Пилот

Команда

Время

Штраф

1

Александр Карташов

Red Bull

1:14.089

-

2

Евгений Гейнц

Mercedes

1.14.369

-

3

Мукан Айдосов

Force India

1:14.390

-

4

Александр Матвеев F1Raven

Red Bull

1:14.770

-

5

Николай Орлов

Renault

1:16.252

-

6

Андрей Маскаленко

Marussia Virgin

1:16.849

-

7

Юрий Загладько

HRT

1:18.817

-

8

Станислав Нечунаев

Toro Rosso

1:20.095

-

9

Евгений Загладько

Renault

1:22.098

-


Прогревов на текущий Гран При не объявлено.


Гонка 1-я

Начало: 28.11.2011 20:00:00
Завершение: 28.11.2011 21:00:00
Прогноз погоды: Солнечно

Дистанция (круги): 39
Дистанция (км): 130.26
Дистанция (мили): 72.384

 

- Е. Горленко - за удар и разворот  Ю.Загладько  на первом круге гонки +20 сек. к общему времени.

- А. Муканов - за удар в А. Матвеева на 21-м круге и выйгрышь за счет этого позиции - +5 позиций на старте ГП Канады

- Е. Загладько - за толчки на стартовой решетке и пересечение линии при выезде с пит-лейн - предупреждение.


Поз.

 

Пилот

Команда

Круги

Пит

Лучший круг

Общее время / причина схода

Отставание

Очки

1

 0 

   Александр Карташов

Red Bull

39

1

1:14.872 (36)

50:18.494

25

2

 -2 

   Александр Матвеев F1Raven

Red Bull

39

3

1:15.876 (31)

51:17.761

0:00,267

18

3

 -6 

   Евгений Горленко

Mercedes

39

1

1:16.973 (25)

51:20.776

0:00,282

15

4

 +2 

   Евгений Гейнц

Mercedes

38

2

1:17.348 (38)

50:45.353

1 круг(ов)

12

5

 0 

   Николай Орлов

Renault

38

1

1:17.287 (36)

51:04.167

1 круг(ов)

10

6

 0 

   Андрей Маскаленко

Marussia Virgin

38

1

1:18.716 (33)

51:31.800

1 круг(ов)

8

-

 +4 

   Мукан Айдосов

Force India

23

1

1:15.939 (18)

Accident

-

0

-

 +1 

   Юрий Загладько

HRT

6

5

1:25.279 (3)

Accident

-

0

-

 +1 

   Евгений Загладько

Renault

5

1

1:23.812 (4)

Accident

-

0

-

 0 

   Александр Загороднев

Toro Rosso

0

-

Accident

-

0


Положение в зачетах после этапа:


Личный зачет

1

  

Евгений Гейнц

112

2

  

Евгений Горленко

66

3

  

Андрей Маскаленко

65

4

  

Николай Орлов

57

5

  

Александр Карташов

37

6

  

Станислав Нечунаев

30

7

  

Роман Чепрасов

25

8

  

Александр Федченко

20

9

  

Александр Матвеев F1Raven

18

10

  

Мукан Айдосов

15

11

  

Евгений Загладько

12

12

  

Андрей Кравец

10

13

  

Юрий Загладько

8

14

  

Николай Яшанов

0

15

  

Азат Аленов

0

16

  

Александр Загороднев

0

17

  

Данил Старостин

0

18

  

Пётр Бородин

0



Командный зачет

1

Mercedes GP Petronas F1 Team

178

2

Lotus Renault GP

69

3

Marussia Virgin Racing

65

4

Red Bull Racing

65

5

Force India F1 Team

35

6

Scuderia Toro Rosso

30

7

Team Lotus

25

8

HRT F1 TEAM

8

9

Sauber F1 Team

0

10

AT&T Williams

0




Юрий Жабин, добавил - 02.12.2011 16:15:46

Старт с пит-стопа  Учите термины! Старт с пит-лейн или из боксов. И в регламенте он есть -  пункт 7.4.7!!


Александр Карташов, добавил - 02.12.2011 10:30:35

Юра, сколько существует Ф1, столько и будут такие вот "инцинденты", я уже не говорю о нашем чемпионате, их должно быть как-можно меньше, но они никуда не денутся, когда действительно борешься, рано или поздно случается авария. Вердикты вынесены, тема закрыта.


Николай Орлов, добавил - 02.12.2011 09:20:32

Дак вот об том и речь!!! 


Евгений Загладько, добавил - 02.12.2011 08:36:17

так минутку друзья )))))) я то прекрасно знаю и реальный ф1 регламент и этого чемпионата и больше того я даже уже читал наброски на  2012 сезон в реальной ф1 - так что я знаю что есть такой штраф старт из бокса ,но он не даётся за то что пилот оскачил от бардюра 

так что в рамочках ,в рамочках ))


Николай Орлов, добавил - 02.12.2011 08:04:21

Ох Евгениев то у нас...хоть за ружо берися :):):)... Е. Горленко, ваще т я не тебе отвечал, а на пост (Евгений Загладько, добавил - 01.12.2011 20:06:08 ) 

Наказание "старт из боксов"  есть и в реальной Ф1 и в нашем регламенте! Но за нарушение которое было у Е.Горленко в Монако, никогда не было таких наказаний! Читайте регламент и хватит уже права качать!!!!

2 Юрий Загладько. Если не нравится действующий регламент, то не нужно было тогда в чамп вступать...  Никто ж не мешает организовать свой портал симрэйсинга и утверждать там какие угодно правила...


Евгений Горленко, добавил - 01.12.2011 21:35:03

 да блин я вообще не про регламент не ваш не реальной F1 говорю, я вообще встречал что бывает такое что наказываю +5 мест на стартовой позиции или 10 а вот стар тс боксов не встречал вот про что я


Николай Орлов, добавил - 01.12.2011 20:49:24

Жень, я в шоке от вашего знания регламента.... 


Юрий Загладько, добавил - 01.12.2011 20:36:28

Николай Орлов это вы сами эти правило придумали)?


Евгений Загладько, добавил - 01.12.2011 20:06:08

ф1 нет штрафа из пит-зоны ???????????)

ну что сказать ???? а просто в шоке от вашего знания Формулы 1  


Николай Орлов, добавил - 01.12.2011 20:05:01

Я че то вообще не пойму споров. Во первых согласен с Горленко во многом. Если Юра такой опытный и матерый боец, и за спиной участие во многих значимых чампах, то почему так легко опускаются руки? И почему такое весьма странное понимание регламента? Какой штраф из бокосв. Наказание Горленко получил, он его не оспаривал и наказание это строго по регламенту. Мы честно говоря вообще долго думали с Сашей че делать, но все же наказали. После утверждения результатов, Юре что-то мало показалось? И вопросы именно Юра продолжил задавать... Ну и вообще, хочется им друг друга спрашивать - отвечать? - да пожалуйста. Только чтоб было в рамках все. Без мата, без оскорблений и тп. Где как не на странице этапа обсудить состоявшуюся гонку?

По поводу протестов поясню. Это в КТСС инциденты рассматриваются только по протестам. Здесь мы с Сашей "делим пилотов" меж собой и смотрим всю гонку за каждого! Так что протесты не обязательны...


Евгений Горленко, добавил - 01.12.2011 19:12:42

такого штрафа нет в регламенте и не видел не где, только заберают позиции например 5 или 10 мест. тема закрыта.


Юрий Загладько, добавил - 01.12.2011 18:45:11

Я бы тебе дал штраф старт с пит-стопа громкие слова я не говорю) я просто учитываю то что я не какой-то там пришол) а нармальный пилот чесно скажу я учавствую 4 раз в f1 и это значения не имеет скоко я в f1 ездию) ТЕМА ЗАКРЫТА!!! ПРОТЕСТ ОФОРМЛЕН НАКАЗАНИЕ ЕСТЬ)ПОЖАЛУЙСТО ЗАКРОЕМ ТЕМУ


Евгений Горленко, добавил - 01.12.2011 18:37:49

так дело в другом ну подал протест подал, я то чё его аппелирую, он начал спрашивать почему не пропустил я ответил и всё. потом он опять начал что то спрашивать я отвечал. я бы вообще молчал если бы он не стал спрашивать.


Евгений Загладько, добавил - 01.12.2011 18:36:05

Думаю организатор гонки и судья потдержит меня в этом замечании !!!!!! И это касается каждого пилота в даанном чемпионате 

 


Евгений Загладько, добавил - 01.12.2011 18:33:48

ну коль ты не понимаешь обьесьню на пальцах-- После гран-при пилот имеет право подать протест в теме гран-при либо в теме протестов , в протесте указать виновного и пострадавшего , так же оставить каментарий как он это всё видит !!!!!!!

В данном случае протест подан и рассмотрен , наказание по гонке и по инцентенденту принято !!!!!!

на сайте имеются контактные данные каждого пилота ,ICQ .Агент и прочее - можно обротится к каждому пилоту по этим средством клонтактов к пилотам , и там вступать в личный разговор с ними .

вопросы есть ????? 


Евгений Горленко, добавил - 01.12.2011 18:28:16

тогда сюда здесь будем обсуждать раз на то пошло http://f1race.kz/ 


Евгений Горленко, добавил - 01.12.2011 18:27:13

да блин чё теперь молчать что ли в тряпочку, где тогда обсуждать после гонки? 


Евгений Загладько, добавил - 01.12.2011 18:24:16

Значит ему было так угодно !!!!!!!!!!! Явопроса тебе на задавал !!!!!!! НЕ НУЖНО ВСТУПАТЬ СО МНОЙ ДИАЛОГ  Ещё раз по доброму прошгу пересать спорить в теме !!!!!!!!!!!!!!!!!!


Евгений Горленко, добавил - 01.12.2011 18:22:10

раз он так много ездил и опыт есть то что он так сдаётся легко в гонке. 


Евгений Горленко, добавил - 01.12.2011 18:20:55

Евгений Загладько блин какие личности ты то чё лезижь может я хочу у него узнать как да что. 


Евгений Загладько, добавил - 01.12.2011 18:04:32

Да и не много Евгений пыл по умерь про то где там Юра учатвовал !!!!!!! он участвывл в очень большых и значимых чемпионатах между крупнейшими порталами России и Испании , так что есть опыт . И там не кто не кого не выбил за всю гонку ,и сходили там только по тех,причинам  , так что пожалуста не нужно преходить на личности 

добавлю Юра там приехал далеко не последним !!!!!!!!


Евгений Загладько, добавил - 01.12.2011 17:55:10

я вообще не понимаю спора !!!  Горленко- просто налетел на бордюр в силу горячности ,у нас вообще половино обгонов проходит на овось ,нырну а вдруг повезёт в том месте где поизошол ваш инцендент обгонять просто утопия надо быть мего Фанхио что бы чётко обогнать в том повороте ,ну а дальше понятно отлетел от брдёра и на Юру , вот чесно сказать на месте Юры я бы не чего не писал и не каких протестов не подавал ,по большой степени  там вина Горленко , но и на 40% можно сказать что это гоночный инцендент ,единственное то что не надо было делоть Горленко это лесть на бордюр 

Теперь про тебя Юра - Знаю и видел твои тренировки , тактика разгони машину на прямой , езда по большей степени не чистых кругов , дальние дистации не были протестированы , как известно на практике машина залитая топлевом например на 10 кругов видёт себя стабильно и покорно , стоит на тех же настройках залить топливо 35-40кругов ты понимаешь при выезде на трассу что ты едишь на другой машине ,тоисть и подвеску уже надо минять и и заднюю прижымную силу , а тут ещё надо отметить что к примеру на 40 кругов залита машина , и ты начинаешь наматывать круги настроив её на 40 кругов , но топливо убовляется и машина становится опять же другой , а тут и резина плывёт, вообщем всё это надо учесть что бы чётко проехать гонку . Не думаю что к примеру выежая из пита проехав три круга разбившись а потом опять из пита три круга , ты это всё отработал !!!!!

Полное ощющение что чемпионат крутится вокруг двух человек ,  так что друзья давайте как то поменьше флудить в теме , и думаю ваши споры особо не каму не интересны 


Евгений Горленко, добавил - 01.12.2011 14:42:17

Юрий Загладько ты такие громкие слова говоришь сколько ты уже участвуешь в F1 именно? я тебя специально бил?  Юрий Загладько какой бы ты мне штрав бы дал? сам лично от себя?


Юрий Загладько, добавил - 01.12.2011 14:29:17

Да ты прав Николай Орлов ну у меня взял сразу псих 3 дня готовился ради этого что бы приехать 7 нет так дело не пойдёт вроде уже все договорились чтоб бы ехать нормально,в настоящих гонках не так ). Там сидят люди если бы так ударил его как Евгений Горленко там бы от человека ничего не осталось ).Мне вроде зделали замечания на ktcc я понял почему я в кучу не вьехал когда там развернулись два пилота я остонавился и обехал и спокойно поехал).Я уже боюсь даже тормозить сильно потому-что я знаю что меня щас выбьют) я опосаюсь этого пачему бы не зделать так что-бы не боятся что-бы знали что взади едет нормальный человек и можно с ним нормально поборотся а не бить друг друга в заднею часть автомобиля).Скажу честно мне понравилось только боротся с Николаем Орловым больше я ни скем ни боролся!! Вот зделали бы так Я учавствовал Испанцами мы так ехали спокойно не кто друг друга не бил мы ехали круг змейкай не кто не кого необгонял и не бил _ я пришол 4) Потомушто знаешь что там гонки серьёзные) Я помню учавствовал на formula bmw я ударил случайно дак я стортовал с пит-стопа все уехали а я стоял когда загоритсяя зелёный тогда поеду вот так было наказание.А щас просто +20 зделали и катайся
) От Евгения Загладько я токого не ожидал на старте) ВОТ ТАКИЕ ПРАВИЛО БЫЛИ!!!!!!

 


Александр Карташов, добавил - 01.12.2011 10:35:08

Повтор гонки с сервера:  http://f1race.kz/Povtori/Monte_Carlo_WCP09_SR_5.vcr 


Николай Орлов, добавил - 01.12.2011 06:54:51

Довольно странное заявление от Юрия. Ну давайте все теперь после аварий жать Esc. А где же бойцовский дух? В Турции и Испании я после первого круга уже проигрывал круг. Явно не к этому готовился, но ниче, доезжал. И в очках. Нас же мало! В монако на старте было 10. Доехало 6. Так что ты бы Юра если бы доехал был бы 7-м, каким и квалифицировался... Не хочу быть последним... Ну дак на каком-то круге и А.Маскаленко стал 6-м и последним... Тоже нафиг было ехать? :) Он бы сошел - я б стал последним и тд.... Как то так.

2 Евгений Горленко, не психуй. Никаких ДК не будет, но наказание будет в соответсвии с регламентом. При просмотре серверного повтора никаких лагов в вашем инциденте видно не было. Было видно не совсем понятные маневры... И коли уж так вышло, нужно было пропускать. Регламент! То же касается и Айдоса Муканова при борьбе с А.Матвеевым в Мирабу на 21-м круге...


Александр Карташов, добавил - 30.11.2011 23:36:26

Юра, ну нас 10 было, следовательно если бы ты до финиша доехал, ты бы так и так очки заработал. 


Александр Карташов, добавил - 30.11.2011 23:30:01

Е. Загладько ты уже решения по судейству выносишь заранее? 


Александр Матвеев F1Raven, добавил - 30.11.2011 22:57:43

 бороца всегда до конца нужно!!! практически все желтые ехали ...


Юрий Загладько, добавил - 30.11.2011 21:45:30

я то зделал машину но я бы приехал последний мне это надо? я очки бы за это не получил бы) время тратить просто так) я готовился не для 9 позиции


Евгений Загладько, добавил - 30.11.2011 21:42:34

при просмотре повтора гонки , было завексировано Е.Загладько при не попадании на стартовую решётку задел не значительно   Андрей Маскаленко!! 

в свези с этим не попав решётку я повлёг перегреву практически у всех пилотов двигателей (тоже не значительно )

пересечение лини выезда из пит-лейна на 3 круге 

в следствии раследывания - не доехал 70% гонки за сим -предупреждение 

прошу наказать !!!!!!!!!!!


Евгений Загладько, добавил - 30.11.2011 21:23:40


По принятой жалобе от Ю.Загладько - ПРОШУ ВЫЛОЖИТЬ ПОТОР С СЕРВЕРА 


Евгений Горленко, добавил - 30.11.2011 21:19:14

я всё сказал что хотел сказать, я не базарная баба накажут так накажут я не буду плакать всё для меня тема закрыта, судьи разберуться. но хочу заметить что Маскаленко не наказали в Турции да был лаг мизерный но мне это гонку испортило потом Рено там добило он сказал тоже был лаг, я не разберался с этими ситуациями потому что знал что я могу вытянуть гонку ещё, а Юрий Загладько просто не захотел ехать болид бы тебе восстановили бы полность как мне в Турции, этот балаган будет бесконечен бесит. СУДЬИ ДАЙТЕ МНЕ DQ ЧТОБ ВСЕ БЫЛИ  ДОВОЛЬНЫ.


Юрий Загладько, добавил - 30.11.2011 21:05:30

Всё понял!


Николай Орлов, добавил - 30.11.2011 20:56:51

По Е. Загладько слов не нужно. Будет наказан. Но не жестко :)


Юрий Загладько, добавил - 30.11.2011 20:15:43

И ещё к теме Евгений Загладько что делал на старте ) он ударил стоящего в переди) и все из-за него перегрелись прошу слово Евгению Загладько)-И Евгению Горленко


Николай Орлов, добавил - 30.11.2011 19:44:53

Кстати народ, если в результате борьбы произошел инцидент в котором, по регламенту, нужно вернуть позицию, значит нужно ее вернуть! отговорки мол опасно и тп - не канают. Будем карать за это :)


Николай Орлов, добавил - 30.11.2011 19:36:58

Да ребят, судейство в общем то окончено. Хотелось бы выслушать Евгения Горленко по поводу эпизода в котором он выбил Ю.Загладько. Да, контакт с Юрием случился в результате отлета от стены. Впрочем Юрию не легче от этого ни сколько. НО зачем было об эту стену долбиться? Налицо резкий маневр влево, при этом очень грубо подрезая А.Маскаленко, и как следсвтия удар в стену - отлет и контакт с Загладько... Что сие вообще было? Пока что я склонен наказать. Вам, Евгений, слово :)


Евгений Горленко, добавил - 30.11.2011 15:58:24

пипец ты я тебе пример превожу, а ты о своём я не пёр как так погляди внемательно или в замедленном действии жди суд решения. 


Юрий Загладько, добавил - 30.11.2011 14:34:46

Разговор не про Турцыю а про манако я не ездил в турции) там было опасно чего)? я ехал последний ты просто попёр как танк ) тебе было всё ровно кого ты там убил) Жду решений судий) 


Евгений Горленко, добавил - 29.11.2011 22:45:26

я не стал ждать потому что опастно было на трассе стоять. а ты всё равно мог продолжить гонку меня в Турции и пошлещё убили я доехал же до пита)))


Юрий Загладько, добавил - 29.11.2011 22:17:28

Во первых у меня была повреждена рулевая ось во вторых был удар доволно приличный об стенку) и вопрос я задал уже 10 раз ты пачему меня не пропустил то?

 


Евгений Горленко, добавил - 29.11.2011 21:18:38

ты просто не захотел продолжать понимаю в начале гонки и развернули но и после и не таких аварий продолжал) 


Евгений Горленко, добавил - 29.11.2011 21:13:04

Юрий Загладько ну намеренно не бил там по рулю видно было как я отскочил от стенки я выруливал влево, но увы((( а что я тебя так убил что ты даже ехать не смог что ли? 


Александр Карташов, добавил - 29.11.2011 21:06:14

Спасибо Гриш Гонку просматриваем так и так и без протеста. 


Юрий Загладько, добавил - 29.11.2011 20:56:15

Протест:

Евгений Горленко

Юрий Загладько

ГП Монако: 1круг выезд из первого поворота)(незнаю что тебе помешало в забор в ехать,и убить меня!) к результату потерял позицыю и время) в итоге сидел в боксах толка не кокого было ехать)


Григорий Клеков, добавил - 29.11.2011 14:57:03

ООООО!!!!
Сашко с победой в Монако - молодца


Евгений Загладько, добавил - 29.11.2011 13:58:04

 Коля , а как это должно выгледеть ???? у тебя повис комп .. на трассе видимо это выгледело как ты исчес с трассы ну и естественно Женя проехал , 

____ 

посмотрел повтор !!

Неоднократно обсуждалось не только в этом гран-при но и в целом в гонках , тема пропуска кругового , едино было решино о том что пилот обгоняемый на круг и тот кто обгоняет дложны делоть это правельно ,в правельном порятке . Пилот догнавший кругового долже не много иметь наверно совесть , и обязан подождать пака ему уступят , ну что мы видем все кто в Монако был быстрее выступали в роли БУЛЬДОЗИРИСТА  я всегда удевлялся этому факту , и как вообще можно ехать дальше зная что ты убил пилота на трассе а тем более Монако , тут не то что надо ехать чётко по траиктории , тут вообще нет места для таких трюков 

далее - Наверно для этого , и с учётам этого пилоты настаевали на том что бы понизить уровень повреждения , потому как большенство вчера ехало за счёт бортов и заборов , тоисть пилот входит в поворот за счёт изгиба забора , при мне было КТСС и там я тоже ездил ,так вот там тоже смое было . но Порше там вообще как танки , а тут не не знаю 

Вот на что нужно обротить внемания не только пилотам , и понять что так как вы выигрываете гонки , кто то сказал . это вот игра ??? и я не знал что ответить , потому как реально если посмотреть на повтор .. то даже визуально это не похоже на ф1 , похоже это на ф1 только за счёт болидов ф1 .

вот так вот друзья !!!!! сорри за ошибки , сорр за то что не охото исправлять )))) ну думаю всё и так ясно 


Юрий Загладько, добавил - 29.11.2011 12:56:38

Евгений Горленко ты не ответил на вопрос пачему ты меня не пропустил)?


Евгений Гейнц, добавил - 29.11.2011 09:03:58

Каля, со стороны это выглядело прикольно! Ты уехал сквозь стену))) Я подумал что ты сошел, а потом после моего очередного пит-стопа я выехал за тобой и удивился что ты ещё в гонке)))

p/s: Всё пощло криво после 1-го поворота, отличный старт, удар в стену, и всю гонку болид тянуло в сторону! Потом ещё круло потерял, опять пит, и короче полный ппц!!! Как я и настраивался просто доехать до финиша, слава богу что доехал))) Всю гонку ехал на харде!

Санёк Карташов с победой тебя! Отличная гонка!

Канада будет по гололёду а не гонка в дождь! Скорее бы и этот этап тоже прошел! Трасса не похожа на гонку в дождь, а едешь по гололёду! В общем и там будут чудеса!


Николай Орлов, добавил - 29.11.2011 06:43:11

Не ругайтеся. Бум смотреть кто кого зачем и как. :) У меня вопросик так от любопытства. Евгении Гейнц и Горленко, вы заключительный отрезок на каком составе шли? 

и еще, круге на 17-м где-то, в мирабу я словил мощный глюк в виде остановившейся картинки. Прям уже с повернутым рулем и на торможении все повисло. Я был уверен что все, здравствуй стенка прощай финиш. Но когда "отвис" к удивлению увидел что все цело и можно ехать дальше. Но преследовавший меня до этого Гейнц конечно проехал и уже далеко уехал. Жень, как это со стороны выглядело?:)


Евгений Загладько, добавил - 29.11.2011 01:42:51

кто обидился пподовайте протесты !!!!!!!!!

про гонку , рад что она прошла , много проблем и с настройками и с рукой , и главное с рулём , чувсвую пора менять старика Логитейджа )))

в целом нармально почерпнул много нового для настроек , вообщем позитив

к вам же друзья просьба ,не сортесь не липите чушь , если вы счетаете что кто то вам помишал в гонке напишите коментарий , ну уж если там слишком прёт ,протест !!! ой где то уже это было ??? )) а в ктсс ))) вообщ9ем не сорьтесь !!! 


Евгений Горленко, добавил - 29.11.2011 00:51:01

если честно мне реально просто повезло в гонке.


Александр Матвеев F1Raven, добавил - 29.11.2011 00:26:56

 да - 3 пита


Евгений Горленко, добавил - 29.11.2011 00:24:43

Александр Матвеев ты всю гонку ехал на SS? 


Александр Матвеев F1Raven, добавил - 29.11.2011 00:20:02

Спс Айдос! Даже и не думал что в дебюте окажусь на подиуме! Хотя тоже ехал желтый, начиная с 1 поворота гонки!  После твоего схода оставалось лиш доезжать до финиша, ибо у Горлеко отыграть полминуты было проблематично...


Евгений Горленко, добавил - 29.11.2011 00:16:45

Айдос  что с табой было? 


Мукан Айдосов, добавил - 29.11.2011 00:13:28

кстати, Александр Матвеев, поздравляю с отличным дебютом, сразу подиум на самой эпично сложной трассе!


Мукан Айдосов, добавил - 29.11.2011 00:11:47

 Саня, ну я говорю, сильный уикенд! от начала до конца 


Александр Карташов, добавил - 29.11.2011 00:10:46

Выложил предварительные результаты.

Спасибо за поздравления, очень сложная гонка, первая победа в карьере да еще и большой шлем 


Мукан Айдосов, добавил - 29.11.2011 00:07:01

 в общем, монако такая штука, что охота поскорее следующий этап. особо прикол-это как на старте у всех задымились движки :)

прошел этап ну и ладно :))


Евгений Горленко, добавил - 29.11.2011 00:06:20

у меня Радик на 4 и тормоза на 4 стояло))) 


Мукан Айдосов, добавил - 29.11.2011 00:02:02

  в зависимости от износа резины баланс меняю иногда


Александр Матвеев F1Raven, добавил - 29.11.2011 00:01:33

 Айдос теперь уже ты иронизируешь))) имелось ввиду "чисто" пройти ... 


Александр Матвеев F1Raven, добавил - 29.11.2011 00:00:50

 разобраца в настройках чувствительности вообщем нада !   :)

Кстати вопрос всем, тормозной баланс во время гонки меняете?


Евгений Горленко, добавил - 29.11.2011 00:00:06

Юрий Загладько реально просто отскочил от забора и прям в тебя((( намеренно не собирался же бить. 


Мукан Айдосов, добавил - 28.11.2011 23:59:49

ну прошел же, имхо   :)))


Мукан Айдосов, добавил - 28.11.2011 23:58:51

 ниче себе "бывает блочаца"...дым стоял как с вулкана )))


Александр Матвеев F1Raven, добавил - 28.11.2011 23:58:27

 меня бы не прошол там все равно ...имхо


Александр Матвеев F1Raven, добавил - 28.11.2011 23:56:58

 тормоза всегда так настраиваю, при новом комплекте бывает "блочаца" ! Никаких самоустранений))  к моду еще не привык - чувствительность тормоза наверное убавить нада...


Мукан Айдосов, добавил - 28.11.2011 23:56:24

 Матвеев, не надо иронизировать. тачила была никакой но время я за тобой терял. проходить нужно было. а почему не там? помоему самое подходящее место-я там сегодня вроде двоих проходил


Александр Матвеев F1Raven, добавил - 28.11.2011 23:54:29

 аахаххахаха, а ко мне разве еще и претензии могут быть ... ну-ну ...

тем более как ты выражаешся, если у тебя машина была никакой, лезть в атаку в таком месте - не очень разумно ... 

Протест подавать не вижу смысла, ибо тебя и так "бассейн" наказал  =)

З.Ы.  просто так теперь каждый сказать может - мне показалось что кто-то там вильнул, кто-то там не успел и т.п.


Андрей Маскаленко, добавил - 28.11.2011 23:50:46

Гейнц в первом повороте зацепил отбойник и его машину стало мотать, так что это не лаги были.


Андрей Маскаленко, добавил - 28.11.2011 23:49:02

Юру знатно убрали, ещё и меня перед этим подрезали, я об отбойники аж подолбился. Все борта и колёса жёлтые стали. Там и ехал до финиша, отсторожничая, скользила машина в поворотах.


Мукан Айдосов, добавил - 28.11.2011 23:47:35

 да и почему ты на каждом торможении жутко блочил колеса? я ехал в тумане, жесть ваще-ниче не был видно   ахаха, это такой номер как у джеймс бонда да, чтобы позади небыло ниче видно и чтобы соперник самоустранился? :))))


Мукан Айдосов, добавил - 28.11.2011 23:45:13

 Матвеев, уж поверь мне, у меня нет привычки тормозить сзади если дистанция небольшая. я собирался тормозить сбоку и не поздно а нормально. а ты, во первых, я думаю, тормознул очень рано, во вторых, как мне показалось, во время торможения ты немного вильнул в сторону. поэтому сзади я не успел выскочить в сторону и подлетел на тебе.

мне без разницы, у меня тачила уже до тебя была никакой, так что, к тебе претензии не имею. но и тебе, думаю подавать протест смысла нет 


Николай Орлов, добавил - 28.11.2011 23:35:42

Лаги были в начале гонки. Особенно на первом круге. Видимо у Гейнца тоже, т.к. срезав шикану в бассейне, он очутился внезапно прямо перед носом у меня, после чего последовал со всей сили удар. Я думал что гокна окончена, Но нет... машина едет и даже крыло на месте. Жена тем не менее уехал в боксы. Но все же удар был не безхпоследствий. Передку явно не хваьтало прижима, Жуткая недостаточная поворачиваемость возникла. Повернутые колеса просто напрсото узом шли и машина ехала прямо. Очень это было заметно в шпильках... Ну а потом ехал ехал и пр иехал. По скорости сразу понял что лучшее что для меня возможно - удержать позади Маскаленко. Удалось и ладно.


Юрий Загладько, добавил - 28.11.2011 23:22:04

спасибо тебе) Евгений Горленко ради этого я готовился)) что бы меня просто убили это не серьёзно )) Вопрос  а как можно было влететь в зоборо на прямой? и зацепить меня тормоза то были>И по идее ты меня должен был пропустить) А ты полетел)) задаётся вопрос куда  ? №3 место ты не честно зароботал)


Александр Матвеев F1Raven, добавил - 28.11.2011 23:21:59

 Айдос, уш не ты ли упрашивал всех быть предельно внимательными на торможении! Ты не совсем корректно выразился - ты не только подлетел на мне, а жестко ударил сзади! Как ты выражаешся вильнул, где? йа всего лишь вернулся на свою траекторию! сам наеш после казино кочка(раз смена траектории), затем перед мирабо сместился (а не вильнул) влевои и начал торможение!  Ты же просто начал поздно тормозить, что сказалось на управление моего болида в последующей гонке... 


Мукан Айдосов, добавил - 28.11.2011 23:15:44

 Саня, поздравляю, сильный уикенд! 


Мукан Айдосов, добавил - 28.11.2011 23:14:33

 поскорей бы Канада. жду прогресса 


Мукан Айдосов, добавил - 28.11.2011 23:05:08

 ну и гоонка. на первых кругах потерял много времени за Гейнцем, он так вилял по трассе, я думал лаги и не решался обогнать. затем обогнал и долго шел попятам Сани, но неожидал, что суперсофт так быстро поплывет. вызывал питстоп и хотел заказать жесткий состав, но из за того, что с модом познакомился пару недель назад, оказса еще кнопки выбора не забиндил. пришлось соглашаться на суперсофт, но пока целый круг до питов ехал, резина ваще резко стерлась и 2-3 раза развернуло в стену. после пита уже посыпались ошибки. машина была все желтой.

потом парился за Матвеевым-он на каждом торможении жутко блокировал колеса и оставлял туман, за которым трудно было разглядеть трассу! :) затем он вообще вильнул на торможении в мою сторону и я подлетел на нем.

Орлов, извини, проходил тебя жестко.

затем вообще улетел в стену и улетело колесо. все. 

 

в целом, если бы не тактическая ошибка с резиной, не было бы и ошибок. ну уж совсем быстро стерась резина-када заказывал пит, была одна красная полоска в задних колесах, а пока ехал круг, полоска почти исчезла и разворачивало в каждом повороте

 


Николай Орлов, добавил - 28.11.2011 21:53:54

Прекрасно понимаю твои Жень возмущения, но официально наказывать за езду ВНЕ рамках уик-енда мы не можем. Остается надеятся на нормальный человеческий подход, чего видимо не очень много у Юрия...


Евгений Загладько, добавил - 28.11.2011 21:10:03

 прошу вежлево запомнить Ю Загладько о том что практика это важноя часть в любой гонке как ты подготовишся к ней так и проедиш гонку 

в силу проблем ниже мною указоных я сегодне целый день проктически нахожусь на трассе пытаясь оптимально настроить руль для Монако со мной же в это время находится и юра на трассе , но казалось бы тренируется , таки нет он постояно одновремено выежает с бокса и пытается создать трафик 100 раз было сказано не делоть этого не мишать на что реакции ноль . Прошу предупредить организатора гонки об этом Юру либо будет офф. протест разпросто слов не понимаем !!!!!


Евгений Горленко, добавил - 28.11.2011 20:06:37

кто не спрятался на трассе я не виноват)))) 


Евгений Горленко, добавил - 28.11.2011 19:56:26

сегодня буду на гонке стартую с 10 места.


Мукан Айдосов, добавил - 28.11.2011 14:30:14

 Евгений, поставь сзади антиролл 80 и сразу рулиться будет охотнее 


Евгений Загладько, добавил - 28.11.2011 13:53:34

_____________________________

Не знаю как сегодня поеду , физические проблемы с рукой , проблемы с углом поворота руля , дело в том что как я писал у меня руль перестал реагировать на резкие повороты , в прошлый раз когда я участвовал на Монако было ещё более мение, это был чемпионат Порше , теперь же совсем руль сдал позиции , да и скорость у болида ф1 по больше чем у Порше , 

Про трассу Монако - можно сказать эта трасса автоматом обучает пилота поведению на трассе при плотном трафике , технически очень аккуратным и точным , а главное чистым обгоном причём надо отметить что этот обгон очень сложно совершить. Если пилот пришёл на эту трассу и хочет чему то обучится для последующих соревнований , то эта трасса его обучит всем всем премудростям пилотажа ф1 .Ну это конечна он хочет чему то научится , дурака валяние на этой трассе наказывается очень жёстко самой трассой .Вообще если внимательно посмотреть на календарь чемпионата ф1 , то можно заметить что каждая трасса связана между собой, и к примеру если ты покажешь очень хороший результат на трассе Монако , то дальше в Мельбурне уже проще будет ехать , потому как в Монако можно пройти огонь и воду!

Желаю удачи в сегодняшней гонке!!!!!!


Николай Орлов, добавил - 28.11.2011 12:00:09

Я одного боюсь очень - это тормозов. В квале их было предостаточно :( Вчера поездил на сервере - не было, но я был один.....

И еще: Ребят ежели мне придется самому делать next sesion то прошу вас, перед уходом на прогревочный круг дождитесь от меня сигнала что я готов. ну + например. Потому что я переключаю сессию на удаленном столе, после чего мне надо его закрыть и вернуться в игру. Могу не успеть если вы все рано сорветесь :)


Мукан Айдосов, добавил - 28.11.2011 00:24:06

 Ребята, гп монако один из самых значимых гонок. поэтому, будьте на старте предельно аккуратны! не торопитесь обгонять, если нет уверенности. ну уж точно в монако гонка не выигрывается на первых трех кругах. в гонке на первых кругах нам желательно растянуться паровозиком и разбираться по одному.

 


Александр Матвеев F1Raven, добавил - 27.11.2011 21:57:12

 аха с полным баком 1.12 =)


Александр Карташов, добавил - 27.11.2011 21:54:50

А что, кто-то у нас уже 1.12 едет? 


Андрей Маскаленко, добавил - 27.11.2011 21:24:54

Я не представляю, как можно показать 1:12.ххх ???


Александр Матвеев F1Raven, добавил - 27.11.2011 20:59:01

 софт, хард +1 сек.


Николай Орлов, добавил - 27.11.2011 20:39:45

круто Алекснадр. Это софт или хард?


Александр Матвеев F1Raven, добавил - 27.11.2011 19:46:21

даже не представляю - смогу ли щас пересесть на клаву, особенно в симуляторах ...

 

темп в монако 1.17-18


Николай Орлов, добавил - 27.11.2011 17:08:04

Гоночный то темп кто какой держет?


Мукан Айдосов, добавил - 27.11.2011 16:36:05

 конечно же на клаве нельзя показать того времени, который показан с рулем и идеальным пилотажем. 


Мукан Айдосов, добавил - 27.11.2011 16:34:48

 на клаве ездить легче и быстрее чем на руле. сколько пилотов знаю на клаве-все быстры. сам начинал с клавы. руль хорош только если заниматься серьезно. а если опыта маловато то на клаве быстрее чем с рулем. но если с рулем гонять часто и на профи уровне то клавишнику можно секунду привозить


Евгений Гейнц, добавил - 27.11.2011 15:32:47

Учитесь ездить на клаве))) Я на руле никогда не ездил, на клаве постоянно! Клавиши не ломаются, можно сломать только когда нервничаешь и кулаком по ней, и то целая остаётся! Уже не раз попадала моя клава и всё работает))) 


Александр Карташов, добавил - 27.11.2011 14:56:32

Жень, знакомая проблема, похоже каюк приходит твоему рулю. 


Евгений Загладько, добавил - 27.11.2011 13:51:14

в силу старости руля !! почиму то в этот раз не хочет он реогировать на резкие и без конечные повороты Монако , в силу этого не смог показать достойное время !!!!! 


Александр Матвеев F1Raven, добавил - 26.11.2011 22:50:38

удивительно, но проблем страфиком не было вовсе... Несколько раз ошибался, портя тем самым круг! На последней попытке в левсе сыграл в боулинг с чьим-то колесом, на чем потерял несколько десяток!  Серьезно улучшил время, но не место.


Андрей Маскаленко, добавил - 26.11.2011 22:16:14

Трафик был дикий.

Первый раз выехал, впереди были Е. Загладко и С. Нечунаев. Отпустил их как можно дальше, так что аж сзади уже показались первые уехавшие на квалу. Но блин быстро их догнал и упёрся. Ушёл в боксы, выехал повторно и опять впереди Нечунаев....

В общем -1 позицию трафик мне обеспечил.


Александр Карташов, добавил - 26.11.2011 17:20:37

А.Муканову выносится предупреждение за выезд с пит лейн на красный сигнал светофора и неправильный выезд с пит лейн по ходу сессии. При повторении на квалификации ГП Канады любого из этих нарушений - дисквалификация из сессии.


 


Александр Карташов, добавил - 26.11.2011 15:55:55

Окончательные результаты будут сегодня 


Мукан Айдосов, добавил - 26.11.2011 15:39:25

 хоть пилотов и мало а конкуренция высока )))


Николай Орлов, добавил - 26.11.2011 11:26:10

Саша посудит, и выложит. Седня-завтра.


Евгений Загладько, добавил - 26.11.2011 01:02:09

ну незнаю традиционый вопрос )))) где результаты ??????? 


Николай Орлов, добавил - 25.11.2011 22:48:41

не, оно на мне щас :)


Мукан Айдосов, добавил - 25.11.2011 21:32:10

 я када начал читать твой пост, сразу подумал, что админство опять накрылось :))))


Николай Орлов, добавил - 25.11.2011 21:25:25

Прошу прощения у участников, к уик-енду погдотовится не получилось. Практически не ездил. Не взыщите строго, если кому помешаю в квале. С адимнством все будет норм надеюсь


Евгений Горленко, добавил - 25.11.2011 19:59:04

меня не ждите на квале, предупредил заранее. 


Мукан Айдосов, добавил - 25.11.2011 12:26:56

 все бует ништяк! не вижу причин для аварии в квале :) никто же не будет толкаться. )))


Евгений Гейнц, добавил - 25.11.2011 10:22:18

Будет трафик, будут аварии, и из-за аварий будет подвисать игра! Просьба всех участников быть аккуратнее и в чате не высказываться сильно! Этого точно не избежать!

p/s: Я на тренировках еду 1.13.ххх, но в квалификации такое время будет сложно показать за 10 минут и в трафике! В гонке тут будет вообще жесть! Авария, подвисание игры и ты не по своей вине в стене оказываешься! В общем этап ГП Монако лотерея, а не борьба на трассе! Победит самый везучий, а не самый быстрый!

Посмотрим как всё будет, но лично я тут просто надеюсь в основном на удачу, а не на скорость на трассе!


Александр Матвеев F1Raven, добавил - 24.11.2011 21:01:19

 из 1.14 выйти канешна тяжеловато будет ...

1.13.6 - это имхо поул 


Андрей Маскаленко, добавил - 24.11.2011 20:35:42

Сек на 5 хуже

Некоторые пишут про 1:13.6


Николай Орлов, добавил - 24.11.2011 18:39:37

Женя, все пашет! пробуй через хамачи


Евгений Загладько, добавил - 24.11.2011 17:09:12

опять я на сервер зайти не могу ???

 


Николай Орлов, добавил - 23.11.2011 19:45:32

Пустой?  Я пустым не ездил. Ездил тока один раз не пойми на каком сете (от балды нарисовал) на гонку заправленый и на харде :) Сек на 5 хуже


Андрей Маскаленко, добавил - 23.11.2011 00:11:03

Сегодня проехал 1:15.807


Андрей Маскаленко, добавил - 22.11.2011 21:31:52

Реальные гонки (в основном) и наши проходят раз в две недели, что мешает разнести их по разным неделям?


Николай Орлов, добавил - 22.11.2011 17:44:29

Спасибо Жень! Если не трудно отпишитесь плз на главной. Тут долго было тихо, и решили туда новость запостить...

http://urc.kz/index.php?in=news&action=view&idn=304&next=0&seas_id=19


Мукан Айдосов, добавил - 22.11.2011 12:25:19

 мне очень очень понравился вариант пятница-понедельник! 


Евгений Гейнц, добавил - 22.11.2011 08:43:58

Мне всёравно, как решит большинство, так и поеду!

p/s: Но как вариант могу выбрать: -  Пятница - Понедельник! Раз у нашего Николая ДР предлагаю дружно пойти ему на встречу!!!!

Ещё раз: Пятница - Понедельник! 


Николай Орлов, добавил - 22.11.2011 07:10:36

Блин ребят, тока щас вспомнил что во вторник 29-го у меня ДР. Так что лично для меня вторник отпадает :)

или птн - пнд  или пнд -срд или срд-чтв... ну и так далее. Но нада в обяз на след неделе. Если решите во вторник, то я просто пропущу гонку. 


Николай Орлов, добавил - 22.11.2011 07:05:30

Ребят, давайте поактивнее. Кто на связи с остальными не проголосвавшими, свистните им чтоль. Мне надо знать, могу ли я уехать на выходные из города. Чем раньше тем лучше.! Айдос, ты тоже не указал точно за какие дни. А.Матвеев тож самое. Пока тока два голоса... 


Мукан Айдосов, добавил - 21.11.2011 22:58:35

 голосуем активнее, ребята! 


Александр Карташов, добавил - 21.11.2011 22:11:43

Я за понедельник - квала, вторник - гонка, что скажут остальные? Саша я тебе контракт кинул, подписывай и будем в одной команде=)


Александр Матвеев F1Raven, добавил - 21.11.2011 21:54:00

 Привет всем!  Выбираю Ред Булл № 2 , если орги не против! Долго копался в апгрейдах - почему тов игре все равно показывает софт, но "Пирелли" написано красным - вот на такой резине пока 1.14.9 (задел еще есть)! С нетерпением жду начала уикенда!!! =)


Николай Орлов, добавил - 21.11.2011 15:39:32

Понедельник  квала  Втроник гонка.


Мукан Айдосов, добавил - 21.11.2011 15:34:27

 а точно. об этом я совсем забыл-квала в монако-все! и тут 3 шиканы, которые легко срезать. так что тоже расхотелось квалу с гонкой в один день. нужно будет внимательно посмотреть повтор квалы на предмет срезании.  давайте голосовать. лично мне без разницы, в какой день, главное, чтобы не раньше 22.00 по астане и квала с гонкой в разные дни. 


Николай Орлов, добавил - 21.11.2011 15:23:09

не, в один день не вариант. Квалу нужно судить. Не надо тока божиться что все проедем чисто :) правила есть правила. Так что квала или в пятницу или в пнд. Тогда гонка соответсвенно или в пнд или во втрн. давайте голосовать. Мне лично кстати лучше и квалу на пнд передвинуть :) давайте скорее решать. Т.к. нужно личные планы корректировать


Мукан Айдосов, добавил - 21.11.2011 15:11:18

 я за. вариант Гейнца мне подходит.


Евгений Гейнц, добавил - 21.11.2011 15:04:38

Да проехать сразу в пятницу квалу и гонку! Чё расстягивать всё это дело! Разом прокатились и всё, а то понедельник день тяжелый!!! В 22.00 квала, в 22.10 старт гонки! 


Мукан Айдосов, добавил - 21.11.2011 14:00:27

 я за квалу в пнд а гонку во вторник :)


Николай Орлов, добавил - 21.11.2011 12:57:30

Пнд вариант!


Николай Орлов, добавил - 21.11.2011 12:56:40

Да я вот тоже хотел бы все таки квалу позырить.... Ежели решим ехать гонку все таки в это время то ... буду одним глазом в мониторе другим в телевизоре. Наверняка получится фигня!!! давайте выссказываться. В  принципе то Ф1 реальная заканчивается, хотя в марте 2012 она начнется снова, а наш чемпионат аж до июля... Может все таки подумаем о смене дней. Если серв так и буду админить дальше я, то мне точно лучше будни, т.к. на выходные случается я тоже уезжаю. Я конечно буду предупреждать, а прежде всего стараться отъезды не совмещать с этапами, как вот например в след субботу надо бы уехать, (отложил отъезд)... и все же выходные есть выходные. А по будням больше шансов что все дома и трезвы :)


Мукан Айдосов, добавил - 21.11.2011 12:55:53

 если переносить, то не позже понедельника! ибо ожидание так томительно! :)


Евгений Гейнц, добавил - 21.11.2011 11:18:42

Да что тут говорить, я ещё до начала чемпионата говорил: - "Суббота не самый удобный день проведения". Вот и столкнулись мы с реальной Ф1 по времени! Чтож раз так нужно переносить, если нет то меня не будет на нашей гонке, я буду смотреть квалу реальную! 


Николай Орлов, добавил - 21.11.2011 08:09:13

Кстати в субботу в эту, когда у нас запланирован старт гонки - по ТВ будет реальная квала Ф1. В Бразилии. Последняя в этом сезоне. Че скажите? :( 


Николай Орлов, добавил - 21.11.2011 07:06:04

1:15   1:16  Это вы пустые ребят? Или на гонку??? 


Мукан Айдосов, добавил - 18.11.2011 17:57:13

 аххаха, хорошее напоминание будущим правонарушителям 


Александр Карташов, добавил - 18.11.2011 13:03:06

Вот что иногда бывает, если режешь шикану)))

 http://f1race.kz/photo/foto_s_onlajn_chempionata/gp_ispanii/19/20-0-371


Мукан Айдосов, добавил - 16.11.2011 13:09:05

 Евгений Горленко, можешь скинуть мне как-нибудь на серваке гоночный сет от Испании? :) ощень нада! :)


Александр Карташов, добавил - 14.11.2011 22:53:15

Что-то я поставил ССофт, разницу только в маркеровке ощутил, а так тот же хард софт 


Николай Орлов, добавил - 14.11.2011 19:30:58

На серваке поставил Монако. Тренируйтесь парни :)


Мукан Айдосов, добавил - 13.11.2011 18:44:30

 я бы создал серв но мегалайновцы закрывают порты!


Евгений Горленко, добавил - 13.11.2011 18:38:01

сервак то наш есть на том Испания досих пор

 


Евгений Горленко, добавил - 13.11.2011 18:33:20

я вообше в Рфакторе новичок без понятий что да как 


Евгений Горленко, добавил - 13.11.2011 18:33:01

да я просто незнаю ещё как создавать) 


Мукан Айдосов, добавил - 13.11.2011 18:32:40

 не нашел


Евгений Горленко, добавил - 13.11.2011 18:28:55

я создал но если найдёшь заходи) 


Мукан Айдосов, добавил - 13.11.2011 18:26:56

 че заходить?


Евгений Горленко, добавил - 13.11.2011 18:25:12

я создал сервак только незнаю как он называется))) YevgeniyGorlenko может быть хз пароль 123 


Андрей Маскаленко, добавил - 13.11.2011 18:24:53

пы.сы.  у меня разница между софтом и суперсофтом почти секунду! :)

Да, и какой результат?


Евгений Горленко, добавил - 13.11.2011 18:23:56

может кто создаст 


Евгений Горленко, добавил - 13.11.2011 18:23:17

пипец чёт начал тыкать туда сюда получилось) я худею только и не понял как сделал 


Евгений Горленко, добавил - 13.11.2011 18:21:19

а как продать

 


Евгений Горленко, добавил - 13.11.2011 18:20:35

блин чёрти чё ещё покупать продавать фигня какая та 


Мукан Айдосов, добавил - 13.11.2011 18:19:32

 попробуй продать старый комплект)))) поменяй машину и возьми снова. а может у тебя некоторых файлов нету


Евгений Горленко, добавил - 13.11.2011 18:16:43

я знаю что он там  но купить как я вот по скрину Андрея вижу что у него горит Sell Upgrade  а вот у меня не горит тёмная что делать?


Мукан Айдосов, добавил - 13.11.2011 18:14:27

 да спасибо ребят, разобрался с резиной-еле додумался что надо искать в интерфейсе игры-а до этого рылся в корневой папке игры :)

пы.сы.  у меня разница между софтом и суперсофтом почти секунду! :)


Андрей Маскаленко, добавил - 13.11.2011 18:06:05

SuperSoft брал здесь: http://s11.postimage.org/afdph2wub/Super_Soft.jpg

Выбираете и покупаете апгрейд

По времени что-то не особо от софта отличаются, 1:17.6 на софте показал, не особо разобрав трассу, а на супере сейчас проехал 1:16.86, но это я уже попривык к трассе.


Николай Орлов, добавил - 13.11.2011 17:42:42

Супер софт выбираем тут - Customize Vehicle Upgrades. там в левом окошечке....


Мукан Айдосов, добавил - 13.11.2011 16:01:01

 тоже не знаю где брать суперсофт! сегодня попробовал трассу-хороша трасса! пока на софте 1.15, давайте, не шифруйтесь, делитесь временами! :) 


Евгений Горленко, добавил - 13.11.2011 15:48:41

парни я так и не разобрался где резину ставить СС подскажите как выбрать её. 


Александр Карташов, добавил - 13.11.2011 12:53:02

Естественно, с резками у нас разговор короткий=) 


Мукан Айдосов, добавил - 13.11.2011 12:51:41

 надеюсь и участники, и организаторы будут добросовестными, и первые не будут срезать в трех шиканах, а вторые проследят за этим! иначе все коту под хвост! 


Мукан Айдосов, добавил - 13.11.2011 11:28:34

 ого, уже тренишь монако? :)


Андрей Маскаленко, добавил - 13.11.2011 02:07:52

Проба сил:

1:17.135

а если сложить лучшие сектора, то 1:16.8

без некоторых повреждений плохо едется ))))