Спортивный регламент URC.kz расположен тут

1. Организаторы и судьи
Организаторы: Юрий Жабин, Сергей Глоба
Главный судья соревнований: Сергей Глоба
Коллегия судей: Юрий Жабин, Сергей Глоба, Олег Кальщиков

2. Симулятор и файлы чемпионата, настройки сервера
2.1. Симулятором чемпионата является Assetto Corsa. Организатор вправе изменить симулятор, предварительно уведомив участников за 1 (один) месяц до проведения практики/квалификации/гонки.
2.2. Организаторы и судьи не несут ответственности за какие либо проблемы при установленных у участников сторонних модах, таких как: Custom Shades Patch, Pure, Sol.
2.3. Моды чемпионата и трассы размещаются в групе ВК.
2.4. Настройки сервера:
Название сервера URC.kz PFС Skoda Cup 2025a
Пароль: urckz
ABS - off
TC - off
Аutoclutch - allowed
Autoshifting - allowed
Tyre Blankets - OFF
Stability control - OFF
Умножитель повреждений (damagemultiplier) – 100%
FUEL_RATE=100%
TYRE_WEAR_RATE=100%

3. Машины чемпионата
3.1. Мод чемпионата - Skoda 130RS авторства
TM-Modding
3.2. Для участия в чемпионате наличие требуется DLC DreamPack  1

4. Календарь
Находится в соотв. разделе чемпионат на сайте www.urc.kz

5. Участие
5.1 Пилоты, участвующие в чемпионате едут в личном зачете, а также могут участвовать в командах, общее количество участников чемпионата не ограничено. Количество пилотов в команде ограничено 3 пилотами. Очки в командный зачет в каждой гонке идут только от двух пилотов команды в заезде. Смена команды пилотом по ходу сезона разрешена один раз. 
5.2 На сервер могут заходить только зарегистрировавшиеся участники. Регистрация на этап закрывается в ночь с воскресенья на понедельник. Те, кто успел зарегистрироваться только в понедельник, должны уведомить организаторов и получить допуск на сервер.
5.3 Пилоты, пропустившие без предупреждения два и более этапа будут удаляться из списка зарегистрированных пилотов.
5.4 Ссылка на регистрацию находится в закрепленных постах группы ВК чемпионата.
5.5 Предквалификация: после запуска сервера для очередного этапа необходимо будет до 19:00 МСК дня этапа (понедельник) показать на сервере быстрый круг в удобное для пилота время. Топ-24 пилотов будет допущено к этапу. Еще 4 места резервируется для организаторов (могут принимать участие в гонке) и стримеров канала URC.kz. Начало и окончание предквалификации будут указываться в информационных сообщения группы ВК чемпионата.
5.6 Вход на игровой сервер обеспечивается только зарегистрированным участникам. В случае пропуска пилотом (без объяснений) 2-х и более этапов, организаторы чемпионата имеют право удалить пилота из регистрации.

6. Гоночные заезды
6.1. - Практика (понедельник)
6.1.1. Длительность сессии - 60 мин.
6.1.2. Все участники присоединяются к игре через Интернет.
6.1.3. Во время проведения практики пилот вправе проехать любое количество кругов. В любое время проведения практики пилот вправе вернуться в боксы или выйти с игрового сервера, путем нажатия клавиши ESC.
6.2. - Квалификация (понедельник)
6.2.1. Длительность сессии - 15 минут.
6.2.2. Во время проведения квалификации пилот вправе проехать любое количество кругов. В любое время проведения квалификации пилот вправе вернуться в боксы или выйти с игрового сервера, путем нажатия клавиши ESC.
6.2.3. Пилот может проходить квалификацию с любым запасом топлива и любыми настройками.
6.2.4. Пилоты выезжают на попытку в произвольном порядке. Допускается одновременное присутствие на трассе всех участников.
6.2.5. По результатам квалификации пилоты выставляются на старте.
6.2.6. Если по каким-либо причинам квалификация не была проведена, пилоты выставляются по текущему положению в чемпионате, либо по результатам предквалификации к этапу.
6.2.7. Пилот, не принимавший участия в квалификации, стартует последним, или с пит-лейн (по усмотрению пилота). В случае нескольких не участвовавших в квалификации пилотов, они располагаются на последних местах в соответствии позициям в текущем личном зачете, либо по результатам предквалификации к этапу.
6.4. - Гонка (понедельник, две гонки).
6.4.1. Длительность гонки 20 минут
6.4.2. Пилоты стартуют в первой гонке по итогам квалификации, во второй - по финишными позициям первой гонки и с учетом штрафов и наказаний. Первые десять пилотов по итогам первой гонки стартуют во второй реверсом.
6.4.4. Старт гонки происходит в момент погасания всех огней стартового светофора (или включения зеленого).
6.4.5. Рестарт гонки может быть дан только в случае сбоев в работе сервера.
6.4.6. Поведение гонщика на трассе регулируется статьей 6 Спортивного регламента портала Urc.kz.
6.4.7. По результатам каждого заезда пилоты получают очки согласно следующей схеме: 50-46-43-41-40-39 и так далее.

7. Раскраски автомобилей и нумерация
7.1. Раскраски автомобилей содержат обязательные наклейки спонсоров и информационных партнеров чемпионата: - на переднем и заднем стекле автомобиля: Shagdi motorsport, 2 pilots, Автоспорт в массы, ORST - Original Russian Supertourism.
7.2. Участники чемпионата могут создавать свои раскраски машин, учитывая положения регламента.
7.3. Раскраску машины следует подавать организатору в формате PSD не более, чем за 3 часа до начала этапа.
7.5. Нумерация автомобилей выполняется ввиде числа до двух разрядов (т.е. от 1 до 99). При регистрации в чемпионате следует убедиться в том, что выбранный вами номер свободен (см. лист участников). Нумерация наносится на бортах автомобилей (шрифт высотой минимум 1/3 высоты двери) на дверях, а так же на крышке багажника. На капоте или крыше - по усмотрению пилота.

8. Спонсоры и партнеры, номинации и призы
8.1. Спонсоры чемпионата: Shagdi Motorsport, 2 pilots
8.2. Партнеры чемпионата: Автоспорт в массы, ORST - Original Russian Supertourism. 8.3. Реклама спонсоров и партнеров чемпионата размещается на автомобилях, трассе, в информационных постах о чемпионате в официальной группе чемпионата (теги и/или текст) (https://vk.com/pfcevents), а также в графическом виде на сопровождающих инфопосты картинки, в графическом виде на превью видеороликов и ТВ-трансляций (стримов) этапов чемпионата.



Создан - 2025-01-13, последняя редакция - 2025-01-24.