Гран При Австралии

Трасса: Аделаида
Конфигурация: Полная
Длина круга (км): 3.78
Длина круга (мили): 2.1
Начало: 20.07.2011
Завершение: 20.07.2011

Сервер: 212.154.203.156:34297
Название сессии: URC.kz PCC 2011SC
Пароль: urcpcc2011


Тренировка 1-я

Начало: 20.07.2011 20:00:00
Завершение: 20.07.2011 20:15:00
Прогноз погоды: Солнечно

В первые на этап вышли сразу 14 пилотов, что обернулось кромешным хаосом на короткой уличной трасе в Аделаиде. "Блистал" в тренировке Денис Акуленко, но итоговые времена могли лишь запутать неискушенного зрителя и предвещали пилотам суровую борьбу в 15 минутной спринтерской квалификации.


Поз.

Пилот

Команда

Время

1

Александр Карташов

Stels Racing

1:34,261

2

Михаил Бесков

URC.kz VIP team

1:34,562

3

Пётр Бородин

Steppe Wolves

1:34,781

4

Григорий Клеков

BarS

1:35,758

5

Сергей Сачук

NMC

1:36,512

6

Александр Загороднев

ZIC Racing

1:36,618

7

Юрий Жабин

ZMRacing

1:37,852

8

Николай Орлов

BarS

1:37,991

9

Андрей Жабин

Andrew Cup

1:40,480

10

Денис Акуленко

ZIC Racing

1:40,768

11

Станислав Нечунаев

Stels Racing

1:41,090

12

Роман Севостьянов

Andrew Cup

1:41,344

13

Евгений Загладько

Nefteugansk

1:43,619

14

Роман Чепрасов

Steppe Wolves

не показал зачета


Квалификация 1-я

Начало: 20.07.2011 20:15:00
Завершение: 20.07.2011 20:30:00
Прогноз погоды: Солнечно

Свой почин в тренировке продолжил в квалификации Денис Акуленко, став антигероем сессии. В итоге на первую строчку с единственным чистым кругом вышел Григорий Клеков, вслед за ним расположился приглашенный пилот Михаил Бесков. Александр Карташов подтвердил свой статус соискателя короны кубка, став третьим и опередив обоих пилотов "Степных волков". В принципе результаты уплотнились, особенно в средней части пелатона.

Нарушения и наказания:

Петр Бородин - за движение по пит-лэйн в 2 ряда и болтовню в чате - предупреждение (еще одно строгое предупреждение или 2 предупреждения +25 секунд ко времени гонки на этапе на котором они будут получены).

За болтовню в чате: Загороднев, Загладько, Орлов и Чепрасов - предупреждение.
Николай и Александр - еще одно предупреждение +25 секунд ко времени гонки на этапе на котором оно будут получено.
Роман - еще одно строгое предупреждение или 2 предупреждения +25 секунд ко времени гонки на этапе на котором они будут получены.

Денис Акуленко - за неадекватное поведение и создание многочисленных аварийных ситуаций во время квалификационной сессии - Дискалификация на следующий этап, если после этого поведение не изменится - ДК из чемпионата, делай выводы.


Поз.

Пилот

Команда

Время

Штраф

1

Григорий Клеков

BarS

1:33,277

-

2

Михаил Бесков

URC.kz VIP team

1:33,399

-

3

Александр Карташов

Stels Racing

1:33,624

-

4

Роман Чепрасов

Steppe Wolves

1:33,842

-

5

Пётр Бородин

Steppe Wolves

1:34,172

-

6

Сергей Сачук

NMC

1:35,668

-

7

Николай Орлов

BarS

1:35,670

-

8

Юрий Жабин

ZMRacing

1:36,634

-

9

Александр Загороднев

ZIC Racing

1:36,817

-

10

Роман Севостьянов

Andrew Cup

1:38,965

-

11

Станислав Нечунаев

Stels Racing

1:40,374

-

12

Евгений Загладько

Nefteugansk

1:40,802

-

13

Денис Акуленко

ZIC Racing

без зачета

-

14

Андрей Жабин

Andrew Cup

без зачета

наказание за ГП Германии


Прогревов на текущий Гран При не объявлено.


Гонка 1-я

Начало: 20.07.2011 20:35:00
Завершение: 20.07.2011 21:05:00
Прогноз погоды: Солнечно

Дистанция (круги): 16
Дистанция (км): 60.48
Дистанция (мили): 33.6

Скачать повтор                

 

 

 

        

Гонка выдалась на славу, как впрочем и всегда в Аделаиде - сюжет оказался непредсказуем, итак - начнем. В принципе, уйти в гонку с одним рестартом - уже достижение, но пружина интриги завернулась уже в первой связке Senna - Роман, ободрав краску с левого борта Порше Александра Загороднева проходит вперед, сам же Александр получает тычок со стороны Петра Бородина, получив неожиданное ускорение в левый поворот на холодной резине войти уже не смог, входя в правый 4-й поворот по неоптимальной траектории пропускает Петра и получает в уже помятую корму солидный "втык" от Сергея Сачука - как следствие разворот. В горячке гонки Саша слишком быстро пытается развернуться на таком узком пространстве и в него ходом влетают уже несколько пилотов. Тут стоит отметить отменное поведения Сергея -  в течение 2-х  поворотов он двигался вне траектории, чтобы пропустить вперед развернутого соперника - поведение достойное примера и подражания на любом гоночном проекте.
Роман тем временем просочился мимо Михаила Бескова и на отрезке между 9-10 поворотами произошло не совсем понятное, Рома два раза смещается в торону Михаила, выдавливая его к стене и оба подпускают на дистанцию атаки Петра Бородина, но вот не задача, увлекшись Михаилом Роман сам не оптимально входит в поворот №10, а сделать это Бескову - еще сложнее, в итоге Михаил попадает под раздачу Петра, который не успевает среагировать на замедление и пускает в разворот Карреру Михаила, в которого потом смачно влетает неудачно вышедший из поворота и пытающийся одолеть занос своего скакуна Николай Орлов - зрители визжат от восторга, а судьи хватаются за карандаши и протоколы.
Гонка набирает обороты, Роман, оказывая давление на лидера сам ошибается и пропускает вперед напарника, который держит стабильный темп и в принципе гонку ведет очень уверенно. В итоге на 9 круге Роман сошелся в первый, как потом оказалось, не последний раз с Александром Карташовым, который смог взвинтить темп, попутно показав лучшее время гонки, и вступил в очную борьбу за подиум. В очередной раз обменявшись позициями Роман слишком самонадеянно возвращался на траекторию и в итоге на торможении две машины столкнулись - Александр смог пройти вперед, но как оказалось не надолго -  в течение буквально нескольких поворотов его дважды ударяет Чепрасов, причем в ситуациях асболютно непонятных - на ровном месте.
К финишу гонки се стало еще запутанней - Григорий потерял темп и допустив несколько ошибок, пропустил в лидеры  Петра Бородина, который вцепился в первой место волчьей схваткой и уже не выпустил его до самого финиша, а вот последний круг стал еще более насыщенным, чем вся первая половина гонки - на длинной прямой к самому жесткому торможению у Александра Карташова появилась возможность для реальной атаки шедшего на 3-м месте Романа Чепрасова. Первый пилот "волков" сдвигается вправо, пытаясь помешать набравшему ход Алекснадру, Саша ныряет влево и на полкорпуса подбирается к Роме, который тем не менее продолжает втирать его в стенку - опять у зрителей оргазм, а судьи получают еще одну кровавую страницу в протокол, но более того - впереди них ошибается за 2 поворота до финиша Григорий Клеков и слишком долго выбирается из гравия, пропустив на вторую позицию Карташов и возвратившись перед Романом на трек. Роман, иемя запас по скорости поравнялся с Григорием в 15 повороте, но затем опять начал "наощупь", ориентируясь по звуку искать соперника и нашел...на втором толчке в повороте Григория сносит на траву, Роман также по траве прошелестел вперед и вышел таки на третье место.
Вообще борьба кипела на каждом участке трассы, но опять же запомнилась полной невменяемостью круговых - понять что с ними происходит было просто невозможно.
 

Нарушения и штрафы:

Петр Бородин - контакт с Михаилом Бесковым на 1-м круге 10-й поворот, гоночный инцидент.

Сергей Сачук - удар с разворотом и потерей позиций Александра Карташова (позицию вернул - респект), в связи со сходом виновного - предупреждение.

Александр Карташов - контакт с Романом Чепрасовым, 9, 16 круги - гоночный инцидент.

Роман Чепрасов - жду объяснений по следующим пунктам:
2 выпада в сторону поравнявшегося автомобиля Михаила Бескова перед 10-м поворотом;
2 необоснованных контакта  с Александром Карташовым на 9-м круге
объяснения приняты - в будущем подобное поведение будет наказано согласно действующего регламента


обгон с контактом Григория Клекова - предупреждение.


Поз.

 

Пилот

Команда

Круги

Пит

Лучший круг

Общее время / причина схода

Отставание

Очки

1

 -4 

   Пётр Бородин

Steppe Wolves

16

-

1:34,497 (2)

0:25:36,580

10

2

 -1 

   Александр Карташов

Stels Racing

16

-

1:34,339 (4)

0:25:49,077

0:12,497

9

3

 -1 

   Роман Чепрасов

Steppe Wolves

16

-

1:35,056 (7)

0:25:54,669

0:18,089

6

4

 +3 

   Григорий Клеков

BarS

16

-

1:34,580 (3)

0:25:58,024

0:21,444

6

5

 +3 

   Михаил Бесков

URC.kz VIP team

16

-

1:34,951 (14)

0:26:12,744

0:36,164

0

6

 -3 

   Александр Загороднев

ZIC Racing

16

-

1:39,183 (14)

0:27:10,127

1:33,547

3

7

 0 

   Николай Орлов

BarS

16

-

1:37,084 (14)

0:27:13,880

1:37,300

2

8

 -3 

   Станислав Нечунаев

Stels Racing

15

1

1:38,947 (4)

0:26:21,763

1 круг(ов)

1

9

 -3 

   Евгений Загладько

Nefteugansk

15

-

1:40,309 (7)

0:26:47,169

1 круг(ов)

0

10

 0 

   Роман Севостьянов

Andrew Cup

13

3

1:42,883 (8)

0:26:50,951

3 круг(ов)

0

11

 +5 

   Сергей Сачук

NMC

12

-

1:35,991 (6)

DNF

-

0

-

 +4 

   Юрий Жабин

ZMRacing

10

1

1:37,711 (4)

Suspension

-

0

-

 0 

   Денис Акуленко

ZIC Racing

2

-

2:16,362 (1)

Suspension

-

0

-

 0 

   Андрей Жабин

Andrew Cup

0

-

DNS

-

0


Положение в зачетах после этапа:


Личный зачет

1

  

Пётр Бородин

18

2

  

Григорий Клеков

18

3

  

Александр Карташов

13

4

  

Роман Чепрасов

12

5

  

Николай Орлов

4

6

  

Александр Загороднев

3

7

  

Юрий Жабин

3

8

  

Андрей Жабин

1

9

  

Станислав Нечунаев

1

10

  

Сергей Сачук

0

11

  

Михаил Бесков

0

12

  

Евгений Загладько

0

13

  

Денис Акуленко

0

14

  

Роман Севостьянов

0

15

  

Тимур Алтынбаев

0



Командный зачет

1

Astana Motors Steppe Wolves

30

2

BarS PRL Team

22

3

Stels Racing

14

4

ZIC-Автомир ЯСО

3

5

ZMRacing

3

6

Andrew Cup

1

7

Nefteugansk

0

8

Nordic motorsport competition

0




Юрий Жабин, добавил - 25.07.2011 10:19:07

Это называется "подначивать", Рома, а не дерзить. Ну а кто из нас ребенок и так видно (по секрету - это не я). Тебе, Ром, реально надо учиться грамотно заниматься атаками и обороной, ты это пока делаешь плохо. И амбиций и самомнения зашкаливает. Ничо ето лечится с возрастом. 


Михаил Бесков, добавил - 24.07.2011 15:00:31

Уважаемый Роман!

Не смог проигнорировать вашу фразу "Звезда! я оборонялся, я не виноват что от простого вилька он до стены доехал! это значит что он трус! я бы так не сделал, темболее я вильнул и встал опять на троекторию, там были см моего вилька"!

Относительно меня и моего поведения - я специализируюсь на открытоколёсных прототипах (Формула-1), где любой контакт приводит к повреждению болида и потере времени, в связи с чем уход от контакта - рефлекс, выработанный годами, который к трусости не имеет никакого отношения. Тем более на виртуальном поле сражений. Смешно.

А что же касается Вас и Вашего отношения к гонкам, то для того, чтобы попасть, к примеру, в чемпионат ВМСО, который однажды уже отказал в заявке из-за неаккуратного вождения, Вам требуется пересмотреть отношение как к соперникам на трассе, так и к себе.

Также, раз уж я зашёл, хотел бы извиниться за столь высокий пинг, который мог помешать многим. Если бы я об этом знал - не стал бы принимать участие в гонке.


Григорий Клеков, добавил - 22.07.2011 20:43:11

никуда я не убегал...честно говоря - лень смотреть даже

после первого круга, кстати - ты по выездам и срезкам ведешь 2-1
ах да...я совсем забыл - у тебя же лаги...это многое объясняет

кстати, кто-то мне клялся, что едит без помощей...а я-яй


Андрей Жабин, добавил - 22.07.2011 19:05:17

Почитал я почитал эти сопли видоплясова...

Гребаный (по идее тут должно быть слово посильнее, но мне по секрету сказали, что за такие слова могут наказать) по голове! Ну сколько можно уже нянчиться с наглой школотой то?...

Предлагаю поправки в нашу конституцию.

1. За столкновения повлекшие вылет или разворот прибавлять минуту к результатам.

2. За повторное столкновение сразу вырубать из гонки.

3. При столкновении с круговым менять места обидчика и обиженного. Скажем круговой был на 8 месте во время финиша, а толкач на 2, следовательно результаты меняются наоборот. Не справедливо, но жестко!

4. Аминь!

 


Роман Чепрасов, добавил - 22.07.2011 18:55:22

Гриша ты опять убежал о вопросе наказать себя за срезки в первом повороте, за вылезание за поребрик!

Юра хватит дерхить меня это не злит, ей богу как маленькое детя!

 

С ЭТОГО ДНЯ Я С ВАМИ НЕ ОБЩАЮСЬ, БУДЕТ ПРОДОЛЖАТЬСЯ ДО ТЕХ ПОР ПОКА ВЫ НЕ ПОЙМЕТЕ ЧТО Я ГОВОРЮ ИСКРЕННЕ, А НЕ ЛГУ!

НО ГОНКИ Я ЕДУ) 


Сергей Сачук, добавил - 22.07.2011 17:24:49

Всем спасибо за гонку. Извиняюсь перед Александром Карташовым за "втык", оптимистично полез в закрывавшуюся брешь. К середине гонки уже стало ясно, что вряд ли поднимусь выше 5-го места, на котором и катил спокойно до 12-го круга, когда уже надо было идти. Надеюсь, в дальнейшем все будет по расписанию. =)


Юрий Жабин, добавил - 22.07.2011 16:44:46

Гриш, фотки скоро будут в обзоре? 


Григорий Клеков, добавил - 22.07.2011 16:37:51

Рома, за что спасибо? это был не комплимент
ты много заливал о том, что стал другим - я, как ожидал, делаю вывод - нет
в тебе нет ни мудрости, ни уважения, НИЧЕГО, чтобы назвать тебя не то чтобы смелым человеком, ЗДРАВОМЫСЛЯЩИМ хотя бы...подводя итог этого этапа могу сказать следующее - если бы твой удар был бы применен не ко мне - твои трусы уже висели бы на заборе в назидание потомкам, но с Монако - поверь мне, решения по штрафам будут совсем другие: хамло, грубияны и псевдохрабрецы, идущие на умышленные аварии будут наказаны настолько, насколько позволит регламент
а ты лично не умеешь ни только доказать, что ты не прав, но даже признать свою вину - главное отличие мужчины от мальчика


Юрий Жабин, добавил - 22.07.2011 15:21:17

Правильно, Рома! Тормоза придумали трусы! И пофигу на регламент и крики сопрников, гневные протесты и инквизиторские поступки администрации! ПОФИГУ!!! Пофигу, что не умеем грамотно блокироваться, обороняться и атаковать, зато ты супер красочно и эффектно создаешь аварии и без всяких тормозов!! Правильно, бей всех и вся - ты герой и мой кумир!!! Не тормози никогда!!! Даже питстоп совершай на полном газуй, пусть механики за тобой сами бегают - ты что виноват что они трусы?! Жми газ и дальше! Ты не трус и это самое главное! 


Роман Чепрасов, добавил - 22.07.2011 14:48:08

)))) в том то и дело я газ не бросил, я не трус!))) спс! 


Григорий Клеков, добавил - 22.07.2011 14:02:49

результаты утверждены


Григорий Клеков, добавил - 22.07.2011 14:01:06

господ всех в 1917 перестреляли

принято, на будущее - подобное поведение, как в случае с Михаилом Бесковым в результате которого была авария буду расценивать как аварийное вождение это раз, вильнул ты два раза - оборонялся? сомнительно ну да ладно - твои рассуждения, кто трус, а кто нет - смех в песочнице, ты сознательно ищешь аварии - ты их найдешь - потом не скули, я предупреждаю в последний раз.

бить и не разворачивать - за это тоже предусмотрено наказание, смотри регламент

по поводу твоего обгона - ты тем самым признаешь, что обогнать без аварии ты бы не смог - наказание заслужено, отменять не буду
 

грамотная оборона - занять такую траекторию, при которой тебя нельзя обогнать, здесь не игра в танки и никого пробивать нельзя - внутрь ты даже не пытался ехать, входил в поворот снаружи, но чтобы вписаться тебе надо было бы сбросить газ, но ты же не трус - ты бьешь в бок, намеренно причем

 


Роман Чепрасов, добавил - 22.07.2011 13:54:54

Господин Клеков вопрос  к вам! почему не давали себе штрафофв за срезки? первый поворот был явный, на старте, дадльше вы выезжали за поребрик!

если вы скажите почему я так делала, во первых в какойто момент меня выкинуло, когда я зашел я оказалось срезал, затем было зависание на прямой, и были лаги, в пару местах я выезжал за пределы, по этой причине!

 


Роман Чепрасов, добавил - 22.07.2011 13:38:50

Господин Клеков, я вам написал в асе все но вы почему то до сх пор не приняли решения, если вы не прочитали там я расскажу все сдесь!!!

 

1, Звезда! я оборонялся, я не виноват что от простого вилька он до стены доехал! это значит что он трус! я бы так не сделал, темболее я вильнул и встал опять на троекторию, там были см моего вилька!

2. Карташев и его попа! хз где я его там бил , я не знаю, но факт в том что я его не развернул!

3. Карташев и Чепрасов! когда мы ехали оба не по троектории он то ехал за мной! когда я начинал возращатся на троекторию я стразу стал тормозить , т. к . там уже была тормозная зона, он начал тормозить позднее и медленнее, что привело к тому что он начал ко мне приблежаться , а я что знал то он так быстро приблизится???? если он ехал позади! свою вину полностью отвергаю! хорошо прошу посмотреть кто когда начал тормозить! ведь тороможение привело к столкновению, а не то что я его зажимал! пусть раньше бы тормозил!

4. Господин Клеков и Чепрасов! поч я не пошел где было место? обясню, т к там была затежная с-ка нахрена мне было нырять наружу где было место, и потом оказаться внутри, где бы ты поехал? тогда бы точно я бы был виновен и было бы у меня наказание, я полез сначало внутри где тоже было место, затем я еал по наруже, но почему то я уперся в какото танк которого пытался пробивать, что бы тот чуть чуть подвинулся,! с Господином Клековым я считаю все было чисто! 


Роман Севостьянов, добавил - 22.07.2011 12:47:54

 Всем спасибо за игру, очень понравилось. заезжал первый раз, соответсвенно и результат такой. Сорри кому мешал когда меня обгоняли, пытался уйти с траектории, но когда ко мне приблежались, ужасно все висло, соотвественно и движения были не адекватными. 

Победителя поздравляю, надуюсь в скором будущем составлю конкуренцию!

С Уважением Севостьянов Роман


Григорий Клеков, добавил - 22.07.2011 01:03:23

Петр, Роман - вы что друг у друга адвокаты?

мне нужны комментарии, чтобы принять адекватное решение - не будет объяснения, приму решения так, как показалось мне, а мне пока кажется, что там преднамеренное создание аварийных ситуаций


Пётр Бородин, добавил - 22.07.2011 00:13:59

По поводу второго ряда на пите для безопасности чтоб не ждать пока кто то просто решил постоять на выезде хоть и горит зеленый!  По комментам не считаю повода для строго предупреждения  Давайте тогда за любое слово наказывать раз на то пошло хотя бы строгим! и я на квале не писал! только на тренировке как и все! 

По поводу круговых вам легче подвинуться чем лидерам ждать обгона у лидеров борьба за дольки идет каждый поворот пытаещся пройти безупречно а тут раз еще с круговым катататься, но в этой гонке ни один круговой мне не мешал за что спасибо!

Гоняли в России на картинге на кубке ВАЗ так там вообще если ты круговой езжай в боксы заезд окончен для тебя тебе запишут то место на котором ты ехал!


Андрей Жабин, добавил - 21.07.2011 23:50:20

Не может без матов русская душа...

Выговор принят.


Григорий Клеков, добавил - 21.07.2011 23:35:17

Роман, если ты до завтрашнего утра не объяснишь свое поведение по указанным пунктам, то получишь строгое предупреждение за преднамеренное создание аварийных ситуаций и автоматом +25 сек к финишу этой гонки - можешь потом судиться пока не посинеешь)

Есть админ в гонке - он принимает решение и пишет в чате, чат для РЕШЕНИЯ административных проблем описанных регламентом.


Александр Карташов, добавил - 21.07.2011 23:07:36

Прош прощения у Юры за мой обгон, посмотрел повтор, там правда я жестко подрезал, извиняюсь. Еще на старте Рому цепанул, виноват... 


Роман Чепрасов, добавил - 21.07.2011 21:48:12

оу я не доволен тем что насчет предупреждения за болтавню, где я болтал??? в квале? я наоборот написал что бы все тихо сдели и то тлько члово "ТИХО" в гонке ничего мной сказано не было! пожалуйсто уберите мою фамилию! Либо я намерен судиться)))))) 


Евгений Загладько, добавил - 21.07.2011 19:16:14

да уж почитал ваши каменты ,,, смешно ))

слушайте мой сказ:

поведение на трассе пилотов было приятно до тех пор пака все на собрались на треке вернее перед началом квалы

начилась квалификация с того что сразу лично мне бросилось в глаза поведение Акуленко Дениса он вёл себя так как будто перепил но умудрялся и извенятся в чат что ещё больше добило

не однократное нарушение не адыкватное поведение выбивание пилотов с трассы вообщем товарищ нарушил всё что можно

я как менеджер команды сегодня обратился к организатору соревнавания и настаеваю на DQ Акуленко в чём он меня любезно потдеражал .
 

на будещее Денис пересмотри взгляды на сим-рейсинг печально что ещё кто то остался кто относится к этому как к игре !

дальше про товарищей которые обганяют на круг : друзья если вы всё таки умедрились попасть под кругового пилота каторый может по разным причинам отстать . буть то резина повреждения не правельноя тактика , это не доёт право вам не уважать его и просто относится к нему как к слабому .нельзя так просто портить гонку человеку и иметь статус бульдозириста или даже не статус а категорию 

нужно как то подождать что бы пилот обгоняемый на круг занял удобную позицию и для вас и для себя , потому как у него тоже своя гонк своя борьба напримаер за 8 место и проктически достижима но вдрук булдозерист каторый испортил и себе и ему гонку 

прошу всех быть внемательнее к этому пункту 

дальше про чат и маты : зачестую чат в квалификации отвлекает и реально сбивает темп в гонке или в квале . а у кого то со слабым компютером и вовсе вызывает лаги  поэтому не нужно писать чат по посту .

ну и маты естественно не нужны потому как это не придаёт скорости а пресваевает категрию не уважение 

вообщем гонкай я не очень доволен по выше перечисленым причинам 

что будет происходить в монако приходится только предпологать но это будет ужасно )
 


Юрий Жабин, добавил - 21.07.2011 16:52:00

Так еще одно замечание. Чат в факторе служит для сообщений от администрации и голосвания за начало гонки, сообщений о поломке машины в гонке. Не надо в нем обсуждать НИЧЕГО!!!! Не надо в нем просить рестарта!!! Каждый кто сломал тачку в гонке просто пишет "rrr" и админ сам решит по количеству мессаг что нужен рестарт.

Со следующей гонки если я увижу хоть одно лишнее сообщение в квалификации и гонке - бан на гонку провинившегося! Надоело.

И еще - маты в чате игры и на сайте запрещены. Андрею Жабину вынесен выговор.


Григорий Клеков, добавил - 21.07.2011 14:10:07

Гриша уже говорил и повторит еще раз - ЗАЧЕМ ВЫБИРАТЬ ВИД ДЛЯ ГОНКИ ТАКОЙ, В КОТОРОМ ВЫ НЕ МОЖЕТЕ РЕАЛЬНО ОЦЕНИТЬ СИТУАЦИЮ, ЕСЛИ ТЫ ДАЛЬШЕ СВОЕГО КЛЮВА НЕ ВИДИШЬ НЕ ФИГА???

вид камера с капота - это для НФС, вы начисто лишены переферийного зрения


Роман Чепрасов, добавил - 21.07.2011 14:06:13

как всегда виноваты мы! это вам почаще с ботами тренироваться надо! ато, то в задницу уеб....е то еще куда нибудь! он ехал позади не равнялся он со мной, и я его не выпихивал я вставал на троекторию, , это как на гп2 малайзии было, он пихнул я виноват,! и вообще я на роектоию выходил, а он должен был знать что там уже трмозить пора, а он дождался пока я сам начну тормозить и перестраиваться, и не успел затормозить! КОРОЧЕ КАК ВСЕГДА ВИНОВАТЫ МЫ ОБА С ПЕТЕЙ! хотя петя не виноват, ЗВЕЗДА сам начал тормозить в повороте!  а это завпрещено, т к это было там не нужно!!!!!! КРОЧЕ ВСЕ С ВАМИ ПОНЯТНО (ЮРА) Гриша еще не знаю пока что скажет!  


Юрий Жабин, добавил - 21.07.2011 12:49:21

И если ты не заметил на момент аварии Саша уже тормозил. Какие еще нужны тебе аргументы в пользу твоей ошибки?!

Всем настоятельно рекомендую чаще тренироваться с ботами!!! Иначе вы никогда не поймете какие бывают аварии, столкновения, кто в них виновен и как их избегать. 


Юрий Жабин, добавил - 21.07.2011 12:44:56

Слдует понимать разницу между ударом на полкорпуса при совершении поворота и подобное же при движении на прямой. Что ты хотел добиться своим маневром? Заставить Карташова резко тормозить? Так это не Ф-1 тут тормоза ватные. Была бы авария стопудов. Либо ты по наивности думал это сделать, либо тупо проворонил, что Саша сунул полкорпуса под тебя. Он отворачивал в стену, но перепрыгнуть ее не смог. Так что вина целиком твоя. Хотя наш админ, Клеков, разберется сам. Я лишь выразил сугубо лично мнение. 


Юрий Жабин, добавил - 21.07.2011 12:32:32

Ром, я тебя не притисняю, но не помню я аналогичных ситуаций с тобой. Ты тут просто "оделся" на Сашку. Если бы ты уходил влево и там никого не было и он тебя пнул в зад, то да, вина была бы его. А хотя что спорить-то? Ты всегда прав, а мы всегда вас с Петей угнетаем)) 


Роман Чепрасов, добавил - 21.07.2011 12:26:16

Юра габариты я чувствовл! впереди или с боку я Карташева не видел! он мог затормозить! вы всегда емня за такое наказывали т к я шкл позади и еще разворачивал когто! 2е, я ему кислород не перекрывал, он сначало ударился об стену потом в меня втащился, там место еще было, и еще раз повторюсь мог притормозить,

 

 

а с Клековым все чисто шли бок обок, я его ударял в бок потому что он меня выдавлвал кк мне казалось, но смотря повтор я увидел что мы шли оба по троектории, но это была не та камера с которой я ехал в гонке, в гонке казалось что я сейчас вылечу поэтому притерся к Грише, был удар бок о бок  меня развернуло Клеков поехал по траве я заходил в поворот вообще боком, я думаю Грише борьба понравилась, и он ограничится предупреждением! 


Юрий Жабин, добавил - 21.07.2011 10:26:16

От я спамлю)) Еще одно КСТАТИ!!! Это был наш 29-й Гран При портала и 50-я гонка!!! Офигеть... 


Юрий Жабин, добавил - 21.07.2011 10:19:23

2Рома. ТЫ плохо габариты чуешь. Надо ж следить когда перекрываешь оппоненту кислород. А так сам себя и наказал. Но это мое ИМХО) Кстати стоит тебе вспомнить как ты силовым методом обгонял Клекова на последнем круге?  


Юрий Жабин, добавил - 21.07.2011 10:04:41

Кстати спасибо за хорошую борьбу Сергею и Михаилу. Было приятно. Саша Карташов тоже супер боролся, хоть и малость грязно обогнал. А вот Бородин опять в своем репертуаре - протаранил Бескова и полетел дальше. Бульдозерист. 


Юрий Жабин, добавил - 21.07.2011 08:42:02

Да, гонка вчера была отменная - большое количество пилотов отличный подарок к годовщине сайта.

А вот касаемо себя обидно - ушатался на везде на пит из-за чего пропустил Загороднева и Орлова, погнался за ними на свежих покрышках вполне мог бы их достать, да переоценил себя - на холодной резине красочно вехал в стену на чем гонка для меня было окончена. В целом же все было супер - приятно было оказаться в середке пелетона, ибо как обычно в кузовах я не тренился, да и вообще плохо чую я такие машины.

Правда хочется сделать замечания Денису Акуленко, за то что равернувшись в квалификации он не стал пропускать меня, хотя должен был меня услышать. На будущее, Денис, внимательно следи за траффиком, а то вот так вот некрасиво с тобой поцеловались. Да и Саше Каратшова замечание - твой обгон был смелым и наглым - ты меня чуть в стену не отправил, я еле тачку удержал.

А в целом все супер. Всем спасибо! Надеюсь, на следующей гонке будет еще прибавка народу.


Александр Карташов, добавил - 20.07.2011 23:51:10

Посмотри где была моя машина, практически в стене на половину, и ты все продолжал смещаться, затормозить я еще мог еслибы не нагонял тебя и не поравнялся....

Ладно, чего тут разглогольствовать)) судьи разберутся. 


Роман Чепрасов, добавил - 20.07.2011 23:34:33

хых, ты от стены сначало оттолкнулся потом в меня толкнулся, как раз в тот момент когда я смещался! я считаю что можно было затормозить, меня много раз так корали за такое, я все арвно лидировал! т е есхал впереди!

 


Александр Загороднев, добавил - 20.07.2011 23:33:57

я чуть ударил))ты вташил чутьна торможении, всё в пределах правил))резина хлам


Александр Карташов, добавил - 20.07.2011 23:32:12

Гонка жаркая выдалась, машина под конец вся в боевых вмятинах))) На старте вроде кто-то подталкнул, машина в таком опасном месте развернуло... Отыгрывал, отыгрывал и тут проблема с круговым, который сместился прям перед моим носом на меня, потерял уйму времени, ну да ладно, видать не поняли друг друга. Была проблема с Ромой, на стартовой прямой он ехал впереди метрах в 300 и бац, вдруг позади моей машины оказался, ссори если задел, машины в тот момет вообще не видел. 

Насчет 11 поворота, Рома ты там сам смещаться стал, меня прям к стене прижал, куда мне было деваться? Тем более я с тобой практически поравнялся.


Роман Чепрасов, добавил - 20.07.2011 23:27:36

ПРОТЕСТ! 

Прошу расмотерть ситуацию Чепрасова и Карташева! последний круг 11 поворот!  


Николай Орлов, добавил - 20.07.2011 23:27:09

2 Саша угу, и косячили одинакого :) да и резина уже плыла конкретно :)


Станислав Нечунаев, добавил - 20.07.2011 23:26:30

Дуэль классная получилась,только ЖОПУ жалко 


Александр Загороднев, добавил - 20.07.2011 23:22:42

коля, стас хорошие получились дуэли, было классно рубиться!!!


Николай Орлов, добавил - 20.07.2011 23:17:44

2 Рома. Принимаю :) хотя на тот момент я зол был шркабздец... :) Я секу с себя снимал после воторого сектора и тут...

Ну принимаю инцидент считаю исчерпаным.

По гонке... вот у меня такое желание уже... квалиться последним нах, и ехать медленно со старта пока там самый горячий народ поубирается... :( ну ваще мясо :(


Роман Чепрасов, добавил - 20.07.2011 23:13:44

гонка отличная, много борьбы, много людей, что меня уивило!

 

приношу свои извинения, за инцидент с Орловым в квалификации! не хотел правда, просто кто то написал в чат пока смотрел промазал поворот и влетел в тебя! еще раз извини" 


Григорий Клеков, добавил - 20.07.2011 18:22:29

много собралось - проредим, чай не первый день замужем))


Александр Загороднев, добавил - 20.07.2011 16:47:32

 да и для всех))ПРОСЬБА ПРОЕХАТЬ ГОНКУ АККУРАТНО!!!(как ни как народу много собралось!!)

 


Игорь Слободин, добавил - 19.07.2011 23:30:59

Просьба к Денису Акуленко ездить осторожнее!


Александр Карташов, добавил - 19.07.2011 21:28:45

Рома, тебе нынешних чемпов не хватает? 


Роман Чепрасов, добавил - 19.07.2011 17:29:51

Юра я нашел того человека который все это сделает! напиши в ЛС я тебя с ним свяжу" 


Юрий Жабин, добавил - 19.07.2011 16:57:01

Ром, ты русский язык хорошо учишь? Почитай свои коментарии )) 


Андрей Жабин, добавил - 19.07.2011 16:40:13

Чтобы проводить чемпионат нужно:

1. Народ, который может ездить. Всмысле свободного времени.

2. Хороший админ. Желательно 2.

3. Ну и время. Летом его просто нет.

Вам то хорошо. 22 часа. Уже отдых. А у нас в это время еще работа.


Роман Чепрасов, добавил - 19.07.2011 16:27:59

я ответственныЙ! только кое- кто не хочет это опровдать! 


Юрий Жабин, добавил - 19.07.2011 16:10:32

Наш любимый и пожалуй самый главный Стенька Разин не хочет униматься и продолжает поднимать смуту и крестьянские восстания

Будет человек, способный отвественно провести чемпионат - будет и чемпионат. Мне виднее, кто на это способен, ок?


Роман Чепрасов, добавил - 19.07.2011 15:58:59

наш любимый и пожалуй самы главный администатор, не хочет проводить WTCC,  решламент я ему дал! да спер с другого сайта! а говорит что я не справлюсь! я сказал ему что я проведу и проблемне будет, а он сказал когда найду людей тогда и проведем!

короче кто как думает стоит ли проводить чемпионат!???? 


Роман Чепрасов, добавил - 19.07.2011 15:00:39

вчера покатались отлично! только меня некоторые товарищи удивляли, которые показывали время 1 :35:3)))) просьба (харэ резать)))))

 

вчера я сам показал отличное для себя время! понял как ехать, трасса очень сложная! 


Александр Загороднев, добавил - 18.07.2011 23:14:11

как покатались, потренировались, побились,классная тренировка

 


Григорий Клеков, добавил - 15.07.2011 12:41:43

позор пьянице и дебоширу Семен Семенычу Горбункову!


Юрий Жабин, добавил - 15.07.2011 09:03:30

Поправил все даты. Позор товарищу Клекову )) 


Николай Орлов, добавил - 14.07.2011 21:36:24

Ты в шапке тока  поправил. Ниже, сессии этапа так и значатся 23-м. :) 


Григорий Клеков, добавил - 14.07.2011 15:39:49

поправил дату


Николай Орлов, добавил - 14.07.2011 15:17:32

Дата этапа написано 23-е. Но это же суббота господа. А мы вроде по средам добазарились. Или нет?


Григорий Клеков, добавил - 14.07.2011 13:23:38

ответы:

- чтобы хватило
- дефолтная
- кпп не настраивается, тормоза 56/44
- кидают палку телкам, а я наказываю - жестоко наказываю
- а так можно???? канеш проеду


Юрий Жабин, добавил - 14.07.2011 09:34:16

Вопрос к лидеру чемпионата:

- скоко лить топлива

- какая у тебя подвеска, как настроена, до мельчайших подробностей

- а кпп и тормоза как настроил

- а может ваще мне свой лучший сетап скинешь

- или лучше во - мож ваще гонку под моей учеткой проедишь а?