Гран При Венгрии

Трасса: Хунгароринг
Конфигурация: Полная
Длина круга (км): 4.381
Длина круга (мили): 2.434
Начало: 07.02.2012
Завершение: 08.02.2012

Сервер: 212.154.203.156
Название сессии: F1 2011/2012KZ
Пароль: f1kz201112


Тренировка 1-я

Начало: 07.02.2012 19:45:00
Завершение: 07.02.2012 20:15:00
Прогноз погоды: День, дождь

Резина на этап - Wet, Intermediate. 
 


Поз.

Пилот

Команда

Время

1

Евгений Горленко

Mercedes

1:33.140

2

Евгений Гейнц

Mercedes

1:33.618

3

Александр Матвеев F1Raven

Red Bull

1:34.522

4

Александр Карташов

Red Bull

1:34.857

5

Николай Орлов

McLaren

1:36.792

6

Александр Загороднев

Ferrari

1:36.850

7

Юрий Жабин

McLaren

1:38.676


Квалификация 1-я

Начало: 07.02.2012 20:15:00
Завершение: 07.02.2012 20:25:00
Прогноз погоды: День, дождь

  


Поз.

Пилот

Команда

Время

Штраф

1

Евгений Горленко

Mercedes

1:33.569

-

2

Евгений Гейнц

Mercedes

1:33.817

-

3

Александр Карташов

Red Bull

1:34.611

-

4

Александр Матвеев F1Raven

Red Bull

1:34.973

-

5

Николай Орлов

McLaren

1:36.782

-

6

Юрий Жабин

McLaren

1:38.055

-

7

Александр Загороднев

Ferrari

1:38.906

-


Прогревов на текущий Гран При не объявлено.


Гонка 1-я

Начало: 08.02.2012 20:00:00
Завершение: 08.02.2012 20:50:00
Прогноз погоды: День, дождь

Дистанция (круги): 35
Дистанция (км): 153.335
Дистанция (мили): 85.19

Скачать повторы всех сессий  

Итак, завершился Гран При Венгрии, 11-й этап чемпионата F1kz2011-2012! Выдался он весьма не простым. Во-первых, погода – все сессии уик-енда прошли в дождевых условиях, что явно не упрощало жизнь пилотам. Во-вторых, как известно, параллельно с этим чемпионатом, стартовал новый: кузовной ЕАТС 2012а. И у многих пилотов, участвовавших и там и там, времени на подготовку опять стало меньше. Но как говорится, проблемы негров шерифа не волнуют. Зато организаторов порадовал тот факт, что их опасения побить рекорд минимального числа участников, не подтвердились. В чемпионат вернулись Эльдар Нурулин, сменив Ferrari на Sauber, и Александр Загороднев. А так же пришел Юрий Жабин став напарником Николая Орлова в McLaren. К тому же по слухам обдумывают решение вернуться еще несколько пилотов. Во второй половине сезона Формула набирает популярность. Но пока в квалификации мы видели 7 машин, а в гонке 8. Не самые плохие показатели.

Поул-позишн между собой разыграли два пилота Mercedes. И на сей раз Евгений Горленко на 25 сотых опередил лидера чемпионата. Доминировавший в последних гонках Александр Карташов, уступил поулу чуть больше секунды и занял третье место. Компанию ему, во втором ряду составил Александр Матвеев, уступивший 36 сотых напарнику по Red Bull. Третий ряд заняли пилоты McLaren. 5-й Н.Орлов, как всегда выступающий в своей «средней» лиге, пока без шансов потревожить лидеров, и весьма неплохо дебютировавший Юрий Жабин (6-я позиция). Замкнул протокол квалификации Александр Загороднев, который на тренировке показал время на две! секунды быстрее, чем в квалификации. Странный регресс.

Гонка удачно стартовала только с третьего раза. Сначала Эльдар словил проблемы с коннектом. Затем на прогревочном круге случились «непонятки» между ним и Загордневым. Ну а с третьего раза пилоты сумели-таки уйти в бой, меряться талантом в плавании. Довольно быстро стало понятно (и это было видно еще в «квале») что в этом нет равным пилотам Mercedes. Старт уверено выиграл Евгений Гейнц, еще до зоны торможения опередивший замешкавшегося напарника, которого едва не прошел еще и А. Карташов. И совсем уж неудачно стартовал А. Матвеев, пропустивший оба McLaren. Те же, в свою очередь, в стиле Австрии 99 не поделили первый поворот. Орлов заходил со внутреннего радиуса, Жабин с внешнего, и просто не заметил, оказавшегося в слепой зоне напарника. В результате, слегка поврежденная подвеска и разворот болида №4. Позади, во всей этой суматохе, Эльдар Нурулин смог пройти Александра Загороднева, и благодаря проблемам Орлова, выйти на 6-е место.

Впереди тем временем, тройка лидеров сразу решила расставить все точки над i. Наверно чтоб долго не мучиться. В третьем повороте допускает ошибку Гейнц. Слишком широко пройдя 3-й Евгений, соответственно совсем не оптимально проходит и 4-й поворот. Этим казалось бы пользуется Горленко, который уже просто не мог не опередить лидера команды. Ведь сзади вплотную идет Карташов, явно желающий очередной раз возглавить протокол Гран При. Так они и выстраиваются чуть ли не в ряд. Справа уже лидирующий Горленко, слева возвращающийся Гейнц и чуть позади и посередине Карташов. Но на подходе к повороту 5, Горленко убирает ногу с педали газа, выпуская Гейнца обратно в лидеры, и едва не провоцируя аварию с подоспевшим Карташовым. В повороте 6 их болиды соприкасаются, но к счастью без последствий. К 7-му повороту Карташов уже 2-й, но промахивается с торможением и выпускает обратно Mercedes Горленко. Больше эти трое местами не менялись, не считая заездов на пит-стоп.

А позади, тем временем, страсти накалялись! Вышедший на 4-ю позицию Ю. Жабин, начинает сдерживать более быстрого А. Матвеева. И их начинает догонять, получивший, при обгоне Э.Нурулина пинок в зад, Н.Орлов. Гонка Эльдара была увы не долгой. На третьем круге в 6-м повороте его Sauber просто уезжает прямо и ударяется о заграждение. Машина разбита, гонка окончена. Трибуны, теряя интерес к лидерам (там все уже становится ясно), приковывают свое внимание к троице Жабин - Матвеев - Орлов. И не зря. Дебютант чемпионата, хотя и был помедленнее преследователей, но стойкость продемонстрировал отменную. Матвеев атаковал практически в каждом повороте, но все безуспешно. А присоединившийся через несколько кругов к этой борьбе второй Mclaren, какое то, время не решался подъезжать совсем уж близко. Сквозь шлейф брызг от двух болидов ему не было видно практические ничего, поэтому боясь пропустить торможения и устроить, завал Орлов осторожничал и тормозил заметно раньше обычного. Но вскоре и он начинает атаки, несколько раз оказываясь с Матвеевым борт в борт прямо в поворотах столь узкой трассы. Но оба проявляют благоразумие, сохраняют позиции и аварий не происходит. Через несколько кругов McLaren все же опережает RedBull на пути от 1-го к 3-му повороту (Мавтеев уворачивался от лагов Жабина), но перед 7-м поворотом Николай мажет торможение, контачит с находящимся слева Александром и отправляется во второй свой разворот, теряя драгоценное время. Эти разборки, дают перевести дух Ю. Жабину, которому вскоре опять приходится отражать атаки. Тройка лидеров к тому времени уже далеко впереди. На 11-м круге, изрядно вымотанный, но не побежденный Юрий Жабин отправляется на пит-стоп. И увы оттуда уже не выезжает. Ошибка с настройкой системы охлаждения дает о себе знать. Двигатель перегревается. Столь яркий дебют и прекрасная оборона позиции оборачиваются сходом. Увы, но это гонки.

Облегченно вздохнув, А.Матвеев начинает «убегать» от Орлова, который на следующем (12-м) круге тоже посещает боксы. Расчет был на то, что на свежей резине Николай пойдет быстрее Александра и отвоюет его 4-ю позицию. Но этому помешала поврежденная в баталиях машина, тот самый второй разворот, но главное это нелепая ошибка при заезде на пит-лэй. Третий разворот. Многовато для одной гонки! А ведь после пит-стопа Матвеева их разделяло менее 8-и секунд. Правда отрыв между ними больше не менялся. Иногда слегка увеличиваясь, иногда чуть-чуть сокращаясь.

После этого накал борьбы пошел на убыль. Интерес у зрителей теперь вызывали лишь иногда происходящие ошибки (срезы или широкие выходы). В итоге Евгений Гейнц сумел прервать затянувшуюся серию побед своего главного соперника в чемпионате. Прекрасно пилотировавший всю гонку Евгений Горленко, занимает второе место и оформляет красивейший дубль для Mercedes. Отличный ответ RedBull за Нюрбургринг. Безошибочная езда Александра Карташова приносит ему третье место. Очередной подиум подряд, это весьма неплохо. Александр Матвеев 4-й, Николай Орлов 5-й, Александр Загороднев 6-й.

Для пилота Феррари гонка получилась хоть и не яркой на события и борьбу, но тем не менее довольно сложной. Было видно как пилоту приходилось постоянно «обуздывать» своего ретивого «жеребца». А в таких погодных условиях это… Тем ценнее тот факт что Александр увидел клетчатый флаг. Что ж, две недели перерыва (а кому то и одна) и нас ожидает легендарная Спа! Там и увидимся.

  

  

  

  


Поз.

 

Пилот

Команда

Круги

Пит

Лучший круг

Общее время / причина схода

Отставание

Очки

1

 -1 

   Евгений Гейнц

Mercedes

35

1

1:34,595 (20)

0:56:39,090

25

2

 +1 

   Евгений Горленко

Mercedes

35

1

1:35,224 (24)

0:56:44,210

0:05,120

18

3

 0 

   Александр Карташов

Red Bull

35

1

1:35,158 (22)

0:56:53,346

0:14,256

15

4

 0 

   Александр Матвеев F1Raven

Red Bull

34

1

1:36,615 (34)

0:56:52,121

1 круг(ов)

12

5

 0 

   Николай Орлов

McLaren

34

2

1:37,162 (29)

0:57:15,803

1 круг(ов)

10

6

 -1 

   Александр Загороднев

Ferrari

33

3

1:38,906 (33)

0:57:20,223

2 круг(ов)

8

-

 +1 

   Юрий Жабин

McLaren

11

1

1:39,900 (7)

Engine

-

0

-

 0 

   Эльдар Нуруллин

Sauber

2

-

1:41,114 (2)

Accident

-

0


Положение в зачетах после этапа:


Личный зачет

1

  

Евгений Гейнц

201

2

  

Александр Карташов

152

3

  

Евгений Горленко

96

4

  

Николай Орлов

92

5

  

Андрей Маскаленко

75

6

  

Александр Матвеев F1Raven

75

7

  

Мукан Айдосов

38

8

  

Станислав Нечунаев

30

9

  

Роман Чепрасов

25

10

  

Александр Федченко

20

11

  

Евгений Загладько

20

12

  

Юрий Бокоцей

12

13

  

Андрей Кравец

10

14

  

Юрий Загладько

8

15

  

Александр Загороднев

8

16

  

Эльдар Нуруллин

6

17

  

Александр Глушнёнок

4

18

  

Николай Яшанов

0

19

  

Юрий Жабин

0

20

  

Азат Аленов

0

21

  

Данил Старостин

0

22

  

Пётр Бородин

0



Командный зачет

1

Mercedes GP Petronas F1 Team

297

2

Red Bull Racing

237

3

Lotus Renault GP

77

4

Marussia Virgin Racing

75

5

Force India F1 Team

70

6

Vodafone McLaren Mercedes

35

7

Scuderia Toro Rosso

30

8

Team Lotus

25

9

Scuderia Ferrari Marlboro

14

10

HRT F1 TEAM

8

11

Sauber F1 Team

4

12

AT&T Williams

0




Александр Карташов, добавил - 09.02.2012 12:12:15

Мда, очень красиво было смотреть на Юру и Сашу, да там и Коля рядом был, тоже поучаствовал))) Ельдар, у тебя педаль газа чтоли заклинило?) 


Юрий Жабин, добавил - 09.02.2012 08:27:40

А мне камбек понравился. Хоть и прозевал момент с радиатором, из-за чего спалил мотор на пите, но впечателния от езды и борьбы на высоте! Спасибо Саше Матвееву за борьбу. Надеюсь, я не был груб на трассе. И мои извинения напарнику за старт - ты был в слепой зоне, да и я уже отвык от формул. 


Николай Орлов, добавил - 09.02.2012 06:56:34

Женю с победой, Женю со вторым местом :) Мерсов с дублем. Убрали просто всех... Мне же после таких выступлений хочется руль с балкона выкинуть и перестать себя ассоциировать с симрэйсингом... Да еще со всеми этими рестартами грузанул видимо не тот сет. Совсем не так ехалось как на треньках...


Александр Карташов, добавил - 09.02.2012 00:12:21

 Ну всему приходит конец=) Я уже давно этого ждал))


Евгений Гейнц, добавил - 08.02.2012 23:51:51

 Санек спасибо за поздравления! Наконец-то удалось прервать твою серию побед)))

p/s: Действительно сильный ГП у нас получился! Настройки получились отличные! Причём так получилось что настроил машину буквально за 1 присед! Ну чтож, двигаемся дальше! СПА!!! 


Александр Карташов, добавил - 08.02.2012 23:45:45

Да, так и не получилось у меня угнаться за Мерсами, сильный ГП у них получился. Женя с победой! 


Николай Орлов, добавил - 08.02.2012 17:21:21

Дак об ентом и речь, чтоб в гонке поосторожнее :). Никто никого за вчерашние треньки карать не собирается :)


Александр Матвеев F1Raven, добавил - 08.02.2012 16:51:17
да ладно вам ... На то это и тесты, чтоп стукаца и ошибаца (да даже дурачица иногда)! Хотя в дождевых условиях легкий контакт и пожелтевшая подвеска может поставить окончательный крест на гонке ...


Николай Орлов, добавил - 08.02.2012 14:50:51

2 Саша! Юра да, смещался влево. Но делал он это адекватно не виляя и без резких маневров. И влево он шел потому как догонял Матвеева. Теперь на себя глянь. Во-первых ты не совсем прально стоял на решетке,но лана. Далее фальстарт!!! и как следствие начинаешь делать всех как стоячих. Но почему то фигачишь прямиком в Матвеева... смещаясь вправо (зачем так далеко? реально прямо в него ехал ) затем резко виляешь влево дабы не долбануть РедБулл, зато долбаешь меня! и продолжаешь фигачить к левой обочине. После чего чуть ли уже не выехав на нее опять резко вправо И тут уже находишь Юру....  Как тебе самому то? Резкие маневры на стартовой прямой....

Не надо стесняться чуть осадить коней (т.е. приотпустить газ) если видишь что не отвернуть...

 


Юрий Жабин, добавил - 08.02.2012 14:48:30

плюс у тебя еще и фальстарт был 


Юрий Жабин, добавил - 08.02.2012 14:30:14

Я как и ты пытался пройти Матвеева, а тебе прежде чем огрызаться стоило бы научиться смотреть в зеркала перед маневрами. 


Александр Загороднев, добавил - 08.02.2012 13:44:39

 гонка покажет


Александр Загороднев, добавил - 08.02.2012 13:44:27

ой влево=)


Александр Загороднев, добавил - 08.02.2012 13:38:03

на старте ещё и моя вина хм интересно...повтор посмотри самт-то тоже нсмещался вправо,когда я уже вперед стал лезть в внутрь))


Юрий Жабин, добавил - 08.02.2012 10:24:23

Ето камбек елки) Спасибо! 


Александр Карташов, добавил - 08.02.2012 10:06:57

Приятно видеть Макларен в полном составе, удачи в дебюте Юра 


Юрий Жабин, добавил - 08.02.2012 09:06:30

Приятно было вновь почуствовать под собой МАШИНУ а не Сеат)) Отдельное спасибо Загородневу за убитие моей подвески на старте. Будь аккуратнее, Саша. 


Евгений Гейнц, добавил - 08.02.2012 07:45:55

 Если честно, то я сам удивился! Но квалификация не гонка! Посмотрим как всё будет сегодня!

p/s: Всем удачи в гонке! Хоть бы народ подтянулся ещё!


Николай Орлов, добавил - 08.02.2012 07:31:08

Квалу я просмотрел. Все останутся на своих местах. Можно анулировать БК у меня и у Загороднева. Я чуть более шире чем надо вышел в повороте 6. Саша в повороте 13. Но у оба хоть и вывалили все колеся за бордюр, врядли тем самым много отыграли. Но даже если брать мой след круг по времени, он хуже на нескольско сотых. Так что влюбом случае на своих местах оба. На круге Юры после шиканы были большие лаги на повторе. Ну и все на этом, че касается квалы.

PS Удивила скорость мерсов. Особенно учитывая то что я сейчас просматривал их езду... Даже не могу понять где они так навозят! Я считал что теряю все в связке 10-11, но глядя как там два Жени едут (визуально совсем не лучше чем я), ваще теряюсь в догадках.


Александр Карташов, добавил - 07.02.2012 23:43:13

Завтра утром будут результаты. 


Юрий Жабин, добавил - 07.02.2012 16:38:24

выйди - узнаешь ) 


Николай Орлов, добавил - 07.02.2012 15:46:58

самые ответственные :)


Александр Загороднев, добавил - 07.02.2012 15:32:48

кто едит квалу?гонку?


Юрий Жабин, добавил - 07.02.2012 15:31:07

Отлично  


Евгений Горленко, добавил - 07.02.2012 14:58:40

Юрий Жабин всё благодарю, я всё сделал проверил.


Юрий Жабин, добавил - 07.02.2012 14:31:31

Женя (Горленко) выйди ко мне в агент или асю - посмотрим чо с твоим факом 


Юрий Жабин, добавил - 07.02.2012 14:30:03

http://urc.kz/files/mod/F-1KZ2011.rar - мод здесь теперь 


Евгений Горленко, добавил - 07.02.2012 12:41:25

всё норм у меня я в строю но он кривой у меня) 


Николай Орлов, добавил - 07.02.2012 10:17:35

Жень, дак ты ему скажи что наверно проблема то была не у него а на серваке... я ж отписался ниже :(

мы че вчетвером остались? :(:(:(


Евгений Гейнц, добавил - 07.02.2012 09:39:11

 Только что созванивался с Жекой, он так и не смог решить проблему с запуском игры, и сказал что больше ездить не будет с нами! Я остался один(((


Александр Карташов, добавил - 07.02.2012 09:36:06

Мерсы пишите времена, не шифруйтесь 


Евгений Гейнц, добавил - 07.02.2012 09:13:52

 Всё в порядке, мы в строю!


Николай Орлов, добавил - 07.02.2012 08:04:45

Я чет не пойму, а что за тишина то гробовая? Народ квалу ехать собирается? Или тока я с Матвеевым? Мерсы, вы куда делись?


Николай Орлов, добавил - 06.02.2012 17:41:46

Ребят, оказывается все это время на сервере стояла версия трассы из чампа ГП2... Вобщем не та...! Дело в том что у меня то на компе она была... и запустив сервер я без проблем на него зашел. И решил что все гуд даже и не парился болье. Благодаря А.Матвееву и помщи Ю.Жабина мы эту ситуацию распознали :) Теперь стоит трасса которая изначально шла с нашим чампом. Добро пожаловатть на сервак :)


Александр Карташов, добавил - 03.02.2012 11:05:12

Напоминаю - СУХИЕ СОСТАВЫ РЕЗИНЫ ЗАПРЕЩЕНЫ НА ЭТОТ ЭТАП, ТОЛЬКО iNTERMEDIATE И WET 


Николай Орлов, добавил - 02.02.2012 18:18:13

Жень Горленко. Как дела? разобрался?


Александр Карташов, добавил - 02.02.2012 17:43:13

Жень, переустанови игру полностью с модом. 


Евгений Горленко, добавил - 31.01.2012 19:48:36

обноружил сегодня такую проблему, у меня не заходит в игру не на серваке и сам не могу зайти, только собираюсь звойти на трассу выбрасывает сразу полностью с игры, что это может быть? 


Александр Карташов, добавил - 27.01.2012 11:44:22

Сделаем как в Канаде, резина на этап только Интер и Вет, весь уик энд дождевой. 


Николай Орлов, добавил - 27.01.2012 11:08:54

мож уберем дожь нафиг??? :(


Александр Карташов, добавил - 27.01.2012 09:40:02

Женя шустрый. уже готовиться)) 


Евгений Горленко, добавил - 26.01.2012 21:11:03

Qual 1.35.555 


Евгений Горленко, добавил - 26.01.2012 17:52:20

поменяйте сервак на Венгрию. 


Александр Карташов, добавил - 26.01.2012 09:35:47

это по стандарту стоит. щас исправим) 


Евгений Гейнц, добавил - 26.01.2012 08:07:49

 Ё.П.Р.С.Т что обратно дождь что ли? Тогда что едем так же как и в Канаде и квалификацию дождевую? Смысл тогда писать резину на этап Super soft???


Александр Карташов, добавил - 25.01.2012 23:46:51

Неожиданно((( 


Николай Орлов, добавил - 25.01.2012 23:24:21

Ну красава :(


Мукан Айдосов, добавил - 25.01.2012 18:28:43

 снимаюсь с чемпионата, в связи с устройством на высокодолжностную работу в банковской сфере! :D теперь нет времени на симрейсинг. всем удачи.


Николай Орлов, добавил - 24.01.2012 18:09:23

С трассой вроде все гуд. Тока ориентиров в виде табличек "метры до поворота" нет... :)