Гонка 1-я
Начало: 24.08.2011 20:35:00
Завершение: 24.08.2011 21:05:00
Прогноз погоды: Солнечно
Дистанция (круги): 18
Дистанция (км): 57.24
Дистанция (мили): 35.784
Повтор практики
Повтор квалификации
Повтор гонки
Штрафы и наказания:
Сергей Сачук
1 круг - опасный старт, спровоцировавший столкновение с двумя соперниками. Столкновение с Горбачевым в 5-м повороте вследствие потери управления над машиной.
2 круг, 1 поворот. Опасное возвращение на траекторию. Спровоцировал аварию с А. Жабиным.
Суммарно - старт с последнего места на следующем этапе.
Эльдар Нуруллин
4 круг, 7 поворот. Опасное возвращение на трассу. Предупреждение.
Юрий Загладько
3 круг, 9 поворот. Намеренное столкновение с А. Жабиным, приведшее к сходу соперника. По пункту 10.3 - старт с последнего места на следующем этапе.
Станислав Нечунаев
3 круг, 1 поворот. Удар С. Сачук. Позицию за счет этого отыграл, но вернул обратно. По пункту 10.11 наказания нет.
Роман Севостьянов
1 круг, 1 поворот. Удар Нечунаева, что спровоцировало занос Ю. Загладько. 3 контакта между 8-м и 9-м поворотом с Ю. Загладько, что привело последнего к вылету с трассы. Обгон с контактами.
4 круг, 6 поворот. Удар Нечунаева. Отыграл позицию, но вернул обратно.
10 круг, 9 поворот. Столкновение с Нечунаевым. Гоночный инциндент.
Суммарно - старт с последнего места на следующем этапе.
Александр Загороднев
Получид DQ на первом старте вследствие "глюка" трассы. Выезд за пределы трассы на старте был расценен игрой как грубая ошибка и была назначна дисквалификация. Однако данная ошибка не давала права пилоту устраивать спам в чате. Наказание - старт из боксов в следующей гонке и условная дисквалификация до конца сезона. Еще один спам в любой гонке или квалификации - дисквалификация до конца сезона!
Денис Акуленко
В очередной раз показал крайне плохую подготовку к гонке. Провоцировал столкновения с соперниками. Дисквалификация на следующий этап на все сессии. Допуск на практику последнего этапа чемпионата. В случае адекватного поведения - допуск на квалификацию. В случае адекватного поведения на квалификации - допуск на гонку.
Евгений Загладько отстранен от судейство до конца чемпионата, вследствие слишком долгого судейства, перепутывание имен пилотов и порой неадекватных наказаний. Но все его вердикты остаются в силе.
Поз. |
|
Пилот |
Команда |
Круги |
Пит |
Лучший круг |
Общее время / причина схода |
Отставание | Очки |
1
|
0 | Александр Карташов |
Stels Racing |
18 | - | 1:18,680 (6) |
0:24:08,939 |
|
12 |
2
|
0 | Сергей Сачук |
NMC |
18 | - | 1:18,893 (5) |
0:24:15,025 |
0:06,086
|
8 |
3
|
0 | Игорь Слободин |
ZMRacing |
18 | - | 1:19,481 (4) |
0:24:26,138 |
0:17,199
|
6 |
4
|
-1 | Эльдар Нуруллин |
EvoRacing |
18 | - | 1:20,913 (6) |
0:24:47,775 |
0:38,836
|
5 |
5
|
-7 | Роман Севостьянов |
Andrew Cup |
18 | - | 1:22,212 (5) |
0:25:23,231 |
1:14,292
|
4 |
6
|
-1 | Станислав Нечунаев |
Stels Racing |
17 | - | 1:22,319 (2) |
0:24:16,183 |
1 круг(ов)
|
3 |
7
|
-4 | Александр Загороднев |
ZIC Racing |
17 | - | 1:22,007 (12) |
0:24:16,668 |
1 круг(ов)
|
2 |
8
|
-1 | Александр Горбачёв |
EvoRacing |
17 | - | 1:23,137 (5) |
0:24:33,954 |
1 круг(ов)
|
1 |
-
|
+1 | Андрей Жабин |
Andrew Cup |
3 | - | 1:23,086 (2) |
Suspension |
-
|
0 |
-
|
+4 | Юрий Загладько |
Nefteugansk |
2 | - | 1:23,533 (2) |
Suspension |
-
|
0 |
-
|
+1 | Юрий Жабин |
ZMRacing |
0 | - | |
DNF |
-
|
0 |
-
|
+8 | Евгений Загладько |
Nefteugansk |
0 | - | |
DNS |
-
|
0 |
|
Положение в зачетах после этапа:
Личный зачет |
1
|
|
Григорий Клеков
|
51
|
2
|
|
Александр Карташов
|
39
|
3
|
|
Сергей Сачук
|
31
|
4
|
|
Николай Орлов
|
18
|
5
|
|
Игорь Слободин
|
18
|
6
|
|
Пётр Бородин
|
18
|
7
|
|
Александр Загороднев
|
13
|
8
|
|
Роман Чепрасов
|
12
|
9
|
|
Эльдар Нуруллин
|
9
|
10
|
|
Роман Севостьянов
|
8
|
11
|
|
Юрий Жабин
|
7
|
12
|
|
Станислав Нечунаев
|
4
|
13
|
|
Андрей Жабин
|
1
|
14
|
|
Евгений Загладько
|
1
|
15
|
|
Александр Горбачёв
|
1
|
16
|
|
Юрий Загладько
|
0
|
17
|
|
Михаил Бесков
|
0
|
18
|
|
Евгений Чеботаев
|
0
|
19
|
|
Денис Акуленко
|
0
|
20
|
|
Тимур Алтынбаев
|
0
|
21
|
|
Пётр Кирик
|
0
|
|
Командный зачет |
1
|
BarS PRL Team
|
69
|
2
|
Stels Racing
|
43
|
3
|
Nordic motorsport competition
|
31
|
4
|
Astana Motors Steppe Wolves
|
30
|
5
|
ZMRacing
|
25
|
6
|
ZIC-Автомир ЯСО
|
13
|
7
|
EvoRacing
|
10
|
8
|
Andrew Cup
|
9
|
9
|
Nefteugansk
|
1
|
10
|
URC.kz VIP team
|
0
|
|
Андрей Жабин, добавил - 01.09.2011 18:36:25
Мне уже интереснее стало читать, чем гонять))
|
Юрий Жабин, добавил - 31.08.2011 08:22:15
Тебе видимо бесполезно объяснять что это Кольцевой автоспорт а не гребаный дрифт
|
Денис Акуленко, добавил - 30.08.2011 13:07:21
Ага канеш плохую xD я в тот поворот с 4 на 2 и дрифт, конеш иногда не получалось, сами попробуйте
З.Ы я не дрифтовал на квале, только на практике и тренях,
|
Юрий Жабин, добавил - 29.08.2011 12:20:26
Сколько красивых опусов. Зачитался.
По пилотам - стопроцентно согласен с Гришей. Подготовки почти никакой а самоважжности хоть отбавляй.
По судье - к сожалению для него, он отстранен. Мне как Берни или Максу, хз, надоело выслушивать замечания пилотов, что судейство идет целую неделю. Данный этап и все остальные буду судить я. И не надо так его защищать, Гриш. Судья в любом случае должен быть адекватен.
По Коллегии судей. Именно она будет управлять КТСС.
Судейство по ГП России проведено. Аминь!
|
Эльдар Нуруллин, добавил - 28.08.2011 21:07:48
ахахаах ну Мосли тот да извращенец старый ))) у Люси все впереди чо ты!!! ))
|
Григорий Клеков, добавил - 28.08.2011 20:24:06
ну дык учись - кто мешает, а то как Хэмильтон в первый год - Мосли на зависть ему 5 девок трахнул в 70 лет, Люся повторить не смог - а мнение свое спешит донести до общественности
|
Эльдар Нуруллин, добавил - 28.08.2011 20:16:50
))) языком много чешет Загороднев, отчесался! На счет спроса согласен, но не надо ожидать, что я стану идеальным пилотом в мгновение. Напомянаю у меня прошло лишь 2 гонки в онлайне и я считаю, что был достаточно хорош, осталось крепко держать в руках это гребаное Порше )))
|
Григорий Клеков, добавил - 28.08.2011 17:12:40
а поводу тебя Эльдар
кто больше всех языком чешет - того и чпокают
да и знакомы давно - спрос тройной
|
Григорий Клеков, добавил - 28.08.2011 17:05:24
адекватно можно судить адекватных!
встал в позу
послал всех на
как то так)))
|
Николай Орлов, добавил - 28.08.2011 16:50:20
Эй Григорий, ты чего действительно... Насчет езды, подготовки, поведения на трассе и тп спорить не буду. Тут практически все не без греха за редким исключением. Я про судейство. О неграмотности я речь завел тока после слов самого судьи о словаре. Ну а по самому судейству - дак мало того что формулировки наказаний какие то непонятные (во всяком случае про меня и уже не первый раз), дак еще и ответов на вопросы нету просто никаких. Наказания выкладываются за день перед следующей гонкой или прямо перед ней. И все... Следующий этап проехали и судьи как не бывало. Наверно углубился в судейство... на неделю...
И не надо говорить мол как это не просто и сколько времени нужно. Не успеваешь, зови на помощь. Сделайте два судьи или три... Вариантов много можно найти при желании. В позу встать и всех послать ума много не нада... Как то так...
|
Эльдар Нуруллин, добавил - 28.08.2011 13:45:05
Гриша ну ты разошелся, чего заводиться нужно просто адекватно судить все инцеденты, и не надо на нас спирать что раз мы ездить не умеем значит судья ведет себя абы как. Если пилоты не обращают внимания на наказания за грубые инцеденты, они должны дисквалифицироваться на отдельный этап или весь сезон.
Знаешь у меня такое чувство ты все грехи на меня свалил, по сравнению с многими тут я просто спокойный на трассе, да с машиной я не справлялся в Сингапуре сложно было тормозить и вписываться в повороты, а ведь еще надо вести борьбу, да я допустил ошибку с Игорем, но я сделал это не специально, чтоб ты меня опускал. Ты видел что Игорь творил а????? Я не слова не сказал, даже протест не подал, потому что я перед ним виноват, а он передо мной, мы квиты. На ГП России я уже не столь яро сражался и постарался пропустить Игоря и Сачука.
На счет судей, я готов вместе с Слободиным следить за вынесением наказаний.
|
Игорь Слободин, добавил - 28.08.2011 08:49:51
Ну вот, я могу помогать с судейством.
|
Григорий Клеков, добавил - 28.08.2011 00:30:07
да вы из жопы штрафов тогда не вылезете
в ктсс были этапы которые распределяли судьи
кашерно было - пора к этому вернуться
|
Игорь Слободин, добавил - 27.08.2011 21:44:44
Я про гуманизм и не говорил, строгое, внимательное и грамотное насколько это возможно в нашем чемпе!
|
Григорий Клеков, добавил - 27.08.2011 19:21:30
Игорь
когда я обгонял Эльдара я насчитал 6 нарушений
простить?
то что прощается раз - нормально воспринимается в будущем
нужно строгое судейство, раз наказания не действуют - дисквал за борт
|
Игорь Слободин, добавил - 27.08.2011 12:56:47
А никакой судья не будет смотреть повтор гонки с каждой машины, тогда по судье на машину надо будет. Хотя бы все серьёзные нарушения карались, я не говорю про мелкие.
|
Григорий Клеков, добавил - 27.08.2011 11:37:43
Игорь, вы пишите 1/10 часть от того, что было на самом деле, когда яйцы накрутят - о мля...а я и не заметил что там кого-то вынес, про срезы, толчки-тычки и остальное никто из вас не пишет
лично Загородневу заруба на носу - отвечать тебе начнут тогда, когда перестанешь в чате срать, я конечно уточню свой статус в этом чемпионате, но для тебя у меня решение о диквалификации с чемпионата созрело
|
Александр Загороднев, добавил - 27.08.2011 11:20:46
не судейство а не знаю чё......))ещё вопросы по монако испании, и не кто не отвечает!!!!
|
Игорь Слободин, добавил - 27.08.2011 09:29:45
Если 107 % вводить, то вы втроем с Караташовым и Сачук(ом) и будете кататься, мож ещё кто на руле пробьется к вам. Какие пол жизни на повтор? в комментариях после гонки участники пишут где и кто по их мнению нарушил, и искать не надо ничего. В Испании я Орлова толкнул на старте и про это написали, судья даже мне штраф не назначил.
|
Григорий Клеков, добавил - 27.08.2011 00:13:17
почитал - поплохело
для меня 20 минут приката к трассе - мало
четкий регламент?
да вы зароетесь в нем как в адвокат в заказном убийстве!
Андрей, бардак не начался, он приумножился в пропорции с новыми участниками, я прекрасно помню как все начиналось и как все старались учиться, сейчас - обратная пропорция
при такой езде судья имеет полное право писать с ошибками до тех пор, пока вы не начнете ездить так, как достойно судье тратить на это свое внимание
Изменения в регламенте - ищите судей в таком случае которые потратят полжизни на разбор одной гонки, в которой один и тот же будет тратить столько же времени на требование рестарта.
ВЫ НЕ УВАЖАЕТЕ НИЧЕГО
НАКАЗНИЕ ДЛЯ ВАС - НАСРАТЬ
судья у вас пишет безграмотно - в зеркало посмотрите, как едете, так и пишет
тьфу!!!!!
признаю, я был слишком мягок к вам, когда выдавал решения - учаться ребята, нет - вы развратились, вы не имеете ни малейшего представления о том, как надо готовиться, как надо тренироваться - так и на фиг тогда вас!!!
Загороднева в бан до конца чемпа - он же так готовился, Акуленко туда же!
Остальным 107% от квалы - не вложился - за борт, вот и готовьтесь
|
Станислав Нечунаев, добавил - 25.08.2011 21:04:26
Андрей спасибо за добрые слова) Мне тоже очень интересно с тобой ездить.
Вчера практически спал во время этапа,извиняюсь перед Сергеем Сачуком я не ожидал что ты так рано начнёшь тормозить.
По поводу флуда в чате,это было ужасно у меня лаги сильные начались,даже машины раз 5 исчезали(((
А судье надо бы штрафы пораньше вешать,а не в день гонки))
|
Роман Севостьянов, добавил - 25.08.2011 19:31:43
Раз уж в регламенте четко описано когда производиться рестарт гонки, и каким образом сообщать об этом администрации и судьям, то любые другие оповещения в чате, это уже нарушение правил. А если бы в потоке словесного фантана не увидели оповещении о то что участника выкинуло, и не было бы рестарта то что?? кто бы стал кого винить??? Есть правила, будьте любезны соблюдать их, либо достойно выносить наказания. Раз уж была заварушка на первом повороте, и не дают рестар, значит должным образом не сообщили!!! А если бы судья увидел просто 4ре надписи RR, ему бы стало проще выосить решение (не забываем, судья тоже участник, и терять время попусту, читая сообщения, не будет ),
В ситуации по Денису: видно что он дурачился на практике, то гонялся за кем то, то пытался дрифтом повороты проходить, то еще что то... Нужно понять, что остальные участники привыкают друг другу, кто как ведет себя, как проходить повороты и т.д. А если ты едешь и перед тобой "школа высшего пилотажа" то конечно это ни кому не понравиться. Тем более раз уж судья вынес решение, о дисквалификации на гонку, то нужно выаолнить решение судьи, и после гонки уже дождаться объяснения. И после этого судить адекватен судья или субъективен.
PS: гонка понравилась, всем спасибо. Сорри за толчки
|
Юрий Жабин, добавил - 25.08.2011 15:23:24
Абсолютно верно, брат! Я тоже тупил в Ф-3. В ГП2 стабильная и довольна быстрая езда принесла мне титул. Пока Акуленко постит сотни гнева он как-то проезвал что его коллеги по idrive начали прогрессировать в лучшую сторону, что Рома, что Саша Горбачев. Так что винить стоит только себя, Денис. Если нужна помощь в подготовке, я думаю найдутся желающие тебе помочь. Что касаемо Юры Загладько то паренек явно переоценил возможности Порше. Не надо изображать из себя бравого козака. Доедь сперва до финиша!
|
Андрей Жабин, добавил - 25.08.2011 15:17:56
Я смотрю, что у нас начался бардак. Людей прибавилось, а качество гонок упало. Не хочу ругаться (тем более матом, хотя вчера хотелось сильно), а просто скажу, что наболело.
Новички это хорошо. Даже приятно, что дело наше развивается и ширится. Но! Ребята! Не гонитесь вы за победами с 1 гонки! Не будет их у вас!!! Нужны тренировки и тренировки!!! Я год назад тоже был таким как вы. Был горяч, хотел побед сразу и всех... За это получал по шапке от админов и судей. Потом понял, что не только надо газ до усера давить, но и тормозить не забывать. И накат, накат, накат. Как только бросил тренировки перед ГП результаты сразу упали. По началу я по 2-3 недели катался с ботами на трассах. Не мог догнать даже последнего из них. Потом научился настройки делать, да и руки привыкли и это дало плоды. В некоторых гонках гнался в лидерах, но из-за отсутствия опыта сдавал позиции. Не хватало психостойкости.
Поэтому обращаюсь ко всем участникам. Учитесь и учитесь. Только тренировки дают плоды. Многочасовые! Когда трассы уже сниться начинают.
А то что получается. После перерыва решил вчера покататься. Вроде не плохо все пошло. За 20 минут трассу более-менее прикатал. Квалу относительно хорошо проехал. А в гонке....
Истерика в чате (сами знаете про кого), некорректное поведение некоторых товарищей. Толкотня, развороты. Это конечно зрелище для зрителей, но не для тех, кто едет позади таких вот "мастеров" пилотажа. Есть регламент и правила. Соблюдайте их!!! Не надо нестись с места в карьер. Старт с места. Колеса и тормоза холодные. Машина на них как утюг неповоротливый. В итоге что? Ну отыграл ты на старте 2-3 позиции и просрал их же в 1 повороте. Агрессия стиля стирает резину и перегревает тормоза. Темп падает. Это не Ф1 и даже не ГП2!!!
Вот так и вчера в гонке. Стартовал неплохо, поворот первый прошел отлично, там и начались у многих танцы-шманцы. Потихоньку набрал темп и стал догонять ушедших вперед. И все былоб хорошо, еслиб не удар сзади в последнем повороте... Ну товарищь! Ну знаешь ведь, что поворот этот медленный и крутой! Ну нахера так нестись к нему? Так и хочется тут скахать ласковое матерное слово... (но низя). Это же запорожец! Ну не тормозит он как Ф1! Так нет! Мыж блин в танке-нам похер! И что в итоге? И меня снес и сам встал. Научитесь для начала тупо доезжать до финиша! Все! Больше не надо ничего! А потом уже бороться начинать.
Вспоминаю сезон ф3. На последней гонке появился Стас Нечунаев. Так вот он даже прогревочного круга проехать не мог! Все врезался то в нас, то в стены. Гонка его закончилась на первых метрах. Все это результат горячности. И неопыта. Но что с ним стало через некоторое время, когда начали ГП2! Человека стало не узнать! Стал есзить быстро и стабильно. Были конечно и ошибки, но класс его возрос однозначно! Да и сейчас он растет! Бороться с ним стало приятно и интересно! И в ГП2 и в Кузовах. У нас с ним была примерно одинаковая скорость и от этого дуэли наши приносили кайф! Надеюсь не только мне! Вот настоящая борьба! Без тычков, ударов и прочего.
Поэтому, желаю всем, кто только сел в виртуальный кокпит придержать свой жар и пыл, побольше накатывать кругов с ботами и готовиться к ГП основательнее. И в ходе гонки быть быстрым, но внимательным и умным!
Аминь!
ПС. А ВЕРХОВНОМУ СУДЬЕ подучить могучий русский безматерный язык.
|
Николай Орлов, добавил - 25.08.2011 15:12:00
По Акуленко предлагаю так, после квалы (ну или даже лучше после праткики) че то типа голосования в чате сделать - едет он гонку или нет... А то Евгений че то совсем невзлюбил Дениса видать...В итоге в чате словестный понос.
|
Николай Орлов, добавил - 25.08.2011 14:51:12
ВОТ ИМЕННО!!!
Чтобы сразу увидеть в чате о том что проблемы у кого-то, кое кому нефиг туда "срать".
И старты из боксов, за сер в чат, я смотрю не помогают....
PS Я Акуленко не защищаю, сам на него был страшно зол за Сингапур. За второй Сингапур. Про первый страшно и вспоминать че он там творил...
|
Игорь Слободин, добавил - 25.08.2011 12:52:05
Денис в квале не так уж плохо ехал, мож помешал кому на быстром круге, но можно же расчитывать чтоб не попасть в траффик, я только один раз за ним оказался и мне он не помешал. По поводу рестарта - когда у меня начались проблемы, я в чат написал "podozhdite", но из-за флуда никто не увидил наверное этого. А судейство и знание правил русского языка у Евгения действительно плохое.
|
Эльдар Нуруллин, добавил - 25.08.2011 12:35:18
Очередной раз организация гонок Порше, просто в глубокой ...це! Во-первых виноват Евгений Загладько, его обязанность знать регламент так как он является судьей. Если Денис Акуленко ехал абы как, дак какого чорта нужно спорить КИК и все. На счет Игоря Слободина ты должен был реагировать сразу Женя, а мы как идиоты кругов 5 отматали и на тебе рестарт. Во-вторых этот идиот Загороднев засрал весь чат, мне так хотелось дать ему поморде за не спортивное поведение в паддоке! Загороднев, когда ты начнешь уважать других, твой вечный эгоизм меня поражает, почему мы ради тебя одного сошедшего должны производить рестарт, не важно каковы причины твоего схода, почитай регламент в каких случаях дается рестарт и о поведении в чате. В этот раз рестарт дали лишь потому что у Игоря был дисконнект, а не из-за тебя Загороднев!
Загладько как судья ты ни какой, вон решения посмотри на ГП Сингапура, такую ахинею я вижу впервые, хаха советовался он с Юрой и Гришей, да ты почувствовал власть и вынес решения даже толком не посмотрев повторы. Меня позабавили 5 секунд к результату Игоря Слободина на Сингапуре, он вообще то выбыл из гонки из-за дисконнекта )))
p.s: Приношу извинения за мой мат в чате, просто я не мог сдержаться, когда товарищ Загороднев флудил как истиричка и отвликал меня от управления машиной!
|
Юрий Жабин, добавил - 25.08.2011 11:07:25
Защитникам Дениса Акуленко рекомендую посмотреть повторы практики и квалификации и сказать - НОРМАЛЬНО ли он едет и как хорошо он готовится к соревнованиям. Еще раз подчеркну - нет ненависти ни к idrive, ни к Денису лично. Есть претензии к его крайне халатной подготовке и отношение к правилам.
|
Юрий Жабин, добавил - 25.08.2011 10:46:12
НА квалификации Денис ехал получше, но стабильного поведения на круге все равно не наблюдалось. Плохая подготовка налицо.
|
Юрий Жабин, добавил - 25.08.2011 10:20:18
Внесу и я свою лепту. По гонке. Рестарт дали из-за дисконнекта Слободина. ПО правилам. Спам Загороднева игнорировался, ибо мы уже привыкли к его вечным стартовым проблемам где в основном то он виноват, то соперники. Проверил повтор первого старта - причина ДК Саши вообще непонятна. Но слава Богу на втором старте для него вроде все ок обошлось. Саша и я, и остальные устали тебя предупреждать - хватит спамить в чате. Написал бы "У меня ДК непонятно почему" и все. Так тебе этого мало - ты стал просто СРАТЬ в чат. Твоя паника понятна, если уж ты хотел рестарта мог бы написать что к примеру Игорь дискоеннектился что было бы реальной причиной рестарта и вместо помощи судьям ты только навлек на себя наш (организатора и судьи) гнев.
По Акуленко. На практике Сингапура он вел себя отлично и получил допуск на гонку, его кик с гонки - причина того что он не удосужился установить все патчи. На ГП России он безобразно ехал по трассе, устраивал аварии, выезжал с питлейн начхав на все правила и нормы. То что его кикнули было правильным решением. Я не знаю как он готовится, но судя по его езде НИКАК. Когда на трассе уже почти человек 12-15 просто опасно держать на трассе передвижное непредсказуемое препятствие. Его желание гоняться я понимаю, но надо понимать и чувства и опасения тех, кто в него может врезаться в гонке. Я думаю врежься ты в него первым, Саша, ты первым же начнешься материться. Денису стоит пожелать не вешать нос, а серьезно готовиться. И ненависти к idrive нет)) Берите пример с Романа - в первой гонке он тоже был непредсказуем, но парень растет и начал уже ехать быстро и очки брать. А вот Денис не прогрессирует. Ни капельки.
|
Николай Орлов, добавил - 25.08.2011 09:41:42
Как я вижу было опять весело!
2 Евгений. Знаешь, СУДЬЯ, бывает так что в чужом глазу соринку видим в своем бревна не замечая. И по поводу словаря от тебя улыбнуло. Ты сам перечитай свои опусы. И полюбуйся в правописании русских слов. Иногда даже не ясно че за слово ты имел ввиду. Ну это так..
Коль скоро ты себя видишь СУДЬЕЙ, ты будь любезен как то реагировать на вопросы, которые тебе поступают от пилотов после твоих решений. Ты по моему еще ни одного ответа не выдал. СУДЬИ так не делают! Зайди в тему сингапура плз.
И второе... хоть вчера меня и не было, но я думаю оно не очень отличалось от предыдущих этапов. Конечно А.Загороднев зря "орет" в чате когда этого уже запрещено! Но и к Акуленко отношение должно быть адекватное. И если он едет по трассе, а не за ее пределами (пусть и медленно) то не нужно его гнать. Хотя Денису конечно нужно поучиться себя вести. И не устраивать ненужных сражений на практике и в квале...
|
Евгений Загладько, добавил - 25.08.2011 00:47:34
итак друзья
все кто не умеет читать попробуйте как то полистать букварь на худой конец словарь
теперь к делу : 1: так получилось что Гриша сегодня не смог вести гонку и мне поручили провести гран-при это для тех кто не в курсе кто я , так же поесню что я являюсь СУДЬЁЙ чемпионата порше судья это тот каторый принимет решение кто и как и где нарушает и так же имеет право ЗАПРЕТИТЬ участие в гран-при
2: Для тех кто не умеет читать или по каким то для меня не понятным причинам не понимает того что им говорит судья поесню , перед гран при было официально обявленно строгие правила на гран-при России . Аиминно поведение на трассе во време квалификации , так же было уточнено что все кто наршет эти правила будут СТРОГО НАКАЗАНЫ СТАРТОМ ИЗ БОКСА не зависимо от степени и чина на сайте , и что же мы видим , как писали в чат маты и всякую лабуду ненужную так и пишим , но было нармально сказано что не нужно этого делоть . Что же то сегодне нарушил тот и будет стартовать из бокса темболее тот кто писал сегодне ЧАТ в гонку по моему просто обноглел.БОЛЬШЕ ТОГО ОН УМУДРЯЕТСЯ ЭТОТ БРЕД ПИСАТЬ ЕЩЁ И ТУТ .
3: Ситуация по Акуленко уже перешла все греницы , и этому нужно положить конец. ОН ПРОСТО НЕ УВАЖАЕТ СУДЕЙСТВО И РЕГЛАМЕНТ ЧЕМПИОНАТА И ТЕ НАКЗАНИЯ КОТОРЫЕ ДЕЛОЮ НЕ ТОЛЬКО Я .
прежде чем наказание выносится мной я советуюсь с Юрой и Гришей потом если мы едино гласно решаем я пишу вердикт САМОВОЛЬНО Я НЕ ЧЕГО НЕ РИШАЮ разве что сегодне просто потому чтро ситуация просто вышла из под кантроля !
Я понимаю позицию Александра он защещат , а так же понимаю какую значимость тут имеет Акуленко он супер пилот выеграл много гран -при но вот как то в этом чемпионате он просто развлекается ,не может выехать из питстопа нармально , стаит на трассе во время гран-при когда все в полную силу борятся за победу . наверно просто так лучше смотреть гонку он старается а тут ТЕРАН судья ему не доёт развлекатся после долгих побед .
Сегодне друзья я молил бога что бы во время квалификации мне впереди не попался этот супер пилот , потому как у меня было хорошее время и лекго можно было попасть в 5 лучших что я и зделол БОГ миловал и не дал мне встретится с этим ЧЕМПИОНАМ по стаянию на трассе и колечеству наказаний , очень канечно огорчён что так получилось и не смог мне Денис помишать своими каронными приёмами .Но не тут то было его друг умудрился СПЕЦАЛЬНО на зло чатить в течении 3 кругов не переставая он просто не читал то что за чат в гонке на следующем гран-при будут стартовать из бокса те кто не понимает прозьбы CHAT OFF!! это значит чат отключён не писать чат не мишать!
p/s Офицальной информации по положению в чемпионате касаемо накзаний достаточно те кто эту информацию не читает ЭТО ТОЛЬКО ЕГО ПРОБЛЕММЫ !!!!!!
на гран-при США все кто нарушил сегодня распорежение судейства будут СТРОГО НАКАЗАНЫ !!!!
спасибо что читали ))))) сорри за ошибки писал вдумчего проверять не охото нет настроения
|
Игорь Слободин, добавил - 24.08.2011 23:43:55
Ромы Чепрасова не хватает, для бесед таких.
|
Денис Акуленко, добавил - 24.08.2011 23:42:21
ненависть к айдрайву.кейзэт
|
Александр Загороднев, добавил - 24.08.2011 23:35:07
Загладько слушай!!!::::
во первых его зовут денис ,а не дима
во вторых когда сайт только начал работать(большая благодарность за этот сайт)ездили по два по четыре человека и пофигу было , а тут чё выходи с сервера быстро, ты чё плохо понял, быстрей(((стало просто пофиг человек тоже хочет ездить, а тут иди от сюда, и горбачёву ты так писал((
третье почему ты ставишь в команду кого хочешь(не ладно ставь)тогда выклажывай патчи всё такое, а то и кирик(всю гонку мне обосрал который)),теперь и племянник, неволнует рисуйте, выкладывайте
четвертое клеков сказал про денисабудет нор всё на практике допускаем к гонке все было норм)
пятое ты наверно не встречался с этим , да и как на настоящик соревнованиях готовишся готовишся на бля чёта и все всё потнрено, так и для него готовится то сё, а ему вответ вали быстрей((
ПОДУМАЙ!!!и поймешь, как ему тоже обидно, и не одному ему
шестое теперь я почк=ему у меня было dq я не понял старт всё потом оно, я пишу всем пофиг , а потом когда тебя в зад въезжают и слободин опомнивается и всё и всё.
ПодумаЙ!!!сделай выводы!!!
|
Игорь Слободин, добавил - 24.08.2011 23:31:41
Спасибо что подождали, я дисконнекта боялся и вышел. Конечно то что вы в чате устроили это несерьёзно ребята. И тут опять маты начались. А гонка хорошая получилась, Карташов меня так гнал что я быстрей чем в квале вроде проехал.) Жалко что всего 8 финишировало. Горбачев эффектно передо мной разворачивался.)
|
Денис Акуленко, добавил - 24.08.2011 22:55:13
Загладько обьясняй! чо я сделал? ты сам не ушел с поворота пришлось задеть. когда твой племянник в меня врезался я не ныл!! ехал я хорошо на практике и на квале. за что выкинул?
P.S з**бало уже так делать. едешь стараешься а тут на нах*й. некрасиво
|
Евгений Загладько, добавил - 24.08.2011 21:58:27
Друзья в команде Нефтеюганск изменения в составе вместо П.Кирика на гран-при России едит Юра Загладько молодой гонщик и мой племяник )))))))
прошу любить и жаловать
|
Евгений Загладько, добавил - 24.08.2011 18:29:27
Александр может уже пора перестать ЭКАТЬ мне и БЕКАТЬ ТОЖЕ !!!!!!
наказание я выношу не тебе. это первое второе если ты против чего то . то конкретно подовай апеляцию на обжалование наказания Димы . но опять же ты не сможешь этого сделать потому как наказание не тебе
и последнее не нужно так вот мне грубить совершено без пречины и путать судейство чемпионата и личности на которые ты переходишь !!!!!!!!!!!
|
Николай Орлов, добавил - 24.08.2011 14:41:02
Мужики, гонку не еду. Болею :(
очень жаль хотя трасса мне и не понравилась. Желаю всем удачи! И осторожнее на старте!!!! тут первый поворот ваще атас :)
|
Александр Загороднев, добавил - 24.08.2011 12:22:01
э Загладько ты чё опять воду мутишь, сказали же смотрим на практику как отъезжает допускаем до гонки, сам та чемпион тренируйся больше!!!!
|
Евгений Загладько, добавил - 24.08.2011 04:04:21
ситуация с пилотом Д.Акуленко по решению судейства было решено не допускать его на гран-при . с допуском только на практики с учётом обучения вождения и поведения на трассе на прошлом гран-при решение судейства было нарушено организаторами чемпионата была данна попытка обжаловать наказание Акуленко что показала что Акуленко по прежнему не готов к участию в гран-при. В связи с этим судья чемпионата Е.Загладько ЗАПРЕТИЛ участие Д.Акуленко на Гран - при России по прежнему дима участвует только в практике
ОТМЕНА НАКАЗАНИЕ БУДЕТ ТОЛЬКО С УЧЁТОМ АДЕКВАТНОГО ПОВЕДЕНИЕ НА ТРАССЕ !!!!!!!
_____________________
далее правела на гран-при
СТРОГО ЗАПРЕЩЯЕТСЯ: Неоднократный выезд за пределы трассы для получения преимущества. Контакт с соперником, повлекший вылет с трассы с потерей позиции.Необоснованное требование рестарта.
ну и естественно прошу соблдюдать правила Чата в гонке и квалификации не однократно предупреждалось будете наршать буду наказывать за чат маты и прочее не нужное в чате во время гонки и квалификации стартом из боксов если так не понимаете
с уважением судья чемпионата.
|
Александр Загороднев, добавил - 18.08.2011 13:19:01
НУ((((
|
Николай Орлов, добавил - 18.08.2011 08:58:49
Гадость а не трасса :(
|
|